Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас в воскр спортхаммер, а насчет субботы зависит от моей адекватности и успею ли я прокурить все детали правил к тому времени может и попробую что-нибудь прокрутить.

А насчет Тау, я только их законцептил под 5 от толпы ФВ, как "опять власть меняется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет Тау, я только их законцептил под 5 от толпы ФВ, как "опять власть меняется".

Ты не одинок. Я вот недавно фишу и три криза купил. Спрашивается зачем....

Кто-нибудь прикидывал, меха станет больше или меньше? Оч хотелось бы второго

ИМХО больше. Технику с правилом танк стало почти нереально убить тем что не мельта или не монстр. Только если концентрировать огонь на машинах. В остальном ВС 10 после движения, то что бъем туда где стоим, и новая таблица повреждений намекают...

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с мехом все нормально. Его столько сколько должно быть. Плохо что альтернативы нет. Допустим ХСМ от футслоги. Но если более менее переносить это на реальность то это сильно правильно. Без машинок поддержки не воюют сейчас, а уж в будущем думаю и подавно не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, по этим слухам, пассажиры быстрого, открытого транспорта, смогут стрелять с него, после движения оного на 12 дюймов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я прочитал тут три последние страницы по теме Тау и решил добавить свое ИМХО:

Ну для начала правила еще не допилены до конца так что об Тау ИМХО не успели задуматься ибо было для ГВ важнее прописать самые популярные расы в первую очередь, а уж потом и заняться Тау, Сестрами, Эльдарами и т.д.

Ну и врятли ГВ вот так возьмет и отнимет Кризовскую фишку просто так, я думаю Кризисам позволят и пострелять вдоволь с двух орудий и отпрыгнуть, но только не стрелять в разные цели, ну или либо другой вариант с учетом исключения стрельбы или движения. Тогда смысл в Джетпаке как таковой отпадает не смотря на Айрборн и игнор трудного ландшафта.

Короч не сцать и держать нос по ветру - все таки с мая 2011 года в руле могло еще многое подредактироваться ^_^

зы:Непротив тоже выгулить свою Таусятинку, так что если никто не против из тестирующих шестерку)

ЗЫЫ: И если кто может объясните - я так и не втыкнул до конца в правила пробития техники: Я как понял что танк теперь легко обстреливаемый но хрен пробиваемый чебурек, но вот все говорят про "концентрацию огня" а я так и не понимаю о чем речь.

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с мехом все нормально. Его столько сколько должно быть. Плохо что альтернативы нет. Допустим ХСМ от футслоги. Но если более менее переносить это на реальность то это сильно правильно. Без машинок поддержки не воюют сейчас, а уж в будущем думаю и подавно не будут.

Да как бе я не оч согласен. Когда пеших минь 10-15, а техники до 8 машинок, выходит, что армия играет на танках и их водителях, в соотношении 1 к 1)))

НАдо давать альтернативу. Хочешь машины, хочешь пехота, но чтобы было все одинаково превозмогаемо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бе я не оч согласен. Когда пеших минь 10-15, а техники до 8 машинок, выходит, что армия играет на танках и их водителях, в соотношении 1 к 1)))

НАдо давать альтернативу. Хочешь машины, хочешь пехота, но чтобы было все одинаково превозмогаемо)

Можно ссыль на расписку где по числу моделей техники столько же сколько пехоты. А то не верю. Да и какую современную армию вы видли без техники? Про 41 тысячелетие я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите ИГ: у них куча машинок с пехотой внутри и куча танков

ДЭ: куча куча машинок, везде мужики

Э: машинок прилично, внутри стрелки сидят, вылезают иногда чтобы пострелять

СМ: Ринки, внутри маринки

ХСМ: Хаосспейсмаринки на ринке

Тау: Обязательно брать Фишу >_< Но тем не менее. Костюмы своеобразная "техника"

Сестры: Девки на тачках

Серые: ЛР, пелодины пешком, ринки с пуриками и страйксквадами

Тираниды: Машинок не завезли

Орки: Иногда бывают и на машинках

Некроны: Даже и те иногда бывают с всякими Скайтами и Арками

Демоны: В варпе двигатель внутреннего сгорания плохо работает

Вот и что мы видим: Практически у всех армий присутствует концепция дешевых но эффективных отрядов, чью живучесть значительно повышает броня вокруг. Что не относится пожалуй что к ДЭ ибо у них самое ценное это сама машинка, хотя тут тоже спорно, труборны злые. Вот все как бы и правильно. Воины пешком на войну идти не хотят, только самые пафосные рвачи вроде Паладинов и Джаггернаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЫ: И если кто может объясните - я так и не втыкнул до конца в правила пробития техники: Я как понял что танк теперь легко обстреливаемый но хрен пробиваемый чебурек, но вот все говорят про "концентрацию огня" а я так и не понимаю о чем речь.

Второй и далее станнед за ход превращается в вепон демедж. Второй иммобилайз превращается во врек. То есть на удачу вскрыть танк будет сложнее из-за -1 к результату. Но если сконцентрировать на танке огонь, ты его постепенно врекнешь даже через станнеды. Правило Hull Breach.

В целом добавляет тактики и понижает рандом.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка там такая. Отряды в 12" от носителя C&C-узла могут использовать спешиал рул "direct hits" даже если стреляют "поверх голов" другого отряда. Нигде не сказано, что это правило им _дается_, только что они могут его использовать в такой ситуации, когда обычно не могли бы.

Так в чём проблема? Могут использовать правило ≠ даётся правило?

Даже если не стреляют поверх голов — используют рул. Если бы было так, как ты пишешь, вместо «даже» (even) было бы «только» (only).

ппц. когда надо объяснять английский вординг — это ещё понятно. Но когда однозначный русский перевод…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, по этим слухам, пассажиры быстрого, открытого транспорта, смогут стрелять с него, после движения оного на 12 дюймов?

Да, но только одна модель на юнит и не дальше 18". Зато после комбат мува стрелять смогут все пассажиры.

ЗЫЫ: И если кто может объясните - я так и не втыкнул до конца в правила пробития техники: Я как понял что танк теперь легко обстреливаемый но хрен пробиваемый чебурек, но вот все говорят про "концентрацию огня" а я так и не понимаю о чем речь.

Теперь просто исчезнуть те самые непробиваемые ринки, которые за фазу ловят всю антитех стрельбу, должны уже напоминать дуршлаг, а отделываются шейкеном :D.

Если раньше результаты окромя 3 и 4 не накапливались, то теперь отсчет идет со стана. Второй стан = отрыву пушки, если пушки мультитаргетинг закончился, то следующая двойка ломает танк дальше и получаем иммобилайз, ну а после этого любой результат кроме 1 это врек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссыль на расписку где по числу моделей техники столько же сколько пехоты.

Может немного погорячился, навсидку считал. Мех бладов, к примеру. 2 дреда (не знаю, считать машинкой, нет), 2-3 преда, 2 баала, 2 разора/рина. Итого 7 машинок, с дредами 9 и на все это 20-25 пехоты.

Просто хочется больше вариантов футслогги (играбельной :) )

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

Если раньше результаты окромя 3 и 4 не накапливались, то теперь отсчет идет со стана. Второй стан = отрыву пушки, если пушки мультитаргетинг закончился, то следующая двойка ломает танк дальше и получаем иммобилайз, ну а после этого любой результат кроме 1 это врек.

Сие безмерно радует. А то и правда, бывало весь ход тратишь на дымы от рины))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но только одна модель на юнит и не дальше 18". Зато после комбат мува стрелять смогут все пассажиры.

Т.е. веномспаму придётся заметно более кисло за счёт меньших возможностей по стрельбе с мува?

Если раньше результаты окромя 3 и 4 не накапливались, то теперь отсчет идет со стана. Второй стан = отрыву пушки, если пушки мультитаргетинг закончился, то следующая двойка ломает танк дальше и получаем иммобилайз, ну а после этого любой результат кроме 1 это врек.

А у серых с их фортитьюдой, получается, живучесть техники будет намного выше, чем у остальных? То, чего нет – не может накапливаться, как я понимаю... и серую рину или ЛР будет на порядок сложнее законапатить глансами, чем их аналоги. Так?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. веномспаму придётся заметно более кисло за счёт меньших возможностей по стрельбе с мува?

А пассажиры разве сейчас могут после 12" изнутри стрелять? Веномспам даже чем-то злее станет, так как мув при полной стрельбе на 2" возрастет, а у бластера все равно рейндж 18". Сам веном будет стрелять как и сейчас.

А у серых с их фортитьюдой, получается, живучесть техники будет намного выше, чем у остальных? То, чего нет – не может накапливаться, как я понимаю... и серую рину или ЛР будет на порядок сложнее законапатить глансами, чем их аналоги. Так?

За несколько ходов - да, но они будут латать только дырку в крю станед, остальные повреждения останутся как есть. То есть за одну фазу им спокойно можно будет навесить станед и дальше при двойке считать ее тройкой. Если машинка доживет до своего хода, снимет все что ниже 2 насовали. Вот экстраармор на танках похоже становится маст хэв, ибо сразу делает шейкен и двойку навесить просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что джаги получат доп вунду от 10 силы? Тк сила на 5 больше тафны те инста(2), а у них только итернал(1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что джаги получат доп вунду от 10 силы? Тк сила на 5 больше тафны те инста(2), а у них только итернал(1).

Нет, инста будет всего-лишь первой. А вот форсшашки будут убирать их на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, инста будет всего-лишь первой. А вот форсшашки будут убирать их на раз.

Ага, спасибо разобрался. А кто носители инсты(2) и (3)? Форсшашки, немезис оружие наверное, а еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо разобрался. А кто носители инсты(2) и (3)? Форсшашки, немезис оружие наверное, а еще?

Пока не понятно. Реальных примеров третьей инсты не приводилось, в армори тоже ничего подобного нет. Да и энтернала второго вроде пока никому не дали :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноба можно спрятать выдав ему 4 сейв, пусть сначчала директами весь 6 вырежут

Но ноб с клешней вроде теперь выцеливаем в хтх :(

у байков остался 4 ковер

Но нет 5й тафны в хтх...

Вот однозначно штурмачи лучше становятся из-за новых правил ДСа. Рампа улучшает лоб технике - так что даже труки стали живучее,и 3 дюйма для участия в хтх в полтора раза лучше чем 2 :))

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО больше. Технику с правилом танк стало почти нереально убить тем что не мельта или не монстр. Только если концентрировать огонь на машинах. В остальном ВС 10 после движения, то что бъем туда где стоим, и новая таблица повреждений намекают...

Что "одна бабка сказала"? В ХтХ все атаки как шли в заднюю броню, так и идут.

Так в чём проблема? Могут использовать правило ≠ даётся правило?

Ты абсолютно прав. Могут использовать там, где это было запрещено явно. Но само правило надо ещё получить, т.к. его у отряда нет.

Я правильно понял, что джаги получат доп вунду от 10 силы? Тк сила на 5 больше тафны те инста(2), а у них только итернал(1).

Я тоже так понял, что уровень инсты равен количеству дополнительных вундов.

Но ноб с клешней вроде теперь выцеливаем в хтх

Правло directed hits работает абсолютно одинаково что от стрельбы, что в ХтХ. Дай нобу другую броню и его не выцелить.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так понял, что уровень инсты равен количеству дополнительных вундов.

Увы, но нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и главное - где в правилах написано про случаи, в которых можно применять defensive fire?

Я нашел:

1) Overwatch (p. 34)

2) Death or Glory (p. 120)

3) Можно обстрелять пассажиров сломаной машины с заблокированными точками высадки - Trapped! (p. 124)

4) Дипстрайк в 12" (со стратегемой в 18") (p. 140)

Правила самого defensive fire на 77 странице разрешают использовать стрелковые действия если ты залочен отрядом, в который хочешь стрелять, а до его чарджа не был залочен (т.е. исключение из обычных правил применения стрелковых действий).

Т.е. я правильно понимаю, что defensive fire в чарджующих работает только с Overwatch?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правло directed hits работает абсолютно одинаково что от стрельбы, что в ХтХ. Дай нобу другую броню и его не выцелить.

Капец, народ уже начинает искать полом в еще не вышедших правилах... (((

Вы что думаете GW зря делало правило "Directed hits"??? Я думаю они не дураки, и такие комбы пресечет, а иначе смысла нет в этом правиле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, народ уже начинает искать полом в еще не вышедших правилах... (((

Вы что думаете GW зря делало правило "Directed hits"??? Я думаю они не дураки, и такие комбы пресечет, а иначе смысла нет в этом правиле!

А при чем тут полом? Народ просто развел вайн по поводу того, что им всех поубивают. И это при том, что для защиты от этого правила по этим "слухам" достаточно дать модели другой набор сэйвов, т.е. вайнить начали просто из-за того, что не прочитали документ.

[ Добавлено спустя 5 минут 49 секунд ]

Увы, но нет

Тогда сколько дополнительных вундов наносит форсшашка с Instant Death (2) по марам, с учетом того, что сила либра - 4?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...