Stun Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 (изменено) Почему пытаешся задеть (оскорбить) , про пену у рта ты вообще зря, здесь все люди спокойные. Я до ДОВ играл в старик т.е. с 1998 по 2004, и не знал другой более интересной стратегии, но после ДОВ, в него(старик) стало просто скучно играть. Я профессионально играми не занимаюсь (и на калькуляторе сам ничего не считал, но переодически ознакамливался с результатами таких загонов других людей), и мне интереснее как игра именно ДОВ. А стар держится в основном из за корейцев, они игры по телевидению транслируют O_o , обои на рабочий стол с топ игроками, мне кажется это фанатизм (такие люди есть и у нас) и им ничего доказать нельзя. P.S. В старе все время раздражало, то что марин не стреляет на ходу, остальные пусть не стреляют это можно чем то обьяснить, но человек в силах себе это позволить, а в дове это есть =) . ИМХО. Да нет, задеть не пытаюсь, просто не люблю когда мне тыкают и тем более посылают пойти почитать... Я профессионально играми тоже не занимаюсь, однако когда собираемся с ребятами то рано или поздно кто-нить да кинет: "давайте в старик". При этом все знают что такое DOW однако сыграть партеечку в него никто ни разу не предложил. Может круг общения не тот, кстати при этом в Dark omen все с удовольствием поигрываем. Может это ностальгия... но врядли. Так что клинское, тариф душевный и team в старкрафт - вот рецепт приятного отдыха. P.S. Вот только про реализм в СК и DOW не надо))) На реалистичность ни DOW, ни вселенная Warhammer 40K не претендует. Так же как и Старкрафт. Изменено 20 октября, 2006 пользователем Stun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Да нет, задеть не пытаюсь, просто не люблю когда мне тыкают и тем более посылают пойти почитать... Я профессионально играми тоже не занимаюсь, однако когда собираемся с ребятами то рано или поздно кто-нить да кинет: "давайте в старик". При этом все знают что такое DOW однако сыграть партеечку в него никто ни разу не предложил. Может круг общения не тот, кстати при этом в Dark omen все с удовольствием поигрываем. Может это ностальгия... но врядли. Так что клинское, тариф душевный и team в старкрафт - вот рецепт приятного отдыха. P.S. Вот только про реализм в СК и DOW не надо))) На реалистичность ни DOW, ни вселенная Warhammer 40K не претендует. Так же как и Старкрафт. В кругу моих друзей все наоборот, если стратегия то ДОВ, бывает и в старик играю но уже без того огня что был раньше(именно чтобы вспомнить старое). Даже вар 3 , не сбил с пути старика, хотя многие старкрафтеры ушли в вар, а ДОВ это удалось причем с первой игры. А насчет классики я бы сравнил СтарКрафт с автомобилем Вольцваген Жук, авто супер самое массовое и долгое производство ни одну машину так долго не выпускали (как и Стар среди игр), но всеже он ушел, уйдет и стар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Могу ответить конкретно. Рубилось бы в него столько же народу или нет? Да рубилось бы! Маркетологи из Близард свой хлеб не зря едят, да и програмисты с художниками тоже не пальцем деланы. Нравился бы он мне так же как нравится сейчас?... вот в этом вовсе не уверен. Я же говорю прогресс играм во вред, но это уже дискуссия на другую тему. Ни один маркетолог, не поможет игре с убогой графой, тем более если сравнивать с игрой 2004 года. Я УВЕРЕН, что ты его себе даже на винт не поставил бы, т.к. в журнале прочитал бы что графа - отстой, физики нет и ваще в топку...Я тебе что хочу сказать: одинаково смотреть на СК и ДоВ - некорректно, ибо даты и обстоятельства выхода разные. Если при выходе СК не было НИОДНОЙ игры (кроме Вара ессно, но мы его не учитываем т.к. игра тоже Близаррдовская), которая могла бы считаться киберспортивной, то Вархаммер столкнулся с бешеной конкуренцией в лице Вар3, СК, General, Казаки, АоЕ 2 ,3 и пр.). Так, что у СК были просто таки тепличные условия по сравнению с Вархаммером. Повторю, если бы СК вышел в 2004 году его даже не заметили бы (только близзов обосрали бы за поделку). Старкрафт живет за счет прошлых заслуг! Дальше - смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Сунива, ну что ты заладил с 2004 годом? Если бы СК вышел в 2004 году, то у него была бе совсем другая графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Глупости какие-то... А что, если бы Старкрафт вообще не вышел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stun Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 уйдет и стар. хм. возник вопрос. а DOW разве не уйдет? 2Suniva Опять же бесполезно говорить про условия. Согласен, конкуренции не было. Но рассуждения выйди старкрафт сейчас ты бы его не купил хотя бы из-за того что графика отстой это нонсенс. Старкрафт бы не вышел в 2004 в таком же виде в каком он вышел 1998. Поэтому заведомо сравнения некорректны. А за счет каких заслуг живет DOW? Куча народу, любящих вселенную Warhammer поставили его на свои диски только потому, что игра называется Warhammer:DOW. Так что бэк вытянул эту игру в массы. И впереди у DOW такая же смерть как и у старкрафта. Мы сравниваем не могилки и не срок эксплуатации. А ощущения от игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Глупости какие-то... А что, если бы Старкрафт вообще не вышел? Этой темы не было бы :rtfm: Сунива, ну что ты заладил с 2004 годом? Если бы СК вышел в 2004 году, то у него была бе совсем другая графика. А нафига мумию с живым человеком сравнивать? Ты тоже считаешь, что это глупо? А товарищ Stun так не считает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 вы не то вообще сравниваете, старик и ДоВ-стратегии разные по стилю и по динамике, я например играю в ДоВ с друзьями, по нету, даже команию иногда перепрохожу. А в старик больше не играю, потому что в него играть СКУЧНО. а для спорщиков: хватит спорить-вы не прийдете к компромиссу, сами это видите, свои мнения вы уже выразили, но доказать не сможете, так что в этой теме последние 2-3 страницы-простите, флуд. Пэ.Эс. Тема называется Warhammer VS. остальные стратегии это я так, на всякий случай;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Да нет, задеть не пытаюсь, просто не люблю когда мне тыкают и тем более посылают пойти почитать... Ты извини, но когда ты выдаешь свои "знания" настолки, хочется сразу тебя отправить в соот. раздел. Давай сделаем так: ты ничего о настолке не говорил, я ничего не слышал. И всё у всех хорошо. Иначе - извини, но все твои удтверждения про тэйблтоп - до жути голословны. Ибо ты не знаешь ничего оттуда. Абсолютно. Далее: разговор шел про баланс и ты сказал, что ты не любишь те стратегии, в которых что-то зависит от реакции. Обрадую тебя - стратегии, в которых ничего не зависит от реакции - это тёрн-бэйзед. А в ЛЮБОЙ реал-тайм страте от реакции хоть что-то, но зависит. Поэтому говорить что ДоВ плоха или хороша из-за того, что там требуется малое/высокое время реакции на события - бред. Сунива, ну что ты заладил с 2004 годом? Глупости какие-то... А что, если бы Старкрафт вообще не вышел? Люди, вы немного не поняли основной смысл поста Сунивы. Дело не в 2004 году, а том, что если бы Старкрафт вышел одновременно с ДоВом (при этом Стар был бы естественно не такой, какой он щас, он был бы лучше в разы), то Стар был бы без разговоров хорошей игрой, но из него не вышло бы такого культа как сейчас. 2 Сунива: надеюсь, я правильно тебя-то понял? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 (изменено) 2Suniva Опять же бесполезно говорить про условия. Согласен, конкуренции не было. Но рассуждения выйди старкрафт сейчас ты бы его не купил хотя бы из-за того что графика отстой это нонсенс. Старкрафт бы не вышел в 2004 в таком же виде в каком он вышел 1998. Поэтому заведомо сравнения некорректны. А за счет каких заслуг живет DOW? Куча народу, любящих вселенную Warhammer поставили его на свои диски только потому, что игра называется Warhammer:DOW. Так что бэк вытянул эту игру в массы. И впереди у DOW такая же смерть как и у старкрафта. Мы сравниваем не могилки и не срок эксплуатации. А ощущения от игры. А ты бы купил сейчас игру с графикой 1998 года, если бы она не называлась Старкрафт? Фишка в том, что говоря старкрафт - ты вспоминаешь ее крутость датируемой 1998 годом. Ну и не зачем тогда сравнивать. Я себе ее поставил, потому что понравилась и по картинке и по динамике (геймплей короче). Я тогда вообще не знал бэка Вархаммера, да и многие так же. Не спорю что есть люди, которые поставили по указанной тобой причине, но это же круто. Парень допустим бэк читал, а вигре взял и влез в шкуру дреда или Капеллана. Что плохого? А про достоинства Вархи тебе уже много писали, нет смысла повторять. Нельзя говорить, что бэк втянул Варх в массы, т.к. в плохую игру никто через силу играть не будет (ну хардкорщики только,но это 10% от сегодняшнего комьюнити Вархи. Можно вспомнить TBS Final Liberation или Шутер Fire Warior по бэку Вархаммер40к). Если в игре нет огонька игре - хана. Смерти Старкрафта может позавидовать любая игра и Вархе пока до него далеко, но он еще поживет и посмотрит на смерть СК. Спор про ощущения от игры вообще безсмысленный. Изменено 20 октября, 2006 пользователем Suniva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Люди, вы немного не поняли основной смысл поста Сунивы. Дело не в 2004 году, а том, что если бы Старкрафт вышел одновременно с ДоВом (при этом Стар был бы естественно не такой, какой он щас, он был бы лучше в разы), то Стар был бы без разговоров хорошей игрой, но из него не вышло бы такого культа как сейчас. 2 Сунива: надеюсь, я правильно тебя-то понял? Поняли мы его, просто он это в каждом посте писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)Suniva Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 2 Сунива: надеюсь, я правильно тебя-то понял? :D Правильно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 "Нет имбы, есть нубы" Бред. Скажешь в 1.41 пс у аспрингов не имба были? Или у гвардейцев урон по зданиям в 1.4? Или может я нуб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Бред. Скажешь в 1.41 пс у аспрингов не имба были? Или у гвардейцев урон по зданиям в 1.4? Или может я нуб? Он имел ввиду, что когда проигрываешь ненадо кричать имба, и если руки не кривые, то и имба нестрашна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Он имел ввиду, что когда проигрываешь ненадо кричать имба, и если руки не кривые, то и имба нестрашна. Хм, ну вообще-то я с помощью мечей селекта выигрывал ( кто не знает победитель прошлого ВЦГ и кандидат на победу в этом ). В 1.51 играли с ним несколько раз, все выиграл он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Фаллен прав, имба всегда была и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Бред. Скажешь в 1.41 пс у аспрингов не имба были? Или у гвардейцев урон по зданиям в 1.4? Или может я нуб? По-любому даже в этом патче Селект контрил рапти с мечами и был на первом месте. ;) Причем таких репок на санкте было довольно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Фаллен прав, имба всегда была и будет Но с каждым патчем её становиться меньше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Фаллен прав, имба всегда была и будет Ага и нубы всегда были и будут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 20 октября, 2006 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Але, на! Вы чего тут, на?! Вы эта, на, тут мне не того :image119: We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Сорри забыли :) И Зибит будет всегда :D !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Ты извини, но когда ты выдаешь свои "знания" настолки При чём тут ВООБЩЕ настолка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightPriest Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Кста есть такая мысль, что стар кроме всех других достоинств, держался на своей атмосферности и этого у него не отнимешь... А варх держится во многом на бэке и истории вархамера, а сама игра по этой части даже до 4 не дотягивает... И атмосферность игры не зависит от даты выхода, технологий, графики и т.д. В том то и фишка, что издатели варха выехали на бэке и не смогли сделать того, что близы сделали в бородатом 98.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Кста есть такая мысль, что стар кроме всех других достоинств, держался на своей атмосферности и этого у него не отнимешь... А варх держится во многом на бэке и истории вархамера, а сама игра по этой части даже до 4 не дотягивает... И атмосферность игры не зависит от даты выхода, технологий, графики и т.д. В том то и фишка, что издатели варха выехали на бэке и не смогли сделать того, что близы сделали в бородатом 98.... Батенька, вы в оригинал играли? После того, как я услышал озвучку в оригинале я сразу прочувствовал атмосферу вселенной Вахи. И дело не только в озвучке. В ДоВе не дотягивает другое - интересность кампании (это я не про ВА и ДК) При чём тут ВООБЩЕ настолка? Представь себе, если прочитать предыдущую страницу (но, о Боже, как же это трудно!), то можно увидеть, что он упоминал настолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Кста есть такая мысль, что стар кроме всех других достоинств, держался на своей атмосферности и этого у него не отнимешь... А варх держится во многом на бэке и истории вархамера, а сама игра по этой части даже до 4 не дотягивает... И атмосферность игры не зависит от даты выхода, технологий, графики и т.д. В том то и фишка, что издатели варха выехали на бэке и не смогли сделать того, что близы сделали в бородатом 98.... И что же они не смогли? Наоборот очень атмосферно. Просто надо играть в английскую версию...Тут и музыка Джереми Соула и качественная озвучка персонажей.(ну зачем в ДК было голос ФКу менять... :( )Сразу хочется узнать бэк вселенной(до выхода ДОВа о вархаммере слышал шо это какаято настолльная игра и был абсолютно уверен что какоето подобие "монополии") и когда начинаешь узнавать желания играть еще только прибавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения