Stalkerua Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 А мне как раз кажеться - сквад-микро намного лучше чем каждому юниту говорить где ему быть и куда иди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Старкрафт в основном и популярен из-за баланса, поэтому его используют на турнирах. Турниры - вот жизнь старкрафта. Попробуйте просто поиграть в старкрафт, будет очень скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 А мне как раз кажеться - сквад-микро намного лучше чем каждому юниту говорить где ему быть и куда иди. Какразтаки всё микро этим убили на нет, можно вобще играть одной мышкой без хоткеев . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 (изменено) Какразтаки всё микро этим убили на нет, можно вобще играть одной мышкой без хоткеев . Можно, но не нужно =) Изменено 15 августа, 2006 пользователем S2_Gloom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GADzillo Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Все ниже изложенное - ИМХО, безусловно. Я зарегистрировался на этом форуме гораздо позже, чем начал его читать, но до сих пор, большинство того, что связано с ДОВ и ВА на этом форуме отзывается в моем мозге двумя словами: баланс и ИМБА. Ни слова не скажу про ****** и ****! :) Я отношусь к тому типу игроков, которые любят синглы и спокойно относятся к мультиплееру. Я ИИ на инсэйне всего лишь раз обыграл. Мне важна компания, мне интересны повороты сюжета и спокойное прохождение, где я могу засейвиться и покурить. Что дал мне ДОВ в этом отношении? Кампанию за 1 расу из 11 этапов. В Дюне 2 было больше. В ВА наконец-то все, нелинейно но... Так мало? Заставка с первых секунд взяла за душу, вот бы фильм такой, но одна? Озвучка юнитов прекрасна, но не хватает разнообразия. Я люблю ДОВ и ВА. Эта игра первая, которая дала мне спецеффекты и драйв, достойные незабвенного Total Annihilation. Это игра, после которой я вновь, через 8 лет начал, читать на английском и познакомила меня с таааааким бэком, что вся моя любовь к бэку Старика ушла в тень, а про Варкрафт и говорить-то... Чудная геральдика и кастом в игре, фаталити и мясо. Графика на приближении как во второй Кваке)))) Только бы чуть-чуть повнимательнее отношение к нам, любителем сингла, заставок и прочих мелочей! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoticS Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Поиграл давеча в старкрафт... Не играл в него лет 6, поэтому ощущения от игры притупились... ВоДы и тактики в журналах все таки хоть и не дают забыть игру, но вот саму механику увы забываешь. Но дело в другом... Раз уж подняли темку старую... Не кажется ли вам, что Вархе не хватает разнообразия? именно в стратегической части. Вот драйв есть в игре, визуальные красоты, юниты разные, целых 5 рас... А разнообразия то и нет... сразу после игры в стар, возник закномерный вопрос: а почему в Вархе не реализованы воздушные силы? ведь насколько разнообразился бы геймплей! хочешь танками воюй, хочешь пехоту грейди по самое небалуйся, а можно и авиацию клепать... Ведь бэк Вархи позволяет привинтить рассам в игре воздушные юниты. Вспомните, у самых аркадных стратежек всегда использует воздушное пространство, или водичка в конце концов. неужели все уперлось в банальную лень разработчиков? Сами посудите, грубо говоря в Вархе есть командиры, бойцы дальнего и ближнего боя, техника... Транспортников толковых нет.. а ведь тот же Стар сильно выигрывает за счет тех же дропов. Я согласен, баланс в игре, особенно кибер дисциплине, необходим. НО! Как игра станет киберспортивной (не просто попадет в списки ВЦГ, но и продержится там пару лет, попутно засвечиваясь на других чемпионатах), если основной массе игроков она банально наскучит??? Зачем тем же Крафтерам переходить на Варху если ничего принципиально нового она не несет. Надеюсь что с приходом Вархи под номером 2, ситуация изменится и гемйплей станет глубже и будет позволять раскрытся игроку как стратегу и тактику в большем обьеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жук Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Ведь бэк Вархи позволяет привинтить рассам в игре воздушные юниты. Вспомните, у самых аркадных стратежек всегда использует воздушное пространство, или водичка в конце концов. неужели все уперлось в банальную лень разработчиков? Хаотиксу хочется ВСЁ и СРАЗУ, а как это будет смотреться в игре неважно... По-моему, воздушные юниты были бы лишними... да и реализовывать их было бы сложно из-за игровой камеры. (если их и впихнуть, то они будут БОЛЬШИМИ слишком =| ) В старкрафте огромный BATTLECRUISER размером примерно с 8-рых маринов. Крута да ? =) Транспортников толковых нет.. а ведь тот же Стар сильно выигрывает за счет тех же дропов. Стар даже близко с вахой не стоит. Зачем в вахе транспорты? ну просто незачем они. Если хочешь высадить отряд в тылу врага - используй фалькон и нет проблем :P Хороший транспорт, надёжный. Я согласен, баланс в игре, особенно кибер дисциплине, необходим. НО! Как игра станет киберспортивной (не просто попадет в списки ВЦГ, но и продержится там пару лет, попутно засвечиваясь на других чемпионатах), если основной массе игроков она банально наскучит??? Для меня например играть в старкрафт и варкрафт нереально скучно. И? :? Зачем тем же Крафтерам переходить на Варху если ничего принципиально нового она не несет. Тут просто без комментариев. Мало что ли оригинальностей в вахе ? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 вы сравниваете на проходимость пылесос и велосипед. вспомните разницу в датах выхода игр , и может поймете что игры слегка разного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Скорее мы сравниваем пылесос и веник =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 XaoticS, не забывай, что у relic проблема была не только в том, чтобы добавить что попалу в игру, но и сделать это согласно бэку или близко к нему. Водичку ему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoticS Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 (изменено) Очень радует что такие отборные бойцы стоят на страже чести Вархи... Создается впечатление, что остальные посты вы рассматриваете только как растворитель своих. Ну не интерессно было б читать только свои. а так дожидаетесь нового поста и сразу штампуете свои.... Жук. Когда уже научишься анализировать информацию? Да и к остальным не помешает обратиться. Вы так и собираетесь тупо доказывать: Варха круче потому, что это же ВАРХА ЕПТ!!! Близзард, с..ки, только и умеют идеи свистнуть из Вархи. Когда уже начнете обосновывать свои мысли, а? После моего поста НИ ОДНОГО аргумента не привелось того, что я не прав. Дохера в Вархе оригинального??? Приведите хоть ОДИН оригинальный момент!!! И не надо мне парить про год выпуска, камеру и размеры юнитов. Я высказался по части геймплея, вот в нем и давайте разберем плюсы и минусы. И НЕ НАДО ПУТАТЬ ИГРУ И БЭК!!!! Зае... вы уже этим бэком! Разговор идет о возможностях игры для игрока, и пох... что удалось и не удалось впихнуть разработчикам в игру из бэка. Или Варха уже стала только для ценителей? Тогда зачем разводить шум, плакаться насчет исключения Вархи из списков игр на ВЦГ? Мол, нам на них пох.... играли и будем играть. Ну так и остальным на вас.... играйте.... и забейте на массовое признание Вархи. К МОДЕРАМ ФОРУМА. Может хватить пропускать посты, которые народ пишет для плюсика в счетчике? форум растет, а читаешь только " согласен" и "не согласен". или сюда только для этого и пишут??? Обсуждение действий администрации не в этой теме - устный пред. Изменено 16 августа, 2006 пользователем S2_Vampire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 ухахаха даже половину не прочитал. давайте теперь скажем всему человечеству что оно слизало с вахи хомо сапиенсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жук Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Хаотикс ну ты нервный блин... Пей валерьянку После моего поста НИ ОДНОГО аргумента не привелось того, что я не прав. Перечитай мой пост =) Дохера в Вархе оригинального??? Приведите хоть ОДИН оригинальный момент!!! Ну например одним из моментов является система добычи ресурсов :) Или хотя бы то, что юниты строются в отрядах, а не по одиночке. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitan Anabolik Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 любой отряд может биться как в рукопашку так и стрелятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Insert Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Лучшая стратегия - C&C Red Alert (1-2) Когда начну играть ностальгия просто пробивает насквозь - как там русские базарят ("За Матушку Россию!" вообще культовой фразой стала)... Идилия. Но конвайер это чисто для духовного удовольствия, а ваха это для современного адреналина. И атмосфэра клевейшая. :rolleyes: ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Дохера в Вархе оригинального??? Приведите хоть ОДИН оригинальный момент!!! Обсуждение действий администрации не в этой теме - устный пред. Первая стратегия где юниты стреляют при движении и это очень отражается на тактике и стратегии. Мне ваха своей красотой понравилась, досихпор любуюсь как дред пехтуру мнет и рвет, а уже почти 2 года прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 (изменено) В старкрафте на киберспортивном уровне разнообразие тактик примерно как в ДоВ. Ну например кто сейчас играя за Терран против Протоссов пойдёт в пехоту вначале, её как правило вообще игнорируют. Играют Вультуры и Танки и достраивают Голиафов против авиации - то ещё разнообразие. Против зергов могу сказать, что всегда начало марины+медики раш, если не зарашил, то парочка танков и развитие до Веселей. Да ещё есть островные крты, там другой стиль игры, но тоже самое можно сказать, что другой стиль игры в Assasinate и Sudden death. Изменено 17 августа, 2006 пользователем crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Чего тут вообще сравнивать - стар и вар надоедают через 3-4 мес бо они однообразные до отупения например сколько играл в стар всё сводилось к тому в каком порядке строить а не как воюешь. + ВАР красотой берёт очень и драйвом- оторваться уже 1,5 года не могу. Да и в крафтах никогда не было рубилова с начала и до конца. В вахе правда обороны не хватает, оборонятся можно только юнитами - пушки отстой, но зато динамика какая!!! А воздушные юниты тут на фиг не нужны - а то опять появятся "батоны vs крузеры" и пехота в стороне останется да и динамика пострадает. В старе ведь почти всегда если воздушка пошла про пехтуру и мелочь забывали бо не нужны были - а в вахе более-менее юниты почти все юзаются, бесполезных нет почти. фу..... дописал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Насчёт разнообразия В вахе ты можешь выбрать одного героя в начале, в варе около 14-16(не считал точно), при том что у каждого из них по 3 скилла и ультимейту. Это мы ещё юнитов не считаем- даже в мирорах можно играть по разным стратам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrtyr Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 В вахе правда обороны не хватает, оборонятся можно только юнитами - пушки отстой На маленьких картах пушки не отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 (изменено) Не надо сравнивать ваху старик и варик, это три эталонные игры, причем не похожие друг на друа. А ДоВ не популярен потому что внём изначально были рассы такие же как в варике (не знокомымо со вселенной вархаммера легко спутать хаос с нежитью, по крайней мере я по началу спутал). ИМХО По тойже причине все говорят, что ДоВ это варик в будующем. Изменено 19 августа, 2006 пользователем PriZraK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Да в варе куча героев круто. Только кто играет за Альянс берут первым всегда Архимага. Ночные эльфы - Охотника на демонов Нежить - Рыцаря Смерти. Только игроки Орды выбирают между Фарсиром и Мастером клинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Да в варе куча героев круто. Только кто играет за Альянс берут первым всегда Архимага. Ага, а игроки, которые играют за Альянс против Альянса еще иногда берут дедулю - в итоге Архимаг летает в небеса с завидным постоянством. =) А вообще насчет героев - да, как уже сказали, в Варе куча героев, навыков и т.д. Но в Вахе герои тоже "не стоят на месте" - вспомните грейды на плазму, бионику, заклы колдуна и т.д. Да, прокачки нет, но она как мне кажется и не нужна особо. Тем более герой в Варе - практически ультимативное оружие. В том смысле, что без него не обходятся, особенно в самом начале. В Вахе же есть страты вообще без героя или с применением его на поздних стадиях игры. В этом Ваха разнообразней, так как герой в ней - важная часть, но далеко не пуп земли. А ДоВ не популярен потому что внём изначально были рассы такие же как в варике (не знокомымо со вселенной вархаммера легко спутать хаос с нежитью, по крайней мере я по началу спутал). ИМХО Хаос? С нежитью? O_o По-моему перепутать Вар и Ваху невозможно в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Может хватит уже сравнивать две совершенно разные игры?! Варкрафт - RPS (Role Play Strategy) Вархаммер - RTS (Real Time Strategy) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 Господа, не увлекаемся, обсуждение стратегий в варкрафте и старкрафте не на этом сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения