Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Слухи про 6-ю редакцию.


Рекомендуемые сообщения

Да кстати ксеносы могут неожиданно и быть. Вон в ФБ все до последнего верили в Империю и Орков, а оказались скавены и хаи.

Верить могли хоть в Древних против Фимиров,но изначально слухи и были про Хаев виэс Скейвэн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А давайте обсудим как поменяется механика? Ведб при смене 4-ки на 5-ку механика изменилась существенно.

Механизейд в частности и техника вообще стали намного привлекательней. Дальнюю стрельбу пофиксили повсеместным кавером, хтх прибавило(убрали денжер зону и т.д.). Мельты стали еще круче чем были.... Появился тру лос. Хотя с другой стороны 5-ка кмк более сбалансирована чем 4-ка...

Ну в общем интересно послушать мнения, фантазии, предположения.(потому что до слухов про механику новой редакции, мне кажется ох как далеко)

Интересно бладовский олл джамп пак ростер в частности и хтх вообще не пофиксится? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, я так понял Кровавый Остров был экспериментом - попытка попромоутить не очень популярные армии за счёт вкладывания их в базовый набор. Так что думаю набор 6-ки будет примерно тем же - попыткой попромоутить не очень популярную армию. В ГК против демонов я не верю, книги вышли слишком давно. Десантники Хаоса против ИГ было бы самое оно, но возможно буду сёстры, против культистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы +1 атаку за доп. ццв не отбирали и суть фнп и фч остались такими же =)

Вообще хорошо бы добавить еще основных миссий, кмк.

А по поводу предложений - я предложу, если гв получат их :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне давно хотелось, чтобы инстантдезовые выстрелы продолжали "лететь" дальше в следующую мишень, надеюсь так и будет ))

и что-то уж слишком рьяно ГВ борется со всяческими ретюнами, не удивлюсь, если каждая модель в юните станет выцепляемой, в тройке кажется сержантов можно было выцелять.

Черт, Вульф таки накаркал в свое время, когда сказал, что кодекс СР по умолчанию будет неиграбельным, потому что это будет последним кодексом уходящей редакции, как и в прошлый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне давно хотелось, чтобы инстантдезовые выстрелы продолжали "лететь" дальше в следующую мишень, надеюсь так и будет ))

Лазка, убивающая с выстрела 30-тирыльник орков? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культисты? Странно ложить в стартер армию,у которой нет кодэкса.

Осада Вракса в этом отношении абсолютно лева.

А то логично ещё предположить и генокульт. Они же не совсем ксеносы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то логично ещё предположить и генокульт. Они же не совсем ксеносы ;)

Ммм... Культисты против генокульта? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механикум против генокульта,например *_*

Это просто мечта.

Но ни у тех,ни у других нынче кодэксов нет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что могут нафиг поменять правило измерений расстояний, как сделали в фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадывать дальность заставят что ли О_О

Хочу для скорострельного оружия реакцию стоять и стрелять :D

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что могут нафиг поменять правило измерений расстояний, как сделали в фб.

А вам не сложно можете вкратце пояснить что там в фб? С начало заявляешь, а потом меряешь? Если так, то думаю вряд ли. Многие кмк играют в 40к отчасти именно и потому, что тут более легко осваиваемая механика игры. А для без измерительной игры нужен глазомер ого-го и/или опыт игры большой и что самое интересное постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не сложно можете вкратце пояснить что там в фб?

O_o Вархаммер фентези бейтл ващето. Тот, что появился раньше 40к.

С начало заявляешь, а потом меряешь? Если так, то думаю вряд ли. Многие кмк играют в 40к отчасти именно и потому, что тут более легко осваиваемая механика игры. А для без измерительной игры нужен глазомер ого-го и/или опыт игры большой и что самое интересное постоянный.

Как раз нет. В ФБ сейчас как в БФГ. Меряешь в любйо момент любое расстояние. Думаю так же будет и в 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее добавят полноценные леталки. А то 40 тысячелетие и без вменяемой авиации. В наше время даже в локальных стычках без авиапотдержки редко обходятся.

ЗЫ: апок не в счет

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нет. В ФБ сейчас как в БФГ. Меряешь в любйо момент любое расстояние. Думаю так же будет и в 40к.

Да я понял что ты про ФБ. =) Просто в ФБ(видимо 7-ая редакция) было все на глаз, и в новой редакции(8-ке) стали дозволены любые измерения. Т.к. это переворот в механике. А в 40к сейчас достаточно измерений предварительных измерений, и в принципе нет необходимости вводить, а если и введут, то это не будет таким уж ноу хау и сильно отразится на концепции игры.

Скорее добавят полноценные леталки.

Ага, а еще добваят влияние погоды, усталость юнитов от длительного боя, конечные боеприпасы и еще 77 параметров влияющих на игру. И будет эпоха империй от звезды, в которую никто не будет играть. =) Никто не будет усложнять, вводя леталки, плавалки, ползалки и другую чушь.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 40к сейчас достаточно измерений предварительных измерений,

Это каких? Сейчас совершенно спокойно можно не дочарджить в чистом поле. А если бы можно было померять - то ты бы и не стал туда даже идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каких? Сейчас совершенно спокойно можно не дочарджить в чистом поле. А если бы можно было померять - то ты бы и не стал туда даже идти.

Дитсанцию стрельбы для клоуз рейнджа мы можем прикинуть уже меряя мув(хватит ли нам), а меряя стрельбу с тех же болт пистолей мы уже видим хватит ли нам 6" дюймов или нет.

Имхо это усиление рукопашников будет. Им по сравнению с 4-ой редакцией дали кавер. Ведь по большому счету меряя заранее в фазу мува уже прикидываешь что и куда. Хотя не могу отрицать, что игра идет по пути упрощения, и если можно будет мерять все и везде, то это лишь упростит игру и не надо будет потом волноваться за милиметры, не хватившие до чарджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно поменяют ли фок, и возможно ли что введут Проценты как в ФБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б ввели проценты и измерения когда хочешь - было б круто)

а так в основном... и эта редакция хороша, имха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще добваят влияние погоды, усталость юнитов от длительного боя, конечные боеприпасы и еще 77 параметров влияющих на игру. И будет эпоха империй от звезды, в которую никто не будет играть. Никто не будет усложнять, вводя леталки, плавалки, ползалки и другую чушь

Ты загнул конечно. Но вот расширить ночной бой и сделать влияние времени года (зимой по сугробам не побегаешь). Конечный боезапас у нас там где надо есть. А вот вызов арт поддержки и авиа удары будут в самый раз. А то как то страно что СМ идут без прикрытия авиации.

А то доходит до бреда. Ну как летающию валькирию терметнаторы на земле могут атаковать в рукопашке???

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно поменяют ли фок, и возможно ли что введут Проценты как в ФБ

Опять же. Обычно меняют то что несбалансировано. Пример дальнобойная стрельба, ответ кавер. Возможно сейчас проблемы с измерениями и не до чардживанием. Возможно изменят. В ФБ проценты ввели вроде из-за того что раньше героев набирали на сумму полармии в итоге мало минек -> мало прибыли ГВ))) Поэтому ввели проценты. Маги рулили, теперь не так рулят. Поменяют то что повысит проджаи помимо того что будут баланс править. Хотя баланс сейчас отлажен не плохо.

А вот опять же. В фб под новое правило процентов пришлось менять ростеры. А в 40к разве много армий, у которых слот хаку превышает 500 очей на 2000? Я что-то таких не припомню. А меньше 25% на ХаКу вряд ли дадут.

[ Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд ]

А то доходит до бреда. Ну как летающию валькирию терметнаторы на земле могут атаковать в рукопашке???

Хочешь реализма, надо его по полной делать, но этого никто делать не будет. А елси не хочешь, то прими условности. По мимо валькирии которую бьют термосы(которые могли начать мочит ее когда она приземлилась и высаживала кого нить), есть какие нить великие нестыковки логичности?

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот опять же. В фб под новое правило процентов пришлось менять ростеры. А в 40к разве много армий, у которых слот хаку превышает 500 очей на 2000? Я что-то таких не припомню. А меньше 25% на ХаКу вряд ли дадут.

Ну так может и на элиту дадут 25%.

Это урезание уже как-то поощутимей будет,не?

В свете засилья лимитов-то всяких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот опять же. В фб под новое правило процентов пришлось менять ростеры. А в 40к разве много армий, у которых слот хаку превышает 500 очей на 2000? Я что-то таких не припомню. А меньше 25% на ХаКу вряд ли дадут.

Там самое страшное в остальных слотах начнется, когда боинги начнут разом забивать весь лимит. Придется распределять очки более равномерно, а это серьезный удар по "элитным" армиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(которые могли начать мочит ее когда она приземлилась и высаживала кого нить)

В том и дело что они ее гасят даже когда она никого не высаживала.

А так особых притезей нет. Просто хочется чего-то нового, а авиацию я очень сильно люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение темы стартера. Ещё же один пункт - это выход Wh40k DMO, а там вот именно что Храмовники будут. Дополнительная реклама, рука руку моет.

А в том что допустим SМ vs ChSM, в одном наборе, ничего крамольного нет, если, например, одна армия с тяготением к ближнему бою, другая - к стрельбе.

Что же до демонов... Помимо сказанного о давности Кодекса, всё-таки как-то не очень вводить начинающих в игру прямо такой вот "пропагандой чернокнижия". Во избежание.

Скорее добавят полноценные леталки.

Ну как летающию валькирию терметнаторы на земле могут атаковать в рукопашке?

То есть что. Имеете ввиду, что надо всем скиммерам прописать свойства летающих аппаратов, которых нельзя достать в рукопашной?

Мне и так странно было, когда была "Валькирия" в ИА и Апокалипсе летуном, а в кодексе станала вдруг прыгуном-скиммером.

Но вот расширить ночной бой и и сделать влияние времени года (зимой по сугробам не побегаешь).

Это потребует увеличения напряжения воображения и уменьшения уровня наглядности. О как.

Изменено пользователем Мозговик-Затейник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...