Muzzya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Кто-нибудь прикидывал, меха станет больше или меньше? Оч хотелось бы второго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У нас в воскр спортхаммер, а насчет субботы зависит от моей адекватности и успею ли я прокурить все детали правил к тому времени может и попробую что-нибудь прокрутить. А насчет Тау, я только их законцептил под 5 от толпы ФВ, как "опять власть меняется". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) А насчет Тау, я только их законцептил под 5 от толпы ФВ, как "опять власть меняется". Ты не одинок. Я вот недавно фишу и три криза купил. Спрашивается зачем.... Кто-нибудь прикидывал, меха станет больше или меньше? Оч хотелось бы второго ИМХО больше. Технику с правилом танк стало почти нереально убить тем что не мельта или не монстр. Только если концентрировать огонь на машинах. В остальном ВС 10 после движения, то что бъем туда где стоим, и новая таблица повреждений намекают... Изменено 12 января, 2012 пользователем COMMANDANTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Сейчас с мехом все нормально. Его столько сколько должно быть. Плохо что альтернативы нет. Допустим ХСМ от футслоги. Но если более менее переносить это на реальность то это сильно правильно. Без машинок поддержки не воюют сейчас, а уж в будущем думаю и подавно не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfin Jusse Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Не подскажите, по этим слухам, пассажиры быстрого, открытого транспорта, смогут стрелять с него, после движения оного на 12 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мышепонь Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Вот я прочитал тут три последние страницы по теме Тау и решил добавить свое ИМХО: Ну для начала правила еще не допилены до конца так что об Тау ИМХО не успели задуматься ибо было для ГВ важнее прописать самые популярные расы в первую очередь, а уж потом и заняться Тау, Сестрами, Эльдарами и т.д. Ну и врятли ГВ вот так возьмет и отнимет Кризовскую фишку просто так, я думаю Кризисам позволят и пострелять вдоволь с двух орудий и отпрыгнуть, но только не стрелять в разные цели, ну или либо другой вариант с учетом исключения стрельбы или движения. Тогда смысл в Джетпаке как таковой отпадает не смотря на Айрборн и игнор трудного ландшафта. Короч не сцать и держать нос по ветру - все таки с мая 2011 года в руле могло еще многое подредактироваться ^_^ зы:Непротив тоже выгулить свою Таусятинку, так что если никто не против из тестирующих шестерку) ЗЫЫ: И если кто может объясните - я так и не втыкнул до конца в правила пробития техники: Я как понял что танк теперь легко обстреливаемый но хрен пробиваемый чебурек, но вот все говорят про "концентрацию огня" а я так и не понимаю о чем речь. Изменено 12 января, 2012 пользователем Raidurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Сейчас с мехом все нормально. Его столько сколько должно быть. Плохо что альтернативы нет. Допустим ХСМ от футслоги. Но если более менее переносить это на реальность то это сильно правильно. Без машинок поддержки не воюют сейчас, а уж в будущем думаю и подавно не будут. Да как бе я не оч согласен. Когда пеших минь 10-15, а техники до 8 машинок, выходит, что армия играет на танках и их водителях, в соотношении 1 к 1))) НАдо давать альтернативу. Хочешь машины, хочешь пехота, но чтобы было все одинаково превозмогаемо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да как бе я не оч согласен. Когда пеших минь 10-15, а техники до 8 машинок, выходит, что армия играет на танках и их водителях, в соотношении 1 к 1))) НАдо давать альтернативу. Хочешь машины, хочешь пехота, но чтобы было все одинаково превозмогаемо) Можно ссыль на расписку где по числу моделей техники столько же сколько пехоты. А то не верю. Да и какую современную армию вы видли без техники? Про 41 тысячелетие я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ethical Engineer Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Возьмите ИГ: у них куча машинок с пехотой внутри и куча танков ДЭ: куча куча машинок, везде мужики Э: машинок прилично, внутри стрелки сидят, вылезают иногда чтобы пострелять СМ: Ринки, внутри маринки ХСМ: Хаосспейсмаринки на ринке Тау: Обязательно брать Фишу >_< Но тем не менее. Костюмы своеобразная "техника" Сестры: Девки на тачках Серые: ЛР, пелодины пешком, ринки с пуриками и страйксквадами Тираниды: Машинок не завезли Орки: Иногда бывают и на машинках Некроны: Даже и те иногда бывают с всякими Скайтами и Арками Демоны: В варпе двигатель внутреннего сгорания плохо работает Вот и что мы видим: Практически у всех армий присутствует концепция дешевых но эффективных отрядов, чью живучесть значительно повышает броня вокруг. Что не относится пожалуй что к ДЭ ибо у них самое ценное это сама машинка, хотя тут тоже спорно, труборны злые. Вот все как бы и правильно. Воины пешком на войну идти не хотят, только самые пафосные рвачи вроде Паладинов и Джаггернаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) ЗЫЫ: И если кто может объясните - я так и не втыкнул до конца в правила пробития техники: Я как понял что танк теперь легко обстреливаемый но хрен пробиваемый чебурек, но вот все говорят про "концентрацию огня" а я так и не понимаю о чем речь. Второй и далее станнед за ход превращается в вепон демедж. Второй иммобилайз превращается во врек. То есть на удачу вскрыть танк будет сложнее из-за -1 к результату. Но если сконцентрировать на танке огонь, ты его постепенно врекнешь даже через станнеды. Правило Hull Breach. В целом добавляет тактики и понижает рандом. Изменено 12 января, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Track13 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Формулировка там такая. Отряды в 12" от носителя C&C-узла могут использовать спешиал рул "direct hits" даже если стреляют "поверх голов" другого отряда. Нигде не сказано, что это правило им _дается_, только что они могут его использовать в такой ситуации, когда обычно не могли бы. Так в чём проблема? Могут использовать правило ≠ даётся правило? Даже если не стреляют поверх голов — используют рул. Если бы было так, как ты пишешь, вместо «даже» (even) было бы «только» (only). ппц. когда надо объяснять английский вординг — это ещё понятно. Но когда однозначный русский перевод… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Не подскажите, по этим слухам, пассажиры быстрого, открытого транспорта, смогут стрелять с него, после движения оного на 12 дюймов? Да, но только одна модель на юнит и не дальше 18". Зато после комбат мува стрелять смогут все пассажиры. ЗЫЫ: И если кто может объясните - я так и не втыкнул до конца в правила пробития техники: Я как понял что танк теперь легко обстреливаемый но хрен пробиваемый чебурек, но вот все говорят про "концентрацию огня" а я так и не понимаю о чем речь. Теперь просто исчезнуть те самые непробиваемые ринки, которые за фазу ловят всю антитех стрельбу, должны уже напоминать дуршлаг, а отделываются шейкеном :D. Если раньше результаты окромя 3 и 4 не накапливались, то теперь отсчет идет со стана. Второй стан = отрыву пушки, если пушки мультитаргетинг закончился, то следующая двойка ломает танк дальше и получаем иммобилайз, ну а после этого любой результат кроме 1 это врек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Можно ссыль на расписку где по числу моделей техники столько же сколько пехоты. Может немного погорячился, навсидку считал. Мех бладов, к примеру. 2 дреда (не знаю, считать машинкой, нет), 2-3 преда, 2 баала, 2 разора/рина. Итого 7 машинок, с дредами 9 и на все это 20-25 пехоты. Просто хочется больше вариантов футслогги (играбельной :) ) [ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ] Если раньше результаты окромя 3 и 4 не накапливались, то теперь отсчет идет со стана. Второй стан = отрыву пушки, если пушки мультитаргетинг закончился, то следующая двойка ломает танк дальше и получаем иммобилайз, ну а после этого любой результат кроме 1 это врек. Сие безмерно радует. А то и правда, бывало весь ход тратишь на дымы от рины)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Да, но только одна модель на юнит и не дальше 18". Зато после комбат мува стрелять смогут все пассажиры. Т.е. веномспаму придётся заметно более кисло за счёт меньших возможностей по стрельбе с мува? Если раньше результаты окромя 3 и 4 не накапливались, то теперь отсчет идет со стана. Второй стан = отрыву пушки, если пушки мультитаргетинг закончился, то следующая двойка ломает танк дальше и получаем иммобилайз, ну а после этого любой результат кроме 1 это врек. А у серых с их фортитьюдой, получается, живучесть техники будет намного выше, чем у остальных? То, чего нет – не может накапливаться, как я понимаю... и серую рину или ЛР будет на порядок сложнее законапатить глансами, чем их аналоги. Так? Изменено 12 января, 2012 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Т.е. веномспаму придётся заметно более кисло за счёт меньших возможностей по стрельбе с мува? А пассажиры разве сейчас могут после 12" изнутри стрелять? Веномспам даже чем-то злее станет, так как мув при полной стрельбе на 2" возрастет, а у бластера все равно рейндж 18". Сам веном будет стрелять как и сейчас. А у серых с их фортитьюдой, получается, живучесть техники будет намного выше, чем у остальных? То, чего нет – не может накапливаться, как я понимаю... и серую рину или ЛР будет на порядок сложнее законапатить глансами, чем их аналоги. Так? За несколько ходов - да, но они будут латать только дырку в крю станед, остальные повреждения останутся как есть. То есть за одну фазу им спокойно можно будет навесить станед и дальше при двойке считать ее тройкой. Если машинка доживет до своего хода, снимет все что ниже 2 насовали. Вот экстраармор на танках похоже становится маст хэв, ибо сразу делает шейкен и двойку навесить просто невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я правильно понял, что джаги получат доп вунду от 10 силы? Тк сила на 5 больше тафны те инста(2), а у них только итернал(1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я правильно понял, что джаги получат доп вунду от 10 силы? Тк сила на 5 больше тафны те инста(2), а у них только итернал(1). Нет, инста будет всего-лишь первой. А вот форсшашки будут убирать их на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsanar Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Нет, инста будет всего-лишь первой. А вот форсшашки будут убирать их на раз. Ага, спасибо разобрался. А кто носители инсты(2) и (3)? Форсшашки, немезис оружие наверное, а еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ага, спасибо разобрался. А кто носители инсты(2) и (3)? Форсшашки, немезис оружие наверное, а еще? Пока не понятно. Реальных примеров третьей инсты не приводилось, в армори тоже ничего подобного нет. Да и энтернала второго вроде пока никому не дали :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Ноба можно спрятать выдав ему 4 сейв, пусть сначчала директами весь 6 вырежут Но ноб с клешней вроде теперь выцеливаем в хтх :( у байков остался 4 ковер Но нет 5й тафны в хтх... Вот однозначно штурмачи лучше становятся из-за новых правил ДСа. Рампа улучшает лоб технике - так что даже труки стали живучее,и 3 дюйма для участия в хтх в полтора раза лучше чем 2 :)) Изменено 13 января, 2012 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) ИМХО больше. Технику с правилом танк стало почти нереально убить тем что не мельта или не монстр. Только если концентрировать огонь на машинах. В остальном ВС 10 после движения, то что бъем туда где стоим, и новая таблица повреждений намекают... Что "одна бабка сказала"? В ХтХ все атаки как шли в заднюю броню, так и идут. Так в чём проблема? Могут использовать правило ≠ даётся правило? Ты абсолютно прав. Могут использовать там, где это было запрещено явно. Но само правило надо ещё получить, т.к. его у отряда нет. Я правильно понял, что джаги получат доп вунду от 10 силы? Тк сила на 5 больше тафны те инста(2), а у них только итернал(1). Я тоже так понял, что уровень инсты равен количеству дополнительных вундов. Но ноб с клешней вроде теперь выцеливаем в хтх Правло directed hits работает абсолютно одинаково что от стрельбы, что в ХтХ. Дай нобу другую броню и его не выцелить. Изменено 13 января, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я тоже так понял, что уровень инсты равен количеству дополнительных вундов. Увы, но нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ну и главное - где в правилах написано про случаи, в которых можно применять defensive fire? Я нашел: 1) Overwatch (p. 34) 2) Death or Glory (p. 120) 3) Можно обстрелять пассажиров сломаной машины с заблокированными точками высадки - Trapped! (p. 124) 4) Дипстрайк в 12" (со стратегемой в 18") (p. 140) Правила самого defensive fire на 77 странице разрешают использовать стрелковые действия если ты залочен отрядом, в который хочешь стрелять, а до его чарджа не был залочен (т.е. исключение из обычных правил применения стрелковых действий). Т.е. я правильно понимаю, что defensive fire в чарджующих работает только с Overwatch? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Правло directed hits работает абсолютно одинаково что от стрельбы, что в ХтХ. Дай нобу другую броню и его не выцелить. Капец, народ уже начинает искать полом в еще не вышедших правилах... ((( Вы что думаете GW зря делало правило "Directed hits"??? Я думаю они не дураки, и такие комбы пресечет, а иначе смысла нет в этом правиле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Капец, народ уже начинает искать полом в еще не вышедших правилах... ((( Вы что думаете GW зря делало правило "Directed hits"??? Я думаю они не дураки, и такие комбы пресечет, а иначе смысла нет в этом правиле! А при чем тут полом? Народ просто развел вайн по поводу того, что им всех поубивают. И это при том, что для защиты от этого правила по этим "слухам" достаточно дать модели другой набор сэйвов, т.е. вайнить начали просто из-за того, что не прочитали документ. [ Добавлено спустя 5 минут 49 секунд ] Увы, но нет Тогда сколько дополнительных вундов наносит форсшашка с Instant Death (2) по марам, с учетом того, что сила либра - 4? Изменено 13 января, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения