Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Регламент BWT`12


Рекомендуемые сообщения

Минек на 500+ не проблема в долг взять.

Я займу эльдар, СВ. Могу и хсм, если не продам.

Вот ХСМ может понадобиться одному из наших игроков.

А мне бы хватило просто Десивера)))

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 489
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот ХСМ может понадобиться одному из наших игроков.

А мне бы хватило просто Десивера)))

у меня некрон на 2000, могу занять... но наверно у тебя тоже самое из минек!

покрайней мере если у тебя не 3и монолита, то у меня есть два, могу занять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял последняя битва будет на 2500, и это...плохо. Плохо потому, что я точно знаю - в Комсомольске нет ни одной армии на столько очков. Я вчера поставил свои фигурки и понял что там еле наскребается на 2300, а у меня вроде самая дорогая армия по очкам.

Всем привет из капиталистической Кореи. Вов, прекрати сеять панику... нет - значит докупим=))) Времени - хренова гора... Ты Макса главное на тему наведи - пусть подумает, а мне 500 очей докупить не проблема=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в капиталистической корее миниатюры продаются?

Изменено пользователем Darth Nagus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в капиталистической корее миниатюры продаются?

Продаются, в Сеуле есть свободный ретэйлер "Orc Town" называется...

Но так как я грею свои кости в Пусане, добратьсядо него будет несколько обрементельно... Да и что говорить...Какой Warhammer в стране придумавшей MMORPG...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня некрон на 2000, могу занять... но наверно у тебя тоже самое из минек!

покрайней мере если у тебя не 3и монолита, то у меня есть два, могу занять!

Если есть что мне бы понадобилось 10 потрошителей и Десивер, но если прям вообще фановый ростер то 10 скарабов и 2 паука. И конечно же...мой монолиты всегда при мне)))

[ Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды ]

Ты Макса главное на тему наведи - пусть подумает, а мне 500 очей докупить не проблема=)

Телефон мне напиши в личку

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Добавлена 5-я миссия.

ааааа, я изначально хотел взять на 5ю игру Сангвинора - теперь он просто мастхэв! =)

За каждый полный ход удержания точки +1 победное очко

кто может удерживать точку? любое подразделение или только "скоринг"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Фоллен

Как тебе сама миссия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе сама миссия?

имхо немного не доработанно, точнее не совсем понятно:

1. я получаю очки за каждого убитого HQ противника? (включая всякие команд сквады, ретюны и прочую хрень?)

2. если я выигрываю/проигрываю в массакру - всеравно можно выиграть/проиграть по очкам? (тупо 6 ходов держать точку и на 7й сдохнуть, имеея всего 1 HQ убить 2-4 HQ оппонента?)

а так сама идея доставляет

Изменено пользователем Фоллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Только за HQ целиком.

2. Забыл написать: тур 6 ходов ровно. Насчёт массакры - думаю стандартное 20-0, но ещё посоветуюсь с Михой.

Изменено пользователем Kerrigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Только за HQ целиком.

тоесть, если у меня в хаку Сангвинор, либр и 5 оноров и мне не убьют всего 1го онора то противник очков не получит? если так то миссия - точнее сказать этот момент вообще не продуман, особенно момент убивание хаку другим хаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор и Михаил, ввиду необычности регламента предлагаю внести в положение обязательное требование минимального количества использованых очков для сверхмалого формата (500 очей)...

Например 475 ну или вроде того...

Ибо будь я сумасшедшим павершиком и играя за "непаверную" армию (за которую и играю :P ) я бы взял бы всего лишь 1 хиленький отряд с лазкой, по возможности подорвал рину или вроде того, и смело свел бы все к ничье... А вот на 1000 уже набрал бы ростер не требующий особого "обдумывания"... Что сильно снижает "интересность" регламента...

Конечно ИМХО, и ХАС виднее В)

Изменено пользователем Hal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хал, мля мне бы этого в голову никогда не пришло.

2 Фоллен, ну ограничим индепами, и хаку иг, и еще кое чего доработаем.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хал, мля мне бы этого в голову никогда не пришло.

...

Мне только 400птс в голову приходит. Что-бы еще и полезно было потом.

Так что в словах Хала я вижу смысл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть, если у меня в хаку Сангвинор, либр и 5 оноров и мне не убьют всего 1го онора то противник очков не получит?

HQ-юнит, за каджый юнит.

2 Хал, ДаОгр.

Первая миссия будет не киллпоинты, от этого решено отказаться.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Первая миссия будет не киллпоинты, от этого решено отказаться.

Насколько реален вариант со спец миссиями на каждый раунд, как в пятом?

Это было-бы здорово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял бы всего лишь 1 хиленький отряд с лазкой, по возможности подорвал рину или вроде того, и смело свел бы все к ничье...

скорее всего если ты нарвешся на такого же паверщика в кодексе которого есть рино - он порвет твой маленький отряд как тузик грелки и ты скорее всего сольеш игру в 20-0, а если будешь играть не с паверщиком - то ему будет глубоко [пофиг] что там у тебя и как ;)

по этому поводу (минимум очков на первую игру) я не вижу смысла загоняться, тем более это одна из тактических возможностей людям думать - пускай думают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько реален вариант со спец миссиями на каждый раунд, как в пятом?

Нереален.

Времени тестировать и выписывать однозначные вординги просто нет.

Есть ещё куча чисто технических вопросов, которые надо брать и делать, безо всякого творчества.

А то, вроде всё прозрачно написал, вчера пацаны играли в клубе, тоже без вопросов, что и как считать, а оно вон не всё так просто и у людей вопросы возникли, что считать за уничтоженное HQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у людей вопросы возникли, что считать за уничтоженное HQ.

тут вот эта фраза немного все смутила:

Только за HQ целиком.

лично я представил себе ВСЕ хаку, а не отдельный слот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что занимает HQ-юнит, и не занимает HQ-юнит, но является HQ-выбором.

Например у Гвардии это:

Company Command Squad.

Lord Commissar

Commissar Yarrick

Primaris Psyker

Ministorum priest

Techpriest engineseer

У ХСМ:

Всевозможные герои

Гритер.

И т.п.

[ Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд ]

лично я представил себе ВСЕ хаку, а не отдельный слот

Ну я об этом и говорю. У меня опыта разработки правил против вархаммерных кодексописцев - ноль. Поэтому уникальные миссии на каждый этап это слишком круто.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно накопипастить из Battle Missions, там хорошо.

С минимальным тюнингом было-бы вообще отлично.

Так же на B&C есть очень хороший mission pack, от туда можно идей надёргать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно я свою идею выложу не стандартных миссий? :)

"идея мля!11"
собственно если вдруг кому интересно, идея такова:

игроки перед началом игры определяют броском d6 кто из них имеет право на 1й ход (собственно бросок на инициативу) далее победивший в этом "забеге" игрок бросает D6 и определяет миссию (расстановку/цели) на игру, согласно следующего списка, при этом после того как определится миссия, игрок выигравший инициативу может передать право первого хода! :

1. Тип расстановки – Spearhead

Первоначальная цель – Seize Ground.

На стол выставляются 4 маркера по 1 маркеру в центре каждой четверти

Второстепенная цель - Capture and Control.

На стол выставляется одна точка (башня) в центре стола

2. Тип расстановки – Pitched Battle

Первоначальная цель – Capture and Control.

На стол выставляется четыре точки, по две каждым игроком в любом месте своей зоны расстановки

Второстепенная цель - Annihilation.

3. Тип расстановки – Dawn of war.

Первоначальная цель – Annihilation.

Второстепенная цель – Seize Ground.

На стол выставляются 3 маркера: один в центре стола, два других в 24 дюймах от длинных краев стола и в 6 дюймах от коротких.

4. Тип расстановки – Spearhead

Первоначальная цель – Capture and Control.

На стол выставляется 1 точка (башня) в центре стола

Второстепенная цель – Seize Ground.

На стол выставляются 2 маркера по 1 маркеру в центре каждой нейтральной четверти

5. Тип расстановки – Pitched Battle

Первоначальная цель – Annihilation

Второстепенная цель - Capture and Control.

На стол выставляется одна точка (башня) в центре стола

6. Тип расстановки – Dawn of war.

Первоначальная цель – Seize Ground.

На стол выставляется 5 маркеров, согласно порядка определенных в книге правил

Второстепенная цель - Annihilation.

подчет результатов игры, собственно вот такой:

очки зачисляются из трёх источников:

- за выполнение первоначальной цели миссии игрок получает 8 очков, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 4 очка

- за выполнение второстепенной цели миссии игрок получает 4 очка, в случае ничьей каждому из участников начисляется по 2 очка

- игрок, набравший большее количество победных очков (ВП), и его оппонент получают соответственно:

0-300 4-4

301-600 5-3

601-900 6-2

901-1200 7-1

1201+ 8-0

при этом массакра не предусмотренна, и набрать 20 очков можно лиж выполнив все цели и набить ВП больше чем у противника на 1201+

а на турнире впринципе можно чтоб судья определял какую миссию играем просто броском кубика на всех сразу (ясно дело с исключением повторения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...