Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Летний Холивар" Серых Рыцарей :)


Рекомендуемые сообщения

В этот раз, имея свободное время, я решил написать отчет в старой доброй традиции. Сначала текстом. Но видео тоже будет!

Подготовка к турниру, армия Серых Рыцарей

Когда вышел ФАК к РБ, который запретил повторный каст одной психосилы в случае провала тесты, отбития Рунами или Худом, концепция "Молота Воли" была немного пересмотрена.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...F2+%C2%EE%EB%E8

Лайбрериан становится либо 2 уровня, либо убирается из ростера вовсе (!). Да-да, это не только возможно, но и может быть весьма эффективно.

Дело в том, что нужная сила бывает, чаще всего, одна. Шраудинг, или Мощь Титана. И ради одного (!) шанса сколдовать её, мы платим 175 очков.

Не дорого ли? Надо серьезно думать. Одним словом, вариант вообще без либра, после ФАК-а, стал одним из рабочих и эффективных. Поэтому на 1666 ростер был такой (в ЕТС формате, чтобы не переписывать):

PLAYER: Stepan Zotov, "Stepan"

Army Description: Grey Knights

HQ1 : Grey Knight Grand Master (175), Nemesis Force Sword, Psyhotroke Grenades (15), Rad Grenades (15), Blind Grenades (5), Servo-Skull (5) [215pts]

Elite 1: Purifiers X 10 (240), 9 X Nemesis Force Halberds (18), Knight of the Flame has Halberd, trooper has Nemesis Force Hammer (5) [263pts]

Troop 1: Grey Knight Termibator Squad X 5 (200), Nemesis Thunder Hammer, Nemesis Force Sword, Nemesis Force Halberds X 3 [200pts]

Troop 2: Grey Knight Strike Squad X 10 (200), Psybolt Ammunition (20), 2 X Psycannon (20) [240pts]

Fast Attack 1: Storm Raven (205), Twin-Linked Lascannon, Twin-Linked Multi-Melta, Searchlight (1) [206pts].

Heavy Support 1: Dreadnought (115), Twin-Linked Autocannon (10), Twin-Linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135pts]

Heavy Support 2: Dreadnought (115), Twin-Linked Autocannon (10), Twin-Linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135pts]

Heavy Support 3: Land Raider Crusader (255pts), Psybolt Ammunition (5), Multi-melta (10), Searchlight (1) [271pts]

TOTAL [1666pts]

Если кратко, то же, что на 1750, только стало два Дреда, минус Либр и Рино, и одну трупсу поднимаем до Терминаторов. Отсутствие "Мощи Титана" требует наличия Молотов в отрядах. Чтобы не пасовать совсем перед техникой.

Кроме ВХ, я взял с собой полчемодана "Вармашины", надеясь на встречу с Томичами, которые сами меня завлекали в эту систему всего лишь в апреле. И хотя в плане игры Томичи прокатили меня по полной, они разродились гораздо более приятным сюрпризом.

Только вернувшись с военного лагеря на Селигере, почти сразу отправился в аэропорт. В этот раз я был один из нашего стольного града. Но верность слову, да и горячее Сибирское гостеприимство, исключали возможность повернуть назад. Да я об этом и не думал, люблю приключения :)

Кстати, хотя и оффтопик, но рекомендую: http://mosnarodsobor.ru/?page=news&id=791, обсуждать тему здесь не намерен, просто кому интересно, познакомится.

Ночь в аэропорту, вылет в 5.55 утра, столько интересных людей можно встретить, люблю прост наблюдать за характерами... Прилет около 13.00, меня встречает великолепный Антон Гам http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=19525, с маленьким сынишкой. Все, кому не жалко, ставьте ему плюсы, он клёвый, но скромный!

В городе есть целых две станции метро, поэтому мы путешествуем наземным транспортом, и это долго. После Москвы непривычно столько времени проводить в автобусах/маршрутках. Но для местных любой наш маршрут был "да тут, рядом, рукой подать". После второго раза я заранее доставал книжку, чтобы в дороге почитать :)

Вообще, если уж ехать в Сибирь, то у нас уже традиция - погулять, познакомиться с городом. Сходить в Краеведческий (!) музей.

Приехал я за два дня по сути, поэтому времени было достаточно. Антон научил меня играть в "Игру Престолов", и мы гоняли её с его Женой, Сестрой, им Самим, потом еще с Меняющим Облик и Сетом. Веселая игрушка, рекомендую :)

Миссию по экскурсированию меня по городу взял на себя второй организатор и главный судья - Сергей, http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=14084, и его очаровательная девушка, Влада. Она вообще тоже молодец и скрашивала своим очарованием все дни турнира, начнем фото-сборник именно с неё (хотя фото оставляет желать много лучшего, она просто хороший человек и стоит упоминания):)

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/115927362/144277059/

Из интересного, в годы Гражданской Войны, Омск был "ставкой" Колчака, и поэтому был освобожден Красной Армией с боями, в городе большой проспект пролегает по "Красному Пути" наступавших войск. И вдоль него много мемориалов.

Особо мне запомнился мемориал как раз напротив музея, до сих пор я даже в Москве не видел такого. Это мемориальная площадь и вечный огонь (!) борцам за Советскую Власть, погибшим в годы Гражданской. Я считаю, это очень правильно, и там были сказаны очень верные слова. Суть в том, что "мертвые сраму не имут", и погибшие с оружием в руках имеют право на святость своих убеждений и того пути, за который сражались.

Интересно, что у этого мемориала справляются свадьбы. В городе много памятников Советской славы, и видеть рядом же "новодел" "жертвам Сталинских репрессий" просто неприятно, но такая уж у нас власть новая...

Я особенно благодарен ребятам за то, что выдержали со мной весь путь и долгую экскурсию по Музею, где я задавал много вопросов!

По пути мы забирали призы на турнир, опять возвращались к Антону, в общем, побывали почти везде в городе. Вечером приехали в клуб, расставили столы и террейн, успели зайти в гости к Максу - еще одному из организаторов (живет рядом). Там все рядом, вы понимаете :)

Сыграли в покер, в "обмани соседа", я даже успел сыграть таки партию в "Вармашину" с Максимом, за мужество ему огромное спасибо! Что позволил расчехлить силы. Вот фотка с демонстрацией того как "Кхадор неумолимо наступает"!

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/115927362/144276091/

В общем, вы понимаете, что жизнь кипела не на шутку. Финалом вечера стал великий Кимвер, который хотя и не стал играть со мной в "ВМ", но сделал невероятное! Подарил мне всё, что у него было из Кхадора - красавицу Соршу, двух варджеков и еще Лорда Кальдора Драйго! Уже покрашенного.

Вот это Сибирь! Вот это человечище! :) Обязуюсь выставить Драйго после ЕТС в достойных сражениях. И хотя я не предпочитаю женщин-варкастеров (всё же мы ассоциируем себя с героями отчасти, и я не женщина :)), но и Соршей обязуюсь поиграть. Само собой приглашаю в Москву для ответных пирогов и плюшек! Вот фото героя:

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/115927362/144277061/

Завершив все эти бурные приготовления, мы встретили Сета и Меняющего Облик из Екатеринбурга, которые ехали от вокзала 1,5 часа ночью... Но это люди, рядом с которыми не может быть скучно :) Наслушались их историй о дороге, жизни, городе, водителе и всем на свете, и поехали уже спать.

А когда будет Вархаммер, спросите вы? Утро вечера мудренее, Вархаммер будет потом, главное - это же люди ;)

Продолжение следует, как успею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вернулся с турнира по "Вармашине", а вчера были и сердечные дела, завтра точно продолжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, первый день, первый бой.

Оппонент - Илья, Имперская Гвардия.

Армия:

1) ХК: Командный отряд с плазмами на Химере.

2) Трупс: Мехплатун почти без спецоружия, командник с огнеметами.

3) Трупс: Ветераны с 3 мельтами.

4) ФА: Вендетта.

5) ХС: Две Гидры.

6) ХС: Два Демолишера в эскадроне.

7) ФА: Два Девилдога

8) ХС: Иииии..... Дезстрайк Миссайл Лончер!

Миссия - много каунтеров, расстановка - стандартная.

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/115927362/144276094/, вот я показываю Илье, что в нашей армии даже ЛР летают :)

Скажем прямо, это был бой "вызова", матч-реванш после нашей победы в Новосибирске. И никто не делал секрета из того, что ростер составлялся во многом, ради победы в этом бою. Его я оцениваю высоко, интересные и необычные подходы, сыроват в отдельных местах, но в целом очень даже. Против нашей армии - отлично. Даже Дезстрайк сыграл свою роковую роль и вовсе не был шуточным дополнением.

Ну что же, где наша не пропадала. Ведь победа тем интереснее, если она трудна! Имея за плечами большой опыт вообще, и в частности свежий опыт поражения с Куратором на Спортхаммере, я имел в запасе несколько тактических подходов.

Но противник был коварен, а Император - беспощаден, в этом бою.

Началось с того, что оппонент выиграл бросок на первый ход и отдал его мне. Я бы и сам взял, если бы мог, так что спасибо за щедрость :) Нам было важно успеть вывести ЛР на операционный простор, "заткнуть" Девилдоги/Гидры - чтобы не подбили нас на первый ход у себя в зоне. Первый ход стоил того.

Всегда имея в виду возможность перехвата инициативы, я поставил Дредноутов в надежный кавер, для перекрытия всех подходов к нашей зоне. Чтобы ловким Девилдогам было не скрыться и не получить кавера. Ну а ЛР на первый ход особо никто достать и не может. Серые Рыцари с 2 ПК сели в удобный бункер с 13 броней, который стоял прямо в нашей зон, перекрывая огнем на 24" все подступы и находясь в шаге от двух (!) каунтеров.

Штормрейвен с Терминаторами в резерве почти по умолчанию.

Гранд стратегия - скоринг Пурифаерам и одному Дредноуту (почти безальтернативный выбор в игре на много каунтеров, базы).

Противник ответил аутфланком Вендетты с ветеранами (ожидаемо и оправдано), в левом углу напротив нас - батарея: Дезстрайк и Гидры, по центру Танки и Дог, и еще один Дог на правом фланге. Пехота равномерно, плазмы по центру напротив ЛР, что тоже разумно.

Ну и тут, конечно же, вы догадываетесь, происходит ОН - перехват инициативы. Вот это трюк, отдать ход и потом взять обратно :) И кара начинает обрушиваться на нас. Император не прощает и малых ошибок!

Общий маневр армии враг - вперед, для перехвата движения ЛР пушками Демолишеров и Догов. Гидры видят в окошко часть скорящего Дредноута, спрятанного еще и за ЛР - огонь, 6 попаданий, 4 пенетрейта, и прощай, оружие! В чем же наша ошибка, спросите вы? А в том, что я мог (!) поставить Дредноута так, чтобы его вообще (!) не было видно. Но не сделал этого по легкомыслию. Типа "вряд ли перехватят" ;) Вот так вот, надо быть внимательным к мелочам.

Ну без потерь не бывает побед, наш первый ход, ЛР из центра атакует в сторону батареи Гидр, дымы, ибо дальше нас будут убивать. Уцелевший дредноут стоит перед дилеммой, с одной стороны перед ним Дог врага, который не включил дымы. Но чтобы пострелять по нему без кавера надо выйти на линию огня к Гидрам опять... Мы в кавере будем но всё же... Ну не могут же они два раза подряд дреды рвать! :) После этой фразы судьба Дредноута была решена, вы же понимаете.

Выходит стреляет - отрывает Догу все конечности и мотор, фуф, уже легче.

Второй Дог неаккуратно подставился под стрельбу Серых Рыцарей из бункера, хотя и дымы - но "Шейкен". Шансы на выживание ЛР растут.

Второй ход врага - слева приходит Вендетта. Обстановка на начало его хода, видно бункер рядом с ЛР, где сидят Серые, виден живой еще второй Дредноут:

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/115927362/144276095/

Химеры с пехотой незначительно ёрзают на месте. Танки устремляются в прорыв вокруг центральной пирамиды, разворачивая орудия в сторону ЛР. Действительно, куда же еще? Фаза стрельбы, часы на Дезстрайке зловеще тикают, но пока еще не время "Ч"...

Гидры... угадайте что? Вешают 4 пенетрейта второму Дредноуту, и мы прощаемся с ним также, невзирая на кавер. Вы скажете, что за наваждение! А то, что Император не прощает ошибок, повторенных дважды. Я мог (!) так подвигать ЛР, чтобы совсем перекрыть Гидрам ЛоС на Дредноут и даже обдумал именно эту возможность, но решил, что лишний дюйм в сторону врага полезней, "и не могут же они два раза...." Ну, вы поняли :)

Два Демолишера, появившись из-за угла, неотвратимо попадают в ЛР оба раза (тут у меня уже развился некий фатализм и уверенность в том, что грешен перед лицом Императора и будут нас карать), оба пробивают, дымы не спасают, гланс и пентрейт, но только "без оружия". Рано падать духом!

Наш второй ход, а сколько уже событий :) По призыву Грандмастера из резерва выходит Шторм Рейвен и тут возникает еще один тактический узел игры. Куда и как выйти? Я принимают решение выйти напротив Вендетты, выстрелить в неё Мультимельтой, а ЛК - в бок Гидре без кавера.

Какая альтернатива? Лететь на 24" и стрелять только в Гидры, зато доставить Терминаторов ближе к батарее, чтобы потом заткнуть.

Кавера не будет в любом случае. Вендетта опасна тем, что может денаить и захватывать каунтеры так, что за ней не угнаться, особенно без Дредов. С другой стороны, батарея нам тоже неприятна. Но я решил, что огонь Гидр недостаточно опасен для нашей пехоты, а вот каунтеры значат всё.

Кто-знает, это могло быть ошибкой. Тем не менее, две летающих машины оказались нос к носу.

Ситуация по центру. Я понимаю, что если сейчас не атакую Демолишеры отрядом Пурифаеров, то потом убивать их будет вообще (!) нечем. Значит, выбор очевиден. Бросок вправо к центру, высадка отряда.

Фаза стрельбы наполнила нас надеждами, но ненадолго. Мельта-пенетрейт Вендетте = "1", пенетрейт Гидре = "1". 8 выстрелов ПК в Вендетту = ничего (без кавера). Только ЛР отдулся за всех и убил из Мультимельты Дога, который опрометчиво завис рядом. Вот она - карающая мощь огня Серых рыцарей :)

Ну воевать-то надо, и Пурифаера, сколдовав дважды "Руки-Молоты" разрывают этими самыми руками весь эскадрон Танков, стремясь растянуться в чардже подальше - предвкушая запуск Дезстрайка...

Третий ход врага. "Потрясенная" Вендетта бустит к центру, Химеры начинают подбираться поближе к делу, чуя кровь. Гидры на месте, разворачивают стволы в сторону Рейвена. Разумно. Фаза стрельбы, механики разбегаются в укрытие от ракеты, запуск пошел...! Противник метит в точку, которую не видит, стремясь накрыть максимум Пурифаеров. Молитва Императору... и скатер... на ЛР... пенетрейт... еще раз без оружия! Есть Император и на нашей улице :) Фууф.

Одна Гидра стреляет по Рейвену и... угадайте? 2 Пенетрейта, конечно же. Ну логично, 2 Гидры = 4 пенетрейта, одна = 2. Здесь без сюрпризов. Машина обездвижена. Терминаторам идти пешком.

Эффекты типа "шейкен" я не упоминаю потому что у нас "Фортитуда".

Наш третий ход и мы довольно ограничены в опциях. Но еще ни один Серый Рыцарь не сдавался без боя! ШР до конца игры будет работать Лазерной Пушкой в бока Гидрам но никогда ничего не сделает, кроме "шейкена", скажу сразу.

Терминаторы высаживаются и устремляются за Вендеттой, своим движением она милосердна добавила нам 6" чарджа до позиций врага. Пурифаеры, садятся в ЛР и огибают пирамиду уже слева, устремлясь в центр средоточия из трех (!) каунтеров и вообще сил врага. Дымов уж нет.

Дальше описания будут покороче ;) Псипушки в Вендетту - "Шейкен", Терминаторы атакуют, сейчас бы нам "Молоты"... и мы кидаем "6"-"6" на психотесте, танцуем. Терминаторов стало меньше, но с нами Сила. Какая Сила спросите вы? "Сила пофигизма", конечно же! Что еще остается в таких условиях? Закидали вертушку 4 гранатами на 1 "пенетрейт" = "Оружие уничтожено".

"Торт", как у нас говорят ребята в ВПК :)

На фото видно начало 4 хода врага:

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/1159.../#mainImageLink

Видно обездвиженный ШР, ЛР по центру, Терминаторов вокруг Вендетты, и пассивную позицию Химер - пока не выходили из зоны, по сути. За ржавой банкой по центру зоны врага находится третий каунтер. Рядом с красной рулеткой - четверый.

Что не говори, но и противник тоже уже не тот. Вендетта летит на 12" и делает очевидное, мельта-ветераны в тыл ЛР. Химера с плазмами подходит поближе, надеясь прожарить пассажиров. Одна Химера с огнеметами устремляется в глубокий тыловой обход к четвертому каунтеру. Успеет на 6 ход... Прочие на месте.

Мельта-ветераны выполняют миссию и взрывают ЛР тремя пенетрейтами. Пассажиры внутри высаживаются и оказываются далековато от плазма-Химеры, "не рассчитали-с". Гидры стреляют в Пурифаеров.

Наш четвертый ход. Море возможностей раскрывается перед нами. Терминаторы бегут к батарее и заодно к третьему каунтеру в зоне врага. Пурифаеры хитрым маневром готовятся завязать в бою Ветеранов и остаться там на ход врага. Стрельба. ШР занят своим делом с Гидрами. Псипушки, 8 выстрелов в Химеру напротив, что на базе врага - "обездвижена", оло-ло!

Пурифаеры атакуют всеми Вендетту, и только один парень с Псипушкой отправляется бить Ветеранов - древний маневр, против любителей зависать рядом с машинами. Колдуем "Молоты", море атак 6 силой, включая 10 силу потом, и я уже замучался писать это, "Оружие уничтожено" :) Но в ХтХ остались.

"Торт" Х 2.

Пятый ход врага, пора думать про каунтеры. Химера в тылу еще не доехала до каунтера в нашей зоне. По центру стола вообще мы доминируем. На каунтере "у себя" теперь обездвиженная Химера. Хм... Где-то план товарища Жукова повернул не туда, вероятно...

Химера по левому флангу, Шасси Дезстрайка - устремляются на 12" к центру стала, но безнадежно далеки. Химера с плазмами подвигается чуть вперед, надеясь хоть когда-нибудь пострелять по Пурифаерам. Гидры стреляют в Терминаторов (одна всё время "шейкен" от ШР, напомню). 2+, однако.

Вендетта зачем-то летит на 12" вверх, к своим. Каунтеры денаить она не может, потому что на одном идет ХтХ, а на втором по центру она оказалсь бы под стрельбой и атакой ребят из бункера, при этом не имея возможности лететь более 6".

Пурифаеры аннигилируют Ветеранов и консолидируются вперед и вверх к врагу, и славе!

Ситуация на наш пятый ход такая. Мы можем спокойно взять два каунтера по центру и выигрывать. Почему нет, Ватсон?

Серые выходят из своего бункера, берут второй каунтер да еще так, что оказываются в задней арке подлой Вендетты, а в руках у нас не зря пламенные пси-патроны... шквал огня... три "пенетрейта"... "Обездвижена"!!! Для нашей сельской местности впору считать максимальным успехом :) Но главное, уже не помешает держать каунтеры.

Терминаторы атакуют Химеру и Дезстрайк, но безуспешно = зато продвинулись на 12" ближе к Гидрам и поближе к каунтеру врага.

Пурифаеры в яростной атаке взрывают Химеру с плазмо-командником (и попутно на чардже также продвигаются вплотную к каунтеру врага), "хвост" отряда остается держать второй каунтер по центру, у пирамиды.

Может быть, на этом муки закончатся?... Нет, будет 6 ход.

Ритм гонки к объектам ускоряется. Далекая Химера домчалась до далекого же каунтера (я ничем не мог помешать). Химера слева рвется на 12" и ей уже совсем чуть-чуть до каунтеров... но еще нет. Дезстрайк улепетывает от Терминаторов за ней. Гидры стреляют в Пурифаеров, стоя на месте перед лицом Молота с 10 силой, видимо, они что-то знают, чего не знаю пока я :)

Наконец, геройский плазма-командник совершает необычный поступок, отступает вглубь кратера своей химера, тем самым давая кавер отряду Пурифаеров за 2"+ дюйма до цели. Вот это подарок. Потери незначительны, жить можно.

Наш 6 ход. Добавим накала. Терминаторы атакуют неподвижный (!) эскадрон Гидр, раскручивают всю мощь психосил и угадайте?, "Шейкен" и "Оружие уничтожено", та-дам :) Это меня сейчас прет, а как было в процессе!

Серые Рыцари пешком растягиваются уже на 2 каунтера. Огнем Псипушек наконец-то взрывают неподвижную Химеру на каунтере противника (первая зарубка у ребят, да). Гвардейцы горят, но лежат зубами за землю. Пурифаеры броском-бегом дотягиваются до зоны деная этого каунтера. Гранд Мастер уничтожает командира ИГ в рукопашной.

Итого, на конец 6 хода, мы держим два каунтера по центру, противник - 1 у нас в тылу. Победа так близка.

Может быть теперь мы выдохнем?... Нет, будет 7 ход.

Химера слева и Дезстрайк успевают, наконец, заденаить нам один каунтер по центру. Гидры топят на 12" и денаят каунтер у себя. Гвардейцы там же, отползают из кратера подальше. Всё, карты нам в руки.

Однако на 7 ход, мы держим 1 каунтер по центру у пирамиды. Противник - 1 у нас в тылу на правом фланге. Вопрос, какой каунтер проще отбить? Решаем, что тот, что у врага в деплое. Для этого надо только убить 1 Гидру, которая на нем стоит... Ага. Всего-то? :)

Скажем сказку скорее, 8 выстрелов псипушки в лоб, Лазерной Пушки ШР в бок, чардж Термианторов, Гранд Мастера, Пурифаеров, два молота с 10 силой и пр. сделали угадайте что? 3 раза (!) "Оружие уничтожено". Ненависть, ненависть к Оружию! :P Всё, я ушел в варп. Ничья.

Вы не поверите, кстати, за время этой вакханалии я даже умудрился набрать больше очков за уничтожение противника!!!

Эта игра стоила того, чтобы описать подробно. Если вы думаете, что играть на турнирах не в Москве - легко. То это не так. Там полно людей с нестандартными подходами, своим опытом и волей к победе.

Вам может показаться, что в течение матча, неудача преследовала нас? Пожалуй. Но если посмотреть внимательно, то вы увидите, что даже такие (!) кубы не решают исхода битвы.

На 5 и 6 ход мы всё равно выигрывали, невзирая ни на что. Потому что ключевые усилия были сосредоточены в ключевом месте, а половина сил противника на Химерах не действовала активно половину игры. Это решает.

Что касается моих ошибок, то я назвал вам их потенциально три, а для того, чтобы не выиграть, хватило бы и одной (!). Вот это решает и это единственное, что я мог исправить, и это полностью (!) зависело от меня. Думаю, не надо иллюстрировать какую разницу в исход битвы могло внести выживание даже одного Дредноута = парням с огнеметами просто нечем было бы согнать его с каунтера = Победа.

А не какие-то броски кубиков.

Илье спасибо за интересную и напряженную игру. Я поверил даже в Дезстрайк! Нет, правда :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получив ничью на первой игре, я тут же отстал от зубров вроде Меняющего Облик и Сета, и потому играл с очень характерной армией БА Ивана Серебреникова.

Ах, кстати, я совсем забыл сказать, чем дело кончилось в итоге. В итоге я стал "Лучшим Командиром" и по совместительству "Самым Скромным", так как данная номинация не имеет приза :)

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=109611

Оппонент - Иван (Джон Сильвер), Ангелы Крови.

Армия:

1) ХК: Сангвинор, Данте.

2) Трупс: Сангвинари Гарды, три пятерки, с фистами, инферно-пистолями, Знаменем.

3) Элита: Прист Сангвиния на паке.

4) Элита: Лайбрериан Дредноут на Дроп Поде! "Полет" и "Щит Сангвиния".

5) ФА: Спидеры Торнадо Х 2.

Миссия - "приведи больше КП в зону расстановки противника", ветераны вспомнят "Рекон" 3 Редакции :), расстановка - похоже на ДоВ.

Тут надо сказать, что одной из "ачивок" на турнире было "Все 5 игр уводить всю армию в резерв". Иван твердо шел к этой цели. Но парадоксально, в данной битве это и было самым разумным решением.

Хотя армия и кажется скорее "фановой", нельзя её недооценивать. Особенно в этой миссии. Противник имеет все возможности вообще без проблем привести все свои КП в мою зону, просто уронив их туда. Одновременно ему ничего не стоит меня задержать, взорвав ЛР. Он контролирует приход резервов за счет "Схождения Ангелов" и очень точно падает. Хит энд Ран Данте вообще может всё поворачивать как угодно.

При этом, конечно же, мы имеем огромные преимущества перед противником. И ключевым является заклинание "Варп Квейк" отряда простых Серых Рыцарей. Создаваемый ими 12" радиус "смерти Дип Страйку" позволял нам свободно оперировать Дредноутами и ЛР под этой защитой. Ну и вечный бич всех армий на паках - это ЛР, радиус чарджа из которого превышает их собственный в 18". Также, как ни крути, а выходит противник по частям - что облегчает нам уничтожение его сил. Но расслабляться нельзя.

Должен также со всей ответственностью заявить, что Император излил на нас весь свой гнев до капли в первом бою, далее удача была либо на нашей стороне, либо уж не сильно против нас.

Кто ходил первым я даже не помню, при таком раскладе, когда враг весь в резерве а миссия не на каунтеры, это не сильно важно :)

ШР с Терминаторами - в резерв (случаев, когда этого не надо делать я могу перечесть по пальцам одной руки).

Построение наше по центру, по фронту - Серые, за их цепью - ЛР и Дреды, чтобы все в укрытии.

На первый ход оппонента приходят, ожидаемо, Дредноут и Под. Падают слева от моих сил, насколько возможно близко от "Варп Квейка". Наш ход, ожидаемый ответ - вся огневая мощь в единственную цель. Дредноут повержен.

Дальше приходят два отряда Сангвинариев, один слева, рядом с Дроп Подом, другой справа, с Данте, за холмом. Торнадо. А также Сангвинор рядом с ними. Я считаю, что это был момент истины. Единственная фотография запечатлела его, Данте - в дальнем конце стола от нас.

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/115927362/144276101/

Используя правило Данте можно было выставиться в 13" от СС и потом еще побегать, он же не скаттерится. Рядом же уронить аккуратно вторых Сангвинариев и Сангвинора. И тоже бегать к нам. Да, мы чертовски хороши в ХтХ, особенно против Сангвинариев. Но от этого не деться никуда, мы всё равно атакуем дальше. При таком раскладе можно было бы выманить Пурифаеров из ЛР, потерять отряд - это почти без вариантов. Но сохранить второй отряд и Сангвинора. А также Данте (его с 4 ранами и 4++ убить мне очень трудно, если он хочет жить). На своей контратаке один Сангвинор с Данте способны уничтожить Пурифаеров. Тем более, что Гранд Мастер ослаблен проклятием Санвгиния! Психо-гранаты во второй раунд боя не работают, план довольно надежный. Уцелевший отряд Сангвинариев способен уничтожить ГКСС под Сангвинором и при поддержке хотя бы своей стрельбы. И вот, мы уже смотрим на несколько иную игру.

Но суждено было иначе. В наш ход мы отодвигаемся от отряда с Данте и Сангвинора на более чем 18", хотя это и требует бега от Серых в СС. Выходит из резерва ШР, напротив выпавшего слева отряда Сангвинариев. Соединенная мощь огня всей армии убивает их, хотя не обошлось и без удачных для нас провалов 2+ сейвов. Отстрелили туда и все Майнд Страйк Ракеты - на что они еще понадобятся?

Соответственно на свой третий ход противнику оставалось вывести последний Тайфун и подвинуться к нам Сангвинором и отрядом с Данте. Стрельба Тайфунов не была результативной всю игру, хотя им редко удавалось стрелять более 1 фазы. Уж "шейкен" повесить с нашим арсеналом на 10 броню мы могли надежно.

В свой третий ход мы наносим решающий удар. Оппонент слегка не рассчитал дистанцию и запамятовал, что у Гранд Мастера броня и подставка Терминатора - с ним на острие Пурифаеры смоги атаковать первыми по штурмовой рампе ЛР. Все остальные войска развернули дула орудий и застрелили Сангвинора. Вновь нам везет с бросками на 2+, так что мне даже неловко! Но в целом, выживание модели с 4Т, 3 ранами и 2+ броней под шквалом противопехотного огня, это задача непростая.

Поэтому когда я брал Сангвинора, я старался его максимально надежно прикрывать от огня террейном и машинами. В чистом поле за 275 очков он бесспорно хрупок.

Пурифаеры вгоняют меня в краску еще больше, когда кидают 2 на Психогранатах, "хуже не придумаешь", называется. Отряд испаряется, раненый Данте делает Хит энд Ран.

В свой четвертый ход он добивается еще одной редкой "ачивки" - "Атаковать отряд противника и умереть". Простые ГКСС уже не первый раз приманивают на себя "бивней", как легкая цель. Но потом один удачный удар Силовой Немезидой, и Данте повержен, ибо не "Вечный Воин", а уже почетный ветеран. До того парни аналогичным образом брали на себя уже двух Волчьих Лордов с Когтями и щитом 3++. Я не вправе рассчитывать на такие удачные расклады бесконечно, но что ты будешь делать с этими героями! :)

Последний отряд Сангвинариев упал вне моей досягаемости и мы пожали руки. 10-0 в пользу Серых Рыцарей.

Иван держался стоически, как и полагается настоящему Ангелу Крови. Ради таких необычных игр и стоит далеко ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да игра получилась интересная...

Но у меня было 3 фэйла:

1. Нерасчитал дистанцию чарджа из ЛР, хватило как раз с запасом в четверть дюйма...

2. Целый сангвинор умирающий от 5 пробиваний из штормболтеров - это никуда не годится... :( но эпический фэйл на кубах преследовал меня вплоть до последней игры... :)

3. С 5 пенетрейтов надо все таки сбивать или хотя бы обездвиживать ШР...

Но а так план был, но он провалился... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получив ничью на первой игре, я тут же отстал от зубров вроде Меняющего Облик и Сета, и потому играл с очень характерной армией БА Ивана Серебреникова.

Оба "зубра" в первой игре ещё не протрезвели от ночи и тож сгоняли ничейки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну справедливости ради в Сангвинора стреляли оба Дредноута, ЛР и полный отряд ГКСС с двумся Псипушками. Суммарно они повесили сейвов 18 как раз, некоторые - на 3+ (рендинг), так что глобально это было вполне ожидаемо. Просто "единички" плотно легли в самом конце.

Если честно, не могу вспомнить 5 пенетрейтов ШР... но может быть, память меня подводит! Спидеры сделали по одному залпу каждый, дальше их подавлял сам ШР или Дреды. Это 4 выстрела, следовательно. Там мог быть 1-2 пенетрейта. Но я же еще и бустил потом всё время. Так что тоже вполне всё в рамках разумного.

И уж точно не твой фейл! :)

2) Андюха, МО выиграл первую игру, насколько я помню. Вничью он сыграл при мне с Демонами. И если бы не неопытность и горячность Демона (которому надо было сделать Хит энд Ран Финдами для победы ;)), проиграл бы! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну справедливости ради в Сангвинора стреляли оба Дредноута, ЛР и полный отряд ГКСС с двумся Псипушками. Суммарно они повесили сейвов 18 как раз, некоторые - на 3+ (рендинг), так что глобально это было вполне ожидаемо. Просто "единички" плотно легли в самом конце.

Если честно, не могу вспомнить 5 пенетрейтов ШР... но может быть, память меня подводит! Спидеры сделали по одному залпу каждый, дальше их подавлял сам ШР или Дреды. Это 4 выстрела, следовательно. Там мог быть 1-2 пенетрейта. Но я же еще и бустил потом всё время. Так что тоже вполне всё в рамках разумного.

И уж точно не твой фейл! :)

Там был 1 пень от СГ с инферника, 2 пня и гланс от спидеров в первый ход как он вышел и был без ковера (жег парней) и 2 пня потом...

С сангвинором: там просто был последний бросок 3 еденицы на 5 кубах... это была стрельба простых серых... до этого он был целый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый Орден заполняет анналы учений по-своему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бонус от двух хаммерхендов стакается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно.

[ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ]

Круто. Можно что ли с бибря кастнуь одну и с пачи одну, и 5 силшку иметь?

Читняяя.Полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно.

[ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ]

Круто. Можно что ли с бибря кастнуь одну и с пачи одну, и 5 силшку иметь?

Читняяя.Полом.

Шестую силушку - эт всё ж мары)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точняк, не в ту кнопку офицерским стеком попал.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а либр и майт может добавить - будет 7 силушка... а если там и гм едет... ну вы понели...

хорошие текстовые репорты. намного лучше доносят суть происходящего чем видео я считаю. и в плане "поделиться опытом" тоже полезнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделяю мнение Кимвера. Читать круче чем смотреть, на видео вообще ничего не понятно. Спасибо за репорт.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а почему ШР даже на наш первый ход должен быть в резерве ? подстраховка на случай перехвата инициативы ?

и почему бы не брать терми хотя бы инсинератор за 5 пойнтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это отличная идея про Инсинератор, инерционность мышления у меня сказывается! :) И Гранд Мастеру вполне можно его давать.

Хотя эти 5 очков есть далеко не всегда, скажем прямо.

Почему ШР должен быть в резерве, я с вашего позволения, отвечу в конце.

Оппонент - Михаил (Орки), и вновь матч-реванш после Новосибирска и "Айсхаммера"! :)

Армия:

1) ХК: Варбосс пеший классический, Мек с полем.

2) Трупс: Нобы пешие классические "Боинг", 20 парней с Нобами и Фистом Х 2 раза. Все на Вагонах!

3) ФА: 3 Дезкопты, 2 Багги с ракетами.

4) Элита: Танкбастазы на Лутед Вагоне!!!

Миссия - КП, расстановка - ДоВ.

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/115927362/144276102/

На фото виден бункер по центру стола, который мы еще вспомним недобрыми словами :)

Не стану скрывать, расклад и здесь для нас удобный. У нас КП всего 8. У противника поболее. Мы имеем явное превосходство в стрельбе, да и в ХтХ тоже. Но нам надо набирать очки, после ничьей в 1 туре, играть аккуратно, стремиться сделать 9-10 к нулю.

Вагоны - штука такая, ехать им 2 хода, чуть хорошо откидали 4 кавер = и они тебя уже таранят Дезроллами, бьют с бординг планок и вообще карают.

Да и Орки внутри с 5+ инвулем и 2 ранами не такие уж и легкие оппоненты. Даже для Пурифаеров. Против больших пачек же мы сильно зависим от успеха каста "Очищающего Пламени", а 9 Лд - не так уж много.

Мелкие Багги, Бастазы и Копты, выходя из резерва и аутфланка могут попортить кровь Дредам, сбить ШР и вообще натворить бед, собрав КП.

Опасно и выводить ГКСС раньше времени, потому что с ними Орки справятся легко, а чардж от Вагона длинный...

Поэтому мы решаем сыграть очень аккуратно, отдаем первый ход противнику, чтобы он сначала раскрыл свои карты, а потом уже мы наносили удар.

Он ничего не ставит на стол, в резерве - Багги и Бустазы, Копты - аутфланк. Разумно и предсказуемо.

Мы отправляем ГКСС в Дип Страйк (они почти всегда это делают, так как являются отрядом скорее стреляющим, чем дерущимся, первые две битвы имели специфику Бункера, а потом защиты от ДС противника). Рейвен с Терминаторами - в резерв. На столе также ничего.

Гранд Стратегия - переброс "единичек" Пурифаерам, но как мы увидим, она им особо не понадобится....

Кстати, каждую игру мы еще ставим Сервочереп от Грандмастера, и в этот раз он сыграет свою роковую роль :) Главное - выбрать место так, чтобы противник между делом, походя, не прогнал Череп.

Первым ходом Орки выводят три вагона скромно, одной группой, стараясь не дать мне возможности стрелять в боковую броню. Вышли с левого фланга от нас.

Ну ладно, мы выполняем классический маневр "клещи". Один Дредноут выходит слева напротив Вагонов. Второй - справа. И там же выезжает ЛРК. Таким образом, как бы ребята не поехали, мы сможем стрелять в боковую броню хотя бы частью сил. "Вкусные" же цели находятся на максимально удалении от Вагонов, чтобы дольше ехали. ЛРК надо беречь как зеницу ока, чтобы ребята изнутри могли нанести первый удар.

Само собой, ожидая прибытия Копт, Дредноуты стоят дальше 18" от края и вообще под дымами (поскольку первый ход - Ночь, мы всё равно не стреляем, а потом - будем всё время :)).

Второй ход врага, наступает день решимости, Выходят из резерва Копты, Бастазы. Копты выходят справа, рядом с ЛРК и решают, что пытать счасться по Дредноуту в кавере ради верной смерти не стоит. Бустят вдоль дальнего края стола, сохраняя КП.

Грозные Вагоны едут вперед в ЛРК, стараясь опять же максимально прикрывать друг другу бока. Но это невозможно в "клещах", на самом деле. Крайние Вагоны всё равно подставятся либо одной группе, либо другой.

Наш второй ход, приходит Шторм Рейвен, а вот появление ГКСС мы задерживаем (!) с помощью "Псайхик Коммюнион" Гранд Мастера. Ибо сейчас им выйти - дать явную цель Оркам и почти без пользы. Даже а заднюю броню Вагонам не постреляешь пока.

А ШР уж из лазерной пушки всяко может безопасно пострелять, ведь нет Лутазов у врага! А Бастазы на 24" только бьют.

На фото виден момент, раскрывающий суть "клещей". ЛРК, затем Дредноут рядом и еще один Дредноут на левом фланге.

http://photo.qip.ru/users/stepanzotov/1159.../#mainImageLink

Стучат Автопушки, ревут роторы Штурмовых Пушек на ЛРК, стреляет Рейвен - итого один вагон, ближайший к нам "Станнед", где-то оторвало одну из 3 Бигшут. Ей! :)

Но в свой третий ход противник просто удивляет нас. Вместо того, чтобы продолжить решительный рывок в сторону, где уже собрались ЛРК, ШР и Дредноут, он продвигается как бы "посередине" между ними и Дредом слева. То есть - нерешительно, не создавая явной угрозы. В то же время, выдвигаясь глубж в "клещи" - подставляя бока. А это значит = у нас еще ход надежной стрельбы.

Наш третий ход. Снова задерживаем ГКСС, еще не время. Поскольку "Станеный" Вагон отстал, приоритетная цель - два Вагона спереди, и уж вдвоем бока не скроешь, тем более что ЛРК уже совсем по дуге обходит. Огонь по пристрелянным целям! Вагон с Бойзами слева, который был уже на расстоянии рывка от Дредноута - взорван! Парни ставятся вплотную, как можно ближе к Дреду, надеясь на Ваагх. Вагон с Боссом - просто уничтожен.

Два хода стрельбы по 12 броне, с открытым верхом, даже в 4+ укрытии, неизбежно приносят свои плоды...

Это поворотный момент, сами понимаете. И финальным аккордом этого хода становится залп Шторм Рейвена. Бойзы из горящего Вагона встали ровно напротив Сервочерепа, который был там поставлен про запас, чтобы ГКСС могли безопасно упасть подальше от врага. Но Череп наводит не только ДС... но и бласты... итого 36 Бойзов накрыто Майнд Страйк Ракетами! :) Остался злобный Ноб в одной ране.

Лишившись прикрытия Вагонов, противник уже не мог держать инициативу, Босс со свитой спрятался в Бункере по центру и это не могло не подорвать мораль воинов! ГКСС вышли на поле, когда им никто уже не мог угрожать и ураганным огнем добивали Багги, Бустазов и в ХтХ - Копты.

5 ход был последним в этой симфонии разрушения, и храброго Варбосса ковырять из бункера мы уже не успели.

Победа Серых Рыцарей, 9-0, хотя мы не потеряли ни одной модели, Босс и отряд очень дорого стоили :)

Считаю, что решающим моментом был третий ход, когда Вагоны не обозначили явно направления удара. Даже пешие орки более чем могут ломать и ЛРК, и Рейвен. Дредов, тем более (они же стрелковые). Да, мы хороши и в ХтХ, но надо было попытать счастья! Ведь удача может улыбнуться и Оркам, но чтобы она могла улыбнуться - надо дать ей шанс! А так шанса не было.

Также, полагаю, что изначально Вагоны надо было выводить строго по центру вперед. Риск не особый, Ночью я не постреляю. Когда они вышли слева, я логично расположил основные силы справа - удлинив путь в ХтХ на ход, как минимум.

Тем не менее, итоги ясны лишь в конце, а процесс всегда захватывающий и интересный! Спасибо, Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фигушки ;) Улетел на "Хотхаммер"! Там у нас с МО еще одна "тактика" может приключится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...