Angry Voice of Dorn Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Кампания придает реализм привычным битвам вселенной Warhammer 40K. Позволяет испытать свой полководческий талант, примерив на себя роль героя освободителя или безжалостного тирана захватчика. Верните планету под железное крыло порядка или сожгите ее дотла. Гексо-карта придаст генералам новые возможности в маневре и глобальном планировании, а бонусы даваемые за игры по нестандартным миссиям (Planet strike, Города смерти) подвигнут игроков обратить внимание на столь непопулярные правила. Самое главное правило!!!! Эта кампания не спортивный турнир на огромную кучу денег, и вообще ни в каком роде не является соревнованием. Не нужно задротствовать над правилами(помните их писали обычные игроки а не ГВшные гейм дизайнеры), не нужно стараться выиграть любой ценой, играйте честно и получайте от этого удовольствие. Команда Эта кампания представляет из себя в большей степени командную игру, в которой игроки принимают общие решения как и куда двигать свои войска, с кем вступать в сражение и на каких условиях. Главным в команде является командир, он отсылает конечные решения модератору. Модератор сам выбирает командиров сторон. При отсутствии командира решения принимает игрок его команды,которого также обяжет модератор. Карта. Игровое поле, на котором будут происходить сражения, поделено на 48 шестиугольников - гексов. Каждый гекс также поделен на 3 сектора(западный,восточный и центральный). На карте располагаются города, заводы, леса, реки и прочие объекты, влияющие на происходящее столкновение. Некоторые объекты такие как: города, фабрики, посадочные площадки занимают лишь часть гекса или гекс целиком. Другие же, такие как: леса, горы, реки могут занимать гораздо больше места. Карта разделена на 3 зоны: 2 зоны деплоев сторон и зона столкновения. В зонах деплоя происходит расстановка фишек сторон. Каждая сторона обязана до начала кампании расставить все свои фишки (кроме орбитальных) в своей зоне деплоя. Ход игроков. Игроки перемещают свои фишки каждую субботу. В начале кампании броском кубика определяется кто ходит первым. Пока все действия назначенные в данном ходу не будут отыграны(сражения,спец.правила гексов и.т.д.), ход следующего игрока не будет сыгран. Фишки. Каждая из сторон кампании имеет определенное количество фишек, отражающих войсковые соединения под командованием объединенного штаба стороны. Ходы фишек заявляет лидер команды, он же озвучивает их режимы. Типы фишек. Фишки делятся на ряд типов со своими параметрами и особенностями: • Пехотные подразделения • Механизированные • Десантные подразделения • Орбитальные В том или ином виде войска каждой стороны имеют по три вида войск с уникальными спец правилами сторон. Подробнее это описано в описании армии, за которую вы играете. Параметры фишек. Каждая фишка обладает рядом параметров и спец правил: • Движение – стоимость одного перехода фишки по ровной местности. • Численность – определяет общее количество войск в подразделении. • Состав – определяет соотношение родов войск в подразделении. • Лидерство – определяет уровень боевого духа подразделения. • Режимы – список доступных подразделению специальных тактических возможностей. Численность. Численность – это, по сути, здоровье фишки. Оно делится на 2 типа: пехота и техника. Техника – это уровень защиты фишки. Когда игрок несет потери в технике, они вычитаются из этого параметра. Также отсюда (по выбору игрока) могут вычитаться внешние эффекты, понижающие уровень численности фишки. Однако, когда этот параметр становится равен нулю, потери бронетехники и внешние эффекты начинают вычитаться из показателя пехоты. Пехота – это основная жизнь фишки. Когда игрок несет потери в пехоте, они вычитаются из этого параметра. Если этот показатель равен нулю, фишка погибает. Действия фишек. В начале нового хода каждая фишка получает 100 ОД (очков действия), которые могут быть потрачены на такие действия, как движение или переход в один из доступных фишке режимов. Движение. Движение фишки осуществляется по секторам. Одним переходом считается перемещение фишки из занимаемого сектора в соседний, имеющий с текущим сопредельную сторону. За один ход фишка может совершить столько переходов, сколько позволяет количество ее ОД. Фишка может заходить на любые объекты на карте, за исключением непроходимого ландшафта. Фишки передвигаются по пронумерованным секторам. Командир команды заявляет фишку, которая двигается(или сектор на котором она находиться), командир должен написать начальную и конечную точку движения. Местность. На движение пехотных (в том числе высадившихся орбитальных) и механизированных фишек значительное воздействие оказывает местность, по которой оно осуществляется. Движение десантных фишек местностью не модифицируется (кроме ограничения на нахождение в непроходимой местности). Местность делится на: • Легкопроходимую • Открытую • Труднопроходимую • Непроходимую Легкопроходимая местность (дороги) – особый вид открытой местности. При движении по дорогам, пехотные или механизированные фишки могут применить (а могут и не применять) режим маршевого броска. Открытая местность (поля и равнины) не дает никаких бонусов к перемещению. Труднопроходимая местность (леса, руины) – при движении через леса и руины вы должны заплатить на 10 ОД больше за каждую пройденную клетку. Непроходимая местность (реки, горы, фишки других соединений) – непреодолима для пехотных и механизированных фишек. Никакие режимы не позволяют пехотным и механизированным фишкам преодолевать барьер из непроходимой местности. Никакие фишки ни при каких условиях не могут занимать гексы непроходимой местности. Режимы. Один раз за ход каждая фишка может выбрать (может и не выбирать) какой-либо доступный ей режим. Одновременно фишка может находиться только в одном режиме. Т.е нельзя вести осаду и атаковать одновременно. Нельзя менять режимы, будучи завязанным в сражении. Режимы применяются в любой момент вашего хода. «Атакующий режим» если в радиусе 2 секторов от фишки в таком режиме есть фишка противника, то фишка, которая находиться в атакующем режиме должна совершить нападение. Вы просто переставляете свою фишку на клетку занятую оппонентом. Вражеская фишка обязана вступить в сражение или добровольно отойти. Если в радиусе атаки находится несколько фишек оппонента, то атакующий игрок может выбирать, какую атаковать. Данный режим работает только в ход игрока. «Оборонительный режим» для перехода в оборонительный режим вы должны потратить 50 ОД. Если вы делаете это, то вы получаете на 20% меньше потерь в бою, но и сами наносите на 20% меньше. Если вы желаете выйти из оборонительного режима вы также должны потратить 50 ОД. Находясь в этом режиме нельзя двигаться. «Режим осады» вокруг вашей фишки образуется круг, радиусом в 5 секторов.1 фишка оппонента по вашему выбору находящаяся в пределах этого круга автоматически ставиться на клетку города, находящегося также в пределах круга. И теперь каждый этап, начиная с момента входа фишки в осадный режим, фишка противника, находящаяся в городе, автоматически получает 300 очков потерь в ход и не может двигаться. Потери распределяет хозяин фишки. Для того чтобы выбраться из осады, необходимо прорвать блокаду, сделать это можно только отыграв не менее трех боев: - Если по итогу трех боев осаждающая фишка проиграла, то осажденные вновь могут полноценно двигаться, а осаждающая фишка автоматически выходит из осадного режима, а также проходит тест на лидерство. Одна сторона не может применять более одного осаждающего режима. После снятия режима, осаждающая сторона не может применять его еще 3 хода. - Если осаждаемая фишка проиграла, то она по-прежнему остается в городе и может попробовать прорваться в свой следующий ход. Фишка уже завязанная в рукопашном бою не подвержена эффекту осады. Фишка, находящаяся в осадном режиме получает на 30% больше потерь в сражении если атакована сторонней фишкой(не находящейся в осаде). Переход в осадный режим стоит 100 ОД. "Режим удержания" вокруг вашей фишки образуется круг радиусом в 3 сектора, 1 фишка оппонента по вашему выбору, находящаяся в пределах этого круга, автоматически вступает в бой с вашей фишкой. Вы просто переставляете свою фишку на сектор занятый оппонентом. Находясь в режиме удержания нельзя двигаться. Необходимо потратить 60 ОД для перехода в этот режим. "Добровольное отступление" вы можете заявить этот режим, если на вашу фишку напали или вы уже находитесь в сражении. Ваша фишка немедленно отступает в соответствии с правилами на отступление и автоматически получает 250 очков потерь. Этот режим является исключением из правил так как его можно применять, будучи завязанным в сражении. "Маршевый бросок" – специальный режим, применяемый только пешими или механизированными фишками. Пройдя по дороге 3 или более секторов, они могут бесплатно совершить еще один переход. Этот переход также совершается по дороге. Цели кампании. Города,станции,заводы и многие другие важные объекты на карте в компании представляют собой основную цель для достижения победы. Контроль над каждым из них приносит игроку победные очки в количестве, зависящем от типа объекта: Класс объекта Победные очки Количество на карте «Примарис» 10 1 «Секундус» 7 3 «Тетриус» 3 6 Игрок, на момент окончания этапа, удерживающий единовременно объектов на 30 или более победных очков, считается победителем кампании. Захват и удержание объектов. Для того чтобы захватить объект, игроку необходимо привести в него фишку скоринг юнита – подразделение, способное нести баннеры армии. Установив баннер, игрок уже не может снять его или как-то иначе получить его обратно. Баннер может уничтожить только отряд противника, и в этом случае баннер теряется совсем. Так как армия имеет ограниченное число баннеров, необходимо обдуманно подходить к их защите. При этом, для того, чтобы объект считался принадлежащим игроку, не нужно постоянное присутствие там войск игрока. Достаточно, чтобы в городе находился баннер. У каждой стороны всего 9 баннеров. Скоринг юниты указаны в описании каждой армии. Бонусы объектов. Внутри объектов могут также находиться другие строения тем или иным образом влияющие на игру: Фабрика первого класса: позволяет пополнять потери техники на 300 очков раз в 3 хода. Фабрика второго класса: позволяет пополнять потери техники на 200 очков раз в 3 хода. Фабрика третьего класса: позволяет пополнять потери техники на 100 очков раз в 3 хода. Посадочная площадка: позволяет принимать пополнение с орбиты. Может перевезти одну фишку размером не более 3000 и находящуюся в городе на 7 гексов, действует раз в 3 этапа. ОД перемещаемой фишки при этом приравниваются к нулю. Космопорт: позволяет принимать пополнение с орбиты. Может перевезти одну фишку размером не более 6000 и находящуюся в городе на 7 гексов, действует раз в 3 этапа. ОД перемещаемой фишки при этом приравниваются к нулю. Храм: дает +1 к лидерству защитникам города. Сражение Фишка, находящаяся в сражении не может менять режимы. Чтобы начать сражение вы должны поставить фишку (или фишки) в базовый контакт с фишкой противника (т.е. занять сектор, сопредельный с сектором, в котором расположена фишка противника). Затем заявляются паринги. Вы не можете заявить паринг, если вы не нашли себе оппонента. Паринг заявляется только при наличии соперника, с которым заявляющий игрок должен договориться об игре. Кол-во парингов не ограничено, но одна пара или команда в случае игры в «апокалипсис» не может играть более одного раза за ход. При наличии соперника вы заявляетесь на бой, сообщив об этом модератору (необходимо подтверждение оппонента), на удобный вам формат. Далее отыгрываются сами сражения, после чего идет подсчет результатов. Сторона, набравшая большее кол-во победных очков выигрывает. Проигравшая фишка проходит тест на лидерство. Потери считаются по самому плохому результату из всех сыгравших в каждой команде. Пример: столкнулись две фишки: имперской гвардии (размером 5000) и орков (размером 8000). Гейм мастер установил срок заявиться всем, кто хочет участвовать в данном столкновении, до пятницы. По истечению срока заявились 5 пар игроков: 2 пары из Твери одна из которых играет на 2000, а вторая по правилам «Planet strike», 2 из Воронежа обе из которых будут играть по стандартным правилам на 2000 очков, и команда игроков из Москвы решивших отыграть «Апокалипсис». Итог после всех игр: В Твери один раз проиграла гвардия при игре по правилам «Planet strike» и один раз сыграли в ничью ,т.е. орки получают 5 ПО + орки один раз выиграли в Воронеже и получают еще 3 ПО, но вот вторую игру они проиграли и 3 ПО получает гвардия. Но все решилось боем в Москве, апокалипсис выиграла гвардия. ИТОГ: 13-8 в пользу гвардии. Орки подсчитывают потери и кидают тест на лидерство. Возможные форматы и победные очки за игры: Игра на 500-1750 очков по стандартным правилам:2 ПО Игра на 2000 очков по стандартным правилам: 3 ПО Игра по правилам «Planet strike» 5 ПО Игра по правилам « Города смерти» 5 ПО Игра по правилам « Battle missions» 4 ПО Игра по правилам «Апокалипсис» 10 ПО Ограничения: города класса «примус» можно брать, только если играешь в апокалипсис не менее чем на 5000 очков. Если одна из фишек имеет численность 1000 и менее, то нельзя играть более чем на 2000 очков с каждой стороны, т.е «Апокалипсис» невозможен. Подсчет потерь. После боя посчитайте отдельно, сколько пехоты и техники вы потеряли в этом бою(стоимость в очках). Далее поделите полученные суммы на 2, это и есть ваши потери. Потери вычитаются из соответствующей численности фишки(потери пехоты вычитаются из пехоты, а техники из техники). Если численность пехоты фишки равна 0,то фишка считается уничтоженной, независимо от того сколько техники еще осталось. Фишка получает на 20% больше потерь за каждые 2000 очков превосходства в численности врага. Если сражается несколько фишек, то повреждения между ними распределяются поровну. Тест на лидерство. Кидаете 2Д6 и сверяете результат с показателем лидерства фишки, учитывая все модификаторы, если результат больше то фишка бежит. Тест на лидерство кидает один игрок проигравшей команды при присутствии игрока выигравшей стороны, также проигравший кидает на дальность отступления, а выигравший на дальность преследования. Отступление и Преследование. Если тест на лидерство не пройден, далее кидается дистанция, на которую убегает фишка. Фишка обязана бежать на максимальное возможное для этого типа войск секторов, в противоположную сторону от стороны с которой нападал враг, обходя препятствия и другие фишки. Во время бегства\преследования фишка не может применять режимы. Кидайте 2д6 и сверяйтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, сколько вы получаете очков действия для дальнейшего бегства\преследования: 2 10 ОД 3 20 ОД 4 30 ОД 5 40 ОД 6 50 ОД 7 60 ОД 8 70 ОД 9 80 ОД 10 90 ОД 11 100 ОД 12 120 ОД Преследующая фишка также бросает 2д6 и сверяется с той же таблицей. Для отказа от преследования необходимо пройти тест на лидерство. Если отступающую фишку догнали, то она автоматически получает 400 очков потерь и бежит дальше. Пока в пределах одного сектора есть фишка противника вы не можете остановиться. Для того чтобы остановиться вам снова необходимо пройти тест на лидерство. Пополнение потерь. Пополнение потерь фишек происходят по правилам индивидуальным для каждой армии, однако имеется ряд общих правил: • Пополнение потерь сверх номинальной численности фишки невозможно. • За один ход пополнить можно только одну фишку (если не сказано обратного). • Всего за игру каждая армия может получить до 6000 пополнений пехоты и до 3000 пополнений техники. • Игроки вольны сами выбирать, в каком объеме получить пополнение в данный ход. Специальные правила Космических десантников Хаоса: Космические десантники Хаоса. Специальные правила: Именем темных богов! В сражении с фишками Хаоса все фишки противника получают -1 к лидерству. Также если Хаос догоняет убегающую фишку она получает 600 очков потерь вместо 400. Трофейная техника: В Кампании есть возможность захватывать технику врага, дабы она в дальнейшем сражалась на вашей стороне. Есть 2 варианта сделать это: 1) Если на столе находится обездвиженная техника противника и все остальные подразделения противника уничтожены или бегут, то вы автоматически захватываете всю обездвиженную технику врага. 2) Если на столе находится обездвиженная техника противника и подразделения противника все еще ведут с вами бой, то чтобы захватить необходимую технику вам нужно на конец игры находиться не далее чем в 3 дюймах от машины и в радиусе 6 дюймов от машины не должно быть боеспособных подразделений противника. Лимитные подразделения: Лэнд рэйдеры, облитераторы, Демон принцы, избранные, терминаторы, лорды, колдуны хаоса. Перед игрой кидается кубики на кол-во этих войск в вашей армии(на всю команду): 1)Лэнд рэйдер 2д6-3 2)облитераторы 3д6 3)избранные и терминаторы 2д6-2 десятков 4)Демон принцы 2д6-2 5) Лорды 2д6-2 6) Кодуны 2д6-2 Великие воины и демонические машины: После гибели некоторых из ваших подразделений, вы можете снова вернуть их в бой. Для этого в начале вашего хода киньте кубик за каждое из нижеприведенных подразделений. Если результат равен или больше указанного числа, то это подразделение снова доступно вам и вы можете использовать его в грядущих битвах. Если же результат броска ниже указанного числа, то подразделение по прежнему не доступно и вы можете попробовать еще раз на свой следующий ход. Примечание: Если вы дважды не смогли вернуть подразделение…то оно считается полностью уничтоженным 1) Лэнд рэйдер 5+ 2) облитераторы 5+ (за каждого) 3) Демон принц 5+ 4) Лорд или колдун 5+(если не был убит инстант десом) Подкрепления: Хаос пополняет свои войска находясь на любом гексе(т.е. где угодно на карте). Раз в 3 хода до 1000 очков. Только одна фишка пополняет потери Пехотные формирования: Движение 30 очков за сектор Численность 5000 очков Состав 3000 очков пехоты + 2000 очков техники Лидерство 9 Режимы атакующий, оборонительный, осадный, добровольное отступление, режим удержания. Моторизированная пