TIgor Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Я новичок в настолке и после долигих часов чтения флафф - библии и прочего бека пришел к выводу что хочу играть за ИГ или SW . Помогите облегчить выбор, перечислите пожалуйста основные недостатки и преимущества каждой из вышеуказанных сторон. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 За гвардию как правило больше и сложнее красить, ну и гвардия прежде всего стрельба СВ малочисленней и более универсальнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) [[[ИГ: одна из самых дорогих для покупки минь армий... её сложнее и дольше красить, т.к. очень много техники и пехоты... ею чуть дольше учиться играть, т.к. это тебе не мары S4 Т4 3+... Зато она красивая, мощная и вариативная... и при должном скилле начинает рвать стрельбой и маневром любых толстяков... Волки: это крутые мары с прекрасным бэком, но мары))) каких-то очевидных минусов я не вижу, кроме того что они всё такие же мары))) армия нагибаторская, стильная, в кодексе играют почти все юниты... лёгкий геморой только насобирать 10-15 рокетлончеров, но выменять можно... огромный плюс в том что у них есть тандервульфы, отлично смотрятся на столе+юнит мощный... волки хорошо стреляющая армия и превосходные ХтХшники... Изменено 1 июля, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIgor Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Чёта про рокет ланчеры не понял. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться