Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"SAGA" от компании Gripping Beast


Рекомендуемые сообщения

Сага - забавная игра в рамках "себя самое". Она очень органична. Хотя я лично не представляю, как можно играть в нее долго - по-моему, тупо надоест...

Помочь могут хорошо продуманные правила на кампанию. Но что-то разработчики не чешутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помочь могут хорошо продуманные правила на кампанию. Но что-то разработчики не чешутся.

ИМХО правила на кампанию инвариантны по отношению к тактике ... Они могут быть одни и те же что для САГИ, что для КЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел, они не хуже и не лучше "Кровавой Эпохи", несколько другие просто... КЭ более ролевая, что ли..Меня кубики озадачили.... А где такие брать? У ГБ онли?

Кровавая эпоха - тупая скушная древняя система, фигурки для которой вообще не нужны. Запиши хар-ки на бумажке да бросай кубы. ЧОрный ваховский ацтой, ни командования, ни морали, ни изюминки.

САГА - при всем моем сомнении в пригодности этих правил для меня лично (не нравится перебирать комбы, хочу играть на поле) и согласии с Примусом что быстро надоест - оригинальная игра с прикольной боевкой и интересной идеологией. Это реально продукт новой школы варгейма. Сравнивать их все равно что сравнивать Марк II и Pz V.

P.S. Кира, Дедулько - это фамильярность. Дед или Чебур, будь любезен. "Некоторые прибавляют к этому слово святой... Но я на этом не настаиваю" (с) Айвенго

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровавая эпоха - тупая скушная древняя система, фигурки для которой вообще не нужны. Запиши хар-ки на бумажке да бросай кубы. ЧОрный ваховский ацтой, ни командования, ни морали, ни изюминки.

САГА - при всем моем сомнении в пригодности этих правил для меня лично (не нравится перебирать комбы, хочу играть на поле) и согласии с Примусом что быстро надоест - оригинальная игра с прикольной боевкой и интересной идеологией. Это реально продукт новой школы варгейма. Сравнивать их все равно что сравнивать Марк II и Pz V.

не сказал бы, что механика такая ужо инновационная - скорее грамотная компиляция мейнстрима...

P.S. Кира, Дедулько - это фамильярность. Дед или Чебур, будь любезен. "Некоторые прибавляют к этому слово святой... Но я на этом не настаиваю" (с) Айвенго

О, Культ Личности... одобряю, дай этим смердам фамильярничать, так они через два-три поста начнут учить в какие системы играть :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же "Кровавая Эпоха" куда логичнее, историчнее и проще.

Очень смешно. Но лишь бы нравилось.

Клинки это то, что Дед делал много лет назад?

Нет, то что мы сделали из правил "Клинки и герои" от Ганешей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу лимитных фигур читайте здесь http://www.grippingbeast.com/webpage.php?PageID=1032

А по поводу Кровавой Эпохи складывается впечатление, что товарищ просто в неё толком не играл, а может быть даже плохо читал. И мораль в ней есть и фигурки гораздо нужнее, чем в САГЕ. А вот как раз в САГЕ, где внешний вид фигурки вообще не имеет никакого значения, играть действительно можно хоть пробками от бутылок, хоть монетами, хоть фишками - по полю двигаются абстрактные биомассы, разделённые на 3 разновидности в искусственных рамках псевдо отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу Кровавой Эпохи складывается впечатление, что товарищ просто в неё толком не играл, а может быть даже плохо читал. И мораль в ней есть и фигурки гораздо нужнее, чем в САГЕ. А вот как раз в САГЕ, где внешний вид фигурки вообще не имеет никакого значения, играть действительно можно хоть пробками от бутылок, хоть монетами, хоть фишками - по полю двигаются абстрактные биомассы, разделённые на 3 разновидности в искусственных рамках псевдо отрядов.

Ваховская псевдо-мораль и вижен фигурки... Это не серьезно, чувак. Это для третьеклассников. В системе нет ни четких тактических выборов ни фана. Она поражает только гигантской бухгалтерией, несомненно необходимой при игре в варгейм.

не сказал бы, что механика такая ужо инновационная - скорее грамотная компиляция мейнстрима...

Да? А где еще используются комбы значений и кубики со своими символами? В мейнстрим системе?

Изменено пользователем A.Kalinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит ваховская псевдо-мораль и вижен фигурки? И чем он так плох? И какой нужен тактический выбор, если у игрока полнейшая свобода действий, построений, расстановок, манёвров и т.п.?

Как не лимитные? А что там написано тогда если в двух словах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, извини, дружищще, это очень долго объяснять. Да и я думаю тебе это не интересно, тебе же поспорить хочется? Так что проехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот написано же:

We will be releasing SHVA03, Harold Godwinson & His Brothers, at SALUTE. These amazing new figures were sculpted by Bill Thornhill. PRE-ORDER NOW as stocks will be limited!!

Т.е. спешите сделать предзаказ, т.к. они выпускаются в ограниченном количестве.

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

Ох, извини, дружищще, это очень долго объяснять. Да и я думаю тебе это не интересно, тебе же поспорить хочется? Так что проехали.

Нет, мне действительно хочется понять этот вопрос и разобраться в нём, я считал мораль в КЭ довольно реалистичной, хочу понять что в ней не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колода с возможными действиями - более чем не новость во многих ролевых системах, а также во многих компьютерных варгеймах.

Фишка Саги только в стилистике и оформлении...

Мораль в КЭ - это одиночный тест, пройдя который - можно играть как будто все так и надо. Дедушка говорит от изменяемой модели поведения, завмсящей от окружающих факторов

Изменено пользователем der voize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колода с возможными действиями - более чем не новость во многих ролевых системах, а также во многих компьютерных варгеймах.

Фишка Саги только в стилистике и оформлении...

совершенно верно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно!

Да нет, тут не колода - там что тебе придет, то и придет. Здесь после выброса кубиков у игрока есть очень много вариантов их распределения, надо головой думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, тут не колода - там что тебе придет, то и придет. Здесь после выброса кубиков у игрока есть очень много вариантов их распределения, надо головой думать.

Правильно, а в той же Кровавой Эпохе вообще никакой активации фигурок нет (активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш), и никакие карточки не выпадают (игроки могут пользоваться картами судьбы, а могут от них полностью отказаться), и у игроков действительно ПОЛНАЯ свобода действия, не несколько заранее продуманных создателями правил вариантов, а бесконечное их множество, вот тут то головой думать нужно ещё больше, разве нет? Но мы уже вроде бы пришли к общему мнению, что САГА - это весёлая аркада и фан, но ничего общего с военнно-историческими реалиями не имеющая. Красивые такие шахматы, но с мудрёной бухгалтерией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш

Да нет, активация тут отражает много вещей - управляемость отрядов, их дисциплину, инициативность, возможность довести приказ до подразделения, везение наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш

На этом дискуссию можно заканчивать.

С учетом того, что все хоть сколько-нибудь популярные новые правила основаны на активациях и реакциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, а в той же Кровавой Эпохе вообще никакой активации фигурок нет (активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш), и никакие карточки не выпадают (игроки могут пользоваться картами судьбы, а могут от них полностью отказаться), и у игроков действительно ПОЛНАЯ свобода действия, не несколько заранее продуманных создателями правил вариантов, а бесконечное их множество, вот тут то головой думать нужно ещё больше, разве нет? Но мы уже вроде бы пришли к общему мнению, что САГА - это весёлая аркада и фан, но ничего общего с военнно-историческими реалиями не имеющая. Красивые такие шахматы, но с мудрёной бухгалтерией.

Ну да. "Мне уже скушно, а вам не понятно". ))) Полная свобода действий никакого отношения к реальности не имеет. У тебя толпа телепатически управляемых манекенов. Это с точки зрения реальности.

