Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Едиснтвенное, не понятно - будет ли каждый карни наносить криты по моделям в отряде или же они все вместе будут критить? Да чёрт с ними, с этими нюансами. Куда надо ставить свечку, чтобы летом я смог давить карнифексами маринад?

Когда таран делает сквадрон, то сначала все модели сквадрона встают кучкой (в бтб с командиром юнита, в бтб с моделью, которая в бтб с командиром юнита и т.д.), а потом делают таран, как одна большая модель.

Из под такой волны убежать будет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочитал, что у всей техники с 14 лбом есть правило "Behemoth". А у бегемотов максимальное передвижение - combat speed, cruising недоступно. Выходит, ЛР с термосами будет ездить на 6 только? Прощай, дальний чарж из ЛРа? Или я что не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмбуш: это ликторы, Марбо, Каллидус асассины, и Kheradruakh у ДЭ. Все.

Хероик:это любые СМы с правилом Хероик Интервейшн, Zagstruk and da Vulcha Boyz. И все.

В общем, новые дипстайк рулы мне нравятся=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, что у всей техники с 14 лбом есть правило "Behemoth". А у бегемотов максимальное передвижение - combat speed, cruising недоступно. Выходит, ЛР с термосами будет ездить на 6 только? Прощай, дальний чарж из ЛРа? Или я что не так понял?

а где ты нашел про то, что "behemoth" не может делать run/cruise? а это и нет нигде, это правило называется lumbering, а у ЛРа его нет.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ты нашел про то, что "behemoth" не может делать run/cruise? а это и нет нигде, это правило называется lumbering, а у ЛРа его нет.

Я немного запутался, ты прав. Не дает делать cruise правило lumbering, а не behemoth. Просто запомнилось словосочетание "lumbering behemoth" от Леман Расса. Значит, дальним чаржам из ЛР-а быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расстраивайтесь. Зато ЛР невозможно убить глансами а мельтой/рельсой - только при 6 на результат.

У мельты/рельсы ж вроде АП 1 - что отменяет танковый -1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз напишу - правило behemoth не мешает ездить на cruise speed, мешает правило lumbering, а его у ЛРа нет. Но у ЛРа есть правило assault transport и можно делать engage на высадке, после движения на cruise.

Но дальность чарджа из ЛР изменилась. Раньше это было 12" (мув) + 2" (зона высадки) + 1.5" (диаметр базы) + 6" (мув) = 21.5"

Теперь - 12" мув + 6" (engage), т.к. высадка - это обычное движение, при этом модели стоят как бы за точкой высадки.

Models can voluntarily disembark in the Movement phase by performing a Move action and measure the distance from one of the transport’s unblocked access points. Pretend that every model starts the movement directly behind the access point.

При этом можно делать engage из техники, которая сделал combat move (обычное движение). А из open top техники после комбат мува можно делать charge.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Просмотрел редакцию на сколько дали на работе... Внезапно Мордрак и его призраки смогут энгейджить на первый ход?

А вообще нерф серых радует - барахолка будет забита :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне нравится новая система повреждения техники. С одной стороны, танки стали еще прочнее, что добавляет пафоса и шикарности огромным 14-м коробкам. С другой стороны, уменьшается рандомность поражения. Вложив всю стрельбу армии в один танк, я смогу рассчитывать не только на удачу, но и на последовательное разламывание танка за счет hull breach. Рандом уменьшается.

То есть танки становятся прочнее, но разломать их можно, сконцентрировав огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом можно делать engage из техники, которая сделал combat move (обычное движение). А из open top техники после комбат мува можно делать charge.

Т.е. из рин теперь можно атаковать? Ринораш возвращается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. из рин теперь можно атаковать? Ринораш возвращается?

Можно после езды на 6" в рине сделать engage ещё на 6" (точнее на свой мув, но в ринах ездит только пехота, а пехота ходит на 6").

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зверских чарджей:

рассмотрим чардж орков из машинки с красной краской под WАAAGH:

7" (cruise машинки) + 16" (charge + fleet за ваагх). 23"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно после езды на 6" в рине сделать engage ещё на 6" (точнее на свой мув, но в ринах ездит только пехота, а пехота ходит на 6").

Т.е. я могу помуваться на 6" до акссеса- сесть в рину, проехать на 6" повернуться риной на 180" и еще прочарджить на 6"?

Изменено пользователем Da Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я могу помуваться на 6" до акссеса- сесть в рину, повернуться риной на 180" и еще прочарджить на 6"?

Конечно нет.

Во-первых у тебя получилось 2 move action у одного отряда - мув в начале и потом чардж.

Во-вторых посадка в технику теперь в конце хода, а не в мув фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я могу помуваться на 6" до акссеса- сесть в рину

И закончить ход, потому что садишься во время консолидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял, как поднимутся ДЭ ...

у них и так есть проблемы с мехом, а тут у танков -1 по таблице повреждений...

и нет сквадронов в ХС.

С учетом того, что у ДЭ и сейчас почти все слоты заняты, как они собираются забивать 3000 по стандартному ФОКу- я не представляю . O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что у ДЭ и сейчас почти все слоты заняты, как они собираются забивать 3000 по стандартному ФОКу- я не представляю . O_o

Скоржи с хитлэнсами, бисты, риверы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно - приказ Incoming у ИГ теперь не запрещает получить его, отстреляться и в ход врага залечь, получив +2 к ковру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял фишку с суперсоником. После первого прочтения составилось впечатление, что суперсоники отскакивают от краёв стола как в пинболле и с презрением на всех смотрят, получив EV6 на следующий ход.

Не совсем пинбол. Типа он разгоняется, вылетает за край стола, делает огромный круг и прилетает обратно.

Собственно правило "суперсоник":

Вместо обычного мува положите два маркера: один (называется точкой входа) на крае стола в передней арке модели, которая выполняет это движение.

второй (называется маркер цели) на столе в передней арке. После этого модель движется по прямой до выхода со стола, затем делает виртуальный заход на цель, выходит с маркера входа (точнее в контакте с ним) и движется прямо на маркер цели любое расстояние, но не меньше 12". За край стола уходить на втором движении нельзя. Если нельзя поставить любой из маркеров или модель, то модель уходит в резерв (обычный, нельзя использовать спецправила) - кстати, появился способ уводить модели в резерв.

Я вот представил себе некронскую баржу носящуюся таким образом надо столом.

И возможности Storm Raven'а по высадке десанта резко возрастают - он теперь может таким образом высаживать десант в противоположном углу стола (любого, хоть апоковского).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёй-то я с дроп подами разобраться не могу.

Я своими Тёмными падаю, засчёт гиденс систем по нам defensive fire нет. Потом можно совершить только Combat move согласно правилам, так как

"Units within the Drop Pod must disembark in the same turn it arrives. Note that the disembarking units cannot assault in this turn as normal."

То есть опять никакого чарджа после высадки? Или чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что у ДЭ и сейчас почти все слоты заняты, как они собираются забивать 3000 по стандартному ФОКу- я не представляю . O_o

просто придётся (о боже!) не играть одним веном спамом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прупсовые варриоры пересядут в рейдеры, их станет по 10 с бластером и бластерпистолетом :)

Вдумчиво проглядываю рулы для своих армий. Получается примерно так:

1. Демоны. 2 пачки джаг и фейтс фиендами 1я волна. 3 ДП и бладфестр вторая. Плагов распределяем равномерно, дабы если что, держать их в резерве, дабы основа второй волны страйкфорсом вышла за счет кубиков плагов.

Если первая волна - труляля джаги в деплое, финды в чардже (кавалерия с флитом). Если вторая, то все ДП и Фестр в чардже (у ДП 10я сила в ручнике с пехотой!) и у всех огромный енгейдж рендж за счет крыльев. Техника и отряды без нее страдают.

2.Ниды. 3 тригона с фч и пойзоном (попадать и пробивать с реролом!), 2 коровы с крашингами (4-6 атак с 10 силой по пехоте!), деслипер, малантай, 3 пачки гантов и 2 огромных пятна хормагантов. На 2й ход приходят тригоны (2 куба на 3+ пройти вполне), и начинаем ломать и крушить все, до чего достаем. Паладинов перемалываем с чарджа на ура (не забываем про 10 силу в хтх с пехотой, то есть инста).

Есть еще вариант с 1 коровой и 3 карнями, для раминга всего подряд :)

Даркам менять что-то нет смысла, и так шоколад полный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...