Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Холивар 1666, Омск


Рекомендуемые сообщения

Турнир проходил 23-24 июля в клубе Легион.

Как водится начну с ростера. Я собственно никогда не хотел играть чем-то паверным, но в целом собрал вполне жизнеспособный кадр. Ростер мой на турнире выглядел следующим образом.

0 Tau Commander (HQ) @ 107 Pts

1 Shas'el In XV8 'Helios' @ [107] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-tracker; Bonding Knife;

Hard-wired Drone Controller

1 Shield Drone @ [15] Pts

0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 165 Pts

1 Shas'ui In XV8 'Firesurge-7' @ [55] Pts

Fusion Blaster; Twin Missile Pod

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [47] Pts

Flamer; Twin Missile Pod

1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [63] Pts

Twin Missile Pod; Drone Controller

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 180 Pts

1 Shas'ui Team Leader In XV8 'Firestorm' @ [80] Pts

Burst Cannon; Missile Pod; Multi-tracker; Bonding Knife; Hard-wired

Drone Controller

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Gun Drone @ [10] Pts

1 Shas'ui In XV8 'Firestorm' @ [50] Pts

Burst Cannon; Missile Pod; Multi-tracker

1 Shas'ui In XV8 'Firestorm' @ [50] Pts

Burst Cannon; Missile Pod; Multi-tracker

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 115 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [25] Pts

Pulse Rifle; Bonding Knife

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 115 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [25] Pts

Pulse Rifle; Bonding Knife

9 Fire Warrior Team (Troops) @ 115 Pts

Pulse Rifles

1 Shas'ui @ [25] Pts

Pulse Rifle; Bonding Knife

17 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 119 Pts

6 Pathfinders (Fast Attack) @ 172 Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [100] Pts

Gun Drones; Disruption pod; Marker Beacon; Multi-tracker; Targetting

Array

6 Pathfinders (Fast Attack) @ 172 Pts

1 Devilfish Troop Carrier @ [100] Pts

Gun Drones; Disruption pod; Marker Beacon; Multi-tracker; Targetting

Array

0 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 203 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [123] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Target Lock

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

0 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 203 Pts

1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [123] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Hard-wired

Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Target Lock

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shield Drone @ [15] Pts

1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts

Smart Missile System; Advanced Stabilistation System

Models in Army: 85

Minimum Killpoints: 13

Total Army Cost: 1666

Из примечательного здесь стоит отметить закачку десрейнов, и хотя в самих играх мне наличие мельты и огнемета не понадобилась, но в тестах она показала себя превосходно.

22 июля прийдя после Госэкзамена, я внезапно осознал, что не спал нормально уже 2 дня, поэтому наспех отдрайбрашил бродсайдов, сделал минорную деталировку и, послав всех к лешему, лег спать, поставив будильник на полвосьмого. Где-то в 6 утра меня разбудила мысль: «У меня ж фиша непокрашенная, б…ть». В общем недопуск и все такое, встал превозмог себя и начал малевать поверх грунта. Как оказалась, я – довольно работящая скотина и таки смог покрасить машинку за час с небольшим. Решив, что и так сойдет, а деталировку, декали и баттлдамаг мы оставим до лучших времен я упаковал армию и пошел ловить маршрутку. Вообще докрашивание армии перед турниром у меня уже входит в традицию, что, наверное, плохой знак.

Ехать до места проведения турнира мне следовало с пересадками (ибо ловить 322 по утрам – то еще удовольствие). Доехав до «Старозагородной» на 470 и пересев на «Т» я обнаружил моего оппонента сидящего аккурат напротив. Макс играл за ХСМом довольно давно, но так уж сложилось, что почти каждая наша партия сводилась к массакре на 4й ход. Дабы прервать эту традицию Макс заточил ростер против меня на турнир и кинул челлендж.

Итак игра первая. (Максим Шелег)Maxx, ХСМ.

В ростер 21 тзинчхаостерми, 2 по 2 облитераторов и 2 по 5 маров на скоринг. Миссия: контроль территории.

Как видно из ростера оппонента, слабое его место-скоринг, малая маневренность после высадки и отсутвие отрядов, которыми можно жертвовать. Я расставился широко в своем деплое готовясь ловить на рапиду падающих термасов и облитераторов. Оппонент ставит отряд ХСМ вне лоса. Дальше просто, падают облитераторы, терминаторы, ловят рапиду, чарджат круутов, еще раз ловят рапиду, чарджат ФВ, остальные садятся в транспорты и сваливают. Я, в свою очередь, осознав к 4 ходу что мне не выйграть, убиваю противнику трупсу и стараюсь просто выжить. Хитрый проотивник делает тоже самое :) После этого, ну а что еще делать, мы вполне азартно покидали кубики вплоть до 7 хода(ему меня не поймать, мне его не убить), пока игра не закончилась с ничейным счетом.

Результат: 4-4

Ну и напоследок пара фото иллюстрирующих сам процесс

post-17750-1311701878_thumb.jpg

Сколько сейвов кинут обли прежде чем умрут?

post-17750-1311701887_thumb.jpg

Чардж терми

Игра Вторая. Тоже местные, Дмитрий Буслаев(focadan). Орки

В ростере у оппонента два мека(один с полем, дугой со стрелялкой, какой-увы- не помню название, надеюсь, что оппонент поправит), 2 по 20 орков в вагонах, одни из них ардбойзы, сколь-то бойзов в тачиле, два дреда, 2 по 3 копты, стрелючий вагон.

Миссия на перевод скоринга в зону расстановки оппонента. Миссия еще примечательно тем, что противники ставятся в 9 люймов от центра стола, что вообще-то для стрелковых армий плохо. Стол оказался тем же самым, более того сторона стола у меня опять та же. Оппонент выигрывает кубовку и начинает расстановку в центре ближе к левому краю - кучкуется вокруг поля. Копты уходят в резерв(наверное ему лучше было бы оставить их на столе дабы прочарджить меня на первый ход). Передо мной стоит непростой выбор. Очевидно, что становится в центре стола было нельзы, так я получу быстрый массовый чардж и загнусь. С другой стороны вставать с одного края тоже нельзя, копты выйдут и кроме того у оппонента будет четкая цель - что делать. Поэтому я занимаю дальний правый(относительно меня) угол всеми фв, фишами , бродсайдами и командиром,оставляя рехдюймовую зону в тылу, так чтобы выходящие копты не смогли туда встать. В центре стола в кавере ставлю еще одних бродов, рядом с ними в качестве скрина пасов. На дальнем правом выставляю еще пасов, им в поддержку 2 пака кризисов. Как видно, расстановка довольно прозрачно поясняет мой план, противник едущий на рельсы, стощме довольно изолированно друг от друга подставляет уязвимый зад и бок вагонов под кризисы, в то время, как ф на фишах попытаются прорваться в деплой оппонента в отдалении от его основных сил, чтобы принести победу. Дабы разделить войска противника я инфильтрую круутов в его деплой, в надежде, что один вагон с начинкой на них соблазнится. Оппонент не соблазнился :)

Вся игра собственно шла примерно по плану, единственное, что оппонент таки смог встать коптами у меня в деплое, хотя этого быть и не должно. Но настроение было хорошее, я - уступил. Все что он смог сделать - обездвижил одну фишу, а затем закономерно умер. Вторые копты съели одних кризисов, но получили люлей от вторых и провалив лидак свалили в свой деплой, где были успешно покараны на следующий ход круутами. Но игру сделали даже не они. Дроны с машинок-да, те самые бесполезные шняги вполне успешно перелетели через весь стол, вкупе с круутами и фв принесли победу.

Результат: 8-0

post-17750-1311704941_thumb.jpg

Какой-то момент из игры. На столе много лишнего, поэтому нифига не понятно.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...