Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Копирую сюда тоже..

Филозофия.

В варгеймдизайне нужно ответит 3 вопросам..

1. как войска двигают на местности

2. как войска воюют при столкновений с противником

3. как управлять этими войсками

.. и ответит надо так, чтоб все ответы были связаны.

Первый вопрос самый простой.. местность бывает разной проходимостю и видимостю. Разные рода войск получают разное влияние от местности. И все.

Второй вопрос чуть сложнее.. надо создавать среднестатистический матмодель вероятностей, совпадающий периоду. Но это тоже нечего сверхестественного.

Третий вопрос самый главный. Основа основ.

Чебур может меня поправит, но я пока встречал тока такие системы командования..

1. Божественный командир. Все сможет. Все делает одновременно.

2. Карточный командир. Какие карты из колоды получит, такие действия может предпринимать.

3. Инициативный командир. Кто выйгрывает инициативу, тот командует.

4. Лимитированные командиры. Тока ограниченное количество генерал могут командовать одновременно в ход.

5. Лимитированные приказы. Каждый командир имеет бюджет приказов на всю игру, главком имеет резерв приказов для распределения.

Мой цель..

1. Все генералы могут командоват в ход.

2. Ограничения божественности в виде временных задержек. Приказ получаетса адрессатом на следующем ходу.

3. Управляемость дивизий выражаетса количеством прямых приказ на ход.

Для этого..

Маневры с базами требуют.. 1) приказа, 2) времени, 3) свободного пространства, 4) соответствующую выучку войск на базе.

Следовательно сложные маневры успешнее (быстрее) проводит дивизия с более выученными войсками и с большим количеством прямых приказ на базу. Что вынуждает игроков руководит своими частями исторический.. иначе появитса проблемы.

Связи с многими маневрами, сам ход временно короткий. Следовательно дистанция движения тоже, можно реагировать на действия врага.

Во время сражения генералы (особенно бригадные) могут погибнуть, что уменшает количество прямых приказ, тоесть управляемость.

Дивизия не воюют как одно целое, а каждая база отдельно. Это позволяет нам провести бой с бригадами, линиями, резервами.

База не легкоуправляемый полк кавалерий или батальон пехоты, а две таких на одном базе. Что вызывает нужный нам временный интервал для полного перестроения всей базы. Например, если приказанный маневр возмет у одного кавполка или батальона пару минут, то остальное время они затратять на выравнивание с соседом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...