Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer VS. остальные стратегии


Рекомендуемые сообщения

Фаллен, зайди, плз, сюда. Здесь текста ощутимо больше, чем во флаффе, кодексах и прочем)

http://warhammer40k.wikia.com/wiki/Main_Page

Это без учета "БЛ".

1 Ордос - НЕ великий дом. Его влияние в Ландсрааде стремится к нулю)

2 Дом Ордос был внесен в Бэк Дюны уже после создания первой игры, где фигурировали ордосы(факт)

This House does appear in the Dune Encyclopedia (Page 278) but is never mentioned in the novels.

Энциклопедия была вышла в печать в 1984 году, за 10 лет ДО ВЫХОДА ИГРЫ.

Цвета Атрейдесов - это черный и зеленый, Коррино - красный, Харконены - синий. Дядя Герберт не раз указывал это в своих книгах. И цвет родной планеты тут не причем. Если уж на то пошло, то у Атрейдесов форма была светло-зеленого цвета, а у Харконненов - черного. Учите мат. часть , как говорит Фаллен.

В книге нет упоминания цвета и раскраски армий у домоВ, за исключением пары случаев.

Коррино - The Emperor stood poised, waiting - a slim, elegant figure in a gray Sardaukar uniform with silver and gold trim - Серая форма+ серебро и Золото.

Атридес - green and black banner of the Atreides - что собсно не отрицает мои слова, я ведь по словам Переводчика сужу.

Плюс в книге есть строки, где Айдахо носит Серо-Зеленую униформу Дома Атрейдес.

Больше упоминаний не нашел... ищу харков

Изменено пользователем S2_da ZuBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сардаукары - не Корррино. Это потипу СМ в вахе, тока их не клонируют.

The Sardaukar were an elite military force controlled by the Padishah Emperor during the Corrino Empire

(Corrino Empire - имелась ввиду эра, когда у власти был дом Коррино)

Насчет ВИКИ. Сравни кол-во статей) По ЗВ их 39 тыщь с чем-то)

А по вахе - дай бог 100.

Ну и насчот цветов.

с харками и коррино, признаю, ошибался. Частично.

Дом Атрейдес

Дом Харконнен

Дом Коррино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя первая стратежка была Total Anihilation, вот где моря Азарта и Адреналина

:186_posterrockon:

Насчет ВИКИ. Сравни кол-во статей) По ЗВ их 39 тыщь с чем-то)

А по вахе - дай бог 100.

Гы...парень, ты не знаешь, что такое White Dwarf и Rogue Trader.

А Википедию я вообще за аргумент не считаю.

Расскажите нам, чем же это они отличаются... желательно в подробностях... ага?

Кстати, а о каком фильме идёт речь? Лично я считаю ТРУшным тот, который вышел в 2000 (кажется) году и длится около 4-х что-ли часов. На старый фильм вроде фанаты много ругались. :-

2 bazzkot: Игровых строн в Вахе ровно 11. Не больше и не меньше. ИГ, СМ, ВХ и ДХ - разные стороны и они вполне могут воевать друг с другом. Хотя и считаются все как часть Империума.

Хаос - это СМ-ы предатели + Лост и Дамнед. На другие "подармии" правил нет.

Про эльдар - давно такой бред не слышал. Тут Fallen прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цвета Харконненов писал имея в виду их униформу.

С Атрейдесами ошибся, давно читал, помнил что у них вроде Алый ястреб был эмблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Википедию я вообще за аргумент не считаю.

Я тоже...но 200+(почти к 300) книг официально утвержденных Лукас артсом говорят уже о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЗВ их 39 тыщь с чем-то)

Википедия Вахи не охватывает в целом БЛ - Библиотеку авторских сочинений по вархаммеру, а википедия СВ охватывает. Я об этом в преыдущем посте написал. И еще надо учитывать, что в Вики по СВ учитываются те произведения КОТОРЫЕ НЕ ПРИЗНАНЫ как часть бэка СВ. Так как в них слишком много ляпов и т.д. У Лукаса, приведением в систематизацию занимается отдельно подразделение в его компании.

А по вахе - дай бог 100.

Это так кажется. в Вахе систематиация лучше.

Сардаукары - не Корррино. Это потипу СМ в вахе, тока их не клонируют.

Давай юлить не будем =) в книге ясно сказано, что это войска Императора. И что император сам носил в одном из эпизодов элементы или юниформу Сардукаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох...Как всем тут нравиться мерять пиписьками влеленные Wh40k,SW и Dune,хотя это и жесть какой оффтоп.Тут вроде бы (лет 100 назад) обсуждали тему "Вархаммер вс Остальные стратежки",а ДоВ -компьютерная игра,где сеттинг -лишь малая часть того,что должно интересовать геймера.В первую очередь -геймплей,управление,стабильность сетевой игры,графика наконец.Думаю будет логичней обсуждать именно эти аспекты.

п.с. Вселенная Дюны создавалась без оглядки на игры,только мир,сюжет и атмосфера,так что не вижу смысла сравнивать её с "игровым" ВХ40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину 5 копеек в тему:

Дюна и Вархаммер - это 2 ЕДИНСТВЕННЫЕ вселенныей фантастического будущего, где существует религия, и является основополагающей.

Кстати, а мундиры у Харконненов - серо-голубые. Это неоднократно упоминается в первой книге. Читайте в оригинале.

И кстати, еще одна конкретная ошибка игры - в игре Атрейдесы базируются в Картаге, а Харконнены - в Аракине (хотя вообще-то ровно наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, еще одна конкретная ошибка игры - в игре Атрейдесы базируются в Картаге, а Харконнены - в Аракине (хотя вообще-то ровно наоборот).

А в чем ошибка? Стратегии не повторяют сюжет книги, а даже в книге Лето выбирает себе резиденцию. Так что никакой ошибки в этом случае нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арракин он не выбирал - просто въехал в столицу, которую Харконнены к его приезду освободили от своего присутсвия и свалили в Картаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арракин он не выбирал - просто въехал в столицу, которую Харконнены к его приезду освободили от своего присутсвия и свалили в Картаг.

В книге ясно написано, "решил поселиться там-то", ключевое слово РЕШИЛ. Т.е. Выбрал САМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а куда еще ему заселяться-то было? Насколько я помню, Арракин был единственным крупным городом на Арракисе, а из других городов управлять планетой было бы проблематично.

Есть такое изречение - мы вольны делать все что хотим, но нас заставляют хотеть то, что мы должны делать. У Лето просто другого выбора не было. Не жить же среди "диких" фрименов=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И тем более все фабрики по переработке спайса были в Аракине.

Да что-там - тупо ВСЕ жилые кварталы рабочих, задействованных в добыче и переработке находились в Аракине.

Их никуда не вывезешь.

А размещать административный центр где-то еще - было-бы просто глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь по теме :rtfm:

Ваха мне нравиться из-за своей я бы сказал динамичности, красочности...

Это как забег в контр страйк - адреналина немерено и мозги работают :)

Хотя конечно и недостатков у неё не мало...исправимых, которые присутствуют в других играх.

Мне вот, например, интересно почему нельзя здесь строить отряды в построения? Типа рукопашники впереди, стрелки сзади с техникой, по бокам дреды :) - данная возможность предоставила ещё больше поля для реализации самых коварных тактик :D Или вот не нравиться ещё. что при указании группе точки дислокации, группа при приходе на эту точку разбредаеться сильно...чем больше в группе юнитов, тем больше эта группа разбредаеться по полю! :( Почему бы не сделать кнопочку в интерфейсе "плотный строй", чтобы вся группа помещалась в экран?!

Вот такие вот мелочи иногда и отталкивают от игры...но с другой стороны ваха не имея таких возможностей всё равно луччччая! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь по теме

Ваха мне нравиться из-за своей я бы сказал динамичности, красочности...

Это как забег в контр страйк - адреналина немерено и мозги работают

Хотя конечно и недостатков у неё не мало...исправимых, которые присутствуют в других играх.

Мне вот, например, интересно почему нельзя здесь строить отряды в построения? Типа рукопашники впереди, стрелки сзади с техникой, по бокам дреды - данная возможность предоставила ещё больше поля для реализации самых коварных тактик Или вот не нравиться ещё. что при указании группе точки дислокации, группа при приходе на эту точку разбредаеться сильно...чем больше в группе юнитов, тем больше эта группа разбредаеться по полю! Почему бы не сделать кнопочку в интерфейсе "плотный строй", чтобы вся группа помещалась в экран?!

Вот такие вот мелочи иногда и отталкивают от игры...но с другой стороны ваха не имея таких возможностей всё равно луччччая!

микри, и будут у тебя и "плотные строи" и "построения" :P

Изменено пользователем NJmist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, а то многие меня не слышали :

Однажды Близзы наткнулись на Отличную настолку ( Варх не 40К), все попытки приобщить друзей не увечались успехом (все шарахались от кодексов, правил , покраске минек...). Тогда они выпустили упрощённый вариант , доступный (на компе) , понятный (туториал для особо обделённых) , и , вобщем, сохранивший большинство плюсов варха , этот вариант - варк 1. После на волне успеха поехало - варк2 две диаблы (которые задумывались во вселенной варка) старк и варк 3.Короче они просто попсанули настолку для тупой толпы ( под попкорн и пепси). 3 варка, старк - откровенная попса , оно вам надо ???

Кстати насчет глубокого сюжета в варке 3 - сюжет ошшень интересный ,но глубиной и не пахнет, чего не скажешь о проукции ГВ. Только 3 слова - У ро ды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, а то многие меня не слышали :

Однажды Близзы наткнулись на Отличную настолку ( Варх не 40К), все попытки приобщить друзей не увечались успехом (все шарахались от кодексов, правил , покраске минек...). Тогда они выпустили упрощённый вариант , доступный (на компе) , понятный (туториал для особо обделённых) , и , вобщем, сохранивший большинство плюсов варха , этот вариант - варк 1. После на волне успеха поехало - варк2 две диаблы (которые задумывались во вселенной варка) старк и варк 3.Короче они просто попсанули настолку для тупой толпы ( под попкорн и пепси). 3 варка, старк - откровенная попса , оно вам надо ???

Кстати насчет глубокого сюжета в варке 3 - сюжет ошшень интересный ,но глубиной и не пахнет, чего не скажешь о проукции ГВ. Только 3 слова - У ро ды

И вновь настольщики пытаются опошлить бессмертные PC-шедевры разговорами о морали и плагиате.Дорогие настольщики, я же не лезу на форумы tabletop-игр со своми скудными знаниями, вот и вы пожалуйста не докучайте идиотизмом вроде поста Techpriest'a.

Изменено пользователем Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SC не перестает быть плагиатом отого, что оно шедевр.

SC - бесспорно - шедевр. Но одновременно и плагиат.

Это главное.На остальное мне плевать. В) А насчёт плагиата - до СК РТС по 40к не существовало, поэтому компьютерщики ничего не заметили )))

Изменено пользователем Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не натольщик ичто с того ? Плагиат был и остается плагиатом. И сказать что старкраф шедев я ну никак не могу. Я конечно пониаю что там "баланс итп" он был бы шедевром если бы они сами все расы придумали может они и по части ртс умельцы не хилые но представь если бы Да Винчи рисовал картины с произведений неизвестного в определенных кругах художника(а настолки в россии во временыа старка были во многие разы менее популярными (по крайней мере в россии) чем пц игры) просто додавляя в них более качественные тени и более подходящую гамму цветов, и посе этого его произведения считали бы шедеврами?

Я вообще не понимаю почему воркшоп не наказала(по жесткому на всю сумму от продаж старка(за искл пары процентов)) близарт.

А на равне с вархаммером могу поставить только периметр. Там оригинальность игры и вселенной очень велика , но недостаточно драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему воркшоп не наказала(по жесткому на всю сумму от продаж старка(за искл пары процентов)) близарт.

Потому что Вх40к таблтоп и Старик не являются товарами одного типа (Video Games и Tabletop Games) , а насчёт интеллектуальной собственности -все названия, всешний вид и предыстория изменены,так что не подкопаешься (Ave Blizzard :P )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему воркшоп не наказала по жесткому на всю сумму от продаж старка близарт.

Это счас судятся из-за каждой тряпки, но в любом случае за что наказывать близард. Точнее даже не причина, а почему тебе так этого хочется? Они что, сделали что-то плохо? Они выпустили сильную стратегию во всех отношениях. Как киберспортивную дисциплину ее пока еще не переплюнули (к идеалу она ближе варика), графа и разнообразие сторон для того времени были потрясающе новыми, да если они чето и копировали, то хорошо замаскировали (это касается тока истории расс, даже не внешности не названий и не сюжета). Им спасибо говорить надо за такое а не требовать деньги от продажи игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчёт интеллектуальной собственности -все названия, всешний вид и предыстория изменены,так что не подкопаешься (Ave Blizzard

Ну вообще-то Воркшоп у Близзардов УЖЕ выиграла процесс и отсудила весьма прилично. Это если кто не в курсе... Как раз по иску по интеллектуальной собственности. Название изменить мало - прецендентов - вагон и маленькая тележка. Как Battletech в свое время с тем-же пролетел - думали сменят названия роботам, чуток поправят внешний вид - готовы "новые" роботы. Не вышло. Есть много других параметров по которым суд определяет, является это плагиатом или нет.

В случае SC vs W40k - суд однозначно совершенно решил - плагиат! Близзарды уже и аппеляцию слили.

Изменено пользователем choam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то Воркшоп у Близзардов УЖЕ выиграла процесс и отсудила весьма прилично. Это если кто не в курсе... Как раз по иску по интеллектуальной собственности. Название изменить мало - прецендентов - вагон и маленькая тележка. Как Battletech в свое время с тем-же пролетел - думали сменят названия роботам, чуток поправят внешний вид - готовы "новые" роботы. Не вышло. Есть много других параметров по которым суд определяет, является это плагиатом или нет.

В случае SC vs W40k - суд однозначно совершенно решил - плагиат! Близзарды уже и аппеляцию слили.

да сейчас не в денгах счатье, близардам на эти копейки что они отдали ГВ ваще пофиг ИМХО, а вот любовь многих миллионов поклонников варика и старика никто не отнимет и патаму наш любимый ВХ40К такой популярности уж врятли добъётся(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тему лучше прикрыть, так как одно и тоже обсуждение уже даже не по второму, а по третьему кругу пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...