Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

картинки из ENG WD !!!! убрано под спойлер

Раскрывающийся текст

IMG_20120620_035150.jpg

IMG_20120620_004851.jpg

IMG_20120620_035156.jpg

IMG_20120620_035335.jpg

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел табличку с испанского на английский:

"перевод таблички с испанского на английский, уже не актуально"
psym.png

Так что будут рулбучные псисилы и все кодексы сохранят свои наборы пси сил.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у могучих психических эльдаров - 2

у отстойных зашоренных ИГ - 4

/popcorn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного непонятно чем игровое издание отличается от коллекционного при том что коллекционное дороже будет стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны без магии??? И хсм'ам две школы не завезли. У орков останется собственная магия, верно?

Собственные школы точно всем остаются. Рулбучные не всем дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если исходить из аналогии с ФБ то школы магии это нечто упорядоченное, рожденное умами навигаторов, астропатов и библиариев и псайкерами других рас. А демоны они магия сама по себе ) + может из соображений баланса, мы же не знаем что там за магия пока, может там армия демонов Кхорна под парой баффов из рульбука порвала бы любого противника на 2+.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного непонятно чем игровое издание отличается от коллекционного при том что коллекционное дороже будет стоить

Игровое - рулбук, сумка, спецдайсы в коробке под лазган.

Коллекционное - огромная толстая книжка типа как была по фентези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2552682']

немного непонятно чем игровое издание отличается от коллекционного при том что коллекционное дороже будет стоить

Скорее всего, по аналогии с 8-ой редакцией ФБ, коллекционеров издание будет существенно более богато оформлено - плотнее бумага, получше обложка и т. д.

В общем, вещь, чтобы поставить на полочку и периодически щупать, наслаждаясь.

К примеру, коллекционное издание ФБ в полтора раза толще обычной версии только из-за бумаги.

Изменено пользователем FlashCell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у могучих психических эльдаров - 2

у отстойных зашоренных ИГ - 4

А разве остроухие славятся отращиванием на ходу дополнительных конечностей, фаерболлами и разбрасыванием врагов? Предсказания и телепатия им самое оно, а крутость псайкера все равно в мастери левеле.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как вы думаете, если стрельба, как реакция на чардж, попадает только на 6, то как будет отрабатываться стрельба защищающихся из огнемета,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве остроухие славятся отращиванием на ходу дополнительных конечностей, фаерболлами и разбрасыванием врагов? Предсказания и телепатия им самое оно, а крутость псайкера все равно в мастери левеле.

конечно, они хозяева вселенной, мастера псайкеромантии, а не какие-то грязные мон-кей ! :)

В новом WD есть баттлрепорт - сражение IG + GK против Хаос + Демоны. Судя по всему процентовка для союзников

It looks like its percentages instead of FOC, I'm only going by the fact that there's a 2500 point battle and the IG has GK allies including a aegis defense line with Icarus cannon. The total amount is exactly 750 points which is 25% of the list.

The CSM army has daemons allies which is also 748 point which is just under.

So its probably percentage based but I couldn't find an exact breakdown.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как вы думаете, если стрельба, как реакция на чардж, попадает только на 6, то как будет отрабатываться стрельба защищающихся из огнемета,

Подозреваю что как в фейкбуке - d6 хитов и просто автохит бластами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, как вы думаете, если стрельба, как реакция на чардж, попадает только на 6, то как будет отрабатываться стрельба защищающихся из огнемета,

судя по слухам - никак. Огнеметы и шаблонное оружие не отстреливаются.

[10:46:01] <source> "snapshop" = stand and shoot for an assaulted unit

[10:46:20] <source> BS1

[10:46:58] <source> no template or blast

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то реально табличка магии смущает. Эльдары, самые сильные псайкеры Галактики, в _опе. Видимо, кроме школ будет навык владения этими школами, наподобие "с каждым уровнем пиромании псисила "темное пламя" (Сила 4 АП 5) увеличивает силу и уменьшает АП на 1. Или 1 лвл телепатии увеличивает дальность "смущения" на 1 дюйм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

179 страница... А где традиционное "ГВ убило Ваху! 6-ка - говно! Ушел играть в [подставить нужное]!"

Товарищи, традиции надо блюсти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, что у ГК, которые все псайкеры, и не самые последние в Империуме, обладают доступ только к 3-м дисциплинам, а ДА и БА, да даже ИГ - к четырем. А "психик коммунион" разве не телепатия?

Вернутся ли минорные психосилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A few more I believe which have come from The Tyranid Hive.

1 In case a unit is only partially in cover, you can target the members that are not in cover, if you do so you cannot harm the ones inside the cover.

2 Everyone can attempt to nullify a psychic power on a 6+

3 Snap shot can be used offensively (to fire heavy weapons after having moved at BS 1)

4 Fleet allow to reroll either your run or one of charge dice

5 New rules for MC like stomp or impact hits

6 You can't assault after a DS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я вас категорически прошу все важные картинки и слухи перемещать в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах КО: Все расы сохранят свои расовые лоры. У эликов своя, крафтвордвовская магия, у Демонов и Орков тоже свои. Имперцы своих психосил тоже не лишаются...

Всем, кто хотят сваливать из-за 6Е — http://projectbiomorph.com , там перепиливают 5Е. Вдруг вам есть что сказать :)

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я вас категорически прошу все важные картинки и слухи перемещать в соответствующий раздел

если не секрет - это какой ?

Еще немного

Убрано под спойлер, потому что может быть относится только к миссии из WD

The highest LD HQ is the Warlord and gets to roll on a Warlord Trait table, before the game you roll on one of 3 tables - Command, Personal or Strategic Traits, 2 examples are Inspiring Presence; Units within 12" use the Warlords LD. Another is Immovable Object allowing the Warlord to capture objectives solo.

Flying Monstrous creatures can swoop 24" and perform a Vector Strike which is D3+1 hits at it's strength on a unit it flies over (in the example it says D3+2 I don't know if that's specific to Daemon princes as used in the boxed example or an error)

The Fortifications have special rules too, the Bastion in the Bat rep had a quad gun which has the Interceptor rule which allows it to shoot at a unit as it arrives from reserve and the Skyfire rule which allows it to shoot flyers at normal BS rather than BS1.

Monstrous creatures get the Smash ability which allows them to halve their attacks but strike at double strength.

Bastions have AV14 all round and have a heavy bolter on each facing, they're automated and target the nearest enemy unit, can have a comms relay or a heavy weapon on the battlement.

Tank traps are impassable terrain to all non skimmer vehicles, bikes can attempt to pass on a successful difficult terrain test, models behind it can get a 4+ cover save.

Aegis defence lines are a 4+cover save but models behind it get +2 to cover save if they go to ground behind it.

Mysterious forests are 5+ cover save, as soon as you enter you roll on the table to see what happens.

Ruins are difficult terrain and a 4+ cover save.

Wild undergrowth is a 5+ cover save and difficult terrain.

Imperial Statuary is all imperial models within 2" of the terrain piece are fearless.

Fuel Reserves 5+ cover save, each successful cover save roll a D6, on a 1 a barrel explodes doing a strength 3 hit on any models nearby.

Impact craters are a 5+ cover save if the unit is within it's boundaries.

Изменено пользователем Добрая Пони Кхорна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...