Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам ЛОТР


Рекомендуемые сообщения

Такой абзац есть, но суть там другая. Я начинаю любить всем сердцем людей, которые занимались переводом))) Интересно, сколько я проживу если сделаю перевод какого-нибудь 40к в таком же качестве...

Фраза по английски: "A model may only benefit from a single Heroic Action in each phase." Дальше идет так как написано в русском, если попал в один гер бой и убил, а затем прибежал во второй, то драться будет, но снова бежать с остальными - нет.

В этом предложении вообще черным по белому написано, что от двух героячек в одну фазу радости модель получить не может. И вроде бы все ясно, однако, в факе был вопрос, приведенный здесь Сашей:

Q: If a Hero calls a Heroic Strike and calls/is involved in a

successful Heroic Combat, do the effects of his Heroic

Strike continue during any subsequent combat in the same

phase? (p59)

A: Yes. The Fight value bonus from a Heroic Strike is

retained for the whole of the Fight phase.

А так как ФАК главнее правил, то выходит, что и от двух героячек можно словить(что однако не отменяет правило о том, что нельзя дважды в фазу ближнего боя побегать). Ситуация редкая, но все же. Вообще, учитывая, что теперь есть по 2 типа героячек на ход, ГВшники уж могли бы поконкретнее обговорить момент, ведь вполне реальна ситуация, когда захочется и походить первым и побегать подальше или и пострелять и на пролет препятствий перекинуть.

Вот кстати на обсуждение еще один вопрос. Все знают, теперь героячки отыгрываются по очереди. А что делать, если два союзных героя погероячили и находятся в пределах 6"?

Логика говорит(да и правила тоже), что тот кто попадает под героячку должен бежать, в то же время, герой же героячил, значит своей очереди ждать должен.

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот кстати на обсуждение еще один вопрос. Все знают, теперь героячки отыгрываются по очереди. А что делать, если два союзных героя погероячили и находятся в пределах 6"?

Логика говорит(да и правила тоже), что тот кто попадает под героячку должен бежать, в то же время, герой же героячил, значит своей очереди ждать должен.

Думаю, что обязаны сначала двигаться все, кто был в шести дюймах первого героя, в том числе и второй герой. А потом - все, кто оказался в зоне второго героя уже после движения второго героя от героического деяния первого. Само собой ни одна миниатюра не двигается дважды.

Получается возможность захватить гораздо большее количество юнитов на случай, если два героя начали ход рядом друг с другом.

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

To Earthshaker, по поводу высоты модели. В правиле говорится, что продолжать следует так, как будто перепрыгнул препятствие, из этого следует, что высота лежащей модели не имеет значения, все равно она является препятствием.

См. раздел про препятствия. Маленькие препятствия меньше половины высоты модели тоже считаются препятствиями, но не требующими для их преодоления теста на прыжок. Как например барьер.

You may attempt to jump over the prone enemy model by moving your model as close as you can to the enemy without making base contact and taking Jump test

По правилам англ. языка without относится к однородным членам предложения, т.е. отдельно тест на Прыжок кидать не надо. Затем:

If you pass(results 2-6), move your miniature over the prone enemy(place it as close to the enemy as possible without making base contact) and proceed as if he had jumped an Obstacle.

При результате 2-6, ситуация отыгрывается как преодоление препятствия. Т.е. маленькое преодолевается автоматически, большое - по результатам кубика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что обязаны сначала двигаться все, кто был в шести дюймах первого героя, в том числе и второй герой. А потом - все, кто оказался в зоне второго героя уже после движения второго героя от героического деяния первого. Само собой ни одна миниатюра не двигается дважды.

Получается возможность захватить гораздо большее количество юнитов на случай, если два героя начали ход рядом друг с другом.

Ну вот в это как то не верится, да и не хочется верить. Не могу найти опровержения твоим словам, но и подтверждения тоже не вижу. Могу сказать точно, попадают под героячку все, кто находится в 6" от начального положения героя.

Предлагаю дождаться мнения судьи или общественности.

Про препятствия ты верно сказал, те, что ниже половины роста тоже препятствия, я об этом забыл.

А вот про without поспорю:

You may attempt to jump over the prone enemy model by moving your model as close as you can to the enemy without making base contact and taking Jump test

Подчеркиванием я выделил те самые однородные члены предложения, в такой трактовке тест обязателен, а если обязателен тест, то и его результаты соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчеркиванием я выделил те самые однородные члены предложения, в такой трактовке тест обязателен, а если обязателен тест, то и его результаты соответственно.

Дальше идёт расшифровка, что такое Jump test в данной ситуации:

1 - нападай

2-6 - переходи и отыгрывай как пересечение препятствия, с правилами про размеры препятствия естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это значит? У меня такое впечатление , что можно кричать сразу две героячки в фазу бб?! :?

Нет, не значит. Предположу здесь перевод такой: "Если герой объявляет Героический удар и призван/вовлечен в успешное Героическое сражение (далее по тексту)". Т.е., как предположил (а я соглашусь) Чериден, Героическое сражение объявлял другой герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slflycat

"Q: If a Hero calls a Heroic Strike and calls/is involved in a successful Heroic Combat, do the effects of his Heroic Strike continue during any subsequent combat in the same phase? (p59)"

То есть предложение "Calls a Heroic strike and calls a successful Heroic Combat" ты переведёшь как "Герой объявляет героический удар и призван в успешное героическое сражение" несмотря на то, что два одинаковых глагола употреблены в одинаковой форме?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что обязаны сначала двигаться все, кто был в шести дюймах первого героя, в том числе и второй герой. А потом - все, кто оказался в зоне второго героя уже после движения второго героя

Не, вроде где-то в описание героячек написано, что нужно отметить место героя, который героячил и подвинуть все модели, которые попадают в зону или не двигать их вообще. Соответственно, двигаются только те, кто был в зоне второго героя относительно его стартового положения.

[ Добавлено спустя 13 минуты 33 секунды ]

Slflycat

"Q: If a Hero calls a Heroic Strike and calls/is involved in a successful Heroic Combat, do the effects of his Heroic Strike continue during any subsequent combat in the same phase? (p59)"

То есть предложение "Calls a Heroic strike and calls a successful Heroic Combat" ты переведёшь как "Герой объявляет героический удар и призван в успешное героическое сражение" несмотря на то, что два одинаковых глагола употреблены в одинаковой форме?)

Именно. Ибо "объявляет УСПЕШНОЕ Героическое сражение" звучит немного странно, нет? Хотя на знание форм глаголов особо не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Earthshaker, я уже устал спорить по такому вопросу, тем более что написано все довольно четко.

Вот вам еще аргумент, Jump Test необходим для преодоления препятствий более половины роста модели, раз он делается значит считается, что есть именно такое препятствие, откуда вы взяли высоты лежачих моделей? В правилах на такое и намека нет, ну ей богу, уже сами выдумываете.

То Флай, слово успешное подчеркивает, что по результатам этого сражения он может бежать, вот и все, не вижу ничего странного. А вот то, что дважды написано слово Calls однозначно говорит о том, что делаются две героячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Earthshaker, я уже устал спорить по такому вопросу, тем более что написано все довольно четко.

Вот вам еще аргумент, Jump Test необходим для преодоления препятствий более половины роста модели, раз он делается значит считается, что есть именно такое препятствие, откуда вы взяли высоты лежачих моделей? В правилах на такое и намека нет, ну ей богу, уже сами выдумываете.

То Флай, слово успешное подчеркивает, что по результатам этого сражения он может бежать, вот и все, не вижу ничего странного. А вот то, что дважды написано слово Calls однозначно говорит о том, что делаются две героячки.

Не знаю, я вполне допускаю, что ФАК писался с расчетом на вырост, может появятся герои со спец.способностями, совершающие по 2 гер.деяния в фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Флай, слово успешное подчеркивает, что по результатам этого сражения он может бежать, вот и все, не вижу ничего странного. А вот то, что дважды написано слово Calls однозначно говорит о том, что делаются две героячки.

Не, знаю, ты же сам приводил фразу из правил, что нельзя делать больше 1 героячки в одну фазу. Приведенный фак указывает, что можно делать 2 гердияния лишь как-то совсем косвенно, и больше похоже на описанную нами с Дэном ситуацию (второе гердияние делал другой герой). За это выступает еще и то, что как можно знать УСПЕШНЫЙ ли гербой, если его греой только объявил? Это возможно лишь в случае, если это уже отыграно по гербою другого героя. Поэтому, лично я бы, пока следовал основной букве правил.

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё же не будем в одну фазу героем две героячки делать, пусть и разных.

Можно же допустить, что ответчик в FAQе не обратил внимания на постановку предложения, отвечая на основной вопрос. А вот Аркадий молодцом, между строк читает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вопрос "немного" не по теме, но не подскажете новичку. Сегодня купил набор "warg riders". Там даются щиты, луки, колчаны и мечи. Они для конверсий по фану или это будет влиять на характеристики, если их присобачить к миньякам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вопрос "немного" не по теме, но не подскажете новичку. Сегодня купил набор "warg riders". Там даются щиты, луки, колчаны и мечи. Они для конверсий по фану или это будет влиять на характеристики, если их присобачить к миньякам?

В теории ГВ позиционировало ЛОТР, а теперь и "Хоббит", как тру-визивиг игру, тоесть модель должна иметь то снаряжение, какое на ней физически налеплено, с соответствующими затратами очков. На практике это зависит от твоих личных договоренностей с оппонентом либо правил турнира/мнения судьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Скачал с LK новый армибилдер SBG v1.45, там почему-то нет нормальных списков армий, например, вместо прежних Минас-Тирит, Белая Башня Эктелиона, Рейнджеры Итилиена и тд есть только 2: Минас-Тирит и фифдомы. Так по новым правилам должно быть, или армибилдер кривой?

И еще вопрос: стандартный размер армии по новым правилам - 700 или 750?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Скачал с LK новый армибилдер SBG v1.45, там почему-то нет нормальных списков армий, например, вместо прежних Минас-Тирит, Белая Башня Эктелиона, Рейнджеры Итилиена и тд есть только 2: Минас-Тирит и фифдомы. Так по новым правилам должно быть, или армибилдер кривой?

И еще вопрос: стандартный размер армии по новым правилам - 700 или 750?

Так и должно быть "Легионы" прошли за ними пришли "Варбанды" Формат теперь 750, но у себя в Новгороде мы играем на 1000(для турнира правда это много, а вот для неспешного междусобойчика за кружечкой чая, самое он) ;)

Изменено пользователем Capt.MadDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый Фарамир там есть? А то в армибилдере его что-то нет...

Фарамир теперь един=)) просто разный варгир :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: что такое правило "Воин Итилиена", которое теперь есть у рейнджеров Итилиена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
не знает никто где сейчас найти новый рулбук пустошь смауга??

Это не рулбук, там прсто статы новых минек и новые миссии, основной рулбук всё тот же, зэ хоббит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос по металкам в Героическом бою и Брутальных Атаках Монстров.

1) Героячка в ББ: если герой (Гимли, например) атакует орка, метнул топорик и вошел в БК, вальнув его в ББ, то говорится в правилах, что он может еще раз "двигаться и сражаться". Может ли он еще раз метнуть топорик перед этим героическим вторым движением в БК?

2) Аналогично по монстрам с цепью-кнутом после "расталкивания" - может ли тролль например второй раз хлестнуть цепью перед своим вторым входом в БК за один раунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по металкам в Героическом бою и Брутальных Атаках Монстров.

1) Героячка в ББ: если герой (Гимли, например) атакует орка, метнул топорик и вошел в БК, вальнув его в ББ, то говорится в правилах, что он может еще раз "двигаться и сражаться". Может ли он еще раз метнуть топорик перед этим героическим вторым движением в БК?

2) Аналогично по монстрам с цепью-кнутом после "расталкивания" - может ли тролль например второй раз хлестнуть цепью перед своим вторым входом в БК за один раунд?

Метательное оружие можно использовать 1 раз за раунд. Написано в правилах метательного оружия <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам хоббита каждая модель, в зависимости от оружия в руках может произвести специальный удар.

Вопрос: что в руках у айрон гварда? кинжал+топор или кинжал+метательный топор? может ли он сделать пробивной удар и получить +D3 к силе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам хоббита каждая модель, в зависимости от оружия в руках может произвести специальный удар.

Вопрос: что в руках у айрон гварда? кинжал+топор или кинжал+метательный топор? может ли он сделать пробивной удар и получить +D3 к силе?

Не в руках. А вообще имеет оружие (прописанно наличие в профиле) - так что топор даже на поясе у лучника дает возможность использовать именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...