Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Кто-то там ноет "Термосы начнут нагибать, аааа, какое несчастье", будто в этом есть что-то неправильное. Термосы наверное на то и Термосы, что нагибать должны - по бэку нагибают, так пусть и в игре) Неужто лучше и правильнее, когда нагибают не элитные войска, а 8 дешёвых Веномов, Рейзорбеков или иного унылого быдлоспама? Всегда бесило...

Меня прёт почти всё, кроме союзников - но ими в нащем местном товарищеском метагейме играть не планируется, так что пофиг) Ну и слегка нелогичные хуллпоинты: как идея хорошо и реалистично, реализовано (по слухам, конечно же) пока не очень ровно, но шаг верный это точно...

Блин, мне даже нравятся все нерфы и баффы: так они интересно в чехарду поиграли, что сразу и непонятно)) В общем, почитать рулбук в метро будет очень даже приятно и любопытно) А играть можно во что угодно)

ХВАТИТ НЫТЬ!

Чуется, история в духе 4ed Dungeons & Dragons. Уж сколько было вайна по поводу выхода новой редакции, каждый второй грозился "остаться на 3.5", "послать к чёрту Визардов" и т.п. В итоге что? В 4-ку уже через полгода, да и сейчас, играло народу в десятки раз больше, чем в прочие ревизии. И я так же: с виду она была странная, "ММО-шная" как любили называть, а как попробовал - зацепило не на шутку, глубина в ней присутствует. Думаю, с 6ed Вахи будет так же - она покажет свои крутые стороны уже только после игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё-таки надо дожидаться рульбука и читать самому. А то пока на основе слухов о новой редакции складывается странное впечатление: она выглядит не целостной системой, а эклектичным набором не очень соразмерных и связных элементов. Сборной солянкой, проще говоря. Надеюсь, при непосредственном знакомстве всё окажется иначе. Иначе будет грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю было нет - по союзникам

"Warhammer 40,000 6th Edition Allies"
Warhammer 40,000 6th Edition Allies

First, lets get the skinny on Allies.

The 4 Categories of Allies

Battle Brothers - these allies are truly friends and benefit from each other's universal special rules, psychic powers, and everything, they act as one force.

Allies of Convenience - these allies will fight together if they have a common foe, they do not get to benefit from each others USR or powers, and in effect act as independent armies on the table.

Desperate Allies - these allies only fight in dire straights and gain no benefit from each other. you must roll a d6 if the roll is failed your allies do nothing for the turn as they are watching you for betrayal.

Not Before the Apocolypse - these armies listed here can never be allies.

So, if you can ally, you get an allied detachment of:

MANDATORY

- 1 HQ (not a Named IC)

- 1 Troop

OPTIONAL

- 1 Troop

- 1 Elite

- 1 Fast Attack

- 1 Heavy Support

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"описание союзников"
не знаю было нет - по союзникам

"Warhammer 40,000 6th Edition Allies"
Warhammer 40,000 6th Edition Allies

First, lets get the skinny on Allies.

The 4 Categories of Allies

Battle Brothers - these allies are truly friends and benefit from each other's universal special rules, psychic powers, and everything, they act as one force.

Allies of Convenience - these allies will fight together if they have a common foe, they do not get to benefit from each others USR or powers, and in effect act as independent armies on the table.

Desperate Allies - these allies only fight in dire straights and gain no benefit from each other. you must roll a d6 if the roll is failed your allies do nothing for the turn as they are watching you for betrayal.

Not Before the Apocolypse - these armies listed here can never be allies.

So, if you can ally, you get an allied detachment of:

MANDATORY
- 1 HQ (not a Named IC)
- 1 Troop
OPTIONAL
- 1 Troop
- 1 Elite
- 1 Fast Attack
- 1 Heavy Support



если к этому добавить таблицу союзников:
"таблица"

7ecba6d61b7d.jpg


то нытьё по поводу союзников можно закруглять. Именных перцев брать нельзя, союзы в стиле СМ+ХСМ запрещены.
Все красиво и логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрылась маза драйго в обнимку с мефом или деда, бафающего все вокруг? :) Без именных аллаи нафиг не сдались, если только отряд гидр, да и то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в таком виде они и нужны - не как инструмент для манчкина, а как средство разнообразить игру и повод купить несколько красивых отрядов из другой армии не только на полку, но и для игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарекалась свинья в грязи не валяться....

oWDyL.jpg

oWDyL.jpg

lrSjw.jpg

IMAG0152.jpg

IMAG0159.jpg



Часть вторая, распределение ран и все такое

IMAG0164.jpg

efiKJ.jpg

IMAG0162.jpg

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарекалась свинья в грязи не валяться....

Ок, т.е. новые краг-ракеты и т.д. по союзникам....

а вариант отсканить весь рульбук и выложить в пдф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все больше начинает нравится тема с союзниками.

Много интересных комбинаций на поверхности (джаги + лэш к примеру), огромное количество скрытых комбинаций. Огромный простор для творчества! Отменять их на турнирах будет неправильно, особенно в первый год. Кроме того, не забывайте, что чтобы взять тех же джаг, к примеру, надо взять геральда за 100 очков, трупсу за 75 и только потом вы получите доступ к божественным джагам. Я говорю о том, что не так страшен черт. Если бы просто можно было юнит хватануть - была бы имба, а так, за любую плюшку придется заплатить дорого.

Фортификации какие-то прикольные наверняка будут!

С рандомным пятым ходом и скорингом обломали конечно, но это не смертельно. В общем у меня все больше оптимизма по шестерке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортификации и здания

ELe7p.jpg

1iJL2.jpg

eIJD3.jpg

oIUYR.jpg

L4gJc.jpg

E9AJQ.jpg

ea4RR.jpg


Движение, стрельба, и разное основное


T0qUE.jpg

us67s.jpg

bvAO7.jpg

FHFoF.jpg

KXTlo.jpg

ELbDH.jpg

Stjzh.jpg


часть третья

Gn5Km.jpg

HKx7c.jpg

FT8rC.jpg

tBDLu.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть третья

Gn5Km.jpg

HKx7c.jpg

FT8rC.jpg

tBDLu.jpg

Хм, значит попадать по противнику на 2+, по прежнему удел одного лишь Кхарна. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Трулос, трулос дамаг, станд Анд шут, причем не перемороченные как в скирмишах, где, в каком еще варгейме это есть?

6. Миссии и скоринг ущемил? Так в инфинити играли хз сколько вообще без них, а в вармаще проепал модельку, проиграл, вот оно, искомое вами торжество игры?

7. ... и возможность покупать крепости!!! Вот уж тут ГВ опять революцию произвела в настольных варгеймах.

5 - ФоВ. и сделано оно лучше, чем пока что мелькало

6 - как выше

7 - как и первые два :D

интересно, мисллаунчер - это будет апдейт для всех, или просто подвид ракеты?) циклонки с пво ракетами мммм :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, мисллаунчер - это будет апдейт для всех, или просто подвид ракеты?) циклонки с пво ракетами мммм :rolleyes:

судя по всему дадут апдейтами кому-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя именных в хаку союзников? Вериз е вайн нау? ))

После турбо буста можно чарджить? И напомните, что такое снэп шотс?

судя по всему дадут апдейтами кому-то

Ну по идее, всем у кого были фрак/краг гранаты. Девостаторы, все дела.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кеке, не успел рульбук выйти, а в саммари уже опечатки видны. Так сколько пассажиры будут при эксплойде получать, с силой 3 или 4? :)

И напомните, что такое снэп шотс?

Если не ошибаюсь, стрельба по BS 1

Изменено пользователем Чен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Скоро выходит уже книжка, у многих она уже есть. Предлагаю всем воздержатся от флуда, флейма и вайна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вот смотрите. Дерутся в хтх тактичка и орки. Тактичка по четвертой ине нарезала, ну, 10 вунд например. Мне надо убрать выбрать из 10 ближайших моделей. Убираю весь первый ряд, по сути. И чтож выходит, я меньше атак нанесу теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вот смотрите. Дерутся в хтх тактичка и орки. Тактичка по четвертой ине нарезала, ну, 10 вунд например. Мне надо убрать выбрать из 10 ближайших моделей. Убираю весь первый ряд, по сути. И чтож выходит, я меньше атак нанесу теперь?

На своей третьей инициативе ты сделаешь pile-in и потом будешь бить атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сейвы. Вот правильно я понял, что это работает так: чарджим бистами, выставляем вперед химер, сзади вороны и бистмастеры. Сейвы разные - поэтому ближайшая к противнику химера будет сейвить пока не провалит сейв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сейвы. Вот правильно я понял, что это работает так: чарджим бистами, выставляем вперед химер, сзади вороны и бистмастеры. Сейвы разные - поэтому ближайшая к противнику химера будет сейвить пока не провалит сейв?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, значит попадать по противнику на 2+, по прежнему удел одного лишь Кхарна. Жаль.

Более того, сбивать фастовые скимеры на флетауте на 2+ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сейвы. Вот правильно я понял, что это работает так: чарджим бистами, выставляем вперед химер, сзади вороны и бистмастеры. Сейвы разные - поэтому ближайшая к противнику химера будет сейвить пока не провалит сейв?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ.

1. Сперва распределяются сейвы по армор-группам, если есть разные.

2. Кидаются сейвы.

3. Убираются ближайшие к противнику модели и каждой армор-группы соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь похоже что так :(

http://i.imgur.com/FT8rC.jpg

Если в отряде есть модели с разным сэйвом, то модель кидает сэйвы до тех пор, пока не помрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сейвы. Вот правильно я понял, что это работает так: чарджим бистами, выставляем вперед химер, сзади вороны и бистмастеры. Сейвы разные - поэтому ближайшая к противнику химера будет сейвить пока не провалит сейв?

наркоман штоле?

Турбобуст у байков то по табличке этой - 12 всего...Может чаржить разрешат после него...

И чего теперь, если проиграл по ранам хтх - тупо морал чек, без дополнительных ран за проигрыш? Фирлесс, всем фирлесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...