Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

длительность хода на некоторых турнирах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорее подталкивают быстрее выбирать этот оптимальный вариант. Что не всегда правильно,я считаю.

не вижу разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет увеличить экстенд с 5 до 10 минут/ввести два экстенда по 8 минут, и возможно увеличить время хода(с 10 до 12 минут на 35 очков)? Подкоректировать все это тестированием, опытом и мнениями различных игроков в коммунити? что мешает? Вполне даст возможность реализоваться армиям с 20+ моделек.

Изменено пользователем Gunmage in Red Coat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет увеличить экстенд с 5 до 10 минут/ввести два экстенда по 8 минут, и возможно увеличить время хода(с 10 до 12 минут на 35 очков)? Подкоректировать все это тестированием, опытом и мнениями различных игроков в коммунити? что мешает? Вполне даст возможность реализоваться армиям с 20+ моделек.

Называется "мёртвому припарки".

Тут идёт речь о необходимости таймлимита как такового, а не подгоне его же под конкретный турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу разницы.

Есть разница. Быстрее думать нужно. Но это не значит,что ты выберешь неправильный вариант. Просто тот,кто быстрее думает и победит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, вармашина - это еще и спорт. с мировыми рекордами по кастеркилу и медалями "самая быстрая рука запада"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тот,кто быстрее думает и победит.

Тему принципиально не читаем?

Когда у тебя 3 джека "думается гораздо бустрее", нежели чем когда у тебя 30 рыл пехоты "каждая со спецправилами и синергией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мировыми рекордами по кастеркилу

Ты не поверишь,но такая номинация действительно есть. Так же,как и самое большое количество выпитого пива.

Когда у тебя 3 джека "думается гораздо бустрее", нежели чем когда у тебя 30 рыл пехоты "каждая со спецправилами и синергией".

В итоге армии с меньшим количеством моделей имеют преимущество (больше времени,чтобы придумать ответ,т.к двигать моделей меньше).
Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь,но такая номинация действительно есть.

И эти люди заявляют, что вармаш не позиционируется как "спортивная система".:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

First Place: Steamroller First Place Coin

Second Place: Steamroller Second Place Coin

Third Place: Steamroller Third Place Coin

Fastest Caster Kill: Commensurate upon participation, there will be an award given to the player who kills their opponent's caster the fastest.

И эти люди заявляют, что вармаш не позиционируется как "спортивная система"

Мне эта больше нравится=)

самое большое количество выпитого пива.
Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том же.

Непокрас, таймилимит с секундомером на ход, соревнования в стиле "быстрейший кастеркилл" - типа это не "спорт", да?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы было круто, если бы гражданин Voidrunner не был известен как личность игравшая только в вассале и толком не посещающий турниры и не трогающий настоящщей метоллЪ бормашиныЪ. Дискач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы было круто, если бы гражданин Voidrunner не был известен как личность игравшая только в вассале и толком не посещающий турниры и не трогающий настоящщей метоллЪ бормашиныЪ. Дискач.

ну, это только добавляет илитности и спортивности в вармашину. Умная Игра, в которую можно играть по интернету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ваху по интернету играть нельзя? Это вот ты к чему про "илитность" вообще сказал? О.о

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ваху по интернету играть нельзя? Это вот ты к чему про "илитность" вообще сказал? О.о

ну, тут постулируются отличия ВМ от вахи. в количествах.

мне кажется, это еще одно :)

хотя между вахой и вм есть действительно одно принципиальное различие - вассал ВМ официально одобрен "сверху" - разработчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И личные впечатления про затягивание игры. Я уж не знаю, как так получилось, но играть 2х2 по 15 очков с лица почти 3 часа - это было пищально. И я не могу сказать, что в этот раз я была самым неторопливым слоупоком с печально летающими зилотовскими шаблонами.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей темы понял, что куриный мозг инженера доильной установки не способен за 10 а иногда даже 15 минут подвигать 20-25 моделек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как...

Модель в вармашине может ходить, может бежать, может чарджить, может не бежать, может не чарджить, может не ходить, может бить, может не бить, может стрелять, может не стрелять, может поворачиваться задней аркой к врагу, может не поворачиваться задней аркой к врагу, может залезать на холм, может не залезать на холм, может ломать здания, может не ломать здания, может комбинировать атаку с друзьями, может не комбинировать атаку с друзьями, может отдавать приказы, может не отдавать приказы, может целиться, может не целиться, может лежать, может не лежать, может колдовать, может не колдовать, может тратить фокус, может не тратить фокус, может бить комбо атаки, может не бить комбо атаки, может кидать другие модели, может не кидать другие модели, может толкать другие модели, может не толкать другие можели...

И это меньше половины!!!

И я даже еще про спецправила ничего еще не написалЪ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, в этой теме мистер 13 653 сообщений подтвердил свое чемпионство в специальной олимпиаде.

Аргументация "аццофф" вармаша поражает...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сори. Все 8 страниц топика не читал.

Я понял, что тайминг - это "фишка" стимролера и она применяется на трунирах - ок!

А теперь можете просто описать в двух словах как это реализуется на самих турнирах?

У вас шахматные часы стоят? Песочные? Оппонент с секундомером сидит?

Если я пошел один раз за 2 минуты - это даст мне бонус на следующих ход +5 минут напрмиер?

Как узнать что заканчивается весь тур?

В случае окончание тура и живых кастерах - ничья? (ну чаще всего в станддартных миссиях).

Заранее сенкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас шахматные часы стоят? Песочные? Оппонент с секундомером сидит?

мобильник + таймер

+5 минут напрмиер?

неа

Как узнать что заканчивается весь тур?

Звучит команда DICE DOWN!

В случае окончание тура и живых кастерах - ничья? (ну чаще всего в станддартных миссиях).

1 tiebreaker. считаются миссионные очки (если есть) если нет - то

2 tiebreaker. считаются количество юнитов в миссионных зонах, по стоимости. если нет - то

3 tiebreaker. считаются количество очков, убитых у противника.

а вот если и тут равно, то не помню. надо стимроллер смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае окончание тура и живых кастерах - ничья? (ну чаще всего в станддартных миссиях).

Ничьи не бывает. Там 4 уровня определения победителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...