Vasiliy Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Сага - забавная игра в рамках "себя самое". Она очень органична. Хотя я лично не представляю, как можно играть в нее долго - по-моему, тупо надоест... Помочь могут хорошо продуманные правила на кампанию. Но что-то разработчики не чешутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Помочь могут хорошо продуманные правила на кампанию. Но что-то разработчики не чешутся. ИМХО правила на кампанию инвариантны по отношению к тактике ... Они могут быть одни и те же что для САГИ, что для КЭ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Я посмотрел, они не хуже и не лучше "Кровавой Эпохи", несколько другие просто... КЭ более ролевая, что ли..Меня кубики озадачили.... А где такие брать? У ГБ онли? Кровавая эпоха - тупая скушная древняя система, фигурки для которой вообще не нужны. Запиши хар-ки на бумажке да бросай кубы. ЧОрный ваховский ацтой, ни командования, ни морали, ни изюминки. САГА - при всем моем сомнении в пригодности этих правил для меня лично (не нравится перебирать комбы, хочу играть на поле) и согласии с Примусом что быстро надоест - оригинальная игра с прикольной боевкой и интересной идеологией. Это реально продукт новой школы варгейма. Сравнивать их все равно что сравнивать Марк II и Pz V. P.S. Кира, Дедулько - это фамильярность. Дед или Чебур, будь любезен. "Некоторые прибавляют к этому слово святой... Но я на этом не настаиваю" (с) Айвенго Изменено 4 апреля, 2012 пользователем A.Kalinin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Например в том, что они лимитированы и не продаются... Они еще не вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Кровавая эпоха - тупая скушная древняя система, фигурки для которой вообще не нужны. Запиши хар-ки на бумажке да бросай кубы. ЧОрный ваховский ацтой, ни командования, ни морали, ни изюминки. САГА - при всем моем сомнении в пригодности этих правил для меня лично (не нравится перебирать комбы, хочу играть на поле) и согласии с Примусом что быстро надоест - оригинальная игра с прикольной боевкой и интересной идеологией. Это реально продукт новой школы варгейма. Сравнивать их все равно что сравнивать Марк II и Pz V. не сказал бы, что механика такая ужо инновационная - скорее грамотная компиляция мейнстрима... P.S. Кира, Дедулько - это фамильярность. Дед или Чебур, будь любезен. "Некоторые прибавляют к этому слово святой... Но я на этом не настаиваю" (с) Айвенго О, Культ Личности... одобряю, дай этим смердам фамильярничать, так они через два-три поста начнут учить в какие системы играть :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 та же "Кровавая Эпоха" куда логичнее, историчнее и проще. Очень смешно. Но лишь бы нравилось. Клинки это то, что Дед делал много лет назад? Нет, то что мы сделали из правил "Клинки и герои" от Ганешей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPT13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 По поводу лимитных фигур читайте здесь http://www.grippingbeast.com/webpage.php?PageID=1032 А по поводу Кровавой Эпохи складывается впечатление, что товарищ просто в неё толком не играл, а может быть даже плохо читал. И мораль в ней есть и фигурки гораздо нужнее, чем в САГЕ. А вот как раз в САГЕ, где внешний вид фигурки вообще не имеет никакого значения, играть действительно можно хоть пробками от бутылок, хоть монетами, хоть фишками - по полю двигаются абстрактные биомассы, разделённые на 3 разновидности в искусственных рамках псевдо отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) А по поводу Кровавой Эпохи складывается впечатление, что товарищ просто в неё толком не играл, а может быть даже плохо читал. И мораль в ней есть и фигурки гораздо нужнее, чем в САГЕ. А вот как раз в САГЕ, где внешний вид фигурки вообще не имеет никакого значения, играть действительно можно хоть пробками от бутылок, хоть монетами, хоть фишками - по полю двигаются абстрактные биомассы, разделённые на 3 разновидности в искусственных рамках псевдо отрядов. Ваховская псевдо-мораль и вижен фигурки... Это не серьезно, чувак. Это для третьеклассников. В системе нет ни четких тактических выборов ни фана. Она поражает только гигантской бухгалтерией, несомненно необходимой при игре в варгейм. не сказал бы, что механика такая ужо инновационная - скорее грамотная компиляция мейнстрима... Да? А где еще используются комбы значений и кубики со своими символами? В мейнстрим системе? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем A.Kalinin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Они не лимитные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPT13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 А что значит ваховская псевдо-мораль и вижен фигурки? И чем он так плох? И какой нужен тактический выбор, если у игрока полнейшая свобода действий, построений, расстановок, манёвров и т.п.? Как не лимитные? А что там написано тогда если в двух словах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 На Салюте выйдут они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ох, извини, дружищще, это очень долго объяснять. Да и я думаю тебе это не интересно, тебе же поспорить хочется? Так что проехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPT13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну вот написано же: We will be releasing SHVA03, Harold Godwinson & His Brothers, at SALUTE. These amazing new figures were sculpted by Bill Thornhill. PRE-ORDER NOW as stocks will be limited!! Т.е. спешите сделать предзаказ, т.к. они выпускаются в ограниченном количестве. [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] Ох, извини, дружищще, это очень долго объяснять. Да и я думаю тебе это не интересно, тебе же поспорить хочется? Так что проехали. Нет, мне действительно хочется понять этот вопрос и разобраться в нём, я считал мораль в КЭ довольно реалистичной, хочу понять что в ней не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Колода с возможными действиями - более чем не новость во многих ролевых системах, а также во многих компьютерных варгеймах. Фишка Саги только в стилистике и оформлении... Мораль в КЭ - это одиночный тест, пройдя который - можно играть как будто все так и надо. Дедушка говорит от изменяемой модели поведения, завмсящей от окружающих факторов Изменено 4 апреля, 2012 пользователем der voize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPT13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Колода с возможными действиями - более чем не новость во многих ролевых системах, а также во многих компьютерных варгеймах. Фишка Саги только в стилистике и оформлении... совершенно верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 совершенно верно! Да нет, тут не колода - там что тебе придет, то и придет. Здесь после выброса кубиков у игрока есть очень много вариантов их распределения, надо головой думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPT13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Да нет, тут не колода - там что тебе придет, то и придет. Здесь после выброса кубиков у игрока есть очень много вариантов их распределения, надо головой думать. Правильно, а в той же Кровавой Эпохе вообще никакой активации фигурок нет (активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш), и никакие карточки не выпадают (игроки могут пользоваться картами судьбы, а могут от них полностью отказаться), и у игроков действительно ПОЛНАЯ свобода действия, не несколько заранее продуманных создателями правил вариантов, а бесконечное их множество, вот тут то головой думать нужно ещё больше, разве нет? Но мы уже вроде бы пришли к общему мнению, что САГА - это весёлая аркада и фан, но ничего общего с военнно-историческими реалиями не имеющая. Красивые такие шахматы, но с мудрёной бухгалтерией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш Да нет, активация тут отражает много вещей - управляемость отрядов, их дисциплину, инициативность, возможность довести приказ до подразделения, везение наконец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш На этом дискуссию можно заканчивать. С учетом того, что все хоть сколько-нибудь популярные новые правила основаны на активациях и реакциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Правильно, а в той же Кровавой Эпохе вообще никакой активации фигурок нет (активация - это вообще полный бред, особенно на уровне скирмиш), и никакие карточки не выпадают (игроки могут пользоваться картами судьбы, а могут от них полностью отказаться), и у игроков действительно ПОЛНАЯ свобода действия, не несколько заранее продуманных создателями правил вариантов, а бесконечное их множество, вот тут то головой думать нужно ещё больше, разве нет? Но мы уже вроде бы пришли к общему мнению, что САГА - это весёлая аркада и фан, но ничего общего с военнно-историческими реалиями не имеющая. Красивые такие шахматы, но с мудрёной бухгалтерией. Ну да. "Мне уже скушно, а вам не понятно". ))) Полная свобода действий никакого отношения к реальности не имеет. У тебя толпа телепатически управляемых манекенов. Это с точки зрения реальности. А с точки зрения игровой полная свобода означает отсутствие четко позиционированных выборов и в итоге приводит к тупому кубикобросанию. Простой пример - плохие правила на космос в том числе потому скушные перестрелки, что не имеют ограничений местности. Хорошие - вводят множество ограничений, связанных со скоростью, массой, полученными приказами и т.д. Очень на них всегда похож плохой скирмиш. Так и в твоей КЭ - напиши на бумажке список фигур и кидай кубики, выборов у тебя нет и от твоих решений ничего не зависит. Колода с возможными действиями - более чем не новость во многих ролевых системах, а также во многих компьютерных варгеймах. Уже ответили. Карты и колода ничего общего с распределяемыми комбами не имеет, Сереж. Хотя, конечно, любую физику можно свести к х... , все мы стоим на плечай гигантов и одна из базовых способностей человеческого интеллекта - объединять явления и предметы в группы. Поэтому и плюшевый мишка и сверхзвуковой истребитель суть предметы одной группы как произведенные человеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPT13 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да нет, активация тут отражает много вещей - управляемость отрядов, их дисциплину, инициативность, возможность довести приказ до подразделения, везение наконец. Ну так в нормальных правилах и нужно вводить параметры дисциплины, инициативы, удачу и прочее, а какое отношение к реалиям имеет т.н. "активация"? Активация - это когда из толпы мужиков трое ходят, а тридцать стоят, вот что значит ваша активация. [ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ] На этом дискуссию можно заканчивать. С учетом того, что все хоть сколько-нибудь популярные новые правила основаны на активациях и реакциях. Заканчивать дискуссию на этом можно тем, кому просто нечего больше сказать или возразить. С каких пор массовость стала показателем в каких либо делах? Объясните мне по человечески, что такое "активация" в переводе на реальный бой? Я не понимаю, как может двигаться несколько "активированных" бойцов, а вся остальная куча просто стоять? Хотите имитировать командование, играйте в стратегии, управляя отрядами, а скирмиш - это когда каждый боец "сам по себе" и "сам себе герой". [ Добавлено спустя 53 секунды ] 2 XPT13 Очень глупый баян, но если такой умный, пойди и скажи подобное за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 "Не играл, но осуждаю" Я бы понял в разделе вахобоев, но тут?:) Игорек, не лечи дядей. Нравится тебе окаменелое говно мамонта - и радуйся. А шапитошить вхолостую - пустая затея, дяди не оценят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPT13 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ну да. "Мне уже скушно, а вам не понятно". ))) Полная свобода действий никакого отношения к реальности не имеет. У тебя толпа телепатически управляемых манекенов. Это с точки зрения реальности. А с точки зрения игровой полная свобода означает отсутствие четко позиционированных выборов и в итоге приводит к тупому кубикобросанию. Простой пример - плохие правила на космос в том числе потому скушные перестрелки, что не имеют ограничений местности. Хорошие - вводят множество ограничений, связанных со скоростью, массой, полученными приказами и т.д. Очень на них всегда похож плохой скирмиш. Так и в твоей КЭ - напиши на бумажке список фигур и кидай кубики, выборов у тебя нет и от твоих решений ничего не зависит. А в саге у тебя куча бутылочных пробок представляющих биомассу с игровой механикой усовершенствованных шахмат. Ты абсолютно не прав относительно свободы действия в КЭ, с таким же успехом можно взять пробки и кубики под сагу, и так же просто кидать их, плюс никакой свободы (жёсткие рамки системы), в КЭ выбора куда больше и решения куда более значимы, ИМХО. Я не говорю, что КЭ - эталон, но САГА мало того что никакой не скирмиш, так ещё и имеющая мало общего с историческими реалиями игровая система, опять же ИМХО. [ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ] "Не играл, но осуждаю" Я бы понял в разделе вахобоев, но тут?:) Игорек, не лечи дядей. Нравится тебе окаменелое говно мамонта - и радуйся. А шапитошить вхолостую - пустая затея, дяди не оценят. А откуда информация, что я не играл? Телепатия с подлогом - это зло... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Весна, да. Суровая, бессмысленная и беспощадная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 щас у когото кассандро-вангующего кнопка F5 наконец расплавица кхерам, и в разделе опять настанут спокойствие и покой :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения