aldvin_metalhead Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Не смотря на то, что глобадьеры считаются весьма посредственными юнитом, решил попробывать составить расписку с ними: во-первых крысы в противогазах это круто В) , во-вторых, в последнее время все больше и больше начинает нравиться двигать по полю скирмиш-солдатиков. 1 Grey Seer @ 300.0 Pts General; Lores of Ruin/Plague Earthing Road [25.0] Skalm [30.0] Ironcurse Icon [5.0] 1 Chieftain @ 72.0 Pts BSB; Shield 1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts Magic level 1 Doom-rocket [30.0] Warp-energy Condenser [20.0] 1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts Shadow Magnet Trinket [30.0] 1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts Brass Orb [50.0] 1 Plague Priest @ 129.0 Pts Magic level 1, Flail Dispell Scroll [25.0] 32 Clanrats @ 148.0 Pts Musician; Shield 1 Poisoned Wind Mortar @ 65.0 Pts 32 Clanrats @ 148.0 Pts Musician; Shield 1 Warpfire Thrower @ 70.0 Pts 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 13 Gutter-runners @ 234.0 Pts Pison, Sling 13 Gutter-runners @ 234.0 Pts Pison, Sling 11 Poisoned Wind Globadiers @ 110 Pts 1 Hell Pit Abomination @ 250.0 Pts Waprstone Spikes [15.0] 1 Warp-liting Cannon @ 90.0 Pts З.Ы. Инженер с тринкетами в глобадьерах. Буду благодарен критике и советам Изменено 13 сентября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Может есть смысл два по 6 глобадьеров? Мортирки лучше две,а то шаблонить одной мортирой да пушкой маловато будет. Огнемет хороший стопер,у меня отряд с ним почти не двигался или наоборот рвался вперед, перекрывая фланги. Прист для диспела взят? Мб лучше инжа? Опиши кто куда пойдет-то и как в теории будешь этим играть) Изменено 29 августа, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Может есть смысл два по 6 глобадьеров? Боюсь убегутъ... четверть 13 рыльного отряда снять послеожнее, с каверами от стрельбы (-1 за скирмишь, -1 за тринкет, -1 за бурю в исполнении сира)... есть мысль убрать обсилиановый тринкет и дать БСБшнику знамя лидерства, чтоб глобадьеры не так сильно тряслись от страха.. [ Добавлено спустя 8 минут 31 секунду ] Мортирки лучше две,а то шаблонить одной мортирой да пушкой маловато будет. Огнемет хороший стопер,у меня отряд с ним почти не двигался или наоборот рвался вперед, перекрывая фланги. Мне жутко везет на мортирки: несколько игр - кроме хита ничего не выпадало на протяжении всех 6ти ходов, так что я даже на одну мортиру готов поставить: всяких неприятных парней, типа рыцарей и тяжелой пехоты они валят на ура :) Огнемет взят для классической комбинации с рабами (правда я им еще не играл, надо учиться) Прист для диспела взят? Мб лучше инжа? Для диспелла и увеличения вероятности выпадения нужных заклов, если игрем с противником который просится на школу чумы (понижение тафны и чума играли у меня всегда если выпадали обе)... Если диспел инженеру, то останусь либо без ракеты, либо без магнита. Опиши кто куда пойдет-то и как в теории будешь этим играть) Если противник стоит, надвигаемся до дистанции собственной стрельбы/магии, если идет к нам - стоим, пятимся. Гаттеры поливают ядом высокотафновых ребят, чтоб не дошли... Встречаем рабами, дальше магия и стрельба. Герои бегают по коробкам, нигде особо не засиживаясь. 13 спелл брать не хочу, грустно с ним.... вообще не хочется ставить на какой либо 1 ултьимативный спелл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Мне жутко везет на мортирки: несколько игр - кроме хита ничего не выпадало на протяжении всех 6ти ходов Хит-то это хит, но вундить на 5+ это адово,я поиграл ими и понял,что мне проще магией забросать толстых или связать в хтх. У меня из 18 задетых две-три вундило. Огнемет взят для классической комбинации с рабами (правда я им еще не играл, надо учиться) Подробней!=) Если диспел инженеру, то останусь либо без ракеты, либо без магнита. А Серому диспел выдать? Возвращаясь к глобадьерам. кто ж стреляет от БС по скирмишам? Ясное дело себе дороже, этих парней или шаблонцами, или магией бить будут и такая масса -1 бонусов не решит никак. А две цели рассредотачивают внимание оппоннета, в этом я убедился, играя гаттерами два по 5. Опять же ИМХО. Нужны плейтесты. Еще бы я лучше сварму крыс брал вместо гиганстких. Честно говоря, смутно представляю как играть без 13го, без шторм баннера, хотя бы на первые ходы, но в целом ростер интересный, мне сложно конкретно сказать/представить как оно будет играть,но баттлрепорты я бы почитал. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Хит-то это хит, но вундить на 5+ это адово,я поиграл ими и понял,что мне проще магией забросать толстых или связать в хтх. У меня из 18 задетых две-три вундило. центральная на 4+ ;) Еще мортирка прекрасно подходит для стрельбы по зданиям: центр шаблона на здание - и d6 товарищей отправляются на тот свет на 4+ Подробней!=) Втыкаем в рабов что-нить грозное и поливаем это грозное из огнемета пока идет хтх :) А Серому диспел выдать? можно и так Возвращаясь к глобадьерам. кто ж стреляет от БС по скирмишам? Ясное дело себе дороже, этих парней или шаблонцами или магией бить будут и такая масса -1 бонусов не решит никак. А две цели рассредотачивают внимание оппоннета, в этом я убедился, играя гаттерами два по 5. Опять же ИМХО. Нужны плейтесты. Мне кажется, вряд ли будут гоняться за противогазами, когда под боком снует 2 отряда гаттеров, каждый из которых может выдать 26 ядовитых атак в ход :) Мне тяжело играть маленькими отрядами, рука не поднимается на стол ставить: крысы же =) Еще бы я лучше сварму крыс брал вместо гиганстких. Честно говоря смутно представляю как играть без 13го, без шторм баннера, хотя бы на первые ходы, но в целом ростер интересный, мне сложно конкретно сказать/представить как оно будет играть,но баттлрепорты я бы почитал. свармы стоят дороже, 23 очка - прекрасный деплоймент чойс, при этом они вырубали и вармашины и мелкие отряды лучников и вражеские скавенские расчеты... если бы не ограничения ЕТС, я бы таких штук 5 брал :) Штормбаннер может мешать и мне.. и вообще как-то мне на него тоже не везет, стрельбы по БС я почти не боюсь и вармашины чудесным образом обычно прокидывали 4+. Вот найду оппонента, который согласится с проксями играть - потестю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 центральная на 4+ Да ну брось, одного только)) А по домам уж лучше огнеметом, рерол ту вунд с 5 силой это не шутки! Втыкаем в рабов что-нить грозное и поливаем это грозное из огнемета пока идет хтх Ааа. Я стоплю им исключительно. Есть вариант, кстати, ратлин ган! Две штуки на 18" лупить. Я вот купил один, ща доковыряю ростер и выложу тут. По гаттерам претензий нет, ты садист, все понятно))) Тогда я просто не вижу особо смысла в глобадьерах. 130 очей, вообщем, изучая армибук, они мне нравятся пока что как миньки. БСБ можно какую-нить маг-тряпку дать, на лидак,например. И,кстати, Сир без варды! Я опал амулет всегда даю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 прошу простить в ростере ошибка - у инжинера 2 талисмана, исправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Ростер злой :) Примерно это и было на ЕТС у топ-команд, кроме, конечно противогазов )) Ну и нужен шторм-баннер. Как же без вишенки на торте? =) Изменено 29 августа, 2011 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) некоторое развитие идеи. По причине хлипкости грейсира без переброса мискаста генеральство получает варлорд (у противника теперь больше целей). Взята вишенка на торте :) Сброшены лишние маги: на сдацу четвертый скирмишь отряд :) 1 Warlord @ 163.0 Pts General; War-litter, Shield Skalm [30.0] Ironcurse Icon [5.0] 1 Grey Seer @ 265.0 Pts Dispell Scroll [25.0] 1 Chieftain @ 122.0 Pts BSB; Shield Storm Banner [50.0] 1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts Brass Orb [50.0] 1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts Doom-rocket [30.0] 30 Clanrats @ 139.0 Pts Musician; Shield 1 Poisoned Wind Mortar @ 65.0 Pts 30 Clanrats @ 139.0 Pts Musician; Shield 1 Warpfire Thrower @ 70.0 Pts 34 Skavenslaves @ 70.0 Pts Musician 34 Skavenslaves @ 70.0 Pts Musician 34 Skavenslaves @ 70.0 Pts Musician 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 13 Gutter-runners @ 234.0 Pts Pison, Sling 13 Gutter-runners @ 234.0 Pts Pison, Sling 12 Poisoned Wind Globadiers @ 130 Pts 12 Poisoned Wind Globadiers @ 130 Pts 1 Hell Pit Abomination @ 250.0 Pts Waprstone Spikes [15.0] 1 Warp-liting Cannon @ 90.0 Pts Изменено 7 сентября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 я бы лудше отрезал глобадеров немного и взял оставшимся еще мортирку или лидера с шариком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Да и дропнуть можно огнемет и вместо него мортиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 я бы лудше отрезал глобадеров немного и взял оставшимся еще мортирку или лидера с шариком) Да и дропнуть можно огнемет и вместо него мортиру. огнемет скидывать не хочу, т.к. это единственные огненные атаки во всей расписке :) брать больше мортир не получится - лимит шаблонов (5: пушка, мортира, огнемет, ракета, орб)... Но глобадьеров после тестов, наверное, скину 1 отряд: два - перебор. На эти очки наверное чуть подкачаю героев и возьму инженера с конденсером или свитком защиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) В результате игр за прошедшие 3 недели пересмотрел свои взгляды на этот ростер... Глобадьеры остаются - но минимальными отрядами: диверт и деплоймент чойс. Гаттеров уменьшил до 7 в пачке. Появился 2й Сир. Много защиты от магии. Генерал идет с БСБшником, имея в результате 3++ от магии, 2й пророк с инженером, у которого лодестоун - имеет 4++ от магии. Остальные герои тусуют где-то в этих коробках - в зависимости от своей важности. Монахов мало: бункер на первые 1-3 хода и носители баннера. Множество игр показало, что голый БСБшник у меня долго не живет - так что он решил обзавестись шмотьем - щит от первого удара и маг.резистанс себе и генералу. Как-то так :) 1 Grey Seer @ 325.0 Pts General Talisman of Endurance[30.0] Earthing Road [25.0] Skalm [30.0] 1 Grey Seer @ 265.0 Pts Dispell Scroll [25.0] 1 Chieftain @ 105.0 Pts BSB Charmed Shield [5.0] Obsidian Amulet [30.0] 1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts Brass Orb [50.0] 1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts Obsidian Lodestone [45.0] Ironcurse Icon [5.0] 1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts Doom-rocket [30.0] 32 Clanrats @ 164.0 Pts FCG; Shield 32 Clanrats @ 165.0 Pts FCG; Shield 1 Poisoned Wind Mortar @ 65.0 Pts 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 9 Gutter-runners @ 162.0 Pts Pison, Sling 5 Gutter-runners @ 90.0 Pts Pison, Sling 15 Plague Monks @ 130.0 Pts Standard Bearer Storm Banner [50.0] 5 Poisoned Wind Globadiers @ 50.0 Pts 5 Poisoned Wind Globadiers @ 50.0 Pts 1 Hell Pit Abomination @ 250.0 Pts Waprstone Spikes [15.0] 1 Warp-liting Cannon @ 90.0 Pts пытаюсь найти место колесу... но есть ли смысл? играет оно пока не очень - хотя сердцем чую - потенциал в этом юните есть :) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Да не спасет щит БСБ. Есть вариант забить весь первый ряд ФСГ и двумя инжами, бсб сунуть придется во второй. Насчет 15 монков, даже не знаю, имхо придет блинец и привет. Гаттеров два по пять вполне хватает, по 38 рабов, у которых уже минус ряд, лучше стройные пачки две по 40 штук. Как глобадьеры-то показали себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 В результате игр за прошедшие 3 недели пересмотрел свои взгляды на этот ростер... Глобадьеры остаются - но минимальными отрядами: диверт и деплоймент чойс. Гаттеров уменьшил до 7 в пачке. Появился 2й Сир. Много защиты от магии. Генерал идет с БСБшником, имея в результате 2++ от магии, 2й пророк с инженером, у которого лодестоун - имеет 3++ от магии. Остальные герои тусуют где-то в этих коробках - в зависимости от своей важности. Монахов мало: бункер на первые 1-3 хода и носители баннера. Множество игр показало, что голый БСБшник у меня долго не живет - так что он решил обзавестись шмотьем - щит от первого удара (действует ли против выцеливующих???) и маг.резистанс себе и генералу. Как-то так smile.gif Молодец, рвешься к успеху, так держать! ;) Но все-таки: 1 Grey Seer @ 340.0 Pts General Talisman of Preservation [45.0] Earthing Road [25.0] Skalm [30.0] 1 Grey Seer @ 280.0 Pts Talisman of Protection [15.0] Dispell Scroll [25.0] 340+280=620>25% от формата ростера :D И да, не верю я совсем в роад. Особенно если у тебя в оппонентах какие-нибудь морталы с папетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Молодец, рвешься к успеху, так держать! ;) хомяки рано или поздно будут править миром - так говорит рогатая, так что приходится прикладывать все усилия :) 340+280=620>25% от формата ростера :D Айайай!!!! Слона то я и не заметил - сейчас исправлю... И да, не верю я совсем в роад. Особенно если у тебя в оппонентах какие-нибудь морталы с папетом. а можно подробней? а то я с морталами бился только один раз в жизни - да и то это было моя 7я игра, на формат 500, а армибука ихнего нЭт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 а можно подробней? а то я с морталами бился только один раз в жизни - да и то это было моя 7я игра, на формат 500, а армибука ихнего нЭт На ЕТС (правда, мой брат, не я) видел как 1 парень своему архимагу сначала кинул "3" на мискасте, затем использовал роад и выкинул "4" :D . Так что имха бесполезный артефакт, особенно по таблице "хрен редьки не слаще". Инфернал папет- артефакт у морталов. Модифицирует всем магам на столе мискасты на +/- Д3, по желанию носителя. Предмет читерный, так что неудивительно, что на фанатике его забанили, а на ЕТС ему дали как "+1ПД +2ДД" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Да не спасет щит БСБ. Есть вариант забить весь первый ряд ФСГ и двумя инжами. в идеале коробка с БСБшником вообще не должна в ХтХ оказаться - тем более в классическом варианте у него кроме 4+ ничего и нет... просто в последнем бою его убили выцеливалкой (то ли на первый, то ли а второй ход оппонента) - вот я и решил ему таким образом продлить жизнь, от летунов можно защищаться: вовремя включенным штормбаннером и постоновкой отрядо таким образом, чтоб летуны не смогли влететь в БСБшника :) Насчет 15 монков, даже не знаю, имхо придет блинец и привет. их можно расставить в один ряд, за основными подразделениями - в любом случае - они не бегут, в ХтХ им не надо, просто носим штормбаннер: штормы мне в этом плане нравятся меньше, т.к. не френзи :) Гаттеров два по пять вполне хватает, по 38 рабов, у которых уже минус ряд, лучше стройные пачки две по 40 штук. По 5 гаттеров мне не тпонравилось - т.к. быстро убивают... хотя что 5, что 7 - проходим лидак при потери 2 тушек... по поводу рабов - 40 - хорошо, наверное наращу, просто я вообще по 35 играл всегда почти - свои задачи они выполняли и в таком количестве :) Как глобадьеры-то показали себя? Играл глобадьерами по 13 - дожили до конца боя, т.к. противник на них не обращал внимания, но при этом никого не убили - не понравились ни мне: 8 дюймов - и это дальняя, после движения вообще на 6+ попадаем.. грустно. Недавно вспомнил про них, и про то, что минимальная пачка - всего 50 очков - меньше тока джайнт-раты и рабы, но эти слоты уже забиты... отличный дивенртер подумал я, да и передеплоить противника позволит :) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Глобольеры попадают на 5+ посмотри в основной книге правил правила метательного оружия. У меня был случай мне в колесо 5 глабольеров с сержантом выдали 3 раны. Я вот думаю что с любой здоровой целью тоже самое можно провернуть. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Парень сначала кинул 3, потом под earthing rod - 4, а затем 1 =) Тем не менее, считаю, что earthing rod + skalm для сира очень нужны, а там главное, чтобы кубиков хватило. Были еще на ЕТС варианты от 2 сиров. Мамед, ты часто наигрываешь свои ростеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Мамед, ты часто наигрываешь свои ростеры? а что значит наигрываешь? :) Часто ли я этими ростерами играю - нет - 2-3 игры в неделю, да и то приходится проксить (глобадьеров, гаттеров)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Вообщем не буду глобов брать. Как гигантскими крысами игра идет? А то я дома нарыл аж 30 штук, даже на всех баз хватит) За их спец.правило подумываю взять в три ряда. 2-3 игры в неделю Вполне нормал,я считаю. пытаюсь найти место колесу... но есть ли смысл? ИМХО да) Мне нравится им играть. Я правда от колокола играю и мне довольно часто выпадает при звоне рерол лидака на 24", плюс БСБ рядом всегда. Эт если на случай ззззапа. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Как гигантскими крысами игра идет? А то я дома нарыл аж 30 штук, даже на всех баз хватит) За их спец.правило подумываю взять в три ряда. гигантские крыски - у меня какие-то одноразовае получались, когда играл большим отрядом: +1 саппорт ряд только на атаке, хотя если кинуть яд.атаки - 15 ядовитых атак с крысок только - вроде неплохо... я брал 30+6 отряд - по 5 в ряд. Хотя если честно - мне нравятся минимальные отряды: кмк - они на порядок полезны, хотя, возможно - это зависит от стиля игры: я играю от обороны (если не против гномов): лишние дешевые отряды позволяют расставиться подальше от противника и порулить вражескими коробками, чтоб оттянуть по времени страшное ХтХ... собственно именно поэтому и хочу попробывать минимальные 5ки глобадьеров попользовать [ Добавлено спустя 52 секунды ] Глобольеры попадают на 5+ посмотри в основной книге правил правила метательного оружия. У меня был случай мне в колесо 5 глабольеров с сержантом выдали 3 раны. Я вот думаю что с любой здоровой целью тоже самое можно провернуть. спасибо :) буду знать [ Добавлено спустя 10 минут 20 секунд ] отредактировал, чтоб влезть в 25% лорд-слота: у генерала теперь 5++, 3++ от магии (если с БСБ идет), гаттеров перераспределил: 9 и 5 - теперь в первом отряде надо убить 3х, чтоб паниковали, в маленьком - по прежнему 2х, рабов добил до 40, кланкрыс до 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 плейтесты предыдущего варианта удачно завершились, в результате чего ростер частично преобразовался. Мысли по поводу, а также ощущения от игры после росписи: 1 Grey Seer @ 325.0 Pts General Talisman of Endurance [30.0] Dispell Scroll [25.0] Skalm [30.0] 1 Grey Seer @ 270.0 Pts Talisman of Protection [15.0] Sceptre of Stability [15.0] 1 Chieftain @ 122.0 Pts BSB, Shield Gamblers Armour [20.0] Obsidian Amulet [30.0] 1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts Brass Orb [50.0] 1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts Obsidian Lodestone [45.0] Ironcurse Icon [5.0] 1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts Doom-rocket [30.0] 30 Clanrats @ 155.0 Pts FCG; Shield 1 Warpfire Thrower @ 70.0 Pts 30 Clanrats @ 155.0 Pts FCG; Shield 1 Poisoned Wind Mortar @ 65.0 Pts 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 40 Skavenslaves @ 82.0 Pts Musician 39 Skavenslaves @ 80.0 Pts Musician 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Giant Rats @ 23.0 Pts 1 Puckmaster [8.0] 5 Gutter-runners @ 90.0 Pts Pison, Sling 5 Gutter-runners @ 90.0 Pts Pison, Sling 10 Plague Monks @ 130.0 Pts Standard Bearer Storm Banner [50.0] 5 Poisoned Wind Globadiers @ 50.0 Pts 5 Poisoned Wind Globadiers @ 50.0 Pts 1 Hell Pit Abomination @ 250.0 Pts Waprstone Spikes [15.0] 1 Warp-liting Cannon @ 90.0 Pts Играл 4 игры: 3 игры с хаями, 1 против не разваливающегося союза скавенов и хаоситов (анлим, но тоже тест :) ) По-прежнему боюсь школу смерти, из-за этого изменение в закачке персонажей: Генерал и БСБ идут в одной коробке (от магии 3++ и 4++ соответственно). Второй сир и инженер с маг.резистом также вместе (от магии 3++ и 4++ соответственно). Постановка петардоносца в отряд с 3 маг.резистансом, как оказалось, не особо эффективен (5 лидак, 3 тафна - любая выцеливалка пронесет даже через 4++ вундов в количестве достаточно, чтобы хомяк отправился к рогатой) - поэтому теперь наша задача деплоить его на расстоянии (25+марш вражеского мага)" от генеральской коробки оппонента. Глобадьеры: с каждой игрой этот юнит мне нравится все больше и больше: пробовал и 2, и 3 отряда. 2 - кажется оптимальным... Дороговатый, но все же деплоймент чойз. Слишком ничтожный, чтобы в него летела магия или вменяемая стрельба. Отлично разруливают вражеские коробки, т.к. намного мобильней гигантских крыс и шире по фронту (5 моделей + 2" за скирмишь построение). 5й армор и вунда на 4+ при стрельбе тоже иногда помагают.... слабо конечно - но ведь 50 очков всего. легко паникуют и бегут... но как деплоймент чойс, выставляясь далеко от основных сил (как правило бегут за гинатскими крысами) - не вызывают паники у остальных отрядов. Огнемет: странная шняга.... или быстро умирает/взрывается или уносит тысячи вражеских жизней... Мне нравится, с учетом его стоимости и того, что без него кор не забит (надо добирать клановцев, но мне кажется их численность оптимальной - больше трата очков, меньше - слишком мало). 2 Сира: очень понравилось... выпадают все нужные заклинания!... Генерал лишился переброса мискаста... т.к. эти 25 очков, как правило, лежали мертвым грузом... теперь у него диспелл - и кастим мы очень аккуратно, чтоб не улететь в варп. Второй серенький - более безбашенный... Иррезисты - его профиль... он же несет Sceptre of Stability: после (!) броска на диспел мы можем добросить еще d6... по эффективности - мне кажется, почти равен диспелл скроллу (часто не хватает имменно этого одного кубика - так мы еще и рвем его после броска, т.е. когда известно что не хватает, допустим, 2-3 до диспела)... и всего 15 очков - буду тестить... вот вроде и все, если у кого-то возникнут замечания/идеи - велкам, буду благодарен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Зачем тебе обсидиан амулет, если есть лоудстоун, Мамед? Смысл героев разделять? Ну и ты сегодня, как я понял, уже уяснил, что делают даже 5 голых драгон принцев с 10 монками с чарджа? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти