Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Если я правильно понял, то оркам и ДЭ бида. Открытые машины не получают +1 по таблице повреждений, но зато с них нельзя стрелять куда попало и высаживаться с последующим чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СЭШ вообще странен, с учетом наличия Флит Мува у многих армий. Все добегут и покорают. Видимо редакция про брутальное хтх

В этих конкретных слухах я что-то опции СэШ не нашел. Или речь про СэШ как архетип армии, а не про опцию встретить чардж стрельбой вне очереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих конкретных слухах я что-то опции СэШ не нашел. Или речь про СэШ как архетип армии, а не про опцию встретить чардж стрельбой вне очереди?

Тип армии. В таком раскладе НЕЛЬЗЯ избежать потерь будет, да и сам по себе маневр будет еще важнее чем сейчас. Просто постоять да пострелять как в тире (Вот сейчас такое очень даже возможно до сих пор) уже не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ДЭ жопа,простите мой французский.Переквалифицируемся на порталы.

Демонам вообще зв***ец,как верно подметил Тилиндир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень уловил, а флит работает если прошли тест инициативы? И насколько дюймов он работает?

Вообще стрельба ПОСЛЕ чарджей угнетает немерянно. Начинаю понимать людей играющих в старые редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ничего не напечатано и не выпущено, что то может быть фейком или просто наработками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ничего не напечатано и не выпущено, что то может быть фейком или просто наработками...

Про то, что это наработки/проекты открытым текстом сказано во "вступительном слове", так что паниковать/радоваться пока рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень уловил, а флит работает если прошли тест инициативы? И насколько дюймов он работает?

Вообще стрельба ПОСЛЕ чарджей угнетает немерянно. Начинаю понимать людей играющих в старые редакции.

Если верить слухам, то флит - утроеное движение. Обычное и удвоеное могут при условии ровной местности совершать все. Утроенное - только с флитом. То есть пехота может пройти без терейна 6 или 12 дюймов, с флитом 18. Кава может 8 или 16, с флитом 24. При наличии терейна я сам не разобрался. Байки обычно могут двигаться 8, 16, или 24 (флэтаут), но некторые еще могут бегать на 6 в фазу консолидации. Короче говоря там настолько все перепилено, что по одним слухам не разобраться, надо подождать пока не появится больше информации.

Кстати говоря, вот 2 цитаты

Disembarking: 4” in movement phase from any access point or base in case of flyers, consolidation move, counts as having moved the same distance category as vehicle, i.e. stationary, advance, surge; no charge

Fleet (1): infantry, beasts, monstrous creature, jump infantry, jet pack infantry: I-test, if successful, can perform fleet movement, can always advance during disembarkation;

Интересно, какое из правил главнее? Если 2-е, то получается отряды с флитом смогут чарджить из любого транспорта, не только опентопнутого. Что ничего не меняет в случае с ДЭ, но адски баффает крафтворлдовских эльдар. А заодно всех, кто раздает флит отрядам (Сорокашрайк, ауу).

Изменено пользователем Grendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бладам целый кодекс законченный выкладывали. В пдф. Натуральный очень.

Потом выяснилось, что это все чей-то плод фантазии.

И описывали уверенно, в подробностях пост-апок скаутов и сангвинарных гвардов с рапирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 5ка за год почти появилась в слухах, 80% нашло свое подтверждение в рулбуке :) хотя на 100% уверенным быть сложно.

Меня радует то, что заставят перемещаться всех, ведь теперь стоять на месте - смерти подобно. Это убьет СаШ, убьет остатки любителей играть в "гномий холм". Редакция будет про ХтХ и индепов!

Обычный парень - коммандер СМов в термоброне и штормшилде играючи теперь сможет жить в пятнах орков (2+ потом 3+ сейвы), Лорд волков вовсе будет смотреть на мефистона и им подобных как на унылое г. Серые уже не видятся таким адским павером, ведь обычный рунприст на 3+ будет отменять любой каст. ОМГ даже тиранидам выдали псайкик дефенс.

В общем не меняя кодексы, редакция сильно изменит топ турнирных армий! А какой кайф будет перед боем набирать себе стратегем.... уххх, красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть слухи что как в ФБ можно будет кидать за броню, потом инвуль а потом ещё и реген при его наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть слухи что как в ФБ можно будет кидать за броню, потом инвуль а потом ещё и реген при его наличии?

Максимум два сейва( причем один переброшенный считается за два - то есть демоны под фейтвивером разницы не почувствуют) при условии, что это делает независимый персонаж. Монстра может в ответ на огонь вместо залегания предпринять действие braced и тоже кидать два сейва. Фнп, как и сейчас можно добавить поверх всего, даже простым моделям ( но его понерфят - весь старый обычный фнп считается фнп(1) и работает на 5+, а не 4+, как сейчас).

А я правильно понимаю,что по слухам теперь стреляющий/бьющий игрок распределяет вунды?

Не все. Каждую 5-ю вунду от простых атак на дистанции или в хтх, и каждую вторую от снайперского оружия+ все атаки нанесенные индепом. К тому же изменен порядок отработки действий: введено такое понятие как "armor group" (одинаковая комбинация сейвов всех видов). Так вот внутри этой самой "armor group" сначала кидаются сейвы за направленные раны и потом атакующий выбирает кого убрать. Потом откидываются сейвы за обычные раны и владелец отряда выбирает кого убрать. Почему это важно: предположим сейчас Телионом навесил 2 раны на сержанта и ракетометчика во вражеской тактичке - и ты не знаешь кто из них не прокинет сейв. По 6-ке сначала откидал все сейвы - и атакующий получает право убрать n моделей; и только потом, после того как модели убраны, откидывает свою часть сейвов и убирает модели защитник - соответственно теперь сначала защитник получает обязанность убрать m моделей по своему выбору и уже зная количество потерь, выбирает кого убирать. Соотвественно в новой редакции специалисты перестанут гибнуть от шального огня - или их выцелил враг, или владелец имеет возможность убрать кого-то другого.

Изменено пользователем Grendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так в целом слухи нажористые, и в целом очень даже интересные... По крайней мере Интригует очень сильно... И я прав что мув крепко порезали... 8 дюймов у джамп инфантри вместо 12?
16" и на беге, и на чардже, вместо 12+d6 и 18 сейчас. Офигенно порезали. Я так прикинул - скорость не-флитовых отрядов не сильно и меняется. Да, СэШ как архетип не живёт вообще, а вот маневренные пострелюшки даже в чём-то выигрывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую все индепы теперь начнут активно брать ТДА, Рагнар станет аццким павером и нарезателем мяса. Канис станет лучше играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после дипстрайка можно чарджить, выход из резерва начинается с 3+... прозреваю исключительно тактичные листы бладов на 70+ джамппакерах с десцент оф энжелс =)

а так - торренты клевые, директед вунды с сержантов в хтх + каждый пятый что в хтх что со стрельбы - тоже приятственно. релентлесс для содержимого машинок - просто замечательно.

фигни, конечно, тоже хватает ) ну да еще посмотрим что в итоге получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...