Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ТруВархаммерЪ


Рекомендуемые сообщения

Я понял, если что нужно - обращайся я могу помочь с переделкой =)

неправдо, я только сейчас дописал, а ты час назад "все понял" уже! =) Прочитай еще раз. И после этого - критику в студию. (у меня нету синдрома сами-знаете-кого, и он меня не кусал :rolleyes:) без критики никак. единственное что я неприемлю - всяческие упрощения.

если не затруднит - скачай оригинальный мод (ссылка в первом посту) и поиграйся. И после:

1) попрошу критику самого мода и идей автора и всего-всего.

2) прочитай мой пост, и - критику уже МОИХ идей в студию. )) Не сыграешь в мод - не поймешь о чем я.

Воть. )) Если хочешь - давай с нами в мод играть. Нас четверо, кто в него часто играть может. Вот только свою версию допилю и залью куда-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я его уже просил, не писать отсебятину!! И снова прошу - Холокост, не пиши от НАШЕГО имени, ок? "мы думаем" "а вот так то у нас".

Я как бы помогаю...пусть и идеями так что соавторство... ;)

Да и я не пишу от нашего имени...Я говорю как сейчас в моде дела, что есть чего нет и вел обсуждения касательно реализма заметь от своего имени!...^^

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы помогаю...пусть и идеями так что соавторство... ;)

Да и я не пишу от нашего имени...Я говорю как сейчас в моде дела, что есть чего нет и вел обсуждения касательно реализма заметь от своего имени!...^^

не создавай путаницу. откуда ты знаешь "как сейчас в моде дела" ? ;) Ты про оригинал мода, я знаю. Но не пиши про него. А то запутаться легко. Кому надо - скачают оригинал и посмотрят сами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не создавай путаницу. откуда ты знаешь "как сейчас в моде дела" ? ;) Ты про оригинал мода, я знаю. Но не пиши про него. А то запутаться легко. Кому надо - скачают оригинал и посмотрят сами. :)

Я говорю как бы о самой первой твоей редакции мода...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера все таки дошли руки поиграть в тру-мод. Бессмысленно и анбалансно. Даже перечислять все моменты лень.

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера все таки дошли руки поиграть в тру-мод. Бессмысленно и анбалансно. Даже перечислять все моменты лень.

что, постоянно проигрывал компу небось? бедняга =(( естессно, и ресурсы у тебя "нормально" стояли. И комп, не ниже среднего, сто5.

Или я не прав, и ты играл по сети и с низкими ресами, как и все те, кому мод понравился именно балансом? ;)

Но в некоторых правках оригинальный баланс все же нуждался. Авиация, здания. ОРКИ. ) Ну и всякая мелочевка.

Если нечего сказать по существу... :image114:

Опиши хотяб парочку таких "моментов", если не затруднит. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых действительно с т2 начинаются битвы антитехом - остальных просто невыгодно производить.

Во-вторых здания теперь выносить полчаса, что тоже не есть прикольно.

В-третьих такие скоростные перестрелки пойдут для шутера а не для стратегии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых действительно с т2 начинаются битвы антитехом - остальных просто невыгодно производить.

Во-вторых здания теперь выносить полчаса, что тоже не есть прикольно.

В-третьих такие скоростные перестрелки пойдут для шутера а не для стратегии.

итак. со всем согласен. майн ответ:

1) антитех. приведи пожалуйста конкретные примеры, плиз. ты на низких ресурсах играл? антитехи неслабо стоят, это раз. медленно стреляют, это два. антитех пехота, вдувает обычной, потому что промахи и перезарядка для нее чреваты, это тТри. )) Если какие-то конкретные случаи - назови их. У морпехов например помню слишком быструю стрельбу у лаз. пушки Хеллфайер Дреда. (изменено сие)

2) два залпа всех лаз. пушек Хищника сносят половину любого толстого здания. о хлипких и вовсе речи нет. так что, не понял сути проблемы. не умеешь ломать здания (читай - пытаешься сломать их болтерами\ножами) - иди захвати пару точек, и победи через 5 минут.

3) меня это тоже не совсем устраивает. поэтому уже поднял всем хп в полтора раза. Не меняя при этом убойную силу большинства пушек. Схватки увеличились по времени раза так в два. + буду уменьшать многим пушкам меткость. Особенно - в движении. Стоит снижение на 20\30 %. А выставлю ровно в два раза.

все это не сурьезно. )) Еще причины говорить про "анбаланс" имеются? Хотелось бы услышать, что-то более существенное.

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл всего тремя расами: см, тау и эльдар. Это эльдаровский то антитех стреляет медленно?

И потом я не хочу побеждать через 5 минут. Я хочу победить сейчас. Я убил всех юнитов противника и как идиот должен полчаса ломать здания.

Кстати говоря тау абсолютно нулевые. ФВ сливают по-моему всем за исключением рабочих. А встреть они тсм с хб...

Вообще сложилось впечатление что автор на уже готовый шаблон насадил новый баланс, абсолютно не заботясь о таких мелочах как тесты. Получилась чепуха без баланса. Непонятно как натянутые грейды тоже не радуют.

Вообще то все что я написал это сверх серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, чтобы говорить о балансе, надо столько же поиграть по сети в этот мод, сколько его автор и те кто ему помогал ;) Ну да ладно.

Забавно все же. Тоесть. Запустил ты ВПЕРВЫЕ (допустим) DOW. Сразу СС, о других даже не слышал. (допустим).

И МОМЕНТАЛЬНО узрел весь баланс? СРАЗУ же во всем разобрался? ;) Все хитрости, все тонкости? Если да - возможно, это из-за того что игра за разные расы почти не отличается? А вдруг (внезапно!) в моде расы отличаются по стилю игры ЕЩЕ сильнее!? Но это же подумать надо... Пробовать разные тактики... Непостижимая задача... Ну да ладно :)

1) По эльдарам. Эльдарский антитех. Из пехоты - только драконы. Драконы моментально сливают всем почти. Но если подбегут - техника и домики ломаются моментально. Где ты там дисбаланс то увидел епт? В эльдарской технике? Она тощая до ужаса. "Копья" Эльдаров хорошо крошат пехтуру за счет точности? АБАЛДЕТЬ!! :o А о том, что эльдарская пехтура стреляет в массе своей недалеко и не долго, ты не подумал... Сюрикен пушки - рулят только против всяких там орков. Ибо дальность стрельбы как у огнеметов D:

(Если что - всему оружию у которого кодексная дальность 12, я сделал дальность 20. В ТРУ, у всего такого оружия стояла 25. Теперь разница заметна чуть сильнее. )

Так что про "дисбаланс" эльдарских антитехов - несерьезно чуть более чем полностью, кампренде? )) Против некоторых врагов, им только на копья и остается надеятся. Узкая специализация отрядов имеет свои плюсы и минусы... + я углубил, по сравнению с оригиналом систему бронирования. Оружие пауков варпа например, коцает только всяких там орков и прочих "голых". Это не про рукопашку.

В общем, опять получается, что я пытаюсь обучать тактике, и мыслить более широко! :D

2)"И потом я не хочу побеждать через 5 минут. Я хочу победить сейчас." Слов нет. Я не хочу его рашить!! Пусть у него парочка генераторов сама взорвется!! xD O_o. Я представил такие слова из уст любого военного... бгг. Хочешь сейчас? Заранее подготовся к штурму и вперед. А то любимая тактика небось - обвел всех - и вперед. Случайно впереди всех бежал антитех - и слился под обстрелом. Вот беда. Блин, долго разжевывать...

3)Тау нулевые? АГА. Хы-хы. Против компа-тау сыграй, ага. ФВ, нужно поднять дальность стрельбы, согласен. Сделано уже. Сливают всем... Небось один на один против отряда морпехов их кидал? xD маладца. На стоимость то смотри хоть. Это раз. Эльдар и орков они сливают, это два. Пробуй разные тактики . Три это. за каждую расу надо играть особенным образом. а еще, дважды два - 4. ;)

по притензиям к балансу - до сих пор не наблюдаю серьезности. Чепуха без баланса... Несерьезно. И что значит "Непонятно как натянутые грейды". О чем это речь?

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты? А драконы не могут "запрыгнуть" в гущу сражения на соколе? Вот это да! Не фиглярничайте сударь.

Опять таки я не увидел ответа на "я хочу победить сейчас"

А вот про пауков меня вообще рассмешило - на т2.5 уже выезжают танки, а эльдары наконецто получили отряд который будет убивать Inf_Med и Inf_High. Просто гипермозг создавал этот мод. Не дошло что стоит пауков то на т1 забросить не?

Вы не создали более "широкий" мод. Получились камень-ножницы-бумага. Хотя нет скорее камень-ножницы-дробовик. Вархаммер и без того предлагает довольно широкий выбор тактик (за исключением пары рас) и мод явно не сделал этот выбор шире. Он просто позволяет невозбранно течиться и затем проводить 2-3 сражения. Конечно если игроки одинакового уровня этих сражений может стать хоть 50. Но мне например и 90% людей не нравится по полчаса развиваться, а лишь потом сражаться.

Так упдейт. Твоя голова либо очень твердая либо ты просто уже натерпелся от рашей и решил защититься от них таким нубским решением. Флаг тебе. Получается ранний раш на 15 минуте. Это хуже чем в ск2.

Если мне не изменяет память то и тау пехлимит 2 и у тсм пехлимит 2. Итог: спам тсм>тау. Обсуждение закрыто

Про грейды. Они совсем не подходят под баланс игры. Присмотрись повнимательнее.

И хорош уже нести чушь. От тебя не поступило ни одного нормального ответа. Какие-то отвговорки типа "просто ты еще не узрел весь мой хитрый план"

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых не я. создал его. моей переделки ты не видел. я надеюсь, что улучшить этот мод я смогу. далее...

я хочу победить сейчас... а я хотел бы, чтобы враг сразу выкидывал белый флаг, как только я зажму его на базе, и что? Я в своей "переделке" и углуюбляю все это дело. Я же писал, не? пресловутый "антибилдинг" "план штурма базы, а не захвата точек" и т.д. Видимо зря...

ой, тебя про пауков рассмешило. ты попробуй поиграть великими СМами, против негров - инфаркт хватит. xD

Представляешь, некоторые отряды совершенно бессмысленно строить против некоторых армий. Пауки - дико рулят против толп пехоты, это раз. Ты еще скажи, что раз выехали танки - обычную пехтуру можно уже и не строить xD Попробуй. Более широко смотрящий враг тебя раскатает. Пауки еще и отлично догоняют все что шевелицо, у них грены... СТОП. Я что, опять учу тактике, и тому как ее самому вырабатывать и искать? о_О Если не можешь найти применение кому-то - есть старкрафты...рэд алерты... )))

про то что "90 % не любит течицо а только потом сражаться" - это финиш. Не любите? - так сражайтесь, а не сидите на базе!!! Просто слов нету, супер бред )) Вас заставляют сидеть и течиться?

Так вот, про СМ вс. негры.

(Внимание, опасность для мозга привыкших к балансу ванили!)

Против негров у СМ рулит :

скауты со снайперками. плазма ( при условии что негры не стреляют в ответ) АСМ. Вихрь. ВСЕ. (разрыв мозга).

Бесполезна вся техника + дреды. И у всех рас куча подобных примеров.

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про пауков меня вообще рассмешило - на т2.5 уже выезжают танки, а эльдары наконецто получили отряд который будет убивать Inf_Med и Inf_High. Просто гипермозг создавал этот мод. Не дошло что стоит пауков то на т1 забросить не?

Знаешь это будет ОЧЕНЬ жирно...Приведу пример...

Мы играли с lerikkent по сети...Он за Эльдар я за десант...

Так вот...Он мне 1 отрядом пауков варпа...Уже с довольно таки жирным техом у меня...поубивал моих скаутов, рабочих и 1 отряд космодесанта...Прежде чем этот отряд успокоили...При этом у меня по базе были разбросаны туреели...

На вопрос как ответ: Они могут очень часто телепортироваться и нести очень серьезный урон пехтуре, при этом имея графитовые бомбы еще и технике наврядить смогут не хило...

Так что либо ты тут не умеешь ими играть...Либ ты и не играл за них...

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

Про "я хочу победить сейчас" ты не понял. Объясню на примере: допустим я играю эльдарами против орка, и допустим только что я сумел как-либо уничтожить армию орка (допустим путы варлоков+пауки), но хитрый орк отстрелил мне весь антитех(ну или в новом случае антибилдинг) В итоге - победа моя это понятно, но вместо победного марша следуют прогулки вдоль орочьей базы пока я не построю антибилдинг. Вот я о чем. Получается очень нехорошая ситуация с бедманерами.

Ну и что же делать кроме как течиться если затраты на убийство лп2 себя не оправдывают? Это конечно весело бегать на середине карты от одной базы к другой, но это совсем не дов.

графитовые бомбы

Поцаны все в земляной ограбитель!

А... еще... знаешь... многоточия...это...так...весело...и...так...удобно...читать...когда...весь...тек

ст...ими...полон...

Изменено пользователем Apocalypse Pony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что же делать кроме как течиться если затраты на убийство лп2 себя не оправдывают? Это конечно весело бегать на середине карты от одной базы к другой, но это совсем не дов.

Друг мой...Игра о войне...А не "давай по быстрому"...А войны как правило длятся годами...:D

Так что тут только и остаеться, что запасаться терпением...И ждать неприятностей от врага...

Сори за многоточия у меня просто привычка...^^

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, сударь я уже в панике :? написал подробно, все ясно. однако. раз у тебя сложилась такая ситуация (допустим) и ты вынужден "патрулировать базу орка". Проклятье!! Мне сколько раз писать!?!? Обломался с штурмом базы. сломали антитех\антибилдинг!? Забей, и пока враг не очухался иди захватывай ключевые точки\обычные!!!! Все, победа!! Уфф...

зы: холокост лол. :D завязывай. "войны длятся годами.." supreme commander, блеа. :D

"Если мне не изменяет память то и тау пехлимит 2 и у тсм пехлимит 2. Итог: спам тсм>тау. Обсуждение закрыто" во жесть. железная логика.

полный сквад тау - стоит 320. полный сквад ТСМ - 450 (на низких ресах ощутимо) в скваде ТСМ - 6 тел. у тау - 8.

тау быстрее бегают. ( у меня во всяком случае точно быстрее, в оригинальном моде уже и не помню) И даже в оригинале тау стреляют немного, но дальше ТСМ. обсуждение закрыто повторно. Еще в оригинальном тру у болтеров слишком уж большая меткость какайто... Исправил это я. Ну и еще ФВ строятся быстрее чем ТСМ, ага. ваш кэп.

И про грейды - ты про которые? ) поясни пожалуйста. Про всякие увеличения точности\урона\хп - согласен. Их - убираю к чертовой матери. Не люблю всяки варкрафтовский отстой. Попса какая-то. "нарастить мех на жопу оркам, + 5 к броне" Бред, имхо. )) Некоторые подобные вещи, которые не противоречат здравому смыслу - оставлю. Улучшеные доспехи там всякие... Новые прицелы... Буду все это лучше под баланс подгонять, чем делал автор. Он должен был сразу все это дело поубирать, но он не хотел что-либо убирать\добавлять. Только под баланс подгонял.

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, и пока враг не очухался иди захватывай ключевые точки\обычные!

И жди еще 6 минут =) Веселуха что уж сказать. Просто из-за жестких лимитов в игре сложно накопить достаточно армии для того чтобы уверенно двигаться вперед. Я в игре 3 раза безуспешно накатывался на вражескую базу, пока таймер наконец не закончился (слава ТБ играл с игэшниками, а они не имеют джетпаков) Если вы хотите сделать что-то похожее на первую мировую так сразу и говорите.

Насчет войн - немецкие блицкриги длились не так уж долго. В дове нет возможности вступить в бой со сразу готовой армией. Получается что если у врага лп тебе нужно или жутко спамить или сидеть и течиться (ну не прям уж сидеть, но база врага для тебя на время недосягаема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо, чтоб было все легко и просто? )) По лп... у лп броня не блещет. такая же, как у генераторов. ломается даже зубами. ))

первая мировая, или еще что-либо - зависит только от вас. или вы в прокачку ЛП вкладываетесь, или в армию. Или вы течитесь, или спамите. Или вы затариваетесь антибилдингом\антитехом ---> готовите штурм - или вы бегаете по карте, захватываете точки, укрепляетесь на них. От вас все зависит...

Блицкриги длились недолго, пока не было серьезного сопротивления ;)

О, так ты ИГ штурмом брать пытался. Безуспешно? Неужто ты удивлен? ;) А не можешь припомнить и накидать картину своих попыток? пожалуйста, это очень важно) Если узнаю как все было, смогу более связно ответить.

И еще: не хочу нудить, но еще раз спрошу - ты играл на низких ресурсах? нет - все буквы в теме впустую =(

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лп... у лп броня не блещет. такая же, как у генераторов. ломается даже зубами. ))

Броня не блещет а вот урон блещет не слабо. Пофикси это плиз, выглядит довольно глупо. Перекрывает некоторым расам старт через каперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня не блещет а вот урон блещет не слабо. Пофикси это плиз, выглядит довольно глупо. Перекрывает некоторым расам старт через каперов.

сам в раздумьях был. то меткость немного уменьшу, то хп. то апгрейд до пушки дороже сделаю немного... это нетрудно изменять. )) а урон уменьшать - не вариант. меня веселили в ванили, различия в уроне разных пистолетов, болтеров скаутов и ТСМ... ну ты понял)) точность, стоимость... и только. ну и все-таки, старт через каперов... ну даже один отряд стражей эльдов, спокойно разбирает вражью лп. неулучшенную. я все это сейчас делаю. стоимость улучшений ЛП я поднял. чтобы был выбор важнее. точность всем ЛП понизил процентов так на 20%... тут еще от размеров карты баланс в этом плане зависит... Так на низких ты bграл, или нет? ;) Это важнее чем ты думаешь.

Я если что, уяснил о чем ты. Мол, нету смысла воевать, пока не протечишся так, чтобы можно было атаковать базу врагу. Я правильно тебя понял? И из этого ты вывел "90% и я в том числе, не любят течится а потом только сражаться". Верно?

А теперь, ВНИМАНИЕ. Если что, Я писал об этом, over 9000 раз уже.

В оригинальном тру, были здания, и "левые" здания (генераторы, лп, врата эльдар). Даже там, можно было спокойненько атаковать базу врагу В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ. И чуть ли не сносить ее ПОЛНОСТЬЮ. Странно, что ты жалуешься на ОТСУТСТВИЕ того, ПРИСУТСТВИЕ чего, я всеми силами постарался искоренить в своем изменении мода! xD оО Это как так? )) Ты пишешь, что нельзя атаковать пока не "протечишься". А я писал, что буду первым делом менять в моде возможность разломать базу врагу в самом начале ! xD Парадокс.

Так вот. В итоге, я расширил список "левых зданий" у каждой расы. Внес туда арсеналы и здания открывающие новые тактики (орбиталка у СМ) Все эти сараи, разбираются хоть чем. (диверсионные мол) Да, это выглядит искусственно. Но работает. Остальные здания, я сделал еще ТОЛЩЕ чем они были. НО. Вместе с этим сделал их уязвимыми к оружию, к которому они были устойчивы ранее (антибилдинг). Капишь?

Тем самым, я РАЗДЕЛИЛ два игровых момента: Постоянный прессинг врага (диверсии, рабочии, снос важных зданий) и Штурм вражьей базы с целью ее полного уничтожения, и как следствие - победы. Кампренде? ))

А то было как? Пришел диверсантить - снес пол-базы, почти Вин. хе-хе. Ну и есть не диверсии, а просто набеги. Диверсией можно снести ключевой домик. Набегом - все ключевые домики. Штурмом - всю базу. Ровненько аккуратно и по полочкам. )

Приведу примеры. (тебе бы тоже не мешало ) один ты привел, гуд)

Три сценария.

1) решили мы победить контролем карты. нужно много народу. тоесть, вкладываться в подготовку штурма и всего сопутствующего невыгодно. Значит, проводим диверсии. Они на некоторое время ослабляют врага, повышают нашы шансы удержать точки. как-то так.

2) получилась у нас первая мировая. читай - линия фронта. и удерживацо надо, и в атаку бы сходить неплохо. тут вариантов много. например такой. подготовим уже не диверсию, а набег. парочку танков например. Когда получается "первая мировая" что угодно может склонить чашу весов... сломать линию фронта. И устраиваем набег на базу. Сносим все что можем. А можем много, если получилось дойти. генераторы, арсенал. все подряд. Враг внезапно потерял гибкость в действиях + восстановление ресурсов + пополнение оружия у новых отрядов + еще ченить. И тут - время атаковать\захватывать карту\да что угодно.

3) допустим, решили мы не отвлекаясь не на что, сразу уничтожить врага. окопались на прилегающей к базе територии и готовим уже Штурм. Играем от обороны. Течимся. Только сложный это вариант. Надо еще и карту врагу не отдавать полностью. постоянно рейды мелкие делать на точки. Ну а потом уже - 50\50. Атакуем базу. Повезло не повезло. Не самый лучший вариант - закрыться и течиться. Или если МЫ уже закрыли врага. Тоже сидим и готовим штурм (если он не дает карту захватывать, остается только штурм) Он может вылезти правильно подобранной толпой и обломать затею)) Он пойдет карту отбирать\на базу к нам - а мы легкими отрядами к нему на базу... Короче - прорва вариантов разных)) Нереально все предугадать и расписать...

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю что важно это различие в ресурсах и я играл не на нижних. А можно как либо приблизить игру к низким ресурсам, но чтобы не приходилось менять это в настройках игры? Если честно это несложно но людей будет напрягать.

Про разный урон у одинаково оружия согласен - это нужно убрать. Однако стоит учитывать что тсм и хсм идут в бой с разными видами болтеров... хотя можно забить - изображенные в игре хсм явно не состояли в легионах и оружие у них должно быть новое. Ну и не стоит забывать бэк - так посмешили комменты в оригинальной теме от людей, считавших что у тау плазменное оружие работающее на том же эффекте что и у империума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу прямо - мод говноват)

всё выше перечисленное pony есть верно, кроме того хочу напомнить в чём была главная изюминка дова

а именно битва с первых минут с реальной опасностью продуть в течении первых пяти из них

здесь де всё как-то не так

несмотря на тотальный анбэк оригинала оригинальность рас чувствовалась там больше

(кстати насчёт болтеров - по бэку крошат легкую и среднюю технику весьма успешно, и действительно имеют высокую точность)

насчёт баланса:

СК-подобные ужимки с камень-ножницы-бумага приводящие к рашу через полчаса или спаму

некоторые задумки интересные но не более

более того, ситуация когда некоторые юниты в матчапе БЕСПОЛЕЗНЫ есть абсурд

баланс должен состоять в различной эффективности, но не бесполезности, как напрммер в ма см с некронами

честно говоря такое чувство, что автору ближе концепция второго дова, где действительно идти на базу врага можно на т3

но тогда зачем городить огород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю что важно это различие в ресурсах и я играл не на нижних. А можно как либо приблизить игру к низким ресурсам, но чтобы не приходилось менять это в настройках игры? Если честно это несложно но людей будет напрягать.

Про разный урон у одинаково оружия согласен - это нужно убрать. Однако стоит учитывать что тсм и хсм идут в бой с разными видами болтеров... хотя можно забить - изображенные в игре хсм явно не состояли в легионах и оружие у них должно быть новое. Ну и не стоит забывать бэк - так посмешили комменты в оригинальной теме от людей, считавших что у тау плазменное оружие работающее на том же эффекте что и у империума.

да блин (( Ты что, не понимаешь, что стоимость отрядов всех заточена на низкие ресы? Людей будет напрягать... Зог как то выдал, мол: "если в моде нельзя играть с любым количеством ресурсов, то баланса в нем нету". Баланс тоесть надо и под милионны ресурсов подгонять? есть три на выбор. низкие - типо, для сурьезной игры. обычные - для "фанбойства". так, побалдеть. и есть высокие - для тестирования всего, для обучения там)

ну и про плазму тау и людей тоже все ясно.. )) Я вон пытаюсь сделать для плазмопушки СМ, шанс взорваться ))

"более того, ситуация когда некоторые юниты в матчапе БЕСПОЛЕЗНЫ есть абсурд

баланс должен состоять в различной эффективности, но не бесполезности, как напрммер в ма см с некронами"

- шутите сударь? или стратегии не любите? не серьезно. И снова - парадокс. Я напишу что-то - а мне пишут, как будто я этого и не писал. Вот например:

"в чём была главная изюминка дова

а именно битва с первых минут с реальной опасностью продуть в течении первых пяти из них

здесь де всё как-то не так"

Пусть и первых 10, но все так же. Это не СК, слава богу. Первые 5 минут. БРЕД. Голой жопой базы снести? Изюминка дова. Мне чхать на его "изюминки". Для меня эталон - Company of heroes с парочкой модов. Я изменил этот мод так, что вдуть в первые минуты можно. Но не из-за того что АСМ сломали тебе главку (ванила рулит).

А из-за того, что: враг захватил сразу все ключевые точки и отбить ты не смог. или враг сразу снес тебе арсенал + генераторы. И пока ты буксовал (представьте эту же ситуацию с ОБЫЧНЫМИ ресурсами. вы обратите внимание на снос генератора? нет. ударит по карману снос арсенала? нет.) враг захватит карту\разовьется получше и снесет базу. фантазию то проявить не судьба... =(

Еще. "по бэку болтеры..." угу. по бэку негры бессмертны совсем. по бэку любой достаточно пафосный морпех, может поломать одним ударом Аватара. По бэку... бла,бла,бла. Бэк грешит фапаньем на чертовых космодесантников. Если понадобится - я перепишу "бэк".

Да и вообще - в Тру болтеры коцают технику, ага. Проверить же перед тем как писать не судьба, ну. ;) Дружный обстрел пары сквадов может неплохо покоцать тот же Леман.

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представьте эту же ситуацию с ОБЫЧНЫМИ ресурсами. вы обратите внимание на снос генератора? нет. ударит по карману снос арсенала

Разбил лицо в кровь фейспалмами.

У вас нет генераторов? Враг убил всех каперов? Снесли главку? Не беда! Вы же играете с обычными ресурсами!

Боюсь представить твой уровень игры в дов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...