Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tyranids] 1500 очков Местная Лига


Рекомендуемые сообщения

Вторая игра, противник - Demiurg (СМ)

И снова отряд Альфа столкнулся с силами космического десанта. На этот раз Прайм знал своего врага и уверенно вел свои полчища(как ему самому было приятно их называть) тиранид в бой. Как оказалось, на территории, где происходило сражение, находилось несколько объектов, которые представляли ценность для детей Императора. Прайм понятия не имел, что это за объекты, но чувствовал непреодолимое желание отнять их…

Абсолютно неизвестный мне игрок. Его ростер выглядел так:

Магитрс ордена (Педро Кантор)  (фист и крутой болтер)

5 штернов(флеймер, 2 комби флеймера, комби плазми) + сержант (фист) 

5 штернов(2 лазки) в Разорбеке (хевиболтер)

Тактичка(фист, комби-мельта, мульти-мельта, плазмоган) в рине

Тактичка(фист, комби-плазма, ракета, огнемет) в рине

Дредноут (лазка, ракета)

Лендрейдер (Мультимельта, ассолтка, твинлинкнутые болтеры на спонсонах с кучей выстрелов)

Мой ростер тот же. Оппонент вычеркивает килпоинты, по прошлому опыту решаю играть на маркеры. Только потом узнаю, что штерны скорят. В расстановке Демиург вычеркивает ДоВ, я – четверти. Играем питчед батл.

Террейна снова много, опишу тот, который участвовал в игре. Чуть левее центра моего деплоя лес с парой шикарных кустов, ближе к центру стола узкая трехэтажная руина, левее руины широкий кратер справа почти у границы стола еще руинка в античном стиле со сломанными колоннами, выше ее в деплое противника двухэтажная руина. От центральной руины налево вдоль середины стола тянутся баррикады.

2_Demiurg_240.jpg

Демиург ходит первым. Маркер появляется в кратере, что левее центральной руины, свой я ставлю впритык к античной руинке в 12” от правого края с туманными мыслями об аутфланке, последний оказывается на 3м этаже центральной руины.

Расстановка Демиурга: Лендрейдер с хаку и штернгардами стоит как можно ближе к врагам, между маркером в кратере и маркером в высокой руине, за ним прячется ринка, правее лендрейдера дредноут, разорбек ставится у самого правого края стола за двухэтажной руиной выше «моего» маркера, последняя ринка с тактичкой отправляется в резерв(чтобы, как оказалось, снова покарать генокрадов :) ).

Моя расстановка: Тригон в лесу за кустом, как можно ближе к лендрейдеру. Высокая руинка прикрывает его от штернгардов с лазпушками, что дает не иллюзорные шансы дожить ему до 2го хода :D. Правее леса жмутся зоанропы, чтобы тоже быть поближе к лендрейдеру. За ними воины растягиваются так, чтобы быть в кавере и поближе к центральную руине с маркером. Левее тригона хайвгарды с праймом стоят из себя уберсвязку(зря, в них никто не стрелял). Хормоганты растягиваются за всем этим делом, заодно прикрыв на всякий случай воинов. Мелкий отряд генокрадов инфильтрируется в высокую руину с маркером в центре стола, большой отряд оккупирует античную руину с маркером на правой стороне стола в 18” от разорбека, больше с целью ликвидировать его с начинкой, чем в надежде удержать точку.

По расстановке все кажется очень удачным. В центре должно быть нетрудно занять хотя бы один маркер, загадив другой, а в идеале контролировать оба. На правом фланге ожидается бойня и даже, если генестилеры не справятся – Смертопрыг всегда выручит, отобрав маркер.

Липер снижает капитану лидерство на 1, перехват не кидаю.

"Ход 1."

СМ.

Лендрейдер едет вперед на 12. Рина спешит следом, обходя его по правому борту, дымит. Дредноут шагает к нам.

Мультимельта с лендрейдера мажет, Дредноут пробивает дыру в тригоне, разорбек убивает трех генокрадов в кавере.

Тираниды.

Все аккуратно смещается вперед.

Зоанропы начинают долгую эпопею победы на несокрушимым лендрейдером. Если бы они просто уничтожили бы его одним залпом, о чем потом пришлось бы красочно докладывать Разуму Улья? Делают два мискаста, но единственный счастливчик иммобилайзит вражеский танк-крепость. Хайвгарды иммобилайзсят дредноут. Генокрады радостно кидают 2 на бег, и передумывают добивать шагателя, т.к. далеко, тригон резво бежит на 1, зато остальное бежит сносно, воины оказываются одной ногой в высокой руине.

СМ.

Резервов нет. Разорбек отъезжает назад, к краю стола. Ринка с тактичкой зачем-то едет обратно за лендрейдер, как оказалось, это был удачный маневр.

Лендрейдер целит в тригона – не пробивает мельтой, не пробивает ассолткой, вешает две раны с болтеров – броню тригону забыли отлить. Дредноут делает в нем еще одну дырку. Ринка убивает одного генокрада в центральной руине. На правом фланге умирает еще один генокрад.

Тираниды.

Пришел Деслипер, встал в двухэтажной руине в 5” от разорбека (Ума не приложу зачем я его так подставил? Штергарды могли легко его уничтожить, используя безкаверные патроны). Все снова движется вперед, но уже выдерживая некоторую дистанцию от лендрейдера. Генестилеры на правом фланге вышли из античной руинки.

На этот раз скастовали все зоантропы, просто попал только один, тот же результат - оторвал мельту. Хайвгарды взрывают ринку, начинка залегает в кратере достаточно далеко от точки – поэтому я про нее на время забываю.

Маленький отряд генокрадов выбегает из руины и неуверенно смотрит в сторону дредноута. Хормаганты растягиваются с намерением держать две точки, остается только подняться на 2й этаж одной моделькой.

Тригон гневно смотрит на зоантрпов и чаржит дредноут, мечтая о начинке лендрейдера, дредноут стоит совсем сломанный, тригон консолидируется левому борту лендрейдера, чувствуя себя вполне спокойно с двумя ранами. Деслипер стучится в разорбек, оттуда не отвечают, двери не открывают. Тут важный момент, генокрады на правом фланге побегали на 2, не войдя в руину. Подвигал их просто вперед, а потом вспомнил про резервы. Упс.

"Ход 3."

СМ.

Приходят резервы. Рина лихо дрифтит за руину, десантники высаживаются построением «снова забыл поставить генокрадов в кавер?». Разорбек едет к ним поближе. Капитан со свитой высаживается из лендрейдера и задумчиво подходит к цепочке хормогантов.

Лендрейдер ассолткой видит хвост тригона. Стреляет туда, но не тут-то было, две раны вешают болтеры со спонсона, тригон даже не вспоминает про армор сейв и уходит со стола. Штернгарды жгут двумя флеймерами, кроют бескаверными. В общем, ошпарили брудлорда и оставили аж три хормоганта на маркере в кратере. Сам виноват, нужно было отряд хормогантов ставить так, чтобы из лендрейдера высадиться было нельзя! На правом фланге сдувает всех генокрадов, зато стоит целехонький брудлорд. Обыденная картина.

Тираниды.

Остатки хормогантов идут куда подальше, но чтобы скорить. Зоантропы совершают непонятные телодвижения рядом со штернгардами, чтобы потом помешать пройти прайму, который отделился от хг и стоит рядом. Воины спешат и объединяются с командиром, намекая на то, что рубилово будет массовое. Брудлорд с остатками генокрадов оббегает штернгардов с навязчивой идеей загипнотизировать индепа(все таки инвуль и куча атак силовым кулаком – не то, что мы хотим получить). Хайвгарды, осозновая, что их работа тут выполнена, движутся на восток… т.е. направо. Тем временем на правом фланге брудлорд и деслипер берут тактичку в «клещи».

Звучит музыка в стиле вестерна, зоанропы корчат рожи, кастуют лансы в прыжке и пафосно отстреливают лендрейдеру ассолтку. Хайвгарды и все, кто с флитом, бегут.

Ассолт в центре: Брудлорд втуливается к капитану в бтб, генокрады со штернгардами разбиваются на пары, остается место только для одной большой подставки – туда влезает воин, что бы друзья передавали приветы через него, прайм скучает в сторонке. Гипноз выключает капитана по 9му лидерству. Стабборн рулит. В результате остается один капитан с брудлордом и двумя генестилерами, мест нет – воины консолидируются в высотную руину.

Ассолт на правом фланге: Брудлорд заглядывает в глаза десантнику с силовым кулаком, на пару с Деслипером насыпает рендинги и обычные раны, остается что-то вроде парня с фистом и четырех-пяти обычных ребят. Деслипер получает рану и зачем-то делает хит-н-ран в двухэтажную руину.

"Ход 4."

СМ.

Рина на всех парах летит в сторону центральных маркеров. Разорбек в сторону маркера у античной руинки, высаживает штернгардов с лазпушками.

Лендрейдер постреливает с болтеров по хормогантам и другим случайным жертвам, в хормогантов же из дальнего кратера от взорванной ринки постреливает тактика – жучки залегают, но живут. Штернгарды забегают в руину и занимают точку.

Ассолт. Внезапно, я узнаю, что гипноз брудлорда работает только одну фазу(по версии присутствующего судьи), спорить не стал, хоть картину это сильно подпортило. Командира закидали шапками генокрады и консолидировались выше.

На правом фланге кулак промазал, но брудлорд получил рану от бравых десантников

Тираниды.

Хайвгарды идут вправо, вдоль центральной руины. Зоантропы готовятся к развязке остросюжетной драмы «Мы и лендрейдер». Воины стремятся к маркеру в центре. Деслипер вяло выбирается из руины. Генокрады обегают танк-крепоть вдоль левого борта «на север».

Зоантроп так напрягается, что ловит перил на шестерках (чтобы боевыми шрамами потом хвастать, никак иначе), и остальные, наконец, взрывают лендрейдер. Осколки убивают генокрада. Хайвгарды взрывают последнюю ринку. Воины забегают на 2й этаж и занимают точку там. Деслипер кидает 2 на бег и я на мгновение жалею, что не снял его со стола, т.к. ясно, что до штергнардов ему не достать, а следующий ход как бы 5й – понурившись, он неспешно двигается обратно к остаткам тактички.

Центр, деплой оппонента: то, что осталось от мелкого отряда генокрадов ассолтят тактичку в кратере, умирает один генестилер, брудлорд вешает какие-то раны, проигрывает хтх с -1, проваливает мораль и бежит на 2.

Првый фланг: брудлорд снова пристально смотрит на кулак, и, на пару с Деслипером, разделывают всех, кроме него. Стабборн такой стабборн – сержант стоит.

"Ход 5."

СМ.

Разорбек пытается отгородить штернгардов от брудлорда с липером, тактичка преследует брудлорда.

Брудлорд получает множество болтов и откидывается, т.к. залегать убегающим нельзя. Штернгарды и разорбек стреляют в воинов, прайм и один воин получают по ране.

Правый фланг: сладкая парочка липер+брудлорд разрывают сержанта и консолидируются по обе стороны разорбека.

Тираниды.

Зоантропы сдвигаются в право, чтобы покрывать огнем все действующие лица. Воины чуток двигаются, так что прайм сможет ассолтить на 6й ход, если на правом фланге кто-то выживет. Брудлрд со Смертопрыгом приближаются к штернгардам в античной руинке.

Хайвгарды взрывают разорбек. Зоантропы закидывают шаблонами тактичку, умирает несколько маринчиков, включая сержанта. Туда же летит что-то мерзкое из барбеда, но мимо. Маринчики проваливают мораль и убегают. Сладкая парочка флитует к жертвам на правом маркере.

Место действия: стратегический объект «античные руины». Атака сладкой парочки. Штернгарды теряют половину действующего состава, брудлорд получает рану.

По маркерам 2:0, игра продолжается.

"Ход 6."

СМ.

Тактичка восстанавливается.

Тактичка впустую стреляет в хормогантов.

«античные руины»: под ударами рендинг клавсов остается один штернгард.

Тираниды.

Зоантропы кроют остатки тактички, но как-то не очень, барбед летит туда же и заставляет залечь оставшихся двух парней. Мысли уже путаются, я забываю подвигать хайвгардов.

«античные руины» зачищены.

По маркерам 3:0, игра продолжается.

"Ход 7."

СМ.

Демиург говорит: «Ну, ходи».

Тираниды.

Зоантропы и барбед не делают ничего. Демиург сочувственно произносит "Мог бы вайпнуть". Так двое выживших десантников лишили меня существенного бонуса по поинтам за вайп аут. Победа.

Выводы:

Из ошибок: ВСЕГДА ДЕРЖИ ГЕНОКРАДОВ В КАВЕРЕ! Второй раз теряю отряд таким образом. Тактичка, которая по стечению разных обстоятельств держалась далеко от основного места действия, могла быть уничтожена, если бы я сразу направил туда либо мелкий отряд генестилеров, либо прайма(который по сути, ничего не делал всю игру). Не хватает опыта игры, чтобы сразу ставить целью вайп аут противника, а каждый бонусный поинт необходим, т.к. из-за тотального непокраса и отсутствия сложных конверсий я буду отставать от лидера таблицы(бонусные очки начисляются за каждую игру).

Из хорошего: брудлорд выручает, когда моя криворукость подставляет отряд, в одиночку выполняя задачу. По какой-то закономерности, персонаж, которому Деслипер понизил лидерство всегда оказывается в бтб с брудлордом. В этой игре у меня, наконец, получилось использовать Смертопрыга как усиление хтх. Главное, поставить кулак в бтб с кем-нибудь другим и Деслипер внесет приятное число ран и рендингов в отряд, оставаясь практически в полной безопасности. Тираниды в целом, и моя игра в частности плохо понятны оппонентам – этим нужно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра, противник - Drondel (Chaos Demon)

Отряд Альфа только расположился на заслуженный отдых после двух успешно выполненных заданий(то, что 2/3 личного состава была набрана заново, никем не учитывается. Поставленные цели были достигнуты, а потери не имеют значения), как послышался жуткий звук разрываемой реальности. В синаптической сети Прайму часто встречались сообщения о странных существах, которых обычно называли «Демонами», но в бою он сталкивался с ними лишь раз…

Сразу скажу, что я ждал много интересного от этой игры, т.к. демоны против тиранидов – это экшен :D Но игра вышла крайне короткой – об этом чуть позже. Все же, кое-что из своих задумок я реализовал, так что стоит их описать.

Я слегка изменил свой ростер(правила это позволяют), с учетом новых моделей генокрадов и, просто, по велению подсознания(Разум Улья?):

Прайм (два меча, косы, яд, реген) – 110

4 воина(хлыст+меч, косы, барбед) – 190

15 хормогантов (яд) – 120

4 генестилера(яд) + брудлорд(косы) – 150

18 генестилеров – 252

3 хайвгарда –150

3 заонтропа – 180

Деслипер  – 140

Тригон (реген) – 225
Изменения минорны. Гланды тригону нужны лишь для техники(лендрейдера в основном), технику ему приходится ломать не часто, а остальное он и так обычно пробивает на 2+, инициатива так же практически не важна, т.к. то, что нам опасно, бьет по 1й ине, да и в кавер приходится лезть чаще, чем хотелось бы. Реген, конечно, спорен. Но, как показывает практика, аккуратная игра дает хорошие шансы на то, что тригон доживет до своей атаки. Реген просто немного повышает эти шансы. Реген у прайма просто хорошее вложение очков, учитывая его частую роль лишних ран в антитанк отрядах. Большой отряд голых генокрадов взят с двумя целями. Первая – поиграть большим отрядом голых генокрадов :) Вторую опишу чуть позже. Маленький отряд с брудлордом все для тех же диверсионных целей, да и брудлорд мне слишком нравится, чтобы совсем от него отказаться. Ростер Дронделя:
Фейтвивер

Кипер оф Секрет

8 бладкрашеров(икона)

7 бладкрашеров

5 флеймеров

5 плагбиаров

5 плагбиаров

Я знал, что будет непросто, но при виде 15 бладкрашеров и монстра с десятой иней под фейтвивером я призадумался. Правда, я ожидал увидеть еще и саулгриндера. Ясно, что демоны сильная хтх армия. И суть в том, что стенка на стенку… я сомневаюсь в победе при таких раскладах. Слабость, а может и сила… особенность демонов в их появлении на столе. Во-первых, это две волны, во-вторых, это дипстрайк. Дипстрайк это всегда палка о двух концах, и тактические возможности, и опасность потерять отряд или оказаться не там, где нужно. Именно особенность выхода демонов мы и должны использовать, чтобы разделить их и так немногочисленные силы, которые появляются на столе на первый ход. По отдельности, ни монстр, ни пачка из 8 джаг не так страшны, у нас всегда есть отряды, которые могут переработать их на биомассу, пусть и с большими потерями(с демонами, видимо, нельзя иначе). Сейчас разберем, удалось ли мне реализовать эту идею.

Оппонент вычеркивает маркеры, я килпоинты – две башни. Расстановка, я вычеркиваю ДоВ, Дрондель недолго думает и вычеркивает питчед – играем четверти. Никаких неожиданностей.

Террейн не буду особо описывать(стол тот же, что и на следующей игре), т.к. он имеет мало значения. Импас был только один, но очень небольшой по площади – статуя какого-то десантника. Больше ничего не мешало демонам высаживаться.

Я выигрываю кубовку, отдаю первый ход оппоненту(все таки играем на точки). Хотя походить первым и заполнить чуть большую площадь стола моделями тоже хорошее решение, вписывающееся в общий план на игру. Думаю, так и стоило поступить – но я снова поторопился с выводами. Дрондель выбирает четверть, ставит свою точку в руине рядом с углом стола. Я ставлю свою как можно ближе к центру, где будут располагаться основные силы.

Расстановка обычная, хормоганты дугой как можно ближе к центру, хайвгарды и зоантропы по центру дуги, тригон слева, воины с праймом справа. Теперь самое важное – инфильтрейт. Восемнадцать генокрадов растягиваются буквой Г через руину с точкой противника и вдоль его стороны стола. Вторая пачка как может растягивается в оставшейся «незанятой» четверти. Т.о., что «чистых» мест для высадки не так уж много и располагаются они в районе центра стола, т.е. в зоне досягаемости всех моих отрядов. Что-то вроде молота и наковальни.

Деслиперу некого запугивать, персонажей в ростере нет :)

"Ход 1"

Демоны

Фейтвивер первый прорывается в реальность практически в центре стола. Его сносит в центральную руину, он получает рану, но успешно ее сейвит. Сразу же родилось несколько шуток про самый забавный способ фейтвиверу покинуть стол, провалив мораль из-за раны, полученной при высадке в террейн :) Кипер высаживается чуть ближе к жукам, его снова слегка сносит, но не критично. Настает очередь бладкрашеров, они целятся в самый центр оставшегося пространства свободного от моделей, и… вот оно! Скатер прямо вверх к генокрадам на 11. Но оказывается перелет, розочка бладкрашеров расцветает прямо между длинным краем стола противника и цепочкой генокрадов(в дюйме от ближайшего). Флеймеры выпадают между тригоном и маленьким отрядом генокрадов.

Сжигают троих, остается один генокрад и брудлорд. Фейт бежит по руине поближе к флеймерам, Кипер бежит поближе к Фейту. Мисхапа не случилось, но удача уже улыбнулась тиранидам – крашеры вне досягаемости Сплетателя Судеб, а значит уязвимы!

Тираниды

Все пододвигается к своим целям. Генокрады окружают крашеров, брудлорд выходит на позицию, откуда можно ассолтить и фейта, и кипера, и флеймеров, Тригон делает тоже самое. Хормоганты окружают фейтвивера, а я прикидываю, хватит ли их сил, чтобы разрубить этот гордиев узел.

Но, до сложного выбра целей в фазу ассолта, у нас есть фаза стрельбы. Решаю начать с пробного залпа хайвгардами по фейту, вдруг проскочит рана. Три сейва, отворачиваюсь уточнить какой-то момент у судьи и слышу возглас Дронделя – фейт получил рану, провалил лидак и вернулся в варп. Капитуляция. Жаль, игра не продолжилась, но Дронделю не нравятся тираниды, не нравится когда игра «не идет». А игра должна приносить удовольствие – это главное правило вархаммера :)

Выводы:

С демонами я играл второй раз, так что меня немного расстроило то, что не доиграли бой до конца. Ожидалось много ценного опыта. Если бы игра продолжилась, можно попробовать представить, что бы было. Генокрады чаржат бладкрашеров – это жесточайшая битва, практически размен, но выгодный и необходимый нам. Хормоганты чаржат монстра, заваливая его кубами, тригон ест флеймеров. Затем выходит вторая волна, но, даже если кто-то из первой еще жив, помочь они им не могут. Т.о. уже со второго хода демонам остается играть только на ничью, стараясь защитить свою точку, т.к. 7 бладкрашеров уже никак не выстоят против практически целой армии тиранид. Шансы вытянуть игру есть, но я бы оценил баланс сил в нашу пользу. Как это часто бывает, игра решилась на этапе расстановки. Общий вывод: знай своего врага!

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На левом фланге брудлорд гипнотзирует одного девастатора, трое не делают ему ничего, он убивает троих и четвертый погибает по фирлесу – печаль.

Другой брудлорд гипнотизирует либра, капюшон не спасает, убивает оставшихся двух штернгардов. Либр проваливает оба сейва по фирлесу и умирает(!!!). "

А этакак? Это ж не темплары, обычные мары нифига не фирлессные в хтх. Или я что-то упускаю? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этакак? Это ж не темплары, обычные мары нифига не фирлессные в хтх. Или я что-то упускаю? :?

And They Shall Know No Fear! :) Это немного читерское правило позволяет сейвить раны как фирлес, вместо того, чтобы быть свипнутыми при провале морали в хтх.‏

Fck_r_sns, я сам ожидал массового побоища. Инфильтрейт бесценен против них :)

Эрль, играю непокрасом, да и террейн тоже не покрашен в клубе. Думал, что не слишком красиво будет. Хотя, может, ты и прав. У многих оппонентов довольно хорошо покрашены армии, вполне будут смотреться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографируй после своего мува и после мува оппонента -> будет намного больше понятно что происходило на столе:) У нашей армии основное - позиционирование, передвижение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мавлок кидал 6 кубов на реген? У него же было 5 ран.

У прайма еще одна ) Всего 6 кубов было.

Спасибо, что читаете :) Честно говоря, не уверен, что все понятно изложено. Но буду рад любым советам и критике )

p.s. через пару дней будут пробные фотки с игр.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая игра, противник - Caver (СМ)

Генокрады отличные разведчики и диверсанты. Одного достаточно, чтобы империум уничтожил целую планету, дабы не допустить размножения этих прекрасных созданий. Каково было удивление космического десанта, который столкнулся с выводком из двадцати двух генокрадов и брудлорда. Воины астрес в срочном порядке развернули радиостанцию для передачи сообщения на орбиту…

Прайм не мог допустить, обнаружение своих войск, поэтому бросил все силы в атаку. Необходимо было прервать передачу, при этом удержав выход тоннеля открытым до прибытия основных сил. Прайм не знал, что войска противника возглавляет Вулкан Хе’Стан …

С оппонентом играл впервые. Позитивный приятный парень, который через пару дней переезжал в другой город, т.е. отыгрывал последние игры в нашем клубе, по крайней мере, на ближайшее время.

Его ростер:

Вулкан Х’естан

10 штернгардов(фист, 2 плазмапушки) в Рине

5 терминаторов(у троих молотки, у двоих когти) в Лендрейдере (мультимельта)

х2 Тактическое подразделение (фист, флеймер, ракета)

Венерейбл Дредноут(автокэнон, хеви болтер, экстраармор)
Мой ростер тот же, что и в игре с Демонами:
Прайм (два меча, косы, яд, реген) – 110

4 воина(хлыст+меч, косы, барбед) – 190

15 хормогантов (яд) – 120

4 генестилера(яд) + брудлорд(косы) – 150

18 генестилеров – 252

3 хайвгарда –150

3 заонтропа – 180

Деслипер  – 140

Тригон (реген) – 225

Что-то очень похожее на вторую игру, только на этот раз отряд в лендрейдере покрепче. Тактички шли пешком, потому что у Кавера не было моделей рин, а проксить он не хотел.

Кидаем миссию, Кавер убирает флажки, я убираю анигиляцию. Расстановку я убираю ДоВ, Кавер – четверти. Играем питчед на две башни. Инициативу выигрывает Кавер.

Расстановка Кавера слева направо: рина со штернами, тактичка на холме на точке(серенький указатель), лендрейдер с боингом из терминаторов во главе с Вулканом, тактичка в руине и дредноут там же.

"Расстановка СМ"
1_500.jpg

Моя расстановка практически стандартная. Зоантропы напротив лендрейдера, хайвгарды левее, еще левее воины с праймом(вообще-то нужно было ставить прайма к зоантропам, но тогда у меня были какие-то другие мысли на этот счет). Хормоганты цепочкой растянуты так, чтобы давать кавер всем и в то же время прятаться за заоантропами. Тригон стоит в руине, опять же, поближе к лендрейдеру. Инфильтироваться толком некуда, поэтому большой отряд генестилеров ставится на левом фланге, подальше от основных сил противника, а мелкий ставится напротив лендрейдера в чистом поле, как приманка. Точка рядом с руиной, между тригоном и зоантропами.

"Расстановка тиранид"
2_500.jpg
"общий вид стола"
3_500.jpg

"Ход 1"

СМ

Никто никуда не едет, рина со штернами дымит.

Лендрейдер стреляет в мелкий отряд генокрадов, убивает двоих и ранит брудлорда. Дредноут и тактичка дважды ранят тригона.

1_Caver_500.jpg

Тираниды

Все неспешно движется вперед.

Хайвгарды отрывают пушку дредноуту, зоантропы с воинами закидывают тактичку шаблонами – умирает около пяти десантников, при этом один зоантроп получает перил на шестерках.

1_VINILend_500.jpg

"Ход 2"

СМ

Рина жмет вперед, высаживая штернгардов перед генокрадами. Лендрейдер отъезжает немного назад, снова не выказывая желания кинуться в гущу жуков.

Штернгарды безкаверными патронами косят восемь генокрадов, Лендрейдер с тактичкой наносит еще две раны тригону.

2_Caver_shtern_500.jpg

(плохой размен штергандов, стоило либо концентрировать огонь на выводке генокрадов еще кем-то, либо просто уводить их с того фланга. Например, к тригону, которого крайне не эффективно расстреливать по несколько ран в фазу. Беречь лендрейдер было очень правильно, но тогда стоило всеми силами убивать зоантропов, чтобы танк мог почти безнаказанно прорваться к моей точке)

Тираниды

Неожиданно Тригон регенерирует одну рану. Выходит деслипер и становится позади рины(лучше было выйти у правой руины, чтобы замедлить всех в террейне и иметь возможность контратаковать терминаторов). Все идет вперед, кроме воинов, которые видят, что к действу не успевают. Они возвращаются к точке. Прайм перешел к зоантропам. Генокрады предвкушают добычу.

Т.к. целей нет, зоантропы бегут. Хайвгарды вешают «шейкен» дредноуту. Веренейбл – живучая жестянка. Отряд брудлорда хорошо кидает флит, видно, что будет ассолт. Деслипер промахивается хуками по рине.

2_VINIL_500.jpg

Тригон тоже довольно резв, но даже выкинув 6 на ассолт через террейн, модель просто не может поместиться в руине, так что дредноут и тактичка злорадно хохочут над беспомощным монстром.

Отряд брудлорда уничтожает остатки тактички, но брудлорд кастовал гипноз на двух еденицах, так что ему еще рана.

Другие генокрады съедают много штернгардов, оставшиеся терпят, но стоят.

Мой маркер:

3_Caver(vinil_marker)_500.jpg

"Ход 3"

СМ

Рина сдает назад. Лендрейдер наконец движется к врагу и выгружает терминаторов. Тактичка выходит из руин.

Лендрейдер убивает немного хормогантов без кавера(хотя их легко можно было спрятать!).

3_Caver_500.jpg

Вулкан ведет своих бойцов в атаку на монстра, но никто не успевает ударить, т.к. герой сам наносит три раны и убирает тригона со стола.

(Тут можно было легко сделать мультиассолт с термагантами и убрать сразу два отряда!)

Генокрады доедают штернгардов.

Тираниды

Хорма и все генокрады двигаются к терминаторам, окружая противника. Сначала думаю напасть праймом на Вулкана(это размен, но довольно удачный. Вулкан с 7м лидерством наверняка умрет от единственной раны), но потом отказывают от этой затеи, надеясь на «эффект толпы» против терминаторских доспехов. Деслипер бежит за риной.

Хайвгарды снова шейкают дредноут. Зоантропы вешаю шейкен лендрейдеру(теперь другой ловит перил на шестерках). Воины промахиваются шаблоном по тактичке.

3_VINIL_500.jpg

Хорма и все генокрады двигаются к терминаторам, окружая противника. Сначала думаю напасть праймом на Вулкана(это размен, но довольно удачный. Вулкан с 7м лидерством наверняка умрет от единственной раны), но потом отказывают от этой затеи, надеясь на «эффект толпы» против терминаторских доспехов. Деслипер бежит за риной.

Хайвгарды снова шейкают дредноут. Зоантропы шейкают лендрейдер(теперь другой ловит перил на шестерках). Воины промахиваются шаблоном по тактичке.

Ассолт оставляет из врагов терминатора с молотком и раненого Вулкана. С нашей стороны остается шесть генокрадов и три хормоганта.

Деслипер ничего не делает рине.

"Ход 4"

СМ

Дредноут выходит из руины, тактичка движется к точке.

Шагатель врубается в бойню, и я понимаю, что эта битва останется не за нами.

Ассолт оставляет из врагов терминатора с молотком и раненого Вулкана. С нашей стороны остается шесть генокрадов и три хормоганта.

(Кавер забывыл подвигать рину)

Деслипер делает ей шейкен.

Тираниды

Прайм с хайвгардамиг идут к вражеской точке. Деслипер отходит в кавер.

Зоантропы взрывают лендрейдер.

4_VINIL_500.jpg

Фаза ассолта оставляет трех генокрадов против Вулкана и дредноута.

4_VINILend_500.jpg

"Ход 5"

СМ

Тактичка занимает точку.

Вулкан и дредноут добили генокрадов и консолидируются поближе к действию. У Вулкана осталась одна рана.

5_Caver_500.jpg

(сейчас нужно было отгораживаться хотя бы риной, а лучше ехать ей к моей точке уже с прошлого хода)

Тираниды

Зоантропы взрывают дредноут. Деслипер чаржит Вулкана и снимает ему последнюю рану. Прайм с хайвгардами чаржат тактичку. Забываем кинуть мораль, но игра продолжается. По точкам 1:0.

5_VINIL_500.jpg

"Ход 6"

СМ

Рина едет в сторону моей точки. Десантники ранят хайвгарда, умирают, но стоят.

Тираниды

Зоантропы взрывают рину. Прайм с хайвгардами выигрывают комбат, десантники проваливают мораль и мы их не догоняем(2я иня же). Отступают к своему краю, но остановиться не смогут. Вайп аут. Жмем друг другу руки.

Выжившие:

6_VINIL_500.jpg

Выводы:

Для начала, по игре оппонента. На его месте я бы выбрал общую линию игры - расстрел, затем добивание. Врубаться в гущу жуков - смерть почти для любого боинга. Т.е. тактички и штернгардов следовало поставить так, чтобы 1-2 фазы они могли стрелять. Капитан очевидность заявляет, что 2 фазы стрельбы на 24", по эффективности равны одной рапиде(эпизод со штергардами). Затем, в идеале, отступать ими и снова стрелять. И только потом, максимально сократив число тиранид, чаржить терминаторами, желательно, делая мультиассолт. Венерейбл дредноут и лендрейдер почти неуязвимы для хайвгардов. Оставалось два опасных для них юнита: заонтропы и тригон. Уничтожив зоантропов(или сильно уменьшив их число), можно было пустым лендрейдером отобрать мою точку. Дред отлично прикрывал маркер от большинства отрядов, и в случае чего завязывая их в хтх. Штернгарды своими токсичными патронами неплохое подспорье в борьбе с тригоном, хайвгардами или даже зоантропами. Т.е. все средства были, просто Кавер несколько неверно расставил приоритеты (все таки первый раз играл с тиранидами).

С моей стороны следовало более осторожно двигать отряды. Тригона следовало любыми средствами свести с терминаторами, т.к. его атака самая эффективная и, что очень важно, надежная(4-6 ран по инвулю убирают половину сквада, а рендинги все уходят в щиты, в то время как хорма просто молится на еденицы и умирает от когтей). С тремя вундами у тригона были все шансы успеть ударить терминаторов, так что перед ассолтом Каверу следовало еще немного пострелять в него, чтобы Вулкан гарантировано не дал ему даже дернуться. Мне же следовало выбрать в качестве приманки для терминаторов другой отряд(на 3й ход они уже обязаны были чаржить, т.к. зоантропы вышли на дистанцию стрельбы), оставив тригона для контрчаржа. Деслипер мог помочь и с терминаторами, и с дредноутом, и, при везении, с лендрейдером - нужно было выйти им на правом фланге.

Венерейбл дредноут очень живучий, лучше убивать его зоантропами. Даже без ццв, он все еще шагатель с 12м лбом, что огорчает почти всех наших хтхашников. Тригон слишком дорогой для приманки, "рулить" им нужно иначе. Генокрады без яда менее стабильны, чаще могут не накидать нужного результата в хтх. Буду думать над этим отрядом. Смешанный отряд терминаторов, совсем не то, что все с молотками. Они так же держат рендинги, но лучше убивают толпы. По привычке надеясь завалить их тушками, я слил комбат, позволив Вулкану выжить. Думаю воины с Праймом лучше справились бы с этим отрядом(а ведь именно такие планы и были у меня в самом начале!).

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом комментарии и размышления над игрой мне кажутся абсолютно верными. Неплохо сыграно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайм с хайвгардами выигрывают комбат, десантники проваливают мораль и мы их не догоняем(2я иня же).

Бросок делается с инициативой большинства, или кидается два куба (за гардов и индепа-прайма) и берется большее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешанные чувства вызывает последний бой, вроде как и за генов болеешь и за Вулкана тоже, пасибо очень интерестно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом комментарии и размышления над игрой мне кажутся абсолютно верными. Неплохо сыграно:)

Всегда можно сыграть еще лучше )

Бросок делается с инициативой большинства, или кидается два куба (за гардов и индепа-прайма) и берется большее?

Проверка на свипинг адванс кидается за каждый отряд. Инициатива определяется по большинству моделей в отряде. В этом отряде хайвгардов было больше, поэтому инициатива 2. Так же в отряде генокрадов с брудлордом большая часть моделей имеет инициативу 6. Если остается один генокрад и брудлорд, то инициативу будет 7.

Смешанные чувства вызывает последний бой, вроде как и за генов болеешь и за Вулкана тоже, пасибо очень интерестно :rolleyes:

Самому интересно было, впервые видел этого персонажа )

С картинками еще лучше. Интересно и наглядно. Так держать.

Первый раз фотографировал игру. Потом нашел какой-то более подходящий режим, следующие фотки должны быть лучше. Сейчас кину несколько снимков классного террейна с дружеских игр у одного товарища дома.

"Какая-то важная штука для некрон(вернее ее останки)"
IMGP0130_500.jpg

"Бункер"
IMGP0139_240.jpg

IMGP0140_240.jpg

IMGP0141_240.jpg

"Некронский генератор"
IMGP0123_240.jpg

"Шикарный разрушенный завод(состоит из двух частей)"
IMGP0124_240.jpg

IMGP0181_240.jpg

IMGP0132_240.jpg

"Хранилище отходов"
IMGP0142_240.jpg

IMGP0143_240.jpg

"Это некрон. То, что ты жив, огорчает его."
IMGP0157_240.jpg

"Во тьме далекого будущего бездушные роботы воют за..."
IMGP0134_240.jpg
Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как себя показывает отряд Шрайков? Думаю может поводить их. В конце концов они должны быть интереснее чем воины, ввиду большего пространства для маневра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той игре, как видишь, они были единственной адекватной целью для бродсайдов, т.е. потихоньку умирали. Воины вообще не самый живучий отряд, если попадает под залпы 8+ силы. Идея в том, что стреляют по ним в последнюю очередь, а в хтх с 8+ силой мы боремся другими способами. У шрайков та же проблема, но стреляют в них с большим удовольствием(по причинам, которые ты озвучил), и, если не за лосблоком, то они быстро мрут. Играл ими немного, но впечатления смешанные. Хрупкий быстрый одноразовый ударный отряд, который должен превозмочь один ход стрельбы и врезаться в хтх. Играют 50 на 50, как хорошо кавер откидаешь ) На те же очки гарги обладают почти тем же ударным потенциалом, но живучее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Праймы с хайвгардами стрельбой гонят большой отряд авенджеров со стола(кажется тут, оппонент забыл про инвуль, но это бы врядли спасло их)

У авенджеров инвуль только в хтх. ;)

забыв, что холоу филд не работает в хтх.

Холофилд работает в хтх. Не работает энерджи филд серпента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авенджеров инвуль только в хтх. ;)

Холофилд работает в хтх. Не работает энерджи филд серпента.

Век живи - век учись! :)

Небольшой эпилог :)

Холодная белая звезда освещала изумрудную траву очередного безымянного мира. Для Великого Пожирателя не существовало имен. Тиранид прайм сидел на холме и прислушивался к вечному внутреннему голоду. Где-то вдалеке небеса уже потемнели, и к ним, как младенец к матери, уже тянулись башни-капилляры, по которым вскоре вся жизнь, преобразованная и очищенная, покинет этот мир. Последние бои Прайма были самыми отчаянными и жестокими. Большая часть его отряда была уничтожена, но для Улья термин "потери" редко применим. Тела тиранид и защитников уже были преобразованы в биомассу, из которой один за одним создавались новые организмы, готовые встать на замену павшим. Отряд Прайма, уже в который раз, был снова укомплектован, но странное неуловимое беспокойство не оставляло Альфа Воина. Оно распространялось по синаптической сети, вызывая повышенную нервозность и озлобленность у его "подчиненных". Так продолжалось некоторое время, пока разум Прайма, наконец, не выделил раздражающий фактор. Он сам и все его войска имели перманентно черный неестественный окрас! Тиранид Прайм поднялся на ноги, оставив костяным мечем в земле глубокую борозду, и направился в сторону башен. Тираниды последовали за ним...

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом целый ряд странных решений на мой взгляд. Очень много очевидных ошибок у игрока эльдар. И зачем всё-таки засовывать тригона в резерв, если оппонент расставился по центру на питчеде? Тут вся армия должна на второй ход есть противника, а так получилось что сразу расстреляли генокрадов, потом тригона, потом Шрайков... порционно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...