Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ТруВархаммерЪ


Рекомендуемые сообщения

3. Огнемет который не может убить человека в течении минуты реалистика?

Хоть одну "реалистичную" RTS назови где есть обратное? Желательно известную и успешную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Комманд Энд Канкьюр - самая первая часть - пехота горела, точно помню :)

http://www.g4g.it/phpnews/images/Command_a...uer_95_free.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С&С конечно известная и реалистичная, но я бы не назвал ее успешной. Вообще не бывает успешных реалистичных игр. Точнее происходит так:

1 выходит новая реалистичная игра

2 школьники и графолюбы неистово в нее играют

3 go to 1

Однако создатели мода забывают нечто важное - огнемет в игре имеет урон почти такой же как у болтера, да еще и работает по области и поджигает и мораль снимает. Это, во-первых, бэково, во-вторых, неимбалансно.

Да и не странно ли что болтер, стреляющий разрывными снарядами ложит гвардейца не за один-два выстрела? Или и это тоже переделать? Во красота то будет. Нужно будет иметь реакцию автоматона 2000 чтобы играть в дов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или и это тоже переделать? Во красота то будет. Нужно будет иметь реакцию автоматона 2000 чтобы играть в дов.

Концерт продолжается, зрители могут запасаться попкорном <_<

ВО ПЕРВЫХ, огнемет имеет ну очень низкие показатели пенетры, поэтому никакого заявленного " имбаланса " нет и не предвидется

ВО ВТОРЫХ, вопрос к господину ennui: ПОЧЕМУ ТЫ КРИТИКУЕШЬ МОД КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ ? И ОТКУДА ТАКАЯ ФАНАТИЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В ЕГО НЕПРАВИЛЬНОСТИ ? МОЖЕТ СТОИТ ПОДОЖДАТЬ ХОТЯ БЫ ПЕРВОГО РЕЛИЗА, А ПОТОМ УЖЕ ЗАВАЛИВАТЬ ТЕМУ ПОЛНЫМИ КРИТИКИ СООБЩЕНИЯМИ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С&С конечно известная и реалистичная

C&C реалистичен? Я играл во все, кроме 4, и реалистичности не заметил- танк может полчаса стрелять по пехотинцу прежде чем тот умрёт. C&C славен другими вещами.

школьники и графолюбы неистово в нее играют

В реалистичные игры? Школьники и графоманы скорее пойдут играть в Crisis или CoD, а не Operation Flashpoint ;) . Или ты имел ввиду что- то другое?

огнемет в игре имеет урон почти такой же как у болтера, да еще и работает по области и поджигает и мораль снимает

А ещё действует на малых дистанциях и самое бесполезное доп. оружие у тактикалов, единственный плюс которого- сравнительно быстрая доступность. Ну а ещё от огнемёта ждёшь, что он будет быстро уничтожать лёгкую пехоту пачками, а он только мораль сливает :( .

Да и не странно ли что болтер, стреляющий разрывными снарядами ложит гвардейца не за один-два выстрела

Sigmar по мойму так сделал, разве нет? И решил эту проблему высокой численностью отрядов лёгкой пехоты.

ПОЧЕМУ ТЫ КРИТИКУЕШЬ МОД КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ ? И ОТКУДА ТАКАЯ ФАНАТИЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ В ЕГО НЕПРАВИЛЬНОСТИ ? МОЖЕТ СТОИТ ПОДОЖДАТЬ ХОТЯ БЫ ПЕРВОГО РЕЛИЗА, А ПОТОМ УЖЕ ЗАВАЛИВАТЬ ТЕМУ ПОЛНЫМИ КРИТИКИ СООБЩЕНИЯМИ ?

Зачем так кричать? Человек ставит во главу угла баланс, постоянно ссылаясь на ваниль. Это немного не правильно, но лутше хоть какая-то критика, чем никакая.

И да, ты ещё не высказал своих планов :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в C&C танк может переехать пехотинца (или я путаю с ра3). Доля реалистичности =)

Crisis или CoD, а не Operation Flashpoint

Я заранее извиняюсь, но для меня все 3 игры относятся к одному типу. Может это конечно не так, но не одна игра не играет веской роли на игровой сцене.

А ещё действует на малых дистанциях и самое бесполезное доп. оружие у тактикалов, единственный плюс которого- сравнительно быстрая доступность.

Почему-же его так часто заказывали на т1 в оригинале? Он дает хорошее преимущество над вообще никак незакачанной пехотой. А учитывая что на т1 нет абилок на восстановление морали (исправьте если ошибаюсь), то вполне пригодная вещь для пуша на т1.

Sigmar по мойму так сделал, разве нет? И решил эту проблему высокой численностью отрядов лёгкой пехоты.

Спасибо что напомнил имя создателя, совсем из головы вылетело. Ужас. Хорошо что я не поиграл в этот мод за см. Это выглядит очень печально. Надеюсь цену см он повысил и сделал отряд тсм поменьше в числе?

ПОЧЕМУ ТЫ КРИТИКУЕШЬ МОД КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЫШЕЛ ?

Да не критикую я мод - я критикую те или иные идеи. Если вы хотели использовать эти идеи - ну извините я не специально, но все же высказываю свое мнение.

К тому же мод уже вышел, вы лишь дорабатываете его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жутко извентиляюсь, что прерываю Ваш дисашин - просто хочу сказать, что буду рад помочь Вашему моду всем, чем могу - "тьюториал" последний пригодился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё действует на малых дистанциях и самое бесполезное доп. оружие у тактикалов, единственный плюс которого- сравнительно быстрая доступность. Ну а ещё от огнемёта ждёшь, что он будет быстро уничтожать лёгкую пехоту пачками, а он только мораль сливает :( .

Ты так говоришь, будто "мораль сливает" тебя не устраивает. Может быть ты не знаешь что дамаг отряда со слитой моралью падает в 5(!) раз? :)

Точнее говоря конечно падает "точность".

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жутко извентиляюсь, что прерываю Ваш дисашин - просто хочу сказать, что буду рад помочь Вашему моду всем, чем могу - "тьюториал" последний пригодился?

Спасибо за помощь^^...

Мне легче наверное увидеть на показательном примере, так как наверное у меня голова не варит... <_<

Но так все расписано довольно понятно^^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тьюториал" последний пригодился?

Определенно, за что огромная благодарность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в C&C танк может переехать пехотинца

Да, ты прав ( а с каким смачным звуком он это делает :rolleyes: ). Но баланс представляет из себя камень-ножницы-бумага. Танк бьёт БМП, БМП бьёт ракетчиков, ракетчики бьют танк.

на т1 в оригинале

Потому, что только он на т1 :P . Что ты вберешь- тяжёлый болтер или огнемёт?

Он дает хорошее преимущество над вообще никак незакачанной пехотой.

К несчастью, только так.

Надеюсь цену см он повысил и сделал отряд тсм поменьше в числе?

Стоимость чистого отряда по реквизиции равна переходу во 2т- 300. Всего в отряде (ЕМНИП) 8 человек. Пополнение 75 реквы. Максимум 2 слота доп. оружия.

Отряд гвардейцев(ЕМНИП) - 140. В отряде 16 человек. Пополнение 15 реквы. Максимум 3 слота( но плазмы максимум 2).

Ты так говоришь, будто "мораль сливает" тебя не устраивает.

Именно, что не устраивает. По бэку прометиум может прожечь адамантий, а здесь он человека без брони убить не может O_o . Я хочу видеть, как отряд с огнемётами будет сжигать врага за секунды, а не "сливать мораль". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и пришли к выводу - огнемет - это оружие, которое выгодно применять в некоторых условиях. Например гранатомет Иг тоже теряет часть полезности если враг пошел в бойцов ближнего боя. И никто обычно не жалуется (ну кроме некого солара) А если хочешь видеть как огнемет сжигает - есть ск2, C&C и куча других игр.

Стоимость чистого отряда по реквизиции равна переходу во 2т- 300. Всего в отряде (ЕМНИП) 8 человек. Пополнение 75 реквы. Максимум 2 слота доп. оружия.

Отряд гвардейцев(ЕМНИП) - 140. В отряде 16 человек. Пополнение 15 реквы. Максимум 3 слота( но плазмы максимум 2).

Многовато тсм если честно. По-моему быстрая смерть это плохо для стратегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хочешь видеть как огнемет сжигает - есть ск2, C&C и куча других игр.

Это хочется увидеть в DOW.

Ты жалуешься говоря "это не правильно, огнемет должен сливать мораль, а гранатомет на определенной дистанции не должен стрелять!"

Возьмем реальность:

Гранатометом в принципе можно хоть в упор выстрелить, только есть вероятность того, что и тебя на куски разнесет, что само по себе не дает вменяемому человеку так сделать.

Огнеметом можно не хило понизить мораль, но и убить можно, а по скольку он только на ближних дистанциях работает, для начала нужно подойти. И если мы имеем то же самый гранатомет в руках, то огнемет не такое уж и имба оружие. Десантники будут валится с ног от гранатометов и не смогут причинить много урона(так как тупо не успеют дойти).

Вывод: Просто сливать мораль огнемету бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы цель мода привести игру к подобию реализма, если тебя облить горящим прометием ты сгоришь или расстроишься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебя облить горящим прометием ты сгоришь или расстроишься ?

ЗАПЕЧЁШСЯ В СОБСТВЕННОМ СОКУ!!!! А товои соратники, увидев вопящее во всю глотку жаркое, НУ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРУЮТСЯ В ЖИЗНИ И СВАЛЯТ КУДА ПОДАЛЬШЕ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десантники будут валится с ног от гранатометов и не смогут причинить много урона(так как тупо не успеют дойти).

Вывод: Просто сливать мораль огнемету бесполезно.

Это оружие с разных тиров. Твои проблемы если ты не понимаешь, что т1 оружие не контрит оружие с т2 (да гранатомет доступен на т1, но там его брать невыгодно ввиду большой дороговизны такого развития).

если тебя облить горящим прометием

Не прометием, а прометиумом. Прометий - это такой радиоактивный металл, который фиг встретишь в природе. А прометиума вообще не существует =)

В игре существуют очень больно жгущие огнеметы, просто вы ребята до них видимо не доживали... Правда я не понимаю чего вы так вцепились в этот огнемет у тсм? Он просто сбалансирован для т1. Хотите сделать его мощным оружием - переносите на т2, или сделайте ему увеличивающий мощность грейд. Просто х10 урон отрицательно повлияет на и так уже кривой баланс в дов.

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре существуют очень больно жгущие огнеметы

Ну да, есть такие (например у Кризиса). Просто довольно странно видеть картину, когда один огнемет выжигает все нафиг, а другой лишь слегка пугает. Это непорядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовато тсм если честно.

Моя ошибка- 6 человек в отряде.

огнемет - это оружие, которое выгодно применять в некоторых условиях

Тут ты прав- огнемёт должен быть мало эффективен против тяж. пехоты( терминаторы, XV-8, облитераторы), но лёгкую пехоту( культяпок, гвардов, ФВ, вариоров ТЭ, бойзов орков) должен выжигать( имхо) с пол пинка.

По-моему быстрая смерть это плохо для стратегии.

И здесь ты прав, но этот мод скорее для фана, а не для идеального баланса ;) . Хотя баланса тоже хочется, но он здесь вторичен.

Мне кажется, что мы обсуждаем больше оригинальный ДоВ, чем мод.

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оружие с разных тиров. Твои проблемы если ты не понимаешь, что т1 оружие не контрит оружие с т2 (да гранатомет доступен на т1, но там его брать невыгодно ввиду большой дороговизны такого развития).

Разных тиров?Оо

У гвардов гранатометы вроде бы доступны сразу после постройки тактического штаба на Т1, и у Десов доступны огнеметы после постройки оружейной тоже на Т1. Вроде бы баланс тут итак есть.

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка:

Грантометы у ИГ - т1 и не требуют тактик. штаба, т.к. это единственный способ остановить маринов (ибо лазган против силового доспеха бесполезен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разных тиров?Оо

У гвардов гранатометы вроде бы доступны сразу после постройки тактического штаба на Т1, и у Десов доступны огнеметы после постройки оружейной тоже на Т1. Вроде бы баланс тут итак есть.

Пффф... ты чем слушаешь? Гранатомет эффективен на т2 - на т1 закачка в гранатометы слишком дорого обходится для гварда. А на т2 преимущество гранатомета над любым вооружением см очевидно, а уж над огнеметом и подавно. Можно конечно сыграть в гранатометы на т1 против нормального игрока, но только если ты высокоуровневый про.

Посмотрели ли бы что ли на хэвиболтер хсм - сколько он наносит урона на т1 и на т2 (после грейда), а не баловались тут со своим нубским пониманием игры.

Поправочка:

Это в моде так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не баловались тут со своим нубским пониманием игры.

Мы вроде как мод обсуждаем, а не ваниль, разве нет? ;) .

Это в моде так?

Именно. Без грейда на спец. оружие доступен 1 слот, и гранатомёт доступен без тактического штаба.

MrDeath, ты когда будешь свои идеи выкладывать? Я тебя не тороплю, но пока в теме только обсуждение оригинала и мода Sigmara.

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вроде как мод обсуждаем, а не ваниль, разве нет?

Без понимания основ игры и геймдизайна, что можно создать? Сильное оружие может быть задрато еще выше, слабое опущено в самый низ.

Именно. Без грейда на спец. оружие доступен 1 слот, и гранатомёт доступен без тактического штаба.

Ок. Автор предъявите мне дпс-таблицу, будьте так любезны.

Да и насчет увеличения мощности болтеров - как обстоит теперь дело с рабами? Стоит только кому-то появится на базе и рабы помрут? Или их тоже стало больше (или дешевле)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит только кому-то появится на базе и рабы помрут? Или их тоже стало больше (или дешевле)?

Теперь они очень дешевые (20-30). Кроме, разве что, Механикус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...