Gamrin Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 (изменено) Недавно прочёл роман Ника Поллотты "Бог-Кальмар". Описание в романе Чёрного Отряда Треножников Её Величества с пушками, стреляющими ядерной плазмой, но при этом - на паровой тяге, с бригадами кочегаров, судорожно кидающих в топки уголь, и, главное, наличие нескольких труб позади у машин, из которых валил дым и искры, навело меня вот на какую мысль: а Дредноуты и сентинели IG, случайно, не на паровой ли тяге? Ведь у них тоже присутствует несколько громоздких труб сзади (у Дредноутов - две или четыре), из которых сам Бог велел валить искрам и дыму... Имперская абордажная баржа в игре Fire Warrior, к слову, совершенно определённо была паровая - там была топка с приоткрытой дверцей, за которой "бился в тесной печурке огонь"... Изменено 27 июня, 2006 пользователем Gamrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 у дредов - "термо-реактор" у сентей - шестициллиндровый двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 у дредов - "термо-реактор" у сентей - шестициллиндровый двигатель Шестицилиндровый двигатель чем питающийся? Бензином, соляркой, газогенераторный? Откуда информация, что у дреда термоядерный реактор? Есть вообще где-нибудь схема дреда - типа схемы маринской брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 1. а кто его знает. скорее всего, как леман расс - относительно всеядный. 2. из второго тома ИА. thermic reactor. 3. я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малекит Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Почти вся имперская техника детище найденных техномагами СШК. И Ленд Рейдер (у которого, к стати, то же есть трубы) и Рино и Ленд Спидер и Леман Расс. Таким образом, используя СШК мир, на котором производят конкретную еденицу техники вводит в компьютер СШК какими производственными возможностями он обладает, а компьютер СШК выплеввывает пользователю стопку чертежей и технической документации о том, как построить необходимую еденицу техники. Соответственно двигатель зависит сугубо от степени развития планеты-производителя. А вот по поводу дредноутов точно сказать не могу - больно уж они древние! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 У дредов дизель стоит... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малекит Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 У дредов дизель стоит... ;) Ага, два дизеля! Ты представляещь какой бак ему приходилось бы тагда за собой таскать! Да и для работы дизельного двигателя очень важна температура окружающей среды, а это плохо! Лучше на дровах пусть ездит... ходит! Много таскать с собой не надо! Закончились - метнись в ближайшую рощицу, лесок или скверик нарубай дров и в топку! Лепотаааа... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Да небольшой, я думаю... Бак с прометеумом и достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Читал, что в зависимости от развитости мира, используются различные двмгатели. Напрямую приводится пример с паровым Леман Рассом. НО это в случае с гвардейской техникой, а так как для СМ техника производится на мирах кузницах и подгоняется под общие стандарты... то скажем нет паровым дредам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Почитал, возник вопрос. А дредноуты тоже сделаны по СШК или это какие-то отдельные разработки Адептус Механикус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаусопоклонник Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) Дредноуты по-моему давно никто уже не делает. Это реликвии. Стоят себе в усыпальнице пока их не пробудят. Сам саркофаг не меняеться,меняеться только тот кто в нём. Короче всё есть в кодексе и флафе. Изменено 28 июня, 2006 пользователем Salomon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greg Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 не Дреды как раз строятся Механикусами вроде в СШК этого нет. а есил и есть, то эти СШК давно в руках АМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoR†E Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Дредноуты по-моему давно никто уже не делает. Это реликвии. Стоят себе в усыпальнице пока их не пробудят. Сам саркофаг не меняеться,меняеться только тот кто в нём. Короче всё есть в кодексе и флафе. Нет, их все-таки делают, но медленно. Прочитал в InAs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) Еретики? Deever, КПД тепловыделения будет низкий - человек горит с трудом. Уголь и дрова всё же много лучше... ;) 1. а кто его знает. скорее всего, как леман расс - относительно всеядный. 2. из второго тома ИА. thermic reactor. 3. я не видел. Вот тут самое интересное начинается... А thermic reactor - это случайно не "изящный имперский эмфенизм" для паровой машины? Во всяком случае, thermic reactor не имеет, на поверку, никакого отношения - вообще! - ни к атомной энергетике, ни к термоядерному синтезу, токамакам и литий-бериевым стеллараторам! http://www.metabot.ru пояснил мне, что thermic reactor это... (ни за что не догадаетесь, что!) ...нейтрализатор токсичных примесей в выхлопных газах у автомобиля! O_o Почитал, возник вопрос. А дредноуты тоже сделаны по СШК или это какие-то отдельные разработки Адептус Механикус? Вообще-то, я слышал, что они остались ещё с Dark Age of Technology и Эры Раздора... Точно так же, как и Навигаторы. То есть - это "технологический реликт" ("technology relic") и собственной СШК у них, таким образом, нет. Читал, что в зависимости от развитости мира, используются различные двмгатели. Напрямую приводится пример с паровым Леман Рассом. НО это в случае с гвардейской техникой, а так как для СМ техника производится на мирах кузницах и подгоняется под общие стандарты... то скажем нет паровым дредам. Если принять, что некоторые пережили Эру Раздора, то могут быть и паровыми. В Эру Раздора с атомной энергией была напряжёнка и источники энергии могли заменить на более доступные и простые в обслуживании. А в наступлениеем Эры Империума их забыли поменять обратно на атомные. (Кстати, у Ника Поллотты паровые треножники подобным образом и обосновываются: учёные Викторианской Англии XIX-го столетия воспроизвести своими силами инопланетный термоядерный движок на изотопе железа не смогли, а ставить оригинальный побоялись: а вдруг взорвётся?) Нет, их все-таки делают, но медленно. Прочитал в InAs. Хаос собственных дредов не делает - если верить Efir'y... Изменено 28 июня, 2006 пользователем Gamrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МихалычЪ Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Недавно прочёл роман Ника Поллотты "Бог-Кальмар". Описание в романе Чёрного Отряда Треножников Её Величества с пушками, стреляющими ядерной плазмой, но при этом - на паровой тяге, с бригадами кочегаров, судорожно кидающих в топки уголь, и, главное, наличие нескольких труб позади у машин, из которых валил дым и искры, навело меня вот на какую мысль: а Дредноуты и сентинели IG, случайно, не на паровой ли тяге? Ведь у них тоже присутствует несколько громоздких труб сзади (у Дредноутов - две или четыре), из которых сам Бог велел валить искрам и дыму... Имперская абордажная баржа в игре Fire Warrior, к слову, совершенно определённо была паровая - там была топка с приоткрытой дверцей, за которой "бился в тесной печурке огонь"... То, что дредноут и сентинель передвигаются посредством электродвигателей думаю ни у кого не вызывает сомнений (если рассматривать их возможную конструкцию с современной позиции). Электроэнергия же может вырабатываться либо с помощью генератора и приводящего его двигателя (внутреннего сгорания или другого типа), либо каким-нибудь портативным реактором. В первом случае наиболее логичной кажется многотопливная энергетическая установка, во втором случае вроде и так всё понятно. И если уж к словам придираться, то: Шестицилиндровый двигатель чем питающийся? Бензином, соляркой, газогенераторный? Прежде чем написать какое-нибудь умное слово, которое недавно узнал, надо сначала подумать: надо ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вомбат Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 А что плохого он написал? С V6 бензинового(2,8 литра) без проблем можно снять 1400 сил. Разве мало? Даже для Леман Расса хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Электроэнергия же может вырабатываться либо с помощью генератора и приводящего его двигателя (внутреннего сгорания или другого типа), либо каким-нибудь портативным реактором. В первом случае наиболее логичной кажется многотопливная энергетическая установка, во втором случае вроде и так всё понятно. Что - прямо напрямую??? O_o O_o O_o Прямой переход энергии делящегося ядра непосредственно в электрическую - это, конечно, high-tech невероятный, но вот я боюсь, что доступен он только скватам (squats) Я тебе вопрос задам: чем атомная электростанция от парового генератора отличаеся??? :? Вопрос, как говорится, "ребром", ибо в обоих случаях лопасти турбины вращает - ты не поверишь! - водяной пар! :image010: Причём, во первом случае КПД будет ещё ниже, чем во втором! :image010: (Крайне низкий КПД реактора компенсируется невъе:oops:нным тепловым выходом атомного "котла". :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luther von Kfmut Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Хм... вспомню опять танк Менделеева - двигатель 250 л.с., мах скорость 24 км/ч, боевая масса 170т. (жаль запас хода не знаю) а теперь - 1400 л.с. Дред я думаю, тонн 40-50 весит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) 12 есть и по 11. Изменено 28 июня, 2006 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) А что плохого он написал? С V6 бензинового(2,8 литра) без проблем можно снять 1400 сил. Разве мало? Даже для Леман Расса хватит. МихалычЪ, похоже имел в виду то, что двигатель не может быть одновременно "шестицилиндровым" и "газогенераторным"... :) Изменено 28 июня, 2006 пользователем Gamrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) Прямой переход энергии делящегося ядра непосредственно в электрическую - это, конечно, high-tech невероятный, но вот я боюсь, что доступен он только скватам (squats) Не парься, даже сейчас такие двигатели есть, только маломощные очень, так что такое вполне вероятно Ядерный распад->тепло, а из тепла электроэнергию можно и без пара получить, честно. Пример - солнечная батарея. См конкретно такой двигатель, который из ядерного распада получает электричество http://en.wikipedia.org/wiki/Radioisotope_...ctric_generator Изменено 28 июня, 2006 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamrin Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Не парься, даже сейчас такие двигатели есть, только маломощные очень, так что такое вполне вероятно Ядерный распад->тепло, а из тепла электроэнергию можно и без пара получить, честно. Пример - солнечная батарея. См конкретно такой двигатель, который из ядерного распада получает электричество http://en.wikipedia.org/wiki/Radioisotope_...ctric_generator Тебе про физический КПД таких систем написать, или сам сообразишь? "Изотопной батареи" тебе хватит только на питани электроники и сенсоров Дредноута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 ну давай, напиши что ли про физику 41-ого тысячелетия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luther von Kfmut Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Хм... может это нечто типа биореактора... значит - газогенератор а в бэке нигде по-подробней инфы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вомбат Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 А почему собственно не дизель? Все моторы высших классов на "24 часа ЛеМан" - это дизели. Правда V12, но там 800 сил и 1000 с лишним крутящего момента. Дреду хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти