Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Yeah! Классный орк) Сам сейчас сижу морду гретчина леплю, только с созданием топологиии пока не допонимаю.

А в 3d max много доделывал или zbrushем почти все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я так думаю, что развертка наложена в 3DSMax, а сама модель сделана в ZBrushе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Клоун

Разреши с тобою не согласиться. На сколько я знаю, ибо с МАХом работаю периодически, то развертку проще сделать в браше. Да и карту нормалей там делать так же легче.

Добротная такая морда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно конечно охватить все, но по порядку: base mesh делался в максе, закидываем в браш, сабдивим давим - лепим, Вот тут оч. интересная ситуация: раскраска модели в браше, не требует UV координат - все разруливается на уровне в vertex color, на данный момент о low poly я не думаю: его можно легко и непринужденно запечь в максе.

[ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ]

Yeah! Классный орк) Сам сейчас сижу морду гретчина леплю, только с созданием топологиии пока не допонимаю.

А в 3d max много доделывал или zbrushем почти все?

В максе - базовый меш. + Детали, постольку- поскольку в максе делать технологичные детали проще. (сережки, очко :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фергус, говрил тебе, не выкладывай тут ничего больше ) Вначале какашками закидают, а потом глупыми вопросами/советами )

к получению плюса готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин...вообще казырный получаеться орк!!!! продолжай...жду с нетерпением финала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...