А с точки зрения игровой полная свобода означает отсутствие четко позиционированных выборов и в итоге приводит к тупому кубикобросанию. Простой пример - плохие правила на космос в том числе потому скушные перестрелки, что не имеют ограничений местности. Хорошие - вводят множество ограничений, связанных со скоростью, массой, полученными приказами и т.д. Очень на них всегда похож плохой скирмиш.

Так и в твоей КЭ - напиши на бумажке список фигур и кидай кубики, выборов у тебя нет и от твоих решений ничего не зависит.

Колода с возможными действиями - более чем не новость во многих ролевых системах, а также во многих компьютерных варгеймах.

Уже ответили. Карты и колода ничего общего с распределяемыми комбами не имеет, Сереж. Хотя, конечно, любую физику можно свести к х... , все мы стоим на плечай гигантов и одна из базовых способностей человеческого интеллекта - объединять явления и предметы в группы. Поэтому и плюшевый мишка и сверхзвуковой истребитель суть предметы одной группы как произведенные человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, активация тут отражает много вещей - управляемость отрядов, их дисциплину, инициативность, возможность довести приказ до подразделения, везение наконец.

Ну так в нормальных правилах и нужно вводить параметры дисциплины, инициативы, удачу и прочее, а какое отношение к реалиям имеет т.н. "активация"? Активация - это когда из толпы мужиков трое ходят, а тридцать стоят, вот что значит ваша активация.

[ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ]

На этом дискуссию можно заканчивать.

С учетом того, что все хоть сколько-нибудь популярные новые правила основаны на активациях и реакциях.

Заканчивать дискуссию на этом можно тем, кому просто нечего больше сказать или возразить.

С каких пор массовость стала показателем в каких либо делах? Объясните мне по человечески, что такое "активация" в переводе на реальный бой? Я не понимаю, как может двигаться несколько "активированных" бойцов, а вся остальная куча просто стоять? Хотите имитировать командование, играйте в стратегии, управляя отрядами, а скирмиш - это когда каждый боец "сам по себе" и "сам себе герой".

[ Добавлено спустя 53 секунды ]

2 XPT13

Очень глупый баян, но если такой умный, пойди и скажи подобное за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не играл, но осуждаю"

Я бы понял в разделе вахобоев, но тут?:)

Игорек, не лечи дядей. Нравится тебе окаменелое говно мамонта - и радуйся.

А шапитошить вхолостую - пустая затея, дяди не оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. "Мне уже скушно, а вам не понятно". ))) Полная свобода действий никакого отношения к реальности не имеет. У тебя толпа телепатически управляемых манекенов. Это с точки зрения реальности.

А с точки зрения игровой полная свобода означает отсутствие четко позиционированных выборов и в итоге приводит к тупому кубикобросанию. Простой пример - плохие правила на космос в том числе потому скушные перестрелки, что не имеют ограничений местности. Хорошие - вводят множество ограничений, связанных со скоростью, массой, полученными приказами и т.д. Очень на них всегда похож плохой скирмиш.

Так и в твоей КЭ - напиши на бумажке список фигур и кидай кубики, выборов у тебя нет и от твоих решений ничего не зависит.

А в саге у тебя куча бутылочных пробок представляющих биомассу с игровой механикой усовершенствованных шахмат. Ты абсолютно не прав относительно свободы действия в КЭ, с таким же успехом можно взять пробки и кубики под сагу, и так же просто кидать их, плюс никакой свободы (жёсткие рамки системы), в КЭ выбора куда больше и решения куда более значимы, ИМХО. Я не говорю, что КЭ - эталон, но САГА мало того что никакой не скирмиш, так ещё и имеющая мало общего с историческими реалиями игровая система, опять же ИМХО.

[ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ]

"Не играл, но осуждаю"

Я бы понял в разделе вахобоев, но тут?:)

Игорек, не лечи дядей. Нравится тебе окаменелое говно мамонта - и радуйся.

А шапитошить вхолостую - пустая затея, дяди не оценят.

А откуда информация, что я не играл? Телепатия с подлогом - это зло... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас у когото кассандро-вангующего кнопка F5 наконец расплавица кхерам, и в разделе опять настанут спокойствие и покой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...