Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

name: Dr Ork gg wp

players: mortales, Dr Ork

map: Outer Reaches

version: 1.2 SS

winner:

"xxx"
Dr Ork

Раз попросили постить еще, пожалуйста :)

Сыграли только что с Dr Ork'ом, игра получилась очень сложная, довольно продолжительная для этой мапы, с большими потерями с обоих сторон.

Я, пожалуй, мог бы получше контролировать войска, но в целом, думаю, сыграл нормально. Еще пасфайндинг на карте доставлял x_x

Реплей не смотрел, но играть было интересно, надеюсь, смотреть тоже будет нескучно :)

2P_OUTER_REACHES.2011_08_08.00_42_48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамичная игра вышла,только вот ты опять в силу своих убеждений поленился сделать бублика - он решил бы там всю игру на тот момент когда ты танковал реликт эх....

ну и в бо 4 скаута можно было и поактивней сыграть,вместо отстрела 3мя пачками скаутов одних слаг возле реликта,мог сдекапить пару верхних точек пораньше.орку бы стало вдвойне тяжело из за ноу ген бо имхо.

30 секундный простой скаутов возле центральной точки на т1,ты наверное промахнулся когда тыкал и забыл о нем - со мной тож это бывает иногда :D

Я вчера сыграл с ним за Эльдар на БМ игра получилась сочненькой около 20 мин с участием т3 юнитов.должен отметить как он хорошо ведет бой на 2 фронта...из за того что я пробовал разорвать свою армию и слился :)

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 секундный простой скаутов возле центральной точки на т1,ты наверное промахнулся когда тыкал и забыл о нем - со мной тож это бывает иногда

Сам не знаю что со мной, наверное отвык от механики ДоВ после СК2... Сейчас во время игры порой кажется, что юниты готовят переворот или что-то вроде того, т.к. ни о каком беспрекословном выполнении команд и речи нет, некоторым приходится по 3 раза повторять приказы, чтобы они наконец послушались.

бо 4 скаута можно было и поактивней сыграть,вместо отстрела 3мя пачками скаутов одних слаг возле реликта,мог сдекапить пару верхних точек пораньше.орку бы стало вдвойне тяжело из за ноу ген бо имхо.

Я решил поаккуратнее играть на этой карте. Можно сдекапить точку, но скаутов покоцают слажки, а Мек с портом их добьет - такой расклад обычное дело. А так я постреляю немножко слажек, буду их гонять, тогда противник ими и ничего не закапит какое-то время и на реинфорс потратится, таким образом и первые шуты выйдут попозже, что довольно существенно. Если более глубоко копать, то вот мое мнение об этом: при декапе хочешь не хочешь придется реинфорсить скаутов. Я не говорю об единичном декапе, конечно. Я имею в виду агрессивный стиль, когда много возни, декапов, реинфорса и т. д. Если очень круто микрить, то, возможно, это имеет смысл, но я так не умею :( Поэтому я использовал тайминг: зная, что орк играет через баннер, можно не опасаться быстрых бш, поэтому делая одного за другим ФК, ТСМ, ТСМ, ТСМ я смогу оттеснить орка в тыл и пронести ему пару точек, но при условии, что я возьму свои внутренние без помех (что и произошло) и не стану реинфорсить скаутов и первых ТСМ, иначе ресов не будет на 3ий пак, а потом момент будет упущен (как видно из реплея, я успел пронести верх и релик, остановившись на ПоГ). Может я немного путано объясняю, но, надеюсь, ты меня понял. Соответственно, идя в 4 скаута и такой кап, я взял 3 внутренние точки, а дальше, пронеся верх ТСМ-ми, мог закапить скаутами и верх, и те "свои" точки, которые орк мне не дал взять сразу + еще криты сдекапить/закапить, до того как прилетят шторми и начнут тебя насиловать.

Как я вижу причину поражение, я сыграл просто несолидно, идя с 2-мя генами в т2, за что и поплатился. Если бы не торопился, сделал бы больше снайперов и тогда бы орк не смог их убить штормами. Просто я в последнее время слишком увлекаюсь 3 ТСМ -> быстрая плазма, хотя на такой карте это слишком рискованно. И еще у меня постоянный страх быстрых тракк, поэтому побоялся сделать больше снайперов. А ведь в этой игре они мне не грозили ну никак.

Что касается бублика... Я не уверен, что он бы затащил, но, возможно, ты и прав. Я делаю вместо него машин пит, т.к. это более универсальный вариант. Если мне понадобится антипех, я могу сделать глайдеры, если антитех - темпесты. В этой игре меня очень подвело то, что я неудачно поставил армори. Тут сказалось то, что у меня во время перехода в т2 остался 1 раб и он находился как раз у внешней точки. Армори хотелось поскорее и я не повел его вглубь базы + боялся он тот парень, что не ищет легких путей, и несмотря на мои команды, ломанется мимо лп2 орка или еще что-нибудь с ним по дороге произойдет... Потеряв армори я потерял и доступ к хеви веапону, и к крякам для темпеста, который мне очень нужен был, когда появился броневоз.

Конечно, можно было играть через позднюю армори в стиле ДК, я во время игры подумал об этом, но принял другое решение, сейчас думаю, неверное. Опять же, рвался к быстрой плазме, но потерял 1 пак, идя в т2.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время боя на релике можно было собрать свою армию в кучу, дождаться пока орк портнётся и атакует и кинуть шторм на себя, а потом с чапой, автореинфорсом, ралли и гранатами - отбиваться. Ну и биба бы порешал конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в принципе ты по-своему прав,можно играть и так как ты сказал,менее рискованно,но тогда надо отточить тайминг прихода тсм\точечных ударов.

нет я реально уверен что бублик бы там затащил,как раз приходит пачка нобов ты на нее все 3 абилки(смайт\шторм\крик чапи) и она улетает,но в месиве абилки заденут и второй пак нобов и штормов + 2е фраг гранаты незабываем.асм изнасиловали бы шутов и все было бы в ажуре.когда ты пробил ему релик эко у него было по-моему даже ниже твоего.и поверь мне если ситуация усложнится можно будет и машинпитом себя подстраховать благо эко у тебя на тот момент было где-то +98 что есть норм

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...