Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Итак отыграли еще 3 игры:

одну Номады против Объединенной армии и две игры Номады против Ю-Джинга

Номады правда все проиграли, но первую игру по причине не знания собственных правил, а третью дизлак рулит :)

Первая игра - и первый же выстрел из плазма райфл отправил половину армии номадов в нирвану - тут комбайны обрадовались и расслабились, однако когда игра закончилась, то на столе осталась одна модель армии комбайнов - сиид-солдиер, добивший последнего номадского паренька.

Не надо расслабиться и ставить все деньги на двух клевых бойцов :)

Во второй игре впервые узрел широкий фронт наступления по всему столу - японцы лезли изо всех щелей бросаясь дымовыми гранатами и неприличными словами на непонятном языке. В итоге узкоглазые перестреляли бледнолицых, т.к. у последних явно не хватило сил заткнуть все дырки откуда лезли японцы.

В третью игру у номадов на поле боя вышел ТАГ, которые окопался с парнями в углу стола и ни дым ни массовые забеги на пулеметы не помогли японцам сломить оборону Номадов. И вот когда победа была почти рядом и в армии ниппонцев уже витали духи паники подлый японский зомби невзирая на то что пули и сапоги свистели у него над головой добрался до ТАГа, обнял его и в порыве ненависти взорвался! ТАГ упал с тяжелейшими повреждениями.

У номадов были шансы отремонтировать его и снова бросить в бой, но меткий хакер(!) сначала пристрелил рем-бота, а потом и инженера, которые геройски пытались поднять машину.

Было весело! Интересно что в двух играх последние ходы шли когда обе армии отступали потеряв более 60% личного состава, оказывается не такое уж и страшное правило - можно жить и сражаться :)

ЗЫ

Кто и когда планирует быть на следующей неделе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто играл за японцев?

Я предлагаю в воскресенье.

P.S. Кстати, тоже уже миньки заказал.

Изменено пользователем DEAD_DimaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду тоже надо больше тиррейна и больше приказов тагу а то с 5 приказами неочень :( однако все это не прошло зря нашелся клевый дефовый юнит будем узать помаленьку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туториалы как играть - http://www.youtube.com/user/CorvusBelliSLL#g/u

на инглише, но в целом и так все понятно

http://www.youtube.com/watch?v=owKOt7O9J98 - дымовые гранаты рулят!

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю черновую версию миссии: Джонни

Игроки: 2-4

Очки: 200

Цель: Поймать паренька Джонни и утащить его к себе на базу.

Праймериз: Игрок выигравший WIP ролл Лейтенантов выбирает порядок ходов, затем игрок со вторым результатом выбирает кто где выставляется и в каком порядке.

Деплой: В центре стола выставляется Джонни:

Джонни

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

MOV:4-4 CC:10 BS:12 PH:12 WIP:18 ARM:0 BTS:-6 W:1

IrRegular, Not Impetuous, Cube+, Nervous guy

Assault Pistol, Knife

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Остальные игроки расставляются в радиусе 12" от точки выбранной в центре любой из сторон стола.

Что бы поймать Джонни достаточно подойти к нему на дистанцию 2" и использовать шорт скилл - "Поймать Джонни".

Джонни не может получать приказы из общего пула игрока, однако у него есть свой собственный приказ, который игрок может использовать управляя Джонни (стрелять за Джонни нельзя), при этом в начале приказа и в конце приказа Джонни должен находиться в 2'' от любой живой модели контролирующего игрока (см. спецправило Nervous guy).

Условия победы:

Притащить Джонни (можно мертвого) в зону ограниченную 2д от точки выхода контролирующего, в данный момент, Джонни игрока (Точка эвакуации): +150 pts.

Убить Лейтенанта врага: +25 pts. (за каждого!).

Убить Джонни: -100 pts. (за каждое получение персонажем статуса "Смерть").

В конце игры идет подсчет нанесенного ущерба и дополнительных очков, кто набрал большее количество очков, тот и выиграл.

Продолжительность игры: 10 ходов или пока Джонни не будет доставлен в точку эвакуации.

Спецправила Джонни:

Cube+ - не может быть уничтожен E/M импульсом, а так же позволяет вернуть Джонни из состояния "Смерть" в состояние "Без сознания" использованием, аптечки или навыка Доктор.

Nervous guy

В начале каждого хода первого игрока если Джонни никем не контролируется, первый игрок делает бросок Д20.

1-10 - "Где бы спрятаться?" - Джонни двигается (движение-движение) в направлении определенном шаблоном по последней выпавшей цифре, цифра "1" направлена к центру стола (когда Джонни стоит в центре стола направление определяет последний игрок!).

11-15 - "Домой!" - Джонни двигается к центру стола (если он уже там, то стоит на месте).

16-18 - "Кажется тут кто-то есть!" - Джонни двигается к центру стола (если он уже там, то стоит на месте) и атакует первую (или ближайшую модель) попавшую в его поле видимости (атака-движение или движение-атака, никого не видит движение-движение) и только его. После чего никак не реагирует на модели в его ЛоС или Зоне контроля.

19-20 - "Живым не дамся" - Джонни пытается застрелить любые модели попадающие в его ЛОС или зону контроля.

Для того что бы тащить мертвое тело Джонни модель должна его поднять (шорт скилл и бросить - шорт скилл), при этом модель не может использовать никакие навыки требующие PH, СС или BS бросков.

Если PH модели меньше или равен PH Джонни то модель тащит его с половинным MOV.

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет в Воскресенье?

Я постараюсь быть с 11-00.

Притащу ростера на 150 и 200 очков.

Буду с утречка (10:00-10:30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак прошел очередной день игры - сыграли правда 2 игры (1х1 и 1х1х1), но тем не менее было забавно.

Важные выводы:

- ТАГами надо рулить аккуратно, а то дохнут они почти как простая пехота.

- Отсутствие кубов не спасает армию Ариадны от Плазменных винтовок.

- Спекулятив шот из подствольника - наше все!

- Инженеры и Медика - must have!

И таки народ - делайте себе свои маркеры - моих на всех не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потихоньку переводя правила на ридную мову нашел несколько ошибок в прошлых играх:

- скоординированный приказ требует траты 1 приказа за каждую модель.

- "1" на шаблоне укладывается в направлении выстрела.

- правило Бегство! вступает в силу после потери 60% армии в цене (а не помодельно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потихоньку переводя правила на ридную мову нашел несколько ошибок в прошлых играх:

- скоординированный приказ требует траты 1 приказа за каждую модель.

- "1" на шаблоне укладывается в направлении выстрела.

- правило Бегство! вступает в силу после потери 60% армии в цене (а не помодельно).

А про шаблон с координированным приказом я тебе говорил :) Но ты у нас главный по Инфинити, так что подумал что тебе виднее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про шаблон с координированным приказом я тебе говорил :) Но ты у нас главный по Инфинити, так что подумал что тебе виднее. ;)

С чего это я главный то? Так на раз правила прочитал :)

И говорить мало - надо настаивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли базовые правила на русском?

если это те что Саудзи делал, то при всем уважениеии уже нет.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу томских игроков поучаствовать в обсуждении:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=109784

ну и официально заявляю: с этого момента запрет на использование Секторальных армий в нашем клубе снят - читаем правила, там все понятно.

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это те что Саудзи делал, то при всем уважениеии уже нет.

:)

1. Я СЕЙдзи!!! >('

2. Огромный респект за проделанную работу. Верю и надеюсь что зерна кинутые тобой породят высокие всходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я СЕЙдзи!!! >('

2. Огромный респект за проделанную работу. Верю и надеюсь что зерна кинутые тобой породят высокие всходы.

1. Прошу прощения и каюсь! :(

2. Спасибо, но рано, там еще работать и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Прошу прощения и каюсь! :(

2. Спасибо, но рано, там еще работать и работать.

Ну главное начать. Я вишь в свое время не осилил по полной, тупо переводил по мере освоения правил, а

тут за последний год прокачал скил английский, так что теперь нужда отпала.... и стало тупо лень. :)

Но я возлагаю большие надежды что полный и достойный перевод - таки приведет в наши ряды новых падаванов.

Тем более что навигация и сортировка в том что ты берешь за основание - логична и удобна.

А в оригинальных рулах я лично ориентируюсь только потому что уже тупо помню че на какой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас главное правила вычитать, на предмет ляпов и прочего (а то Кимвер две страницы прочитал и 10ток замечаний выкатил :))

А уже с офорилением и прочим - сделаем, хто уже дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что английские правила все таки имеют наивысший приоритет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что английские правила все таки имеют наивысший приоритет? :)

С фига бы?

Игра изначально испанская, значит значимость правила имеют только на испанском языке! :))))

ЗЫ

сорри за очепятки с телефона пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...