Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ТруВархаммерЪ


Рекомендуемые сообщения

Про здания - так вроде было в оригинальном моде. Хотя давно уже играл не помню если честно.

То есть все усилия направлены на реализм, но пока я вижу несколько проблем:

- все же я предпочту отряды антитеха, пока не станет доступен супер-антипех (думаю мысль ясна) сыграю наверно в мод сегодня вечерком оценю поточнее

- как-то идея с диверсионными зданиями не совсем ясна. Да и что такое мощный осколочный снаряд. Осколочный - против пехоты ибо действует по области, бронебойный - против техники.

Ну и наконец что такое низкие ресурсы? Я так понимаю это по сравнению с обычным приростом ресурсов. Их и там не особо много если не тупить. И потеря одного генератора очень сильно может навредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сразу скажу: то, во что ты будешь играть вечером - оригинальный мод, четырехлетней давности))) Свою переделку я еще нигде пока не выкладывал. Да и сделал я пока (почти) только СМ и Некров.

далее.

предпочтешь отряды антитеха? ок. возьмем СМ. кого ты предпочтешь? Убер антипех? И кто же это? )) Мысль не ясна. Я уже представил, как твоя армия, целиком состоящая из девастаторов с ракетницами бежит в атаку! :D Все что бронебойное, плохо разбирает здания. Учим матчасть (речь не о вахе вообще) Пойдешь этой толпой на базу к врагу - героически сольешся от обстрела турелями в башенках. Полезешь на технику врага - техника спокойно уедет, вперед выбежит пехота и накажет девастаторов, судорожно заряжающих ракетницы... :D

что именно тебе не ясно в идее с "диверсионными" зданиями? Это для расширения тактических возможностей. У десанта прорва ресурсов? (вдруг) Он заспамил тебя дредами и пехтурой? Дерзкий рейд - и у тебя есть передышка. И у него есть стимул прятать поглубже это здание, либо охранять его. Я просто сделал эти здания, гораздо менее толстыми чем основные.

осколочный - есть осколочный. бронебойный - против техники эффективен, И ТОЛЬКО.

низкие ресурсы, это настройка скорости поступления ресурсов в окне скирмиша, епт)) Есть обычный, есть низкий. На обычном неинтересно и баланс ломается

зы: а что такое "харрасить" и "пушить" ? о_О

pps: надо будет сделать с лимитом армии, что-то навроде того что сделал Эхо в своем моде. Я полностю согласен с его виденьем этого дела. Это очень подойдет к задумываемому мною балансу...

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я подожду когда ты выпустишь свою версию, чтобы узреть весь великий замысел.

Все равно не пойму что такого диверсионного в диверсионных зданиях.

Харрасить - это мелкими атаками напрягать противников, типа генератор зарезать или раба отстрелить.

Пушить - это постоянно напрягать атаками, соответственно пропушить - продавить на данной территории.

Но с имба зданиями это становится невозможным, получается игра - ктокогоперетечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? я в недоумении. ты читал хоть, что я сверху писал? <_<

"диверсионные" (не могу придумать определения лучше) здания - как раз для пресловутых "харрасов" и "пушей"!!

"Харрасить - это мелкими атаками напрягать противников, типа генератор зарезать или раба отстрелить." - и в чем проблема то? Рабы (и не только) подыхают от шальной пули, генераторы спокойно выносятся даже болтерами, ибо открытые ои и т.д. Харрась - не хочу!! :o В ванили, зарезать можно было каждое здание. Я же делаю НЕКОТОРЫЕ здания устойчивыми к харрасу, андестуд? Техкап, казармы, HQ. Их сносить нужно специальными "антибилдинг" юнитами\оружием. Можно антитехом, но это просто будет дольше в два\три раза и ТОЛЬКО-ТО! Против зданий огнеметы,мельты,плазма, разрывные снаряды и т.п.

далее. Я же и пишу, что хочу чтобы у народа БЫЛ СТИМУЛ лезть на базу противника. Поламаете во время набега арсенал - противник некоторое время не сможет раздавать оружие пехтуре... сильно? сильно. Генераторы - ноу комментс.

Также не совсем понимаю, каким образом подобная концепция мешает "пушить" оппонента. Я чего-то непонимаю? Пушить - постоянно прессовать, так? Ну и что? Или тебе нужен "пуш" наподобие: "я раз в минуту посылаю на врага три отряда гвардов, чтобы они СЛОМАЛИ ПАРУ ЗДАНИЙ, ГЕНЕРАТОРОВ, ЛСов, ЗАХВАТИЛИ ПАРУ ТОЧЕК и ТОЛЬКО после этого здохли?! ))) Так чтоли? ))

и самое главное - в труЪ, нету смысла в игре "кто кого перетечит". Ну, перетечил ты врага. Дальше что? Какие у тебя преимущества? )) ( естессно, не о ваниле речь) Юниты первого тира актуальны до самого конца игры. Да и чтобы ты развился, а враг нет - это надо провести несколько весьма удачных диверсий.

и ведь ты даже не видел еще, как в моде и что. оО. но уже говоришь про "имба здания" Туррели хлипкие, посты прослушки хлипкие. Мне не нравилась ситуация в тру: (и не только там) Зачем воевать, захватывать точки, зачем устраивать диверсии и прочее? Окопался на базе и "течишься". Взял парочку танков помощнее - и к врагу на базу. Разобрал ее за пару секунд - победил. Весело, аж дух захватывает! Школьники со смаком обсуждают битву, и применяемые в ней тактические ходы. ><

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял парочку танков помощнее - и к врагу на базу. Разобрал ее за пару секунд - победил. Весело, аж дух захватывает! Школьники со смаком обсуждают битву, и применяемые в ней тактические ходы. ><

В цитаты нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванили, зарезать можно было каждое здание. Я же делаю НЕКОТОРЫЕ здания устойчивыми к харрасу, андестуд? Техкап, казармы, HQ

Кто-то когда-то пытался снести казармы или базу харрасом? Ужас! На эти здания и в оригинале сс никто не полезет. Смысл? Чтоб вообще ни у кого не появилась шальная идея пронести бараки? Да и ладно. Переживем.

ли тебе нужен "пуш" наподобие:

В дове пуши вообще не реализованны из-за слишком большой важности каждого юнита и их малой мобильности, ну а так же изначально защищенной базы/эко. Этот вопрос можно вообще снять.

И я не совсем понял про теч: так надо течиться или нет? Есть различия?

и самое главное - в труЪ, нету смысла в игре "кто кого перетечит"

Мне не нравилась ситуация в тру: (и не только там) Зачем воевать, захватывать точки, зачем устраивать диверсии и прочее? Окопался на базе и "течишься".

Два противоречащих друг другу высказывания.

спокойно выносятся даже болтерами

болтер во вселенной вахи - очень даже элитное оружие, по идее. Весьма сильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу скажу: то, во что ты будешь играть вечером - оригинальный мод, четырехлетней давности)))

Если вас всего четыре человека, это очень мало. Я могу помочь вам в плане баланса, поскольку в первый дов переиграл достаточно.

Мой скайп: nebulones

Завтра днем можете добавиться и опробовать сие творение.

А вообще Пони во многом прав, из прочитанного мне многое не понравилось, но это пока что мелочи.

В оригинальном дове на т1 почти не реально снести главку, барак можно, если соперник слился серьезно.

А храм душ делать хлипким, как-то не правильно по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то когда-то пытался снести казармы или базу харрасом? Ужас! На эти здания и в оригинале сс никто не полезет. Смысл? Чтоб вообще ни у кого не появилась шальная идея пронести бараки? Да и ладно. Переживем.

В дове пуши вообще не реализованны из-за слишком большой важности каждого юнита и их малой мобильности, ну а так же изначально защищенной базы/эко. Этот вопрос можно вообще снять.

И я не совсем понял про теч: так надо течиться или нет? Есть различия?

Два противоречащих друг другу высказывания.

болтер во вселенной вахи - очень даже элитное оружие, по идее. Весьма сильное.

Во первых...Полезут если очень хотят...И если тактика того требует...

Во вторых...Ну как ты писал ранее что оружием убивающим пехоту можно уничтожить и танк только затратить на это вдвое больше времени...И уж извините это какого же времени\рассы должно быть техника...Чтобы её можно было разворошить автоматом\пулеметом\ножом...

Если так подумать, то даже сейчас, танки противопехеотным пулеметом и подобным антитехом не пробьеш...А ты предлагаешь свалить Леман Расс 41 тысячилетия лазганом\шутой?...Если бы это техика орков то да...Согласен...Но в остальных случаях броня не пластиковая...И сделана на совесть...Так что на счет вопроса реализма пушек я буду спрашивать ТОЧНО не у тебя)...

В третьих...Сильное, да, но по книге Гремма Макнила болтеры не могут пробить легкую броню "Орнитроперов" (книга не у меня, если ошибся извините)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то когда-то пытался снести казармы или базу харрасом?

В ва1.51 кс сносил барак за 20 секунд.

болтер во вселенной вахи - очень даже элитное оружие, по идее. Весьма сильное.

Элитное? Да. Мощное? Относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтерами ни один идиот в жизни не пытался пробить броню танка. Даже орочьего. Можно же попасть в боезапас или рикошетом ранить водителя. Вот эти вещи и отображает возможность "застрелить" танк из противопехотного оружия.

Вы хотите сделать мод "маленький помощник нуба"? Я лично вижу мало смысла в полной неуязвимости зданий и техники к противопехотному оружию. Теряется смысл постройки противопехотных отрядов, они становятся лишь мясом а не боевой единицей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтерами ни один идиот в жизни не пытался пробить броню танка. Даже орочьего. Можно же попасть в боезапас или рикошетом ранить водителя. Вот эти вещи и отображает возможность "застрелить" танк из противопехотного оружия.

Вы хотите сделать мод "маленький помощник нуба"? Я лично вижу мало смысла в полной неуязвимости зданий и техники к противопехотному оружию. Теряется смысл постройки противопехотных отрядов, они становятся лишь мясом а не боевой единицей

Да...Но где гарантии что рикошет вообще возможен?...Ведь танк может быть полностью защищен от пуль, лазеров и прочего ужаса пехоты...И где будет рекошет?...И как пуля пройдя слой брони попадет в боезапас?...Очень неправдоподобно...=\

"Маленький помощник нуба"?...Ну не знаю...По моему здания не должны разваливаться быстрее чем техника...Тем более HQ...Это тебе не пряничный домик...Ну и если как ты сказал "маленький помощник нуба"...То получается ТОЛЬКО у нуба все здания такими будут верно?)...А сторона противостоящая (не нуб) будет иметь стандартные здания с маленьким количеством ХП так?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы болтер не пулями стреляет и это надо бы знать. Да и не только болтер, даже с шуты по идее возможно танк завалить. Очень маленький шанс, но он все же есть. Ну а в игре малый шанс заменен на очень долгую пальбу по танку. Да замена не лучшая, но все же куда лучше тупо неуязвимости танка.

И кстати видимо вы товарищи не знаете что такое правдоподобность, и как можно убить танк. Уж погуглите чтоли, а не свои фантазии вставляйте в мод. А лучше пригласите военного человека знакомого с техникой.

Маленький помощник нуба не в том смысле что он ставит нуба на уровень с мастером, а в том чтобы нуб через пару игр понял - резать казармы глупо (в оригинале слишком долго, тут же вообще бесполезно), против танка нужен антитанк и т.д. Только вот ванила дает возможность при хорошем эко отбиваться от танков даже противопехотными средствами, чтобы не было мега-течеров, или дает возможность снести главку через пару минут игры - я прям уже представляю себе бэдманнера в моде - он не будет выходить из игры пока ему не снесут главку, а другой игрок, хоть уже и победил, вынужден тратить еще 5 минут на постройку анти-здания и снос главки. Это не очень хорошо получается.

Да и раз уж у вас какие-то там низкие ресы - а не проще соответствующе поднять цену/снизить прирост ресов но оставить игру в "обычных" ресурсах. Для многих будет неприятно лезть в каике-то настройки только ради этого мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы болтер не пулями стреляет и это надо бы знать. Да и не только болтер, даже с шуты по идее возможно танк завалить. Очень маленький шанс, но он все же есть. Ну а в игре малый шанс заменен на очень долгую пальбу по танку. Да замена не лучшая, но все же куда лучше тупо неуязвимости танка.

И кстати видимо вы товарищи не знаете что такое правдоподобность, и как можно убить танк. Уж погуглите чтоли, а не свои фантазии вставляйте в мод. А лучше пригласите военного человека знакомого с техникой.

Маленький помощник нуба не в том смысле что он ставит нуба на уровень с мастером, а в том чтобы нуб через пару игр понял - резать казармы глупо (в оригинале слишком долго, тут же вообще бесполезно), против танка нужен антитанк и т.д. Только вот ванила дает возможность при хорошем эко отбиваться от танков даже противопехотными средствами, чтобы не было мега-течеров, или дает возможность снести главку через пару минут игры - я прям уже представляю себе бэдманнера в моде - он не будет выходить из игры пока ему не снесут главку, а другой игрок, хоть уже и победил, вынужден тратить еще 5 минут на постройку анти-здания и снос главки. Это не очень хорошо получается.

Да и раз уж у вас какие-то там низкие ресы - а не проще соответствующе поднять цену/снизить прирост ресов но оставить игру в "обычных" ресурсах. Для многих будет неприятно лезть в каике-то настройки только ради этого мода.

Итак по порядку:

Как я уже писал выше...Мощности болтера не хватило на то, чтобы пробить Легкую броню техники "Орнитроперов"...Значит пусть болт и имеет взрывчатое вещество но он не пробивает Такую броню техники...Болтер рассчитан на скашивание пехоты и значит урон техника по себе нести особо не должна...Шута...При сноровистом метании боеприпас обычные шуты не мощнее болтера + сам орк для которого слово Меткость ничего не значит, так что тут, шанс что Орк каким то чудом попадет в нужное место 1 к миллиону...Очень долгая пальба по танку...Действительно...Где то 10 минут реального времени, может что и случится...а ты предлагаешь в два раза медленнее чем антитех...Как весело однако...

Поверь сколько военных программ не было...Везде было сказано...что противопехотные пули как иголки...отметины - это максимум...

Крупнокалиберный пулемет может разворошить танк, но при должной стрельбе и при определенном количестве времени (которого на войне очень уж немного)...И да кстати забыл...Даже если заряд\пуля попадет в боезапас...Команде от этого ничего не будет и танк особо сильно не пострадает...Если конечно боезопас огорожден от самой команды и важной аппаратуры\конструкций...

Казармы в ваниле резать долго?...Смотря сколько будут резать и кто...2 отряда Банш казармы СМ уничтожили где то за 20 секунд...Так что...Не знаешь не говори...

Отбиватся от танка противопехотными средствами...Ну ладно давай...возьми пистолет и нож иди уничтож танк снаружи ими...Кто мешает?...

Немцы тоже собирались захватить Россию при помощи пары десятка солдат?...Ты уничтожишь какое нить здания не заходя в него с автоматом или мечом в руках?...Нет...

Зато логично получается...Хочешь выйграть?...Постарайся!...Продумай все и вперед...А не как ты решил, выйграть на второй минуте...И в чем фокус?...Получил дозу адреналина от того что быстренько снес противника не дав ему развится?...Это Warhammer а не сталкерский рейд...

Тут Битвы должны выглядеть такими какими их представляла вселенная...

А если тебе хочется побыстрее снести базу соперника...либо играй в ваниль...либ в излюбленный варкрафт со старкрафтом...потому что насколько я знаю...там все как ты предлагаешь...Развивайся...Герой + отряд и вперет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай-ка припомню когда последний раз мне 2 отряда баньш прибегали на базу и сносили казарму... Ах да - никогда! Я не говорю вам сделать ск из вархаммера, я лишь заметил что все сделанные изменения - это лишь крайности, практически ненужные в игре. Да и добавлю про баньшей - у них повер сворды по карманам растыканы, а эти сворды что угодно режут как нож масло.

Что действительно вызывало негодование - беззубость снайперов и артиллерии, бесполезность антитеха против пехоты, не жгучие огнеметы. Но это вроде как исправлено еще прошлым автором. Правда нужно где-нить найти этот мод и оценить как исправлено - что-то подсказывает мне что дисбаланс там льется отовсюду.

Да и сложилось впечатление что авторы хотят сделать многочасовую стратегию из каждой партии. В принципе и оригинал обладает такой возможностью, если оба игрока играют без ошибок. Ну а если вам не хватает умения так играть, то мод где здания ломаются только "антизданием" очень для этого подходит, не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай-ка припомню когда последний раз мне 2 отряда баньш прибегали на базу и сносили казарму... Ах да - никогда! Я не говорю вам сделать ск из вархаммера, я лишь заметил что все сделанные изменения - это лишь крайности, практически ненужные в игре. Да и добавлю про баньшей - у них повер сворды по карманам растыканы, а эти сворды что угодно режут как нож масло.

Что действительно вызывало негодование - беззубость снайперов и артиллерии, бесполезность антитеха против пехоты, не жгучие огнеметы. Но это вроде как исправлено еще прошлым автором. Правда нужно где-нить найти этот мод и оценить как исправлено - что-то подсказывает мне что дисбаланс там льется отовсюду.

Да и сложилось впечатление что авторы хотят сделать многочасовую стратегию из каждой партии. В принципе и оригинал обладает такой возможностью, если оба игрока играют без ошибок. Ну а если вам не хватает умения так играть, то мод где здания ломаются только "антизданием" очень для этого подходит, не спорю

Замечу...Если к тебе не прибегали это не значит что к другим не прибегали...И да тогда у ни х были не Повер сворды а обычные мечи...Не прокаченные...

Беззубость снайперов в порядке, артилерии тоже, антитех против пехоты эффективен, огнеметы жгучи как и должны быть)...Да исправлено прошлым автором...

Да ты прав...Дисбаланс там есть...lerikkent его исправит я уверен...

Если ты хочешь стар крафт то и играй в стар крафт тогда...Если человек умеет играть ему и 10 минут хватит чтобы развится и уже грамить базу с тем же "антибилдингом"...Не умеет...Будет долго играть или его победят быстро...Что тут не понятного?...

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я устал объяснять. сыграй в оригинальный мод, ок? ссылка в самом первом посте моем в этой теме. он 15 мб весит. там здания разбираются так же как и в ваниле.

почему вы все воспринимаете так буквально?

пишу: "здания антитехом ломать в три раза дольше чем антибилдингом" (в моем изменении мода) вы сразу - "как так, здания имба!" Может представили что в "в три раза дольше" - это полтора часа? другого объяснения не вижу.

напомнить про баньши? зачем баньши. в ванили, берем 1 (один) отряд АСМ. прилетаем к врагу. кидаем в казарму бомбу, потом допиливаем ее мечами...

И снова про силовые мечи. Честное слово, это уже не смешно. Я просто так распинался про отличия бронебойных снарядов от фугасных? Ок. Во первых, силовое оружие наносит урон зданиям, ок? Далее. Кулаки не только наносят, но и причиняют, ок? Но какой смысл мечом прорубать насквозь стены?! Прорезал доспех - убил к черту. Прорезал танк - и что дальше? "мозг" не задет. Здания - тем более. И мне чхать на кодексовые "броски на попадания по технике для чего-то там силового". Если вдруг ты об этом))

Холокост малость не то пишет. Огнеметы,снайперки, арта и прчоее - это сделано автором оригинала.

Он тестировал баланс почти ДВА ГОДА с целой группой людей. Вдумайся. В итоге, проблемы с балансом только у орков. Они на краю балансруют там. Кому-то вдувают, кого-то сносят сразу. А я хочу просто расширить возможности каждой расы + добавить больше тактики и глубины.

в общем: сыграй в 15мегабайтный оригинал, а потом уже напиши, что там и как, окей? ))

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холокост ты явно очень хочешь поиграть в старкрафт. Не буду тебе мешать.

Тепеь к автору мода: что является т.н. "антибилдингом"? И вообще каковы примерные соотношения между типом оружия и его пробиванием той или иной брони? Я так понимял что в твоем моде все выглядит так:

антипех - по пехоте 100% дамага, по технике 0, по зданиям 0

антитех- по пехоте ?, по технике 100, по зданиям ?

антиздание - по пехоте ?, по технике ?, по зданиям 100

Можешь подсказать как это выглядит по авторскому замыслу?

Да и кстати - сделал дырку в танке - взорвал боезапас/пристрелил водителя - все равно танк становится бесполезным после такого. Заводу можно отключить питание и т.д. Да и вообще просто представьте какой урон можно нанести системе наведения в бараках см например, если как следует долбануть по ней силовым молотом.

в ванили, берем 1 (один) отряд АСМ. прилетаем к врагу. кидаем в казарму бомбу, потом допиливаем ее мечами...

Отличная страта, буду теперь юзать ее всегда. Жаль только что нужно сначала исследовать мельта-бомбу и построить не всегда нужный отряд асм (а для них в свою очередь нужно еще и армори построить). Да и многие бараки весьма живучи, ту тех же см мельта-бомба отнимет около 30% хп - остальные 70 вы бравой четверкой асмов дорезать будете? Или вы ЛОЛ их еще и отреинфорсите ЛОЛ???

Вы не думайте что я против - мне идея нравится и я рад помочь со всякой работой, но мне не все авторские идеи нравятся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холокост ты явно очень хочешь поиграть в старкрафт. Не буду тебе мешать.

Тепеь к автору мода: что является т.н. "антибилдингом"? И вообще каковы примерные соотношения между типом оружия и его пробиванием той или иной брони? Я так понимял что в твоем моде все выглядит так:

антипех - по пехоте 100% дамага, по технике 0, по зданиям 0

антитех- по пехоте ?, по технике 100, по зданиям ?

антиздание - по пехоте ?, по технике ?, по зданиям 100

Можешь подсказать как это выглядит по авторскому замыслу?

Да и кстати - сделал дырку в танке - взорвал боезапас/пристрелил водителя - все равно танк становится бесполезным после такого. Заводу можно отключить питание и т.д. Да и вообще просто представьте какой урон можно нанести системе наведения в бараках см например, если как следует долбануть по ней силовым молотом.

Отличная страта, буду теперь юзать ее всегда. Жаль только что нужно сначала исследовать мельта-бомбу и построить не всегда нужный отряд асм (а для них в свою очередь нужно еще и армори построить). Да и многие бараки весьма живучи, ту тех же см мельта-бомба отнимет около 30% хп - остальные 70 вы бравой четверкой асмов дорезать будете? Или вы ЛОЛ их еще и отреинфорсите ЛОЛ???

Вы не думайте что я против - мне идея нравится и я рад помочь со всякой работой, но мне не все авторские идеи нравятся =)

Я не хочу...Но ты походу очень хочешь раз предлагаешь систему на которой стоит старкрафт...

Сможешь сделать дырки танкам в этой игре и поднять реализм игры выше DOW 2?...Пожалуйста дерзай...Что мешает?...

Да и про завод, и про систему наведения...Дерзай если сможешь?...Нет?...Вот и lerikkent не колдун, чтобы создавать что-то качественное из воздуха...

А кто говорил что это тактика стартовая?...

Кстати lerikkent я и имелл ввиду что снайперки, арты и огнеметы уже давно исправлено...Я ж не написал что тобой?... ;)

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможешь сделать дырки танкам в этой игре и поднять реализм игры выше DOW 2?...Пожалуйста дерзай...Что мешает?...

Да и про завод, и про систему наведения...Дерзай если сможешь?...Нет?...Вот и мы не колдуны чтобы создавать что-то качественное из воздуха...

имеется ввиду что эти самые дырки и отображает возможность расстрелять танк из лазганов и прочего непротивотанкового/холодного оружия.

Да и если уж пишешь, то хоть отделяй к чему тот или иной ответ.

А кто говорил что это тактика стартовая?...

То есть к сороковой минуте вам снесли барак и после этого гг? К тому времени это не будет проблемой. Да уже после 10 обычно достаточно экономики чтобы восстановить потерянное здание, даже если вы не смогли его защитить. Кстати говоря асм - чуть ли не худший вариант, а вот пара серафимок с гренами могут и пронести барак. Но опять же я лучше снесу 2 генератора даже при условии обычных ресурсов, чем бараки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду что эти самые дырки и отображает возможность расстрелять танк из лазганов и прочего непротивотанкового/холодного оружия.

Да и если уж пишешь, то хоть отделяй к чему тот или иной ответ.

То есть к сороковой минуте вам снесли барак и после этого гг? К тому времени это не будет проблемой. Да уже после 10 обычно достаточно экономики чтобы восстановить потерянное здание, даже если вы не смогли его защитить. Кстати говоря асм - чуть ли не худший вариант, а вот пара серафимок с гренами могут и пронести барак. Но опять же я лучше снесу 2 генератора даже при условии обычных ресурсов, чем бараки.

Ок...я тебе скажу сейчас...раз ты не понял сразу...

Говорилось мной о танках и уничтожении зданий с самого начала со всеми учетами и возможностями игры...Так то я знаю что в дыре расстрелять можно...Но в игре это никак не отобразишь верно?...Мы обсуждаем игру...Мод к игре...Учитывая возмможности игры...Поскольку в броне не появляются новые дыры, то шальная пуля, расстрел экипажа отпадает...Мы имеем закоцаный танк, но при этом относительно целый...При этом остальные факторы учитывать мы не можем(...

Согласись...Если барак 1 в целях экономии допустим...А войска кончаются...То его потеря будет довольно болезненной...разные факторы вляют на это...

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласись...Если барак 1 в целях экономии допустим...А войска кончаются...То его потеря будет довольно болезненной...разные факторы вляют на это...

Это уже лол а не объяснения. Проще говоря вы хотите или чтоб вас не донимали пока вы течитесь или чтоб у асм в руках ракетницы были.

Говорилось с самого начала со всеми учетами и возможностями игры...Так то я знаю что в дыре расстрелять можно...Но в игре это никак не отобразишь верно?...Мы обсуждаем игру...Мод к игре...Учитывая возмможности игры...Поскольку в броне не появляются новые дыры, то шальная пуля, расстрел экипажа отпадает...Мы имеем закоцаный танк, но при этом относительно целый...При этом остальные факторы учитывать мы не можем(...

Как бы тогда пропадает вся реалистичность. Резко и сразу же. Получается опять же мод "автору хотелось вот так". Это вообще не очень круто. И кстати многоточия выглядят глупо, употребляй их поменьше, а то сильно глаза мозолит. Вроде как ваха была сделана с учетом реалистичности (насколько возможно), а вот вы товарищи сдвигаетесь от реалистичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже лол а не объяснения. Проще говоря вы хотите или чтоб вас не донимали пока вы течитесь или чтоб у асм в руках ракетницы были.

Дада конечно...это лол...Или ты просто не понимаешь что все игроки разные и по разному играют?...Тебя никто не просит течится...Этот отряд может напасть и на 30 и на 40 и блин на 5 часу и выполнить свое поручение...

Как бы тогда пропадает вся реалистичность. Резко и сразу же. Получается опять же мод "автору хотелось вот так". Это вообще не очень круто. И кстати многоточия выглядят глупо, употребляй их поменьше, а то сильно глаза мозолит. Вроде как ваха была сделана с учетом реалистичности (насколько возможно), а вот вы товарищи сдвигаетесь от реалистичности.

Сколько раз повторять одно и то же?...Можешь сделать чтобы были дырки и тд и тп...Дерзай кто мешает?!...А поскольку дырок нет то визуально можно увидеть что как бы броня по данным хворает но на вид она цела...и пули вроде бы не должны проскочить!...А с твоей точки зрения там просто у всех бронебойные пули\лазеры...

Конечно из этой ситуации можно сделать выход но он будет очень не простой:

Чем сильнее повреждена техна, тем больше вероятность что она перестанет работать...Вот тебе и твои шальные пули и твои убийство экипажа...

Изменено пользователем Xolokoct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во нафлудили о_О. сейчас накалякаю ответ. )

перво-наперво. мод переделываю ТОЛЬКО Я. )) Один. Холокост - тестирует. Что там у меня и как - знаю только я. Поэтому, просьба не писать в духе "Проще говоря ВЫ хотите или чтоб вас не донимали пока вы течитесь или чтоб у асм в руках ракетницы были."

далее.

Пони, я уже который раз намекаю, что тебе нужно внимательно читать то, что я пишу! Смотрим сюда:

"Да и кстати - сделал дырку в танке - взорвал боезапас/пристрелил водителя - все равно танк становится бесполезным после такого. Заводу можно отключить питание и т.д. Да и вообще просто представьте какой урон можно нанести системе наведения в бараках см например, если как следует ДОЛБАНУТЬ ПО НИМ СИЛОВЫМ МОЛОТОМ". - немая сцена. Я уже писал что молоты разбирают все без разбора. Есть разница - силовой молот и силовой меч!? Дырка в танке? Издеваешься? Тоесть, берем мы силовой меч. Делаем в танке дырку. ВЗОРВАЛИ БОЕПРИПАС\ПРИСТРЕЛИЛИ ВОДИТЕЛЯ. Че к чему - непонятно. Как будто специально не обращаешь внимания на то, что я пишу. =(

Теперь по зданиям. Ты в мод не играл, так? Выглядит так, хоть ты и писал что играл. В моде любое здание можно было снести ОДНИМ (1) отрядом АСМ МОМЕНТАЛЬНО! Я это изменил. Все здания капитально "нарастил". КРОМЕ. Уже упомянутых мною "диверсионных".

Придеться мне "вдалбливать".

1)Если ты ставишь своей целью, постоянно вредить врагу - строй отряды\оснащение которые для этого нужны и вперед! Возьмем в пример врага - СМ. Сносишь арсенал - запрещаешь раздачу ЛЮБОГО ручного оружия войскам.

Сносишь орбиталку - и так понятно. Еще я в эту категорию им занес здание с аптекариями, но оно потолще остальных. Сноси генераторы. Убивай рабочих. Развлекайся. Я ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛ ИДИОТСКИЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ - прилетел АСМами провести диверсию (и не только ими) - СЛУЧАЙНО снес ВСЮ базу противника! о_О Неужели даже так не понятно? ))

2)В мод интереснее всего играть, и так лучше всего баланс с НИЗКИМ поступлением ресурсов. Если ресурсов много - ты просто-напросто не увидишь отдачи от сноса генераторов\убийства рабочих\сноса библиотеки. ЭТО понятно? ) Ну и еще много других факторов.

3) ЕСЛИ ты решил победить, полностью разгромив базу противника - готовся к штурму\осаде. Заимей подходящую технику. (артиллерию, виндикаторы и т.п.) Закупись подходящим оружием. (мельты,огнеметы,плазма,осколочное\СИЛОВЫЕ МОЛОТЫ) И тогда уже иди на штурм. Если же пойдешь на штурм с неподходящим оснащением\вооруженим - ЗАТРАТЫ МОГУТ НЕ ОКУПИТЬСЯ, так как придется в два\три раза больше времени и сил затратить. Подробно расписывать как действовать во всех этих ситуациях уж не буду... )) (все это дело про штурм - это уже МОИ замыслы. в оригинальном моде - 2 Отряда АСМ и базы нету. все.) Если вдруг возникает закономерный вопрос "а нахрена это все?оО" - а для глубины. Хочется максимально отдалить игру от "несерьезных стратежечек".

Например ситуация - У тебя огромная армия, ты удерживаешь пол-карты. И тут ОПА! - у тебя снесли базу. И кто же? - парочка сквадов\танчиков. Из этого вытекает еще одно - играть ЖЕЛАТЕЛЬНО (хотите - играйте так, как будто это ред-алерт, никто не заставляет.) с условиями "царь горы" и "контроль территории" На ЭТОМ хочу акцент сделать. Приблизить игру (хотябы на четверть) к горячо любимой мною Company OF Heroes. Атака на вражескую базу с целью ее полного уничтожения - последнее средство\тактика игрока с большими ресурсами\попытка переломить ход битвы. Но никак не ЕДИНСТВЕННЫЙ способ победить. Кому как, а мне - скукотища.

далее.

4)Способов победить то, много. Можно сделать ставку на многочисленные "легкие" отряды. Убиваем двух зайцев. Одновременно находимся во всех местах на карте. Постоянно бегаем между точками. И - постоянно делаем набеги на базу противника с целью побесить. >:D Если бесим грамотно - можно быть относительно спокойным за свою базу. Тут можно победить экономически - окопаться, и сдерживать противника, до полного истощения ресурсов последнего ( не каждый сможет + не каждая раса идеально подходит и т.д. В общем - не панацея)

Можно попробовать победить и банальнейшим "перетечиванием". Но это самый сложный вариант, имхо. Закрыться и окопаться на базе и прилегающих к ней точках. По карте не бегать. Стараться не терять войска, и заставлять противника терять свои. Не очень мне такой вариант, но попробовать тоже можно...

Со всеми этакими условиями, можно сделать на карте самую настоящую линию фронта. Окопаться и донимать врага вылазками... Можно и блицкриг провести... И не смотря на крепкие "имба здания" - можно даже прорашить в самом начале игры. Если противник совершил оплошность - он потенциально проиграл, так как отстанет в развитии. Да куча вариантов))

5) Теперь это:

"что является т.н. "антибилдингом"? И вообще каковы примерные соотношения между типом оружия и его пробиванием той или иной брони?"

итак.

Для начала, все таки напомню, что пехота пехоте рознь, и так же - разные пушки одного и того же класса. андестуд? ок ))

1ое - чистокровный антипех. бьет пехоту,хилые здания и открытую\слабозащищенную технику. Внезапно? )

Есть и уникальные образцы. Например штурм пушка Морпехов. В поисках подобных уникальных случаев и исключений помогают бэк и кодексы. "ассолтка" - пробивает любую броню. Урон не 100% но постепенно убивает ВСЕ. Или вот всяческие мельтаганы. Бьют недалеко, и меткостью не отличаются, НО. Тоже пробивают большинство типов брони...

Я еще кой-чего сделал. В кодексах, есть "штурмовое" оружие. Штурм-болтеры, огнеметы, спаренная хрень, пушки орков и т.д. Это значит, что оно скорострельно очень. Из всего подобного оружия можно спокойненько стрелять на бегу, не заботясь о меткости. Все равно не промахнешься. У остального оружия - снижение меткости в движении ровно в два раза. Добавило в игру еще толику тактики и смысла. )

2ое - осколочное оружие. Артиллерия, автопушки и прочее. Все "взрывное". Тот же антипех, НО. Хорошо разбирает еще и крепкие здания. Взрывы есть взрывы.

3е - чистый антитех. Ракеты, лазеры и т.п. Раз пробивает танк - пробивает и всю пехоту. НО. Как правило, не отличается высокой скорострельностью, это раз. Антитеха много не бывает на отряд, это два. Требует немаленького количества энергии, это три. Толстые здания ПРОБИВАЕТ, но сильного урона не наносит, это чЧетТыре. =)

4ое - пресловутый "антибилдинг". многа его. плазма\огнеметы\мельты\осколочное оружие и проч.

С этим понятно?

зы: в свете всего вышеизложенного, хотелось бы увидеть обоснование этого заявления:

"Проще говоря ВЫ хотите или чтоб вас не донимали пока вы течитесь или чтоб у асм в руках ракетницы были."

Тех, кто ХОЧЕТ ПОДОБНОГО я как раз и хочу отвадить от игры!!! Если этого не понятно - ну я тогда уже и не знаю.

ззы: "а вот ВЫ товарищи сдвигаетесь от реалистичности." и снова - какого черта!? Ты с Холокостом споришь, а не со мной. ))) Я его уже просил, не писать отсебятину!! И снова прошу - Холокост, не пиши от НАШЕГО имени, ок? "мы думаем" "а вот так то у нас". Даже если мы с тобой обсуждали концепцию мода - не надо другим ее впаривать, ошибочно при этом полагая, что ты меня полностью понял и невольно добавляя при этом тонны отсебятины.

И тем не менее - это каким же образом Я сдвигаюсь от "реалистичности" так называемой? Можно доводы приводить, а не просто "вроде как", "мне кажется"?

И теперь, после вдумчивого изучения моей писанины: Что тебе не нравится в идеях автора оригинала? Потом - Что тебе не нравится в уже МОИХ идеях? Ничего по сути пока ты не написал. А я бы не отказался от любой помощи: "мне идея нравится и я рад помочь со всякой работой".

Надеюсь на скорый ответ, с уважением...

Изменено пользователем lerikkent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...