Ветер Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) много лавы можно легко получить из 1 ведра, достаточно сделать такую конструкцию, вылить лаву на верхний блок и она распределится на 2 кучи, которые можно собрать в разные ведра А я просто забивал весь инвентарь ведрами быстро падал вниз по прямой до первых лавовых озер. Быстренько наполнял все ведра и зеркалом портился домой. На весь дом у меня ушло озерцо лавы примерно 30 на 10 клеток. Скажи, а зачем ты себе сделал "Обсидиановые" кирпичи :? Подумал что это слитки и накрафтил случайно? :D Подземная ферма "Мерцающего корня" доставила .... :image006: Я обычно его для красоты в горшках выращиваю и дом украшаю. :) Изменено 14 июля, 2011 пользователем Ветер_МД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Скажи, а зачем ты себе сделал "Обсидиановые" кирпичи :? Подумал что это слитки и накрафтил случайно? :D Это блоки из фиолетового данжа, а не обсидиановые кирпичи, я хотел все из них сделать, но добывать их в таком количестве стало лень, вот и отделал ими только одну комнату) Подземная ферма "Мерцающего корня" доставила .... :image006: Я обычно его для красоты в горшках выращиваю и дом украшаю. :) у меня там левее фермы всех имеющихся растений есть, люблю поюзать всякие зелья, а с такой фермой их можно делать в промышленных масштабах, сейчас еще выкапываю площадку для большой фермы синий грибочков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 сейчас еще выкапываю площадку для большой фермы синий грибочков :) Учти, что расти они будут, только на 3-м уровне (где серый с камнями фон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 в курсе, уже не первый раз делаю, раньше были по масштабам просто поменьше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Ветер, я про метеоритовую говорил про себя- что скрафтил и мне она понравилась. щас бегаю в теневой/метеоритовой (меняю по обстановке). Лоханулся- отделал дом задними кирпичаим из Темницы, а там теперь селиться нельзя, а сбивать муторно, даже с метеоритовым топоро-молотом =( И еще в игре катастрофически мало боссов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Лоханулся- отделал дом задними кирпичаим из Темницы, а там теперь селиться нельзя, а сбивать муторно, даже с метеоритовым топоро-молотом =( Почему селиться нельзя? :? А то что муторно - так ведь игра такая. Пока не "здаоричшься" как следует, ничего не получится. И еще в игре катастрофически мало боссов! Так это я еще в первом посте писал. Если не влом, попробуй вызвать МегаСлима. Это дико геморно - зато развлечешься. Мож даже ниндзя-костюм с него нафармить. А там глядишь в 1.0.6 нового Босса добавят. :image149: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Почему селиться нельзя? НПС не селятся на бекграунде от данжей, а если его сделать достаточно большим, то там даже всякая нечисть будет спавниться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Кажется, самое интересное из 1.0.5 уже поглядел. Единственное- было сообщение о Кинг Слайме, но найти его так и не получилось =( Завалился в АД! Там реально АД! Очень повезло, что заранее набрал обсидиана и сделал череп и почти что с первого горшка упал обсидиан поушен. Но там просто нечто. А носиться в этом литом доспехе, с пылким великим, щемиться от мобов и плавать в лаве- это крута. Надо будет попробывать затопить водой ентот ад. Очень тащат итемы из темницы. Повезло там достать звезду, водяной посох, книжку, кольцо регенерации (парочка аж), афигенно полезный кобальтовый щит и мурамаса. Попозже выложу скрины своего дома, так как Ветер вдохновил на лавовую лачугу. ТОлько он еще без ферм, без полок с книгами/свечами/статуями ангелов и сундучков мало =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 :D Давай ! Много домов хороших и разных. Хотя радоваться особо нечему. Сегодня мне сообщили, что мой лучший друг, играющий за БТ и подсадивший меня на Террарию трагически погиб в ДТП. :174_rip: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NomNom_ Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) сожалею а русификатор есть ,для игры ? ну хотя бы фанатский Изменено 9 августа, 2011 пользователем M(o)Dus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Русификатора пока нет. Хотя он в общем и не нужен особо. Слова там вроде все простые и понятные. Да и вроде по пиктограмкам ясно что имеется в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Чейнджлог 1.0.6 версии, которую делали больше месяца "Много текста"NPC--- NPC Additions ● New Enemy : Spike Ball (An Immortal Enemy.) ● New Enemy : Blazing Wheel (An Immortal Enemy.) ● New Enemy : Dungeon Slime (Contains Golden Keys) ● New Enemy : Goblin Scout NPC Changes ● Hornets in the Underground Jungle now shoot stingers. These stingers have a 1 in 3 chance of poisoning their target for 10 seconds. ● Cursed Skulls now now have a chance to apply the Cursed debuff. ● Bats, Harpy and Demon AI has been improved to prevent wall hugging. ● Slimes when in water will now turn around when they have no where to go. ● Man Eaters and Snatchers now have less HP, and are drawn above tiles rather than behind. ● Lava Slimes no longer spawn lava when killed. ● Meteor Heads now move much slower but do a lot more damage. ● Bone Serpents now have a new death sound, and their hit-box has been re-calibrated. ● NPC’s furniture requirements have changed to work with new items.NPCs now requires one "comfort object" (Chair, Throne, Bench, Bed, Toilet) and one "flat surface furniture" (Table, Dresser, Workbench, Tub, Bookcase) for a room to be complete before they will make it their home. ● Thorns are now destroyed after you touch them and receive damage. NPC Bug Fixes ● EoW is no longer "defeated" when he flees. ● Npcs that are far from home and try to turn to return home will no longer twitch left and right when stuck. ● Hornets are correctly now unable to enter water. ● Vultures should no longer ‘float’ if the sand they are perched on falls from beneath them. ---Items--- Item Additions ● New Item : Shadow Key ● New Item : Golden Key ● New Item : Shadow Chest (These require the Shadow Key) ● New Item : Obsidian Background Walls ● New item : Mud Background Walls ● New Item : Jungle Spore (Replaces Jungle Rose in former crafting uses.) ● New Item : Tattered Cloth ● New Item : Battle Standard (Allows for manual starting of the Goblin Invasion) ● New Item : Piano ● New Item : Loom (Crafting Station, Now required for crafting most clothes from silk.) ● New Item : Bench ● New item : Dresser ● New Item : Bathtub ● New Item : Red Banner ● New Item : Green Banner ● New Item : Blue Banner ●New Item : Yellow Banner ● New Item : Lamp Post ● New Item : Tiki Torch ● New Item : Barrel ● New Item : Chinese Lantern ● New Item : Cooking Pot ● New Item : Safe (A separate private storage from the Piggy Bank.) ● New Item : Skull Lantern ● New Item : Trash Can ● New Item : Candelabra ● New Item : Pink Jar ● New Item : Mug ● New Item : Keg ● New Item : Ale ● New Item : Bookcase ● New Item : Throne ● New Item : Bowl ● New Item : Bowl of Soup ● New Item : Toilet ● New Item : Grandfather Clock ● New Item : Statue Item Changes ● Wooden Tables, Doors and Workbenches now have improved looking graphics. ● Glow sticks price reduced. And are now a bit brighter. ● Coins now leave a sparkle trail while moving. ● Jungle Rose is now a rarer drop and no longer used to craft. ● Grappling Hooks can no longer be spam shot, you must now wait until your previous shot lands or returns before you can throw another. ● Suspicious Looking Eyes will now sometimes be found in chests. ● Flamelash, Sunfury, and Flower of Fire are no longer dropped, they are now found in shadow chests in the underworld. ● Ash and Mud no longer fall due to gravity. ● Hellstone no longer produces light and is more rare. ● Hellstone now spawns lava when it is mined, but only in the underworld. ● Cacti no longer cause knock-back making running through a desert less of a hassle. ● Potions now offer less HP on use, and their cool-down is now a minute. ● Placing background walls is more simple, as 1 block holes are automatically filled in. ● Flails now have a different mechanic. You can ‘spin’ them by pressing left and right fast over and over after they have been thrown while holding down the mouse button. ● ALL placed background walls are now considered ‘house walls’. (Yes even Dirt and Dungeon walls.) ● Two of the same type of accessories may no longer be equipped at once. ● Fish Bowl’s recipe has been changed to require Bottled Water, rather than just an empty Bottle. ● Armors are now more ‘Class Type’ specific and their stats have been set accordingly. ○ Meteor Armor - Buffs Magic Damage and Set Bonus : Space Gun 0 Mana Cost. ○ Molten Armor - Set Bonus : Melee Damage ○ Shadow Armor - Buffs Melee Attack Speed and Set Bonus : Movement Speed. ○ Necro Armor - Buffs ranged damage and Set Bonus : Reduces Ammo Consumption. ○ Jungle Armor - Buffs Max Mana, Magic Crit Chance and Set Bonus : Reduced Mana Usage. ● Several Magic Items and Weapons have been rebalanced. Including but not limited to... ○ Flower of Fire now does more damage, and costs more mana. ○ Band of Star Power now adds 20 mana to your maximum, and no longer adds mana regeneration. ○ Orb of Light now moves slower and is now listed as a buff that you can remove if you so desire and also know its remaining duration. ○ Magic missile is now quicker and is ‘launched’ when you release the mouse button, rather than disappearing. ○ Flamelash is ‘launched’ when you release the mouse button, rather than disappearing. ○ Meteor Armor and Molten Armors no longer glow. ○ Starfury now does a bit more damage, requires more mana, and now works underground. If a star is spawned inside a wall, it will be able to travel until it reaches open space and then becomes ‘solid’ colliding with the next wall it hits. ○ The Mini-shark now has a 33% chance that shooting the weapon will not take ammo. So it does not consume as much ammo to use. ○ Flintlock Pistols and Muskets are now a bit stronger. Item Bug Fixes ● Bottled water can no longer be crafted by standing near lava. ● Night Owl Potion now works correctly. ● Piggy Banks should no longer float when the ground beneath the table it is on is removed from beneath them. ● Melee speed increase items are now calculated correctly. ● Cacti no longer destroy blocks as they grow. ---Game Interface--- ● There is now an option to disable pickup text. ● New Hot-key for grappling hooks. (Defaults to E) ● Hot-bar Slots now show their Hot-key number. ● The Mana Bar is now Blue, and text for gaining health is now green. ● Interface Boxes are now colored differently. Inventory is Blue, Equip is Green, Craft is Purple, Shops are Brown, Piggy Banks and Safes are Pink. ● Hot-keys for Mana and Healing Potions now work correctly with Rejuvenation potions. ● Right clicking on an accessory or a piece of armor in your inventory will auto-equip it. ● Newly obtained items will now be placed starting in the bottom right of your inventory rather than the previous top left. ● There is now a Trash Can slot in the inventory. Placing an item here will destroy it. However the item will be saved in memory until another item is destroyed, allowing you to retrieve it if you wish. Holding Shift and Clicking and Item will move it to your trashcan. ● When at a chest or piggy bank, there is now an option to loot all. This will take all items inside the chest/bank if there is room, If not it will take all items starting from top left. There is also a Quick Stack option for the reverse effect. If the chest you are viewing has items stored in it that you are also carrying, this option will stack those items into the chest combining stored and carried stacks. ● When at a chest or piggy bank, there is now an option to Deposit all. This will take all items not in your hot bars and starting from the bottom right slot, place each item that will fit into the chest or bank. It will stop when space runs out. ● It is no longer possible to drop items through the spaces between boxes in the inventory ● Some Tools now give you an idea in their tool-tip of what they can mine. Example - "Can mine Meteorite". ● There are now four ammo slots. Ammo may be placed here to de-clutter your inventory. Weapons will take ammo from these slots first, and will then take from any in the inventory after they are empty. ● Hot-Bar slots that have a ranged weapon on them will show the current used ammo count on them. ● There is now a toggle in your inventory, that when clicked, will LOCK your hot-bar and not allow you to change your currently used hot-bar item by clicking it with the mouse, only the 1 - 9 hot -keys and mouse-wheel will scroll them at that point. ● Hotkeys can now be used to change selected item when the inventory is open. ● Shops now sell items back to you. Holding Shift and Clicking and Item while at a shop will quick-sell it. ● You can now quickly clear and cancel your chat message by hitting escape. ---Misc--- Gameplay ● New Feature : Critical Hits. There is now a small chance you will do more damage to an enemy ● New Feature : Damage Types. Damage is now separated into Melee, Ranged and Magic damages. These will be used going forward for a few different systems, such as buffs, de-buffs. Items will list what kind of damage they do in their tool-tip so you know what will be effected by what buff. ● Players now heal automatically when ‘not in combat’. You are flagged as in combat when you are damaged by anything. The longer you have spent after getting hurt will increase your hp regen speed slightly. ● Mana now recharges on its own when you are not casting. Slowly if you are moving, and fast if you stand still. Character Creation ● Added 19 new hairstyles. ● There is now an option for ‘Male/Female’, this is used to change the characters voice. This way, any hairstyle can be used for either gender. ● When choosing your hairstyle, you may now right click to cycle through the hair selections backwards. ● There are now 3 difficulty modes that are set when creating a character. ○ Softcore - Drop coins on death, keep max hp and mana values. ○ Mediumcore - Drop all items on death, keep max hp and mana values. ○ Hardcore - Drops all Items and deletes your character on death, requiring you to start a new character. On death you will become a ghost that can not interact with the world until you log out. Game Text ● Corrected some spelling errors and also the placement of ‘%’ in some potion tool-tips. ● Added several new randomized game 'subtitle captions'. ● ‘Misc’ in Character Creation color selection, has been renamed "Shoes". Music and Sound ● New Music : Corruption. ● There are new sounds for the following actions/events ○ Talking to an NPC ○ Mana Becoming Full (also shows a purple sparkle on player) ○ Using Water Bolt, Flamelash, and Flower of Fire ○ Starting to Drown ○ Some sounds have a randomizing pitch change (like sword swinging), to make them have more variance. Performance ● Optimized "Finding Tile Frames", so worlds should load faster ---World Gen--- ● More Gems spawn in the jungle. ● Hell Houses now spawn differently. A worlds Hell Houses can rarely spawn as all obsidian, and they can now get really tall. ● Underground Jungles now have a Mud Background ● Dungeons should no longer spawn in the ocean. ● Deserts now spawn slightly further away from spawn. ● Dungeons now spawn with more spikes and less lighting. ● Underworld Ash is now filled with more lava pockets, making mining Hellstone more of a challenge. ● Some items no longer spawn in Dungeon, these were meant for non-dungeon areas. Изменено 11 августа, 2011 пользователем SWS'MeSSiaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Весь интерес к игре пропал, когда узнал как дюпить вещи. Достал 1 золотой- через 10 минут у меня 100 платины. Достал один золотой слиток- через 10 минут фулл голден арм. Убил EoW, фулл арм и оружие. Ад выносится с песнями и плясками. МОжет это из-за "левой" игры, на Стим такое не прокатит. В пвп, мне кажется, тоже не проблема. Надюпил сердец, звезд, взял стар ган и понеслась душа в рай. Вот так весь интерес и пропал :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Весь интерес к игре пропал, когда узнал как дюпить вещи. Да? И как же? :? Я как то пропустил этот момент ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ich bin Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Ад выносится с песнями и плясками. Хм, а как помогает дюп в выносе ада? наличие большого количества зелий? Так их теперь не попьешь так много как раньше, уникальное оружие все равно больше 1 не нужно, только если получить сразу броню? Но лично для меня в аду проблема совсем не в недостатке защиты. Опять таки с пожирателя и так падает на почти полный комплект брони, смысл дюпить? Плтаину на что тратить, или денег реально не хватает кому-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SWS'MeSSiaH Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Весь интерес к игре пропал, когда узнал как дюпить вещи. Достал 1 золотой- через 10 минут у меня 100 платины. Достал один золотой слиток- через 10 минут фулл голден арм. Убил EoW, фулл арм и оружие. Ад выносится с песнями и плясками. МОжет это из-за "левой" игры, на Стим такое не прокатит. В пвп, мне кажется, тоже не проблема. Надюпил сердец, звезд, взял стар ган и понеслась душа в рай. Вот так весь интерес и пропал :( тебя кто-то заставлял это делать? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Так я и не услышал, как дублировать шмотки ;) А вообще, даже сами разработчики говорят, что лучше начинать мир новым Персом. Так что выйдет 1.0.6 - там дубляж полюбому пофиксят. Придется все делать по старинке. Плюс сложность повысят - интересней играть будет. ЗЫ Так кто-нить еще фотки своих домов вывесит? :image114: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ich bin Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Так что выйдет 1.0.6 Так уже несколько дней как вышел... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Чето я совсем из обоймы выпал ... :( Надо потестить ... Все равно на работе нечем заняться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 купил в стиме недавно себе и 2 своим собутыльникам =) Игра цепанула.Вроде нет никаких заданий или вообще какого либо сюжета а играть интересно. Дом не обустраивал, интересен именно эксплоринг мира. Скажите а землю от Искажения можно полностью очистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Скажите а землю от Искажения можно полностью очистить? Зае.....ся с мягким знаком очищать. ;) Можно или срыть нахрен всю зараженную землю или очистить ее порошком. И то и то жутко геморно ИМХО Хотя мы с моим друганом за 6 часов целиком срыли пустыню на 3 экрана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Господа, а примерно в каком обмундировании надо соваться в порченные земли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fizik Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Зае.....ся с мягким знаком очищать. ;) Можно или срыть нахрен всю зараженную землю или очистить ее порошком. И то и то жутко геморно ИМХО Хотя мы с моим друганом за 6 часов целиком срыли пустыню на 3 экрана Ясно,спасибо) Господа, а примерно в каком обмундировании надо соваться в порченные земли? Ну мы с камрадом завалили Глаз Ктулху - он скрафтил себе меч, я с бумерангом волшебным ходил. доспехи -нищебродские, медный нагрудник, железные подштанники =) пробивались с боем (бывало давили так, что пока один отбивался, второй укрытие строил вокруг =) ).Потом завалил Пожирателя Миров (это червь такой =) ), скрафтили теневые доспехи и жизнь стала значительно лучше. Если в одиночку- то нарверн надо не меньше серебреного доспеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Насчет дюпа вещей: АХТУНГ! не надо портить себе кайф от игры Информация о вещах на персонаже и в мире (в доме) хранится отдельно. У меня на ноуте сейчас не установлена игра, так что по памяти: мои документы-> мои игры -> террариа. Там папки миров и персонажей. Собственно копируем мир в сторону, в игре заходим в него, кидаем в персонажа нужные вещи. Выхдим из мира (из игры не надо), заменяем мир в котором только что были, тем, что отложили в сторону. Заходим в игру и опа: у нас дюп! В общем можете знать об этом способе, но лучше не использовать. Либо уже на эндгейме, так как бОльший кайф- это как раз подготовка к золотым доспехам. Изменено 14 августа, 2011 пользователем NineTails Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Насчет дюпа вещей: Аааааа... *разочаровано* Так такая же тема с дюпом вещей и в Диабло2 работала. Я то думал, чтоб прям в игре какая дырка есть, типа раздваивания ведра лавы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти