lerikkent Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Боюсь представить твой уровень игры в дов. симметрично, шеф. твой уровень игры в мод впечaтляет. лично я не замечал на "обычных" последствий диверсий. убили всех рабочих? подумаешь. стоят относительно мало, + строятся быстро. снесли генератор? и что дальше. мне всегда хватало их отстроить, даже если снесли все. По энергии отсутствие генераторов тоже не било. Пока они стояли, они ее столько накопили что хватило на 10 минут игры. facepalm. ты что-то лишнее цепляешь. в том что ты процитировал, ни слова про каперов и главку. нехорошо... потеря всех каперов скажется при любых ресах. снос главки - ноу комментс. провели диверсию - мимоходом снесли главку. ничо так диверсия. facepalm и я все это про оригинал мода пишу. а то у меня впечатление, что ты постоянно вспоминаешь про ваниль. не путай теплое с мягким. xD Я могу тебе так же напомнить о том, что я уже писал. я в ванильный СС, играл от силы пару раз. Ну и сейчас иногда запускаю, когда нужно сравнить некие параметры. В другие ДоВы не играл и вовсе. Только компании проходил в них по разу и все. А иначе почему я просил совета проф. игроков по сети, как ты думаешь? Пишут, что в оригинале было чуть ли не больше тактик чем в моде. А пример привести не могут, забавно... Я не против и вовсе, СВОЙ баланс сделать. не глядя на тактики в ванили и т.д. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Уровень игры в мод? Это как? Не понимать! Есть только одно объяснение твоим постам - ты всегда играешь с низкоуровневыми игроками в экобум-теч. Действительно какая разница пронесли ли тебе рабов когда у тебя +100. Правда слова про генераторы очень пугают. Сколько по твоему длится обычная игра? Неужели 40-60 минут? Такой уровень игры не подходит для тестов мода. Набери кого-нить попрофессиональнее и слушай их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) а вот это уже не в какие ворота... как понимать? Баланс в моде, отличается от баланса в ванили. Представляешь? И учится играть в него надо почти так же, как ты учился играть в ваниль. Возьмем ПоК. Ты еще скажи, что будучи профи в ванили и придя в ПоК (допустим играть с профи по ПоКу, например) ты будешь там рулить. ахах. я сломаю твои рамки - 40-60 минут - это минимум, для любой уважающей себя стратегии. (при условии, что противники равны, и никто из них не допустил в начале ошибки, а другой не провел очень удачной диверсии в самом начале) и еще ты написал дичайший бред, достойный первоклассника. вот это "Такой уровень игры не подходит для тестов мода. Набери кого-нить попрофессиональнее и слушай их." немая сцена. Тоесть. для создания нового баланса. я должен быть задротом в ДоВ. Ну и Чепуха... Будь я задротом - я бы не стал клепать мод. Ведь я мог бы стать задротом только если бы мне нравилось, как поставлено в игре дело. Я не собираюсь оглядываться на баланс оригинала. мне до него, нету дела. И в чем же мне искать профи? Игроки в оригинал мне нужны были только для одного. и я писал для чего. Для того чтобы подсказали разные тактики имеющиеся в оригинале и пропавшие в моде. И не бред сумасшедшего, вроде "ну в оригинале эти были на первом тире а теперь на втором" А если я скажу, что хочу в перспективе добавить тиранидов и сделать их расу, наравне с некронами (возможно) НЕПОБЕДИМОЙ? а? Задроты же вообще не поймут - как так!? Не смог их снести в первые 10-15 минут - дальше остается тоько эпически превозмогать и надеяться на чудо. Потом можно хвастаться только тем, что смог продержаться против них какое-то время. у старкрафтеров же мозг от такого вспотеет. если вдруг узнают, что победить никак почти - сразу же выйдут. 95% игроков такие. Кому какое дело до самого процесса игры? Главное - победить, и хвастацо победным счетом. Мелочные люди... Просто играть не интересно же. и В БФ2 и т.д. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Если ты про, то довольно быстро разберешься кто, куда и зачем. Да сольешь пару игр. Потом научишься. Требования к микро в дове низкие, так что единственное что нужно - знать кто кого лучше контрит. Кстати уверен что в поке тоже нет баланса. Игра в сс1.2 может длиться сколь угодно долго при равенстве игроков. Помню был хороший реплей Аза с Хорде продолжительностью более 30 минут. И без неприкосновенных зданий. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Apocalypse Pony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) ок. обьясни мне суть понятия "баланс" , плиз. ( после подобного вопроса, почти все зависают) что-то вроде "всеми можно победить всех"? Или сможешь получше растолковать? и что ты прицепился к "неприкосновенным" якобы, зданиям? а? в компанию героев играл, нет? будет как там. насколько получится. аж 30 минут они играли, абалдеть. просто перли друг на друга и не могли "передавить" массой. В Дове низкие требования к микро? В ванили - да, низкие. про ты наш. )) В ванили, можно спокойно оставить сражающиеся отряды и пойти в толчок. Они за это время по друг другу могут ни разу не попасть даже. скажешь, нет? Можно было спокойненько обвести всю свою ораву и отправить к врагу на базу кучей малой. А что? все-равно здания все коцают одинаково. Так что, рассуждая про "низкие требования к микро" в этом моде - ты сольешь далеко не пару игр... Отвлекся - отряд сдох. В ванили как? Долбит по твоей наступающей армии батарея василисков? не беда. Попадут в толпу - толпе пох. А в моде, нужно всех отдельно таксать в подобной ситуации, ибо чревато... Хотя что я расписываю.... Если уж ЭТОГО не видно сразу же... Изменено 1 сентября, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Для баланса существует множество сутей. В широком смысле баланс подразумевает под собой равные шансы для всех игроков на победу. А так баланс между расами - это равная вероятность победить играя за любую из них. Баланс внутри расы между юнитами - значит оба юниты одинаково полезны (но это не значит что у них одинаковые статсы, возможно они применимы в разных ситуациях). Ну и так далее. Например в сс1.2 нет баланса у СоБ между развитиями в тех или в артефактницу. А вот у см баланс есть - можно сыграть и в то и в другое. Или например между см и хаосом есть баланс, а вот между эльдарами и см нет. Причины думаю очевидны. [ Добавлено спустя 2 минуты ] Да и все что ты написал - полная чушь. Ты хочешь чтобы мод был таким каким ты его описываешь. А вот что получится посмотрим. Во всяком случае мод ТруВархаммер явно не требует больше микро чем обычный дов. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Apocalypse Pony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaligula Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я тут покурил особой травы, и кажется, втянул космический смысл мода. Лерик, подскажи, я правильно все понял? Прежде всего нужно осознать что мы играем уже не дов. Просто похожая игра, но с иным геймплеем. Желательными условиями игры, будут: низкий прирост, условия победы на удержание точек, и, как мне кажется большие карты. Одна стандартная игра будет длиться в несколько раз дольше чем в дов. База теперь – это эдакий уголок безопасности. Процентов 80 битв должны решаться не уничтожением. Все действо теперь происходит вокруг точек. Взять укрепленный релик теперь по силам весьма затратно. Мод возможно заберет у нас несколько тактик. Но предложит взамен другой, увлекательный процесс игры. Попробую описать, как я себе это представляю. Супостат захватил точку в центре карты, и превратил ее в плацдарм, для контроля всего центрального сектора. То есть лп2, тройка турелей, казармы. Что бы ее взять, ты строишь антибилдинг-машинку (медузу какую-нибудь, она ведь будет?). И даешь ей охрану в пару отрядиков. И пытаешься провести ее на расстояние выстрела к турелькам, коих медузка эта по штуке за выстрел глотает. А пехотой бдишь появление антитеха, в округе. Смог все провернуть – молодец, точка твоя. А профукал вспышку (ну медузу к примеру хлопнули) – беги, если еще сможешь. Ранняя война никуда не денется, просто она будет перенесена с базы, на каперов. А нюк вообще расцветет. Ну и будет больше поводов писать "Tank Rush! kekekekeke" Большие карты вызовут растяженность фронта, что в свою очередь приведет к множеству локальных стычек. А это серьезно повысит требования к контролю. И даст возможность использовать обманные ходы и прочие вкусности. Мод раскроет многие аспекты игры. Транспорты будут использоваться и по прямому назначению, т.к. быстрая переброска нужных юнитов в нужное место даст большой результат. Элдаровские фишки будут использоваться: перенос зданий станет востребованной вещью. В общем, если я верно уловил суть, то мод будет тем еще тортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) во первых не я. создал его. моей переделки ты не видел. я надеюсь, что улучшить этот мод я смогу. далее... Так вот, про СМ вс. негры. (Внимание, опасность для мозга привыкших к балансу ванили!) Против негров у СМ рулит : скауты со снайперками. плазма ( при условии что негры не стреляют в ответ) АСМ. Вихрь. ВСЕ. (разрыв мозга). Бесполезна вся техника + дреды. И у всех рас куча подобных примеров. В ваниле кемперы с плазмой тоже хорошо разбирают некронов , асм хороши хороши на некоторых картах , вихр вообще эффективен Это я тому что что бы так рассуждать нужно в ванилу по чаще играть Изменено 2 сентября, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) В ваниле кемперы с плазмой тоже хорошо разбирают некронов , асм хороши хороши на некоторых картах , вихр вообще эффективен Это я тому что что бы так рассуждать нужно в ванилу по чаще играть не, ну это да. но одно дело "хороши" и другое дело "только они и спасают" :) ;) калигула. Если это было бы в моих силах - я бы от игры оставил только вселенную вархаммера, + движок. xD И знаешь, я конечно ЗА подколы, но не мог бы ты уточнить: ты прикольнулся, или правда видишь себе суть мода так, как описал? )) В сентябре\октябре, когда я себе обновлю комп, я планирую поднять общий масштаб до уровня ФоКа. Размеры юнитов там подогнать, карты побольше и т.д. И ты правильно написал, что именно ЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ условиями игры будут ... Никто же не заставляет играть долго вдумчиво. Кто хочет, ставьте ресов побольше, условие masive battles и вперед )) И база нефига не островок безопасности. ) Грубо говоря, сильным сопротивлением урону обладают (у меня уже) только три здания: HQ, казармы, техкап. Остальное - потенциальная цель диверсантов. ) А чтобы ПОЛНОСТЬЮ снести базу врагу - уже придется подготовится. Но, в каком плане - подготовится? Огнеметы здания будут решать. Плазма. И тому подобное. А то все представили, что "антибилдинг" - мего дорогие супер пушки, специально для сноса зданий)) хе-хе. К таким можно отнести будет только виндикатор. не, а ты хорошо все расписал )). Только чтобы реализовать все идеи, которые поселились у меня в голове в связи с этим модом, мне нужно будет сначала масштаб увеличить. Чтобы все эти фишки сильнее заметны были. Примерно как в ПоКе, если не так же. Но это потом. Для начала хотябы изменю баланс уже существующий + обновлю его новыми юнитами. И я бы не сказал, что взять укрепленный релик - затратно. Турели в ТруЪ ломаются быстро, ЛП тоже. Главные сражения - между юнитами, грамотное управление ими. Если сейчас это не слишком видно - надо усилить этот эффект. Главное - усилить различия между расами. Я вот изо всех сил стараюсь всякие новые комбинации абилок делать, эксперементирую... Например вот, Хаос. Я весь Хаос, буду делать по тому же принципу как у Эхо сделано. Хаос силен разнообразием. Да и вообще - имба. НО - хаос, есть хаос. Шанс напасть на союзника, шанс потери контроля во время битвы... В этом духе все)) Вроде и крутые ребята - но слишком зависят от случая)) ой, и еще. ты калигула не совсем понял. Все лп сносятся ХОТЬ ЧЕМ. )) Кроме всяких автоматиков, естессно. Этот самый "антибилдинг" - только для основных зданий главки врага. Три их. Это если лень захватывать точки, побеждать экономически и т.д. БЫстро и сердито. Вложится в парочку специфических пушек\отрядов и взять штурмом базу. А к ЛП это не относится. Разве что, по ЛП со вторым улучшением, придется пострелять подольше и только то. )) В моих затеях, ЛП и пушка на ней - только для того чтобы задержать врага, а не служить оборонительным пунктом. Для этого есть турели. Хотя второй уровень ЛП, думаю сделать потолще чем сейчас слегка. Быстро ломается все равно... И я наверное сделаю так же, как и Эхо в своем моде. мне нравится идея. Кап, зависящий от количества захваченных точек. Только не как у него - 4 в начале. Маловато по моему)) Чтобы чем больше карта - тем больше народу. Как-то так)) Во, даже такая схема вот: Допустим, у каждой расы изначально кап 10. и по + 2 за каждый ЛП. И что будет? На максимальное количество элитных войск, как правило есть ограничения, так? так. Тоесть, захватив почти всю карту, и не сумев вломится на базу к врагу... Можно просто задавить его мясом. Под конец игры ресов то много. Допустим мы за СМ. Карта наша, враг на базе, захватывать точки и ждать еще 6 минут лень. (как многие писали тут) Окей. Карта целиком наша? - значит лимит приличный уже. Значит клепаем мяско (ТСМ) раздаем всем плазму с огнеметами и бросаем их все на амбразуры, пока враг от тоски не выбросит белый флаг, гы-гы. Эпично, и вполне в духе вахи - гнать мясо толпой на бункеры)) А кап техники оставлю без изменений. Надо технику как то выделить. Чтобы ее роль сильнее была... Редко но метко. )) Усилить ее... Погляжу потом. Про транспорты - еще одна их роль - доставлять рукопашников в толпу врагов. ) Почему то никто не писал тут еще, мол "рукопашники в моде бесполезны, добежать не успевают!" Хотя автора оригинала, заколебали по этому поводу, он раз 10 это писал - "используйте транспорты!". =) "А нюк вообще расцветет. Ну и будет больше поводов писать "Tank Rush! kekekekeke" - растолкуй это пожалуйста. )) Я не совсем в кибер-спортивном сленге понимаю... ) Вроде первое - это про закидывание всякими "мего бумами, крутыми абилками, глобалками" , а второе - что-то, явно связаное с корейцами! xD Верно? Про второе не совсем ясно мне))) Про первое да - сурьезные абилки (если ты это имел в виду) орбиталка например, дико рулят\будут рулить. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем lerikkent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z1K Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 он имел в виду отправить на вражью базу все свои танки и они базу выносят, вроде. но я могу ошибаться я сам в этом деле не силен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Автор, хочешь создать суприм коммандер на движке ДоВа - сделай для начала карту хотя бы в три раза больше стандартной. И лимиты больше раза в два. Если нужен бэковый баланс - смотрим настолку, макулатура в книжной обёртке - источник достаточно паршивый. И да, не знаю как здесь, но в не-авторской версии трувархаммер мода Тау и ДЭ по крайней мере были сущим убожеством. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор, хочешь создать суприм коммандер на движке ДоВа - сделай для начала карту хотя бы в три раза больше стандартной. И лимиты больше раза в два. Если нужен бэковый баланс - смотрим настолку, макулатура в книжной обёртке - источник достаточно паршивый. И да, не знаю как здесь, но в не-авторской версии трувархаммер мода Тау и ДЭ по крайней мере были сущим убожеством. я уже написал про масштаб. многие свои планы я реализую, но только тогда когда комп обновлю. осенью. Тогда и масштаб подниму до уровня ФоКа и т.п. Благо хороших карт предостаточно везде есть, зачем самому их делать то? оО )) И про какую ты настолку? Там тоже баланс не блещет качеством. Я отовсюду беру по немногу. Но не делаю ничего "иконой". По тау и ДЭ в оригинале мода: про ДЭ не согласен, они весьма сильны. А вот Тау, весьма слабоваты на общем фоне. Например, странная дальность стрельбы ФВ ;) Поправил это. Но даже Тау можно было играть и выигрывать... Только как и в настолке, их фишки не сразу очевидны, за исключением банального "впереди толпой бегут крууты, а за ними ФВ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dies Irae Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Бла бла бла... Мистер Фримен. *щёлк* Мод-то хде скачать? Ссылка та протухла или это только я такой особый, уличный слоу? Anyway, ссыль мне сделал, бл***! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDeath Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Так что, работа еще ведется, или очередной мод сгинул в пучину забытья? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Так что, работа еще ведется, или очередной мод сгинул в пучину забытья? С какой-то стороны- да. lerikkent давно не появлялся. Но есть маленький шанс, что разработка продолжится. Хотя мне казалось, что автор с самого начала пошёл не совсем верным путём. ИМХО нужно было полностью изменить концепцию игры, сделав её более бэковой и фановой. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем autres Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDeath Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Давно играл в оригинальную версию мода (от Sigmar'а). Мод однозначно понравился, хотя дырки в балансе все же были. Надеялся что кто-нибудь отшлифует этот мод до состояния блеска. А тут нашел данную тему, обрадовался - а работа, оказывается, встала... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xolokoct Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 В принципе, если кто то заинтересован в продвижении мода, я могу связаться с разработчиком и поговорить с ним. (Увы я не могу, у меня компьютер старый и как говорит сам автор ЕГО идеи он не потянет). Так что если интересно отписывайтесь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDeath Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Уровень заинтересованности: ПРЕДЕЛЬНЫЙ ;) В принципе я бы вполне мог помочь в разработке мода (благо познания Corsix'а есть В) ) Если автор не против,разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDeath Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) ! ATTENTION ! Если у кого то, кто играет в этот мод (а я искренне надеюсь, что такие еще существуют :)) есть идеи по поводу баланса, не молчим - пишем в теме. Постараемся внедрить по мере возможности. P.s. собственно ссылка на мод http://ifolder.ru/12943169 Изменено 17 февраля, 2012 пользователем MrDeath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Постараемся Значит ты связался с lerikkent? пишем свои идеи Можно не только по балансу? :rolleyes: Хотелось бы не только изменения урона/жизней юнита, а изменение оригинальной механики. Просто если делать реализмъ, то ИМХО изменить старые клише ДоВа. Без полевых роддомов и баз у СМ. Без странного вида апгрейдов аля 1 warcraft, когда в бою магическим образом увеличивается урон. Без всего этого можно обойтись( ну разве что казармы можно оставить), что доказал ennui в своём моде. Хотя, на вкус и цвет товарищей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDeath Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Значит ты связался с lerikkent? Увы, никакой реакции с его стороны :( . Так что, видимо, мод опять остался без автора :( Однако мне бы хотелось задать такой вопрос: "ЛЮДИ, КТО ГОТОВ ВЗЯТЬСЯ ЗА РАБОТУ НАД МОДОМ, ДАБЫ ПРИВЕСТИ ЕГО К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ ? " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 MrDeath, тебе не кажется, что перед тем, как привлекать людей, нужно составить диздок? С радостью помог бы, но уже сказал, что руки у меня не из того места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDeath Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Sorry за нубство, но что такое "диздок" ? В первую очередь, я хоел узнать , есть ли вообще кто-то, кому небезынтересен данный мод (а то какой смысл что-то делать ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) В первую очередь, я хоел узнать , есть ли вообще кто-то, кому небезынтересен данный мод (а то какой смысл что-то делать ?) Сорву, видимо, покровы - подавляющее большинство модов делается прежде всего для себя - а уже потом, обрастая контентом и балансом, они начинают интересовать других. Так что если нужна мотивация Уровень заинтересованности: ПРЕДЕЛЬНЫЙ Вот она. Можешь начинать. Диздок - он же дизайн документ - это такой документ, где описаны все составляющие игры. Так сказать, проект, с которого все пойдет в игру. Не с головы же по ходу дела характеристики скажем отрядов, цены, типы и тиры зданий итд придумывать. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Sorry за нубство, но что такое "диздок" Дизайн документ. Если по простому- описываешь цели, чтобы потом направленно работать в одном направлении. Когда делаешь что- то в одиночку то он не нужен, но если решил собирать команду, то он необходим. есть ли вообще кто-то, кому небезынтересен данный мод Какой мод? Оригинальный? Судя по этой теме интересующиеся есть, но их не так много. А насчёт твоего мода Rai прав- если САМ заинтересован делать- делай. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем autres Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения