Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Dungeon_Siege_III.jpg

Разработчики: Obsidian Entertainment

Издатель: Square Enix

Дата выпуска

21 июня 2011 год (USA)

17 июня 2011 год (Russia)

17 июня 2011 год (Europe)

Жанр: RPG

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Игровой движок: Onyx

Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер

Управление: клавиатура и мышь

Мувик:

Я никогда фанатом серии не был, да и жанр мне не по душе, но привлекло внимание то, что разработчик Obsidian Entertainment - создатели FO: New Vegas (для меня это "тот самый фоллаут", в отличии от 3-ей части).

Кто играл? Делитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в демку, все настолько занудно, что даже не прошел ее до конца. Хотя может я чего не понял, но геймплей скучный, диалоги и сюжет стандартно-безынтересные, графика неплоха, но темновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра типа диабло только с парти. Так что сюжет и сайдквесты был всегда всего лишь для галочки. А первая часть была настолько прямолинейна, что от порога дома главного героя до обиталища главгада была одна дорога, без развилок. Единственное что пока повеселило в третьей части русские акценты народа местных цыган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой, что игра напрочь отказывается запускаться без каких-либо ошибок.. лицензия, пробовал как с диска устанавливать так и со стима, один хрен просто не запускается, ктонить знает в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дико неудобно без миникарты - можно пробежать мимо неактивированного на компасе квеста и потом возвращаться за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой, что игра напрочь отказывается запускаться без каких-либо ошибок.. лицензия, пробовал как с диска устанавливать так и со стима, один хрен просто не запускается, ктонить знает в чем может быть причина?

Обычно игры из-за старых драйверов не запускаются. Попробуй обновить на видеокарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра типа диабло только с парти. Так что сюжет и сайдквесты был всегда всего лишь для галочки. А первая часть была настолько прямолинейна, что от порога дома главного героя до обиталища главгада была одна дорога, без развилок.

Да, но в этот раз нам обещали скрестить Дьябло с классическими сюжетными РПГ, в итоге не получилось ни того, ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дьябло с классическими сюжетными РПГ

А говорят дс3 похож на Драгон Эйдж :?

2 часть мне очень нравилась, эту же чтото не хочется покупать и даже скачивать, ох я ленивая свинья. Пожалуй сейчас вообще ни во что не хочется играть, жду скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил еще в день релиза (потому как большой поклонник 1-2 частей).

Визуально понравилась, даже к уклону боевки в сторону аркады быстро привык. Уклон в стимпанк и наличие огнестрела тоже поначалу озадачили, но в принципе тоже не беда, даже понравилось из мушкета фигачить) Еще порадовали постоянные отсылки к первой части.

В целом неплохая игра, но, зараза, короткая. В первой части пока пробегал 2/3 сюжета уже забывал что было в начале =)

Из очевидных фэйлов - музыка (по сравнению с предыдущими частями, конечно). У меня до сих пор на плеере лежат трэки из 1-2 DS, а тут какие то все однообразные и незапоминающиеся.

Сайдквесты сделаны так себе - в основном они заключаются в том чтобы отойти на 20 метров от основной дороги и что-нибудь подобрать\кого-то убить. К тому же их банально мало. Во второй части за счет офигительного количества сайдквестов и необходимости для их выполнения прыгать по разным локациям линейность карты в общем-то почти не чувствовалась... Опять-таки вторая часть была более репроходибельна, и лут там был сделан поинтересней. В третьей же в вопросах лута повторяются ошибки первой части.

Короче, если бы игру делал Тейлор со старой командой, а музыку по-прежнему писал Соул - результат был бы заметно лучше, так мне кажется.

А говорят дс3 похож на Драгон Эйдж :?

По мне, так Биовэйры за собой оставили выжженную пустошь) Теперь большинство РПГ стали оцениваться как похожие либо на ДАО, либо на МЕ))

И DS III местами похожа-таки на ДАО :)

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прошел вчера. Игра вышла на подобие Nox'а (кто знает, тот поймет, а кто не знает, пусть ознакомиться): дополнительных квестов мало, прокачка довольно бедная, но играть интересно, бои не состоят из закликивания, мир красив. Концовка отражает большинство свершений героя (помогли деревне в дополнительном квесте - и там наступило "щастье", не помогли - все передохли ближайшей зимой). Конечно задрачиваться из-за крутой броньки тут не выйдет (есть возможность купить в магазине даже самые редкие и крутые вещи, а победить босса еще разок не получиться ибо он уже мертв и возрождаться не собирается), но само по себе действо играется очень хорошо (Обсидиан же), история совсем не банальна (как показал спектральный анализ, у 10 Легиона тоже есть скелет в шкафу), есть моральный выбор без "правильного" варианта (на подобии Ведьмака, но влияет только на концовку, а не на события в игре...точнее влияет, но не значительно, хотя...).

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поиграл, правда прошел пока не все. В целом - понравилось. Разные диалоги, красивая графика, соратники, интересное развитие персонажа... Разве что не люблю, когда своего создать нельзя, но тут зато персонажи интересны. Ну и женщины, конечно... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто-нибудь дополнение брал? При запуске пишет: запустить автосейв "Конец игры". Специально перепрошел главного босса - нет такого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь дополнение брал? При запуске пишет: запустить автосейв "Конец игры". Специально перепрошел главного босса - нет такого :(

Путь открывается на базе, вообще-то. Не помню, где именно, но в игре это написано. То есть, можно вернуться от босса на базу и пройти DLC, а потом добить босса, или же начать новую игру. Второй вариант предпочтительней, так как дополнение вводит не только новую территорию и новых противников, но и мало-мало новой игромеханики. Противники там достаточно злые, так что лучше ползти "приключаться" аккурат перед главным боссом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь открывается на базе, вообще-то. Не помню, где именно, но в игре это написано. То есть, можно вернуться от босса на базу и пройти DLC, а потом добить босса, или же начать новую игру.

Написано можно начать в трех местах:

1. В фортеции, после ее захвата

2. После прохождения Шпиля

3. Загрузить автосохранение "Конец Игры"

По мне так третий вариант предпочтительнее, но такого сейва нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...