Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Информация к размышлению.


Рекомендуемые сообщения

Пара слов о механике.

Модуль будет ориентирован не столько на боевку, сколько на хороший отыгрышь и психологию.

Если хотите - вспомните Равенлофт. Еслисможете - прочитайте Лавкрафта. В планах - нечто подобное.

Боевых столкновений планируется минимум. Да и помните - вы в готическом Вархаммере. Погибнуть в бою тут не считается зазорным. :D

Не знакомым с различными ролевыми системами, на циферки заморачиваться не надо.

Важно запомнить только следующее - у каждого из вас 20 хитов.

Удар чейнсвордом снимет 2д6

лазган 2д4

лаз-пистолет д6

и штык д4+1

Когда хитов станет 5 (и меньше) - вы начнете истекать кровью, теряя 1 хит в ход. Дойдете до нуля - потеряете сознание. Дойдете до -5 - умрете. Перевязка стабилизирует положение, хиты перестают "течь" до следующего ранения.

Знакомым с ролевыми системами могу сказать лишь, что каждый из членов отряда обладает характеристиками ADnDшного воина 2-го уровня, с каждой характеристикой в 14 пунктов.

Теперь вводная.

Вы - отделение ИГ.

Название и домашнюю планету полка можете придумать сами.

Проявите немного самостоятельности и выбирите себе еще и сержанта.

По слухам, вас посылают на удаленную пограничную планетку системы, в которой ваш полк подавляет восстание. Считайте, что вас сослали. С глаз долой.

Вы не преступники, нет. Иначе вас бы давно расстреляли или угнали к штрафникам. Просто каждый из вас - шило в заднице одного или нескольких командиров. Вы слишком умны, слишком остры на язык или знаете какую-то тайну высокопоставленного лица.

Планетка - маленький шарик по имени Реквием-17. На ней маленький пост ИГ, охраняющих несколько партий копающихся в промерзшей земле археологов. Археологи бродят по луне, уходя на целые месяцы в ледяные пустыни. Они возвращаются на пост лишь пополнить припасы, да отправить свои находки к цивилизованным мирам.

Раз в полгода гарнизон меняется.

Вы и есть замена. На шесть месяцев. Долгих и холодных.

Вооружение стандартное: либо лаз-пистолет + цепной меч, либо лазган + штык. Ножи - по желанию.

Никаких плазм, мелт и прочего. Вы простые гвардейцы. Да, крепче и тренированней обычных крестьян. Но вы - всего лишь люди. Хрупкие и слабые.

Обычные люди. Соль земли. Ничто по сравнению с угрозами и ужасами галактики.

В этом весь смысл.

Вспомните Равенлофт. Вспомните Лавкрафта. Вспомните Вархаммер 40.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первое согласуем планету с которой прибыли от этого пишем своих персов.

Предложения?

Братва не будем откладывать дело в долгий ящик.

2. Предлагаю выборы сержанта . Кто?

Как только выберем рыла. Сразу же думаем над именами, думаем над биографией, согласуем шмотье. и вперед по ледяным насыпям.

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про шмотье.

Такую фигню как фонарик, спички, зажигалка, блокноты - сколько угодно.

Комплект первой помощи - в выданный вам стандартный набор входит. Именно им и перевязывать.

Теплую одежду вам тоже выдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если равенлофт и лавкрафт, предлагаю нечто блахородное. Планета с феодальной системой, элита - раф-райдеры, а мы простые свободные парни, просто пехота, вчерашние свободные землепашцы, подмастерья итд. В связи с попаданием в систему, где не действуют феодальные предрассудки, слегка снесло крышу на почве возможности подчиняться писанным уставам, а не прихотям благородным. За что и пострадали. Такая вот завязка. Соответстенно офицеры - белая кость, не хотят пачкать руки, здороваясь с солдаты. Отсюда солдаты, т.е. мы - сплоченный коллектив, сами по себе. Можно даже дедовщину придумать.

Как такое предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню кто играет, а то запутаемся.

Хаос Стич,

Маниту,

Гауптманн,

Дэввол,

Куза,

Маеглин.

Понеслась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы. Предлагаю смоделировать нашу родную планетку с шотландских кланов, кто не в курсе, зайдиет на вики, scottish clans. Т.е. если мы с вами из разных кланов, то отношения могут быть достаточно прохладными, вплоть до выстрела в спину при подходящей возможности. Очень способствует готичности.

Давайте народ, если за идею, я пропишу планетку завтра днем, и можно будет выкладывать профили персов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно хорошо, но взаимовыручка и все такое тоже приветствуется. А то мы так доиграемся с готичностью. Дивер на нас все что может спустит. ужасы всякие...

Имхо конечно но мы должны быть личностями, конечно можем не ладить друг с другом и бить морды друг другу. Но тут дело в выживании, на незнакомой планете и тд и т.п нужно держаться друг друга, иначе смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно. Но это дает богатое поле для отыгрыша.

Я что-то не слышу мнений других участников. Мы играем или куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, играем, конечно. Лично мне, не очень нравится идея с выходцами из враждебных друг другу кланов. Внутриигровой вражды мне хватило в "Очищении". Хочется сыграть военное братство.

Родной мир предлагаю выбрать с суровых холодным климатом, чтобы логичной была наша ссылка. Типа, вы парни привычные. Или наоборот. Дом наш - дико жаркий пустынный мир, а нас сослали в ледяной ад.

Богатое поле для отыгрыша можно найти где угодно. Не обязательно для этого устраивать лихие клановые разборки в казармах. :) Хотя, если отыграть ситуацию в которой, например, трое из одго клана, двое - из другого, а шестой вообще приблудный, но хитрый, то будет по меньшей мере забавно. Главное, чтобы без фанатизма.

Изменено пользователем Куза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, имхо взаимодействие членов группы это ключ к выживанию в Равенлофтообразных мирах, так что предлагаю никакой вражды.

Предлагаю соеденить идею Кузы и Маеглина и быть с планеты с клановой системой и холодным климатом.

Потому что во первых это даст нам возможность быть парнями сплоченными не только уставами, а во вторых делает привычным к внешним условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не против шотландцев, хорошая идея. По поводу вражды - действительно, лучше не придумывать ее сразу. Если что - она и по ходу дела "придумается" ;) Тем более, если мы не совсем новобранцы, и в боях побывали, могли уже и позабыть о клановой вражде (так ведь в Гвардии и делается, если я не ошибаюсь :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда примерно так:

OK, тогда вот краткое описание.

Планета Инвернесс 4.

Что-то среднее между агри и стандартным миром по классификации Империума. Население - 1 млрд. человек. 80% площади планеты - океан, суша сосредоточена в основном в северном полушарии, в умеренной и субарктической климатических зонах, в виде цепей больших островов. Острова представляют собой вершины больших океанских хребтов и плато, поэтому рельеф суши весьма гористый, хотя и невысокий из-за продолжительного выветривания. Геологическая активность низкая.

Климат суровый из-за несколько большей вытянутости орбиты по сравнению со стандартной. Лета теплые и очень дождливые, зимы же весьма суровые и снежные. Море в это время может замерзать.

Население в основном сосредоточено на этих северных островах, немногие клочки суши в теплых климатических зонах используются в качестве рекреационных зон богатой планетарной знатью, там же находится резиденция губернатора. Большинство жителей живут на земле, в городах сосредоточено не больше 20% населения. Сельское население разбито на кланы, каждый из которых удерживает свою наследственную территорию. Кланы находятся под руководством вождей, которые как правило имеют также самый большой земельный надел на своей территории. Эти вожди образуют Совет Вождей Инвернесса, который ограничивает власть планетарного губернатора по ряду вопросов местного самоуправления. Планетарный Губернатор - одновременно Верховный Вождь, за которым раньше были закреплены функции верховного судьи, ныне заведует в основном делами, связанными с отношениями с Империумом.

Инвернесс был довольно долго изолирован от Империума, и заново открыт только после окончания Эры Раздора, в начале 39-го тысячелетия. Население было найдено в диком состоянии, расколотое на кланы, частенько ведущие войну между собой. К настоящему времени межклановые войны в основном утихли, за исключением случаев частной вендетты, а экономика модернизировалась. Хотя Инвернесс по-прежнему в основном живет за счет с/х производства, началось освоение природных ресурсов планеты. Мир полностью обеспечивает себя несложной техникой, экспортирует сырье и пищу, а взамен получает более сложные агрегаты Адептус Механикус, вроде энергетических установок и автоматизированных заводов.

Народ Инвернесса крепок, воинственен и почитает Императора как Отца человечества. Однако развитие экономики привело к напряжению в патриархальных отношениях между вождями кланов и их членами, ведущему к отчуждению между простыми инвернесцами и знатью.

Вот так вот. Зайдите на Вики, там есть список шотландских кланов, пусть будет вдохновением. Если все согласны, делаем себе персов. Если нет, давайте содержательные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Имхо деление по кланам лучше сделать: один остров - один клан. Но это не принципиально:)

Начинаю делать перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно за, каждый игрок исходя из того что выложил Маэглмн может лепить перса хоть по своему образу и подобию.

Спектр кланов может быть большой. Можно хоть поклонников серпа и молота делать.

А вот то что мы из одного подразделения сразу снивелирует все наши распри, если их мы не налепим в своих био. Ибо мы уже повоевали.

Кстати что с выбором сержанта?

Кто хочет помахать цепным мечом? :)

А то чего то все молчат...хотите я что бы я вами покомандовал? :P

И еще что можно сразу же в био оговорить что с кем то из персов мой персонаж дружил к примеру, а с кем то пил, дрался, вместе кормили вшей, резали глотки повстанцам и тд?

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно буду вашим сержантом, если никто особо не против.

Инфу отпишу завтра. Кстати надо нам согласовать номер подразделения, роту, полк и тому подобную ботву.

Маэглин если уж начал, то продолжай. По словам Дивера мы успели попинать всяких бродяг и повстанцев, и сепаратистов. Так что народ тертый.

И высказываемся активнее господа, а то как то начало совсем не позитивное. Что еще кто что думает?

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет

4-й полк Черной Гвардии Инвернесса.

Мы все из разных рот, по словам Дивера. Форма - черные кители, кильты. Да, и кто будет волынщиком!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Килты? Это клево на параде!

А так не по форме и ноги мерзнут! Не надо уж совсем в лубок ударяться, шотладские войска в брюках вооют.

Я в общем против килтов!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нифига! В первую мировую воевали себе спокойно в килтах. Потом шотландцы закаленные - они, между прочим, и белья не носят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кильты може носить в казармах, в патрулях одеты в нормальную теплую одежду. И вообще, это не самое главное. :) Всех, все устраивает в написанном Маэглином? Лично меня - да. Начну писать перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с фамилия будьте попроще.

Больше вы без Маков, а :)

Я вообще отписываю вольнопоселенца, и городского жителя.

Потому и сержант =).

И кильты это...круто все но на выбор. :) уж героя. хе-хе

Изменено пользователем Manitu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше вы без Маков, а :)

Хе-хе! Поздно, батенька. Уже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...