Umbra Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ага, и внешне все бы отличались только цветом балахонов лол. прямо как черепашки ниндзя. Ну и слешер про лукаря и мага это да, сильно. Зачем брать концепты гова\кастельвании\дмс, если можно изобрести 9 колесный велосипед со страпоном и магией. =) О да, а теперешние Война и Смерть прямо со средневековых иллюстраций сошли :D. Мор как бы вообще по канону на труп не похож ни капли, белый конь, венец, лук - чисто аристократ на охоте. Тем более что кроме лука ему никто не мешает таскть любой набор колюще-режущего. Голод аналогично мог бы рвать магией в ХтХ, посмотри на набор текущих умений и фаталок, в половине идут полеты, телепортации и прочие невозможные физически приемы. Сделать чтобы он не прыгал а телепортировался, не раздавал пинки а отправлял мобов в полет ленивым взмахом руки и вырывал души легким касанием. А на счет внешности, так сделать его щуплым заморышем и от смерти отличаться начнет разительно. Но действительно, зачем пытаться что-то придумать, когда можно воровать заимствовать чужие концепты В). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Никто не забыл, что это игронизация комикса? Нельзя полностью переписать героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Пара вопросов. 1) Для чего нужны зелёные пластинки, разбросанные тут и там. Отображаются рядом с суммой золота. 2) Где, чёрт возьми, левая рука гигантского голема, который попросил его собрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Никто не забыл, что это игронизация комикса? Нельзя полностью переписать героев. Угу, одного единственного выпуска комикса который по счастливой случайности затрагивает начало первой части. Сейчас вот еще три номера про Смерть выпустили, редкостное по своей бессмысленности уг. Тут как бы скорее комиксализация игры, причем не совсем удачная. 1) Для чего нужны зелёные пластинки, разбросанные тут и там. Отображаются рядом с суммой золота. За них у Вульгрима можно купить рандомный шмот. 2) Где, чёрт возьми, левая рука гигантского голема, который попросил его собрать? Тут :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 О да, а теперешние Война и Смерть прямо со средневековых иллюстраций сошли :D. Мор как бы вообще по канону на труп не похож ни капли, белый конь, венец, лук - чисто аристократ на охоте. Тем более что кроме лука ему никто не мешает таскть любой набор колюще-режущего. Внезапно если смотреть на гравюры, то разницу между смертью и голодом надо искать под лупой. Только весы и конь помогают. Это если забыть что на доброй половине они вообще люди в разных нарядах. Ну или скелеты. Так что не надо тут хулиганку хулиганить =) Ну и терять остаток символизма, делая именно оружие для галочки... сильно да Голод аналогично мог бы рвать магией в ХтХ, я прямо теряюсь в выборе слешеров с такой боевкой, может .. а не, хотя вот!... а тоже не то. Странно да посмотри на набор текущих умений и фаталок, в половине идут полеты, телепортации и прочие невозможные физически приемы. У нас разные дарскайдерсы, с учетом того ветка саммонера это вообще пушка и не нужна . Ну и заканчивая тем что фаталки далеко не показатель, кратос вон богов как зинку мял - а стену проломить все никак чтобы срезать А на счет внешности, так сделать его щуплым заморышем и от смерти отличаться начнет разительно. Смерть по сравнению с Войной и так заморыш, куда ещё? Но действительно, зачем пытаться что-то придумать, когда можно воровать заимствовать чужие концепты В). Вот все время это слышу, и прямо жажду видеть где же заимствование. Даже аналогия с разиэлем слегка натянута так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Внезапно если смотреть на гравюры, то разницу между смертью и голодом надо искать под лупой. Только весы и конь помогают. Это если забыть что на доброй половине они вообще люди в разных нарядах. Ну или скелеты. Так что не надо тут хулиганку хулиганить =) И на этом моменте следовало перечитать первое предложение которое ты сам и процитировал - с каноном у Войны и Смерти уже практически ничего общего, ничто не мешало повторить этот фокус и для остальных. Ну и терять остаток символизма, делая именно оружие для галочки... сильно да Кто сказал для галочки? Ты где-то видел чтобы смерть изображали с анимешным молотом/когтями/топором и т.п.? Не смущает что они тут доступны как запасное? Пусть бы стрелял с лука (на автоприцеле, без хардкора), надо в ХтХ - доставал режик. По механике от пистолетов бы почти ничем не отличался. я прямо теряюсь в выборе слешеров с такой боевкой, может .. а не, хотя вот!... а тоже не то. Странно да Да, весьма странно - прямо навскидку demon stone, слэшер конечно уг, но маг там мог в хтх. А так, посмотри на любого злодея-мага - когда доходит до рукопашной они все проделывают именно то о чем я говорю. У нас разные дарскайдерсы, с учетом того ветка саммонера это вообще пушка и не нужна . Ну и заканчивая тем что фаталки далеко не показатель, кратос вон богов как зинку мял - а стену проломить все никак чтобы срезать Я говорю о том как самый обычный геймплей слэшера можно отобразить в виде проявления колдунства с сохранением комб, отскоков и прочего. Причем здесь вообще коридоры уровней? Смерть по сравнению с Войной и так заморыш, куда ещё? Война заморыш по сравнению со среднестатистическим элитным мобом, как бы не в том их сила. А так, на вульгрима глянь. Вот все время это слышу, и прямо жажду видеть где же заимствование. Даже аналогия с разиэлем слегка натянута так. А ты вот человека пораспрашивай, он похоже в курсе :D: Зачем брать концепты гова\кастельвании\дмс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 я прямо теряюсь в выборе слешеров с такой боевкой, может .. а не, хотя вот!... а тоже не то. Странно да Возьми к примеру серию DMC. Что мешает оставить механику беовульфа и других кулаков, но заменить их самих на магические кольца? А Люцифер из DMC4 и астральные клинки Вергилия из 3-й не похожи на колдунства? Остается только дать герою в качестве основного оружия посох с разномастными комбо и получаем боевого мага. С лучником еще проще - в той же серии целый класс под это дело есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Если вы уже играли в PC версию Darksiders II, то заметили, что в игре отсутствуют расширенные настройки графики, так же некоторые игроки столкнулись с некоторыми проблемами и багами. На прошлой неделе Vigil и THQ сообщили, что они уже приступили к работе над патчем, и по словам представителя студии, сейчас осталось дождаться утверждения. Обычно это занимает от нескольких дней до недели. Больше всего времени – на консолях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕД_ВЕД Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 кто-нибудь сталкивался с проблемами и багами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Не, скачал пиратку и пока все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 кто-нибудь сталкивался с проблемами и багами? Иногда встречаются очертания противников. Их даже слышно, но не видно полностью. Они не нападают, просто ходят из стороны в сторону. Пару раз за 20 часов игры. Других багов не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Иногда встречаются очертания противников. Их даже слышно, но не видно полностью. Они не нападают, просто ходят из стороны в сторону. Эээ... Это не bloodless часом? Лично встречался только с одним багом - иногда награду на арене просто не дают, сундук пустым оказывается. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Очертания тоже встречал. Но они на игру не влияли, значит не баг. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Если вы об то это не баг, а квестовые монстры ;) . Тренер в мире смерти выдаст амулет, надев который их можно и нужно будет убить. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Начал играть. Разрешение удручает - выглядит похуже первой части. Из багов: иногда персонажи "забывают" открывать рты при разговоре, во время поездки на коне камера зависла в одном положении. Дополнительное оружие только двуручи и когти или еще что-то будет? Изменено 27 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Допы-"melee"&"heavy". там несколько типов, отличаются незначительно, на пару ударов, вроде рывка с копьем и размашистого бамс молотком. Кое-каким милишным оружием можно блочить, но мне не понравилось. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) вроде рывка с копьем и размашистого бамс молотком. Копьем? За 5 своих уровней не видел ни одного. Игра понравилась, вчера еле вышел - затянуло, но вот диалоги: 1. "В Книге Мертвых не хватает страниц. Наверняка ты найдешь их в своем путешествии..." - а почему не хватает? Посеял по пьяни? Небось, бегал по всюду, выдирал и раскидывал страницы из книги с криком "Поедемте в номера!". 2. "На вот, держи. - Эй, это же пистолет Раздора! Откуда он у тебя? - Эм...Ну...Ах, да! Тебе же теперь нужно найти источник! Короче слушай, пойдешь налево..." 3. "Ты победил меня, но для начала сходи убей этих четырех тварей, которые мне не нравятся, и тогда я позволю себя убить!" - кто кому одолжение делает, а? Пасхалка с гномом P.S. У всех сундуки на карте отображаются? Изменено 28 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Диалоги можно слушать только с целью развлечения. Ничего особо полезного они не несут. Здесь эффект как от дьяблы. Шмотпрокачка-боссы-ништяки в углах карты. И дурной пафос, окончательно создающий эффект комедии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) THQ и Vigil опубликовали патч для PC версии Darksiders II (500 Mb). Это уже вторая небольшая заплатка, для PC-геймеров. В основном она сосредоточена на настройках клавиш, нескольких фиксов при прохождении, V-sync (теперь включается в меню). Кроме того, решено несколько проблем с вылетом игры. К сожалению, в этом патче так и не появилось обещанного конфигурационного файла, который позволил бы PC геймерам управлять настройками в игре. А ведь ранее они сообщали, что он просто не вошел в релизную версию по причине ошибки. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЕД_ВЕД Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 возвращаясь к вопросу про боевых магов. в кингдомс оф амалур можно создать вполне себе неплохого боевого мага, орудующего посохом и большим набором именно что боевых заклинаний разного спектра действия. ничё так. мощненько довольно-таки и живенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Я конечно все понимаю,но 500 метров это нихрена себе такая "небольшая заплатка". Видимо патч с настройками пару гигов будет весить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 И на этом моменте следовало перечитать первое предложение которое ты сам и процитировал - с каноном у Войны и Смерти уже практически ничего общего, ничто не мешало повторить этот фокус и для остальных. Именно! и получились вполне себе страйф и фьюри Кто сказал для галочки? Ты где-то видел чтобы смерть изображали с анимешным молотом/когтями/топором и т.п.? Не смущает что они тут доступны как запасное? Пусть бы стрелял с лука (на автоприцеле, без хардкора), надо в ХтХ - доставал режик. По механике от пистолетов бы почти ничем не отличался. Но ведь из всего доп оружия нужны только когти ехидны, давать пассивный отхил на косы. Все остальное грубо для галочки, хотя на изи или нормале конечно можно баловаться три часа крутя двуручем или нанося мизерный дамаг фистами =) Да, весьма странно - прямо навскидку demon stone, слэшер конечно уг, но маг там мог в хтх. А так, посмотри на любого злодея-мага - когда доходит до рукопашной они все проделывают именно то о чем я говорю. слэшер конечно уг и чому я не удивлен Я говорю о том как самый обычный геймплей слэшера можно отобразить в виде проявления колдунства с сохранением комб, отскоков и прочего. Причем здесь вообще коридоры уровней? Это не днд, чтобы обмазаться 3 видами кожи и пашить стафом на +4. Про коридоры = наглядный показатель того что творящиеся в фаталках\кте\заставках не всегда равно возможностям гг под управлением. Так что это ооочень своеобразная часть бовки Война заморыш по сравнению со среднестатистическим элитным мобом, как бы не в том их сила. А так, на вульгрима глянь. Личина человека, все дела - нэ? + бастард ангелов, чего ты хотел А ты вот человека пораспрашивай, он похоже в курсе :D: Уж всяко поболее чем ты :P А если серьезно то у нас уже пошла открытая вкусовщина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Возьми к примеру серию DMC. Что мешает оставить механику беовульфа и других кулаков, но заменить их самих на магические кольца? А Люцифер из DMC4 и астральные клинки Вергилия из 3-й не похожи на колдунства? Остается только дать герою в качестве основного оружия посох с разномастными комбо и получаем боевого мага. С лучником еще проще - в той же серии целый класс под это дело есть. Один вопрос - что здесь останется от мага? ( это если забыть что ыт назвал самые непопулярные и неэффективные связки. Ну кроме биовульфа, но там были ещё более годные варианты) такими дарогостайл допущениями можно прийти к тому, что косы смерти на самом деле не косы - а концентрация его сущности жнеца, принявшая вид сельхоз предмета. Вот вам и боевой маг лол. Я конечно понимаю сейчас эра кроссоверов, скрещивания жанров и тд. Но хоть до полного маразма не надо опускаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Именно! и получились вполне себе страйф и фьюри Нет, Страйф & Фьюри уже далеко не адаптация внешности, это полностью новые персонажи никак не связанные с каноном. Но ведь из всего доп оружия нужны только когти ехидны, давать пассивный отхил на косы. Все остальное грубо для галочки, хотя на изи или нормале конечно можно баловаться три часа крутя двуручем или нанося мизерный дамаг фистами =) =), лично я позешн молотком выбивал за удар по 10k дамага, и боссов/элитников только им и валил. Про коридоры = наглядный показатель того что творящиеся в фаталках\кте\заставках не всегда равно возможностям гг под управлением. Так что это ооочень своеобразная часть бовки Похоже до тебя никак не дойдет что замена анимации никак не влияет на механику и не отменяет стенки :D. Личина человека, все дела - нэ? + бастард ангелов, чего ты хотел Ну вот, а говорил что представить не можешь, еще чуть чуть усилий и наверное мага в ХтХ вообразить сможешь, раз тупо видео с ютуба посмотреть лень ;). Уж всяко поболее чем ты :P А если серьезно то у нас уже пошла открытая вкусовщина Ну дык о вкусовщине же и речь. Если ты не в состоянии получать удовольствие от игры, где анимацию кувырка заменили на телепорт, то мне не нравится что нормальные и несущие какие-то отсылки персонажи заменяются на двух слепленных из стереотипов ноунеймов. Причем логика разрабов видна просто невооруженным глазом - Мор и Голод? Да кто их помнит, давайте лучше будет ганслингер-задира и баба с плеткой, беспроигрышный вариант, а бэк им потом какой-нибудь напишем. И сложности адаптации тут совсем не причем, просто так надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) ганслингер-задира и баба с плеткой Гей-ковбой, феминистка, негр-альбинос и здоровый дурачок- политкорректный и рукопожатный вариант. :) В игре, в плане соответствия мифам и легендами, и так творится трэш, угар и содомия. А Мор и Голод, вообще, возможно, Смерть зарубил на пути в Эдем. Вместе с Авессаломом. Побывал на разрушенной земле. [вот беда], давно я не ёрзал на стуле. Лечилок с торговцами нет, а уроды всё набегают. Очень быстро! Изменено 28 августа, 2012 пользователем CTEPX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти