Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Да, чувствую что не зря отложил глобальные закупки для своей армии на август. Бисты и Геллионы во все поля пойдут прекрасно. Да и меху неплохо дарковкому. Прятаться в кавре ради 4+ не имеет смысла, значит можно выбирать более выгодные позиции. Стратегема на ночь и найт шилды должны начать проявлять чудеса живучести. Прекрасно. Гранаты вичей стали ещё прекраснее. Пока всё нравится и хочется наконец помацать рульник.

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Непонятно как хормогаунты работают с их 3д6 на флит, непонятно дает ли мув тру кавер чарджить в террейн без потери инициативы и самое главное что 2 чертовых тригона что я купил вместе с выходом кодекса продолжат пылиться на полочке.

отставить панику ))

выйдет книжка+факи- вот тогда уже можно будет делать выводы

еще неизвестно самое вкусное ,на мой взгляд, для нидов- новые рульбучные пси-силы . По аналогии с ФБ, когда вышла 8-ка, рульбучные лоры стали гораздо привлекательнее родных ;)

если брать более-менее стандартную расписку за нидов сейчас, это как минимум , 3 псайкера (2 коровы+брудлорд), причем коровы точно должны иметь 2-й уровень. Итого, ниды должны кастить, в среднем, 5 колдунств в ход.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше арлекины гарантированно чарджили на 7" (1 на флит+6" на чардж). А теперь запросто можно перебросить 3" на 4". Ну и 20 выстрелов в 5+ инвуль тоже не прельщают.

я там выше немного описывал что чардж с флитом таки укоротился. раньше средний был 16 дюймов, сейчас средний чардж станет 14 дюймов. печаль. для эльдар в новых правилах ничего хорошего, окромя паппет мастера, галлюцинаций и байков на 48 дюймов, всё остальное какая-то муть и фигня для ушастых нет бонусов.

ФЧ не даёт +1 к ине? *поток ругательств* что же мне с берсами делать?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё остальное какая-то муть и фигня для ушастых нет бонусов.

мне это напоминает ситуацию с эльфами в фб. "я 5 лет гнул всех 4 рбт, а теперь 4 рбт не играют, редакция отстой, гв тупит, плохо зделано!!11" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне это напоминает ситуацию с эльфами в фб. "я 5 лет гнул всех 4 рбт, а теперь 4 рбт не играют, редакция отстой, гв тупит, плохо зделано!!11" :)

[жопоголизм мод]

флит ухудшили, серпент ломается с 3-х глэнсов (за 110 очков-то), его можно теперь убить 6-й силой, монстры эльдарские не бафнуты, так как летать не умеют, лорд итак 10 силу имеет, фистов не завезли, шашки имеют ап3, баньши к терминаторам не подходят на километр, арли к врагам тоже не подходят, ибо овервоч даже орков со слаг снесет полотряда, псисилы миксить нельзя, 2-х фариков брать обязательно, один рульбучный, один кодексный, шагалки с рапиды с болтеров мрут лучше чем раньше, тазы летают на 18 (12+6 в мув-фазу), леталок нету...итд и тп.

[/жопоголизм мод]

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[жопоголизм мод]

то есть ты всё? уходишь в вармаш? ну это же здорово, нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такой глобальный вопрос как у большинства но тем не менее...

вот разделение силового оружия на виды какое то голимое вообще

силовые топоры +1 сила ап 2 но иня ВСЕГО 1, как у кулаков, какой в них смысл? Брать их за 15 очков а не за 25 как кулак и экономить 10 очков и бить одновременно с кулаком только без бонусов по технике? фигня какая то..

Крозиусы у капелланов +2 силы зато Ап 4 - ну что за ересь....чес слово..

Может что то и прояснится но пока какая то фигня вырисовывается...

П.С. у топоров логичнее было бы сделать -1 к ине

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что то и прояснится но пока какая то фигня вырисовывается...

А все потому, что правила толком никто ещё не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты всё? уходишь в вармаш? ну это же здорово, нет? :)

у меня еще рогатые морячки в ожидании чуда кодекса, так что пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь по беку пилоты Серпентов любят развлекаться догфайтами с Имперскими истребителями. Хотеть Серпентам правило флаер с возможностью перехода в скимер... Вишлист такой вишлист =) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[жопоголизм мод]

флит ухудшили, серпент ломается с 3-х глэнсов (за 110 очков-то), его можно теперь убить 6-й силой, монстры эльдарские не бафнуты, так как летать не умеют, лорд итак 10 силу имеет, фистов не завезли, шашки имеют ап3, баньши к терминаторам не подходят на километр, арли к врагам тоже не подходят, ибо овервоч даже орков со слаг снесет полотряда, псисилы миксить нельзя, 2-х фариков брать обязательно, один рульбучный, один кодексный, шагалки с рапиды с болтеров мрут лучше чем раньше, тазы летают на 18 (12+6 в мув-фазу), леталок нету...итд и тп.

[/жопоголизм мод]

Еще поглядим, что делают поля. Может там перманентный 4+ инвуль, как проскальзывало в слухах по новому кодексу, или рерол успешных кубов на пробой?

Достаточно прописать Лорду 2+ сейв (вполне себе логичный) или разрешить водить их как карнифексов по 3, что бы они похорошели. Алсо, полезнее становится врейссир, окончательно нивелирующий кавер-сейвы и выдающий фнп от мельт и лазок.

Фисты у скорпионов (смешно, да), рендинговые попадания считаются как АП1.

Можно подумать, баньши раньше на столе появлялись, со своей 3 силой, 2 атаками и 4 ВСом.

А зачем арликами подходить к такому количеству орков? 10 авенджеров с экзархом справятся надежнее и дешевле, в 5+ кавере-то.

На 2000 берем 2 фарсира, автарха и врейссира/феникса/еще фарсира. Или не париться и взять 4 фарсира, а ля Ulthve Seer Consil из апока.

Ну мрут шагалки... а когда они не умирали?

У тазов вшитый 5+ кавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставляет читать этот обсужд, а потом болс. Там пишут, что теперь все перестанут брать автопушки и перейдут на мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял табличку по союзникам. Они идут дополнительно по своему FOC или входят в общий ? Т.е. грубо говоря, можно например до 2к взять 4 элиты (3 основных+1 союзная) или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял табличку по союзникам. Они идут дополнительно по своему FOC или входят в общий ? Т.е. грубо говоря, можно например до 2к взять 4 элиты (3 основных+1 союзная) или нет ?

Неизвестно. В репорте из WD за счет союзников брали лишний hs/elite, но так же есть слух, что при игре на 2к+ фок удваивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они идут дополнительно по своему FOC или входят в общий ? Т.е. грубо говоря, можно например до 2к взять 4 элиты (3 основных+1 союзная) или нет ?

Пока выглядит так что :

До 2к можно взять : стандартный свой фок + 1 HQ 1 Troops + 1 Fast/Heavy/Elite союзный

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Компилляция для тиранидов с варсира"

For Tyranid

Pros:
+ Armored Shell upgraded Hive Tyrant and Tyrannofex are now very hard to handle in close combat
+ Vector Strike makes Harpy and Flying Hive Tyrant better
+ Wider range of Psychic Powers available
+ Vehicles easier to kill with glancing and massed fire / Carnifex's Bio-Plasma +1 on damage table (AP 2)
+ Expanded FOC allows for more open Elite slots at higher point levels (if true)
+ Reserves benefit from arriving earlier
+ Gargoyles and Raveners have long charge ranges
+ Deep Strike more forgiving
+ The "6+" innate psychic hood + Shadow in the Warp will likely stack
+ Moving vehicles are hit way easier now
+ All MCs have the Hammer of Wrath rule
+ New Nightfighting rules in every mission (50% to get nightfighting in round 1, roll every turn thereafter again to see if it lingers extra rounds)
+ +2 on charge in Rage, no more forced movement (Might gain errata though in regards to Synapse)
+ Only 25% needed to get cover is very beneficial to especially MCs
+ No more wounds on fearless units, just auto-pass moral in assault
+ Beasts 'ignore terrain'
+ Template weapons always hit vehicles on full strength now (No proper confirmation yet on templates always scattering a full 2D6 on a non-direct hit though - this might compensate for that)

Debateable
- MCs new 'smash' ability to replace the 26D Armour penetration - A definite pro however if you take into account that vehicles are easier to hit in general for its intended purpose to work at least.
- New Prefered Enemy rules
- New Feel No Pain Rules (5+ save, but works against AP 1/2)
- Charge ranges random now, but effectively a slight boost on distance.
- New Cover rules - 5+ from most things now as opposed to 4+, but aquireable for a unit at 25% cover as opposed to 50%. Monstrous creatures absolutely benefit from this rule I'd say - The rule on being able to focus fire on models outside of cover can be problematic for bigger groups though.
+ Accute Senses changed to reroll for outflank

Cons
- Snapshot and defensive fire makes the low armor save Nids more vulnerable than ever in assaults (especially against flamers for fragile units)
- Wound allocation removing from the front can guarantee diminished odds of getting an assault, or in general across the board
- No more fleet, then assault (2D6 charge, yes, but that means you won't have your extra distance from fleet like you would in 5th if you fail your charge)
- No allies
- Zoanthropes no longer get to save against Perils of the Warp
- Boneswords only AP3
- Everything gets a chance to stop the Tyranid psychic powers, which tend to play a big role in the army's ranged anti tank and personal buffs
- No more initiative boost on Furious Charge

Unchanged, unfortunately
- Terrain still sucks for Nids assaulting (now more than ever) - Still init 1 charging into terrain, no confirmation on Nids having grenade-like errata to this.
- Instant Death still wrecks Warriors, The Doom of Malantai, and other T4 MW models, still making them less playable
- + Poison still works as is, wrecking MCs

... Seems lateral benefits for Nids at best.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что с новой табличкой по ФОК-у, с 4 обязательными слотами трупсы на 2000 размеры ростеров увеличатся и "new black" размер станет 2500 пойнтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что с новой табличкой по ФОК-у, с 4 обязательными слотами трупсы на 2000 размеры ростеров увеличатся и "new black" размер станет 2500 пойнтов.

Или окончательно закрепится 1850. Например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что да, если их поймают на свипе.

имо формат разрастётся до 3000, но игр чемповых будет или меньше или чемпы будут дольше проходить по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня неиллюзорно радует, что на 2000 очков по этим слухам жалким самкам сестрам битвы придется брать вдвое больше бесполезного уныния, чем раньше.

Изменено пользователем Теоретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не почувствовали запах печатных страниц, а уже грезят об изменениях в турнирных формациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков даже иню за фч отобрали.Не бить теперь первыми никогда!)

У эльдар все не так плохо,серпенты хоть в хтх не ломаются.Пассы бафнуты.Шагалки теперь отлично технику разбирают.Аватар тепер страшный.Может заиграют феникс лорды таким макаром с их 2+,и обилием пасов выцеливающих кулаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...