Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тяга Дредноутов, Сентинелей и stream-pank?


Рекомендуемые сообщения

Недавно прочёл роман Ника Поллотты "Бог-Кальмар".

Описание в романе Чёрного Отряда Треножников Её Величества с пушками, стреляющими ядерной плазмой, но при этом - на паровой тяге, с бригадами кочегаров, судорожно кидающих в топки уголь, и, главное, наличие нескольких труб позади у машин, из которых валил дым и искры, навело меня вот на какую мысль: а Дредноуты и сентинели IG, случайно, не на паровой ли тяге?

Ведь у них тоже присутствует несколько громоздких труб сзади (у Дредноутов - две или четыре), из которых сам Бог велел валить искрам и дыму...

Имперская абордажная баржа в игре Fire Warrior, к слову, совершенно определённо была паровая - там была топка с приоткрытой дверцей, за которой "бился в тесной печурке огонь"...

Изменено пользователем Gamrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дредов - "термо-реактор"

у сентей - шестициллиндровый двигатель

Шестицилиндровый двигатель чем питающийся? Бензином, соляркой, газогенераторный?

Откуда информация, что у дреда термоядерный реактор?

Есть вообще где-нибудь схема дреда - типа схемы маринской брони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а кто его знает. скорее всего, как леман расс - относительно всеядный.

2. из второго тома ИА. thermic reactor.

3. я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти вся имперская техника детище найденных техномагами СШК. И Ленд Рейдер (у которого, к стати, то же есть трубы) и Рино и Ленд Спидер и Леман Расс. Таким образом, используя СШК мир, на котором производят конкретную еденицу техники вводит в компьютер СШК какими производственными возможностями он обладает, а компьютер СШК выплеввывает пользователю стопку чертежей и технической документации о том, как построить необходимую еденицу техники.

Соответственно двигатель зависит сугубо от степени развития планеты-производителя.

А вот по поводу дредноутов точно сказать не могу - больно уж они древние!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дредов дизель стоит... ;)

Ага, два дизеля!

Ты представляещь какой бак ему приходилось бы тагда за собой таскать! Да и для работы дизельного двигателя очень важна температура окружающей среды, а это плохо!

Лучше на дровах пусть ездит... ходит! Много таскать с собой не надо! Закончились - метнись в ближайшую рощицу, лесок или скверик нарубай дров и в топку! Лепотаааа... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что в зависимости от развитости мира, используются различные двмгатели. Напрямую приводится пример с паровым Леман Рассом. НО это в случае с гвардейской техникой, а так как для СМ техника производится на мирах кузницах и подгоняется под общие стандарты... то скажем нет паровым дредам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, возник вопрос.

А дредноуты тоже сделаны по СШК или это какие-то отдельные разработки Адептус Механикус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты по-моему давно никто уже не делает. Это реликвии. Стоят себе в усыпальнице пока их не пробудят. Сам саркофаг не меняеться,меняеться только тот кто в нём. Короче всё есть в кодексе и флафе.

Изменено пользователем Salomon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Дреды как раз строятся

Механикусами вроде

в СШК этого нет. а есил и есть, то эти СШК давно в руках АМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты по-моему давно никто уже не делает. Это реликвии. Стоят себе в усыпальнице пока их не пробудят. Сам саркофаг не меняеться,меняеться только тот кто в нём. Короче всё есть в кодексе и флафе.

Нет, их все-таки делают, но медленно. Прочитал в InAs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еретики?

Deever, КПД тепловыделения будет низкий - человек горит с трудом. Уголь и дрова всё же много лучше... ;)

1. а кто его знает. скорее всего, как леман расс - относительно всеядный.

2. из второго тома ИА. thermic reactor.

3. я не видел.

Вот тут самое интересное начинается... А thermic reactor - это случайно не "изящный имперский эмфенизм" для паровой машины?

Во всяком случае, thermic reactor не имеет, на поверку, никакого отношения - вообще! - ни к атомной энергетике, ни к термоядерному синтезу, токамакам и литий-бериевым стеллараторам!

http://www.metabot.ru пояснил мне, что thermic reactor это... (ни за что не догадаетесь, что!) ...нейтрализатор токсичных примесей в выхлопных газах у автомобиля! O_o

Почитал, возник вопрос.

А дредноуты тоже сделаны по СШК или это какие-то отдельные разработки Адептус Механикус?

Вообще-то, я слышал, что они остались ещё с Dark Age of Technology и Эры Раздора... Точно так же, как и Навигаторы. То есть - это "технологический реликт" ("technology relic") и собственной СШК у них, таким образом, нет.

Читал, что в зависимости от развитости мира, используются различные двмгатели. Напрямую приводится пример с паровым Леман Рассом. НО это в случае с гвардейской техникой, а так как для СМ техника производится на мирах кузницах и подгоняется под общие стандарты... то скажем нет паровым дредам.

Если принять, что некоторые пережили Эру Раздора, то могут быть и паровыми. В Эру Раздора с атомной энергией была напряжёнка и источники энергии могли заменить на более доступные и простые в обслуживании. А в наступлениеем Эры Империума их забыли поменять обратно на атомные.

(Кстати, у Ника Поллотты паровые треножники подобным образом и обосновываются: учёные Викторианской Англии XIX-го столетия воспроизвести своими силами инопланетный термоядерный движок на изотопе железа не смогли, а ставить оригинальный побоялись: а вдруг взорвётся?)

Нет, их все-таки делают, но медленно. Прочитал в InAs.

Хаос собственных дредов не делает - если верить Efir'y...

Изменено пользователем Gamrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно прочёл роман Ника Поллотты "Бог-Кальмар".

Описание в романе Чёрного Отряда Треножников Её Величества с пушками, стреляющими ядерной плазмой, но при этом - на паровой тяге, с бригадами кочегаров, судорожно кидающих в топки уголь, и, главное, наличие нескольких труб позади у машин, из которых валил дым и искры, навело меня вот на какую мысль: а Дредноуты и сентинели IG, случайно, не на паровой ли тяге?

Ведь у них тоже присутствует несколько громоздких труб сзади (у Дредноутов - две или четыре), из которых сам Бог велел валить искрам и дыму...

Имперская абордажная баржа в игре Fire Warrior, к слову, совершенно определённо была паровая - там была топка с приоткрытой дверцей, за которой "бился в тесной печурке огонь"...

То, что дредноут и сентинель передвигаются посредством электродвигателей думаю ни у кого не вызывает сомнений (если рассматривать их возможную конструкцию с современной позиции). Электроэнергия же может вырабатываться либо с помощью генератора и приводящего его двигателя (внутреннего сгорания или другого типа), либо каким-нибудь портативным реактором. В первом случае наиболее логичной кажется многотопливная энергетическая установка, во втором случае вроде и так всё понятно.

И если уж к словам придираться, то:

Шестицилиндровый двигатель чем питающийся? Бензином, соляркой, газогенераторный?

Прежде чем написать какое-нибудь умное слово, которое недавно узнал, надо сначала подумать: надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого он написал? С V6 бензинового(2,8 литра) без проблем можно снять 1400 сил. Разве мало? Даже для Леман Расса хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроэнергия же может вырабатываться либо с помощью генератора и приводящего его двигателя (внутреннего сгорания или другого типа), либо каким-нибудь портативным реактором. В первом случае наиболее логичной кажется многотопливная энергетическая установка, во втором случае вроде и так всё понятно.

Что - прямо напрямую??? O_o O_o O_o Прямой переход энергии делящегося ядра непосредственно в электрическую - это, конечно, high-tech невероятный, но вот я боюсь, что доступен он только скватам (squats)

Я тебе вопрос задам: чем атомная электростанция от парового генератора отличаеся??? :?

Вопрос, как говорится, "ребром", ибо в обоих случаях лопасти турбины вращает - ты не поверишь! - водяной пар! :image010: Причём, во первом случае КПД будет ещё ниже, чем во втором! :image010: (Крайне низкий КПД реактора компенсируется невъе:oops:нным тепловым выходом атомного "котла". :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... вспомню опять танк Менделеева - двигатель 250 л.с., мах скорость 24 км/ч, боевая масса 170т. (жаль запас хода не знаю)

а теперь - 1400 л.с. Дред я думаю, тонн 40-50 весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого он написал? С V6 бензинового(2,8 литра) без проблем можно снять 1400 сил. Разве мало? Даже для Леман Расса хватит.

МихалычЪ, похоже имел в виду то, что двигатель не может быть одновременно "шестицилиндровым" и "газогенераторным"... :)

Изменено пользователем Gamrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой переход энергии делящегося ядра непосредственно в электрическую - это, конечно, high-tech невероятный, но вот я боюсь, что доступен он только скватам (squats)

Не парься, даже сейчас такие двигатели есть, только маломощные очень, так что такое вполне вероятно

Ядерный распад->тепло, а из тепла электроэнергию можно и без пара получить, честно. Пример - солнечная батарея.

См конкретно такой двигатель, который из ядерного распада получает электричество http://en.wikipedia.org/wiki/Radioisotope_...ctric_generator

Изменено пользователем A7V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, даже сейчас такие двигатели есть, только маломощные очень, так что такое вполне вероятно

Ядерный распад->тепло, а из тепла электроэнергию можно и без пара получить, честно. Пример - солнечная батарея.

См конкретно такой двигатель, который из ядерного распада получает электричество http://en.wikipedia.org/wiki/Radioisotope_...ctric_generator

Тебе про физический КПД таких систем написать, или сам сообразишь?

"Изотопной батареи" тебе хватит только на питани электроники и сенсоров Дредноута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... может это нечто типа биореактора... значит - газогенератор а в бэке нигде по-подробней инфы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно не дизель? Все моторы высших классов на "24 часа ЛеМан" - это дизели. Правда V12, но там 800 сил и 1000 с лишним крутящего момента. Дреду хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...