Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Покорно прошу помощи с жёлтой краской

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, в покраске я новичок и столкнулся с проблемой чистого жёлтого цвета, собственно из этого и вопрос:

Как грамотно покрасить миниатюру с верхним слоем жёлтой краски? Если есть пример на Тау или Орках (badmoon), то вообще замечательно. В)

Пока что я работал от чёрного грунта и жёлтый сразу и от чёрного грунта - краска foundation Iyanden Darksun - жёлтый. Понимаю, что скорее всего мне сразу посоветуют работать с белым или жёлтым грунтом, но если будут ещё какие-либо умные идеи, то не поскупитесь потратить минутку и написать тут сообщение =)

Ну ты сам и ответил- янден дарксан, или Tausept Ochre.

Я еще иногда кладу подложку из блейзинг оранж, тоже неплохо. Но это для небольших поверхностей. Если у тебя большие - то, разумеется, от белого или серого грунта.

Спасибо, за оперативность)

Клал, я как полный идиот (собственно почему как...) от чёрного грунта, видно в этом и самая большая ошибка.

А...скажем так, если класть поверх Белого грунта, то подложку фоундейшен краской стоит делать или уже и без этого чистый цвет будет?

Может ты сильно разводишь краску? Фаундейшн вообще должен нормально ложиться и на черный грунт.

Эм... А ничего, что для подобных вопросов существует совсем другой раздел, не? По теме -- желтый цвет в принципе прозрачен, и ждать, чтобы он укрыл любой грунт одним слоем, не нужно.

Про Другой Раздел - Пардон, лоханулся, не приметил его. Спасибо добрым людям кто перенёс. =)

Разбавляю не особо сильно, даже так - sunburst yellow вообще не разбавляю, лишь кисточку мочу и все равно перед краской вытираю влагу об ткань.

В одном забугорном гайде (по badmoon кстати) видел как на белый грунт нанесли сразу sunburst yellow (без подложек) и вышел невероятно чистый жёлтый цвет... к этому и стремился)

При этом ничего не мешает сделать несколько тонких слоев, с последним заливанием жидкой желтенькой краской, для сглаживания всех слоев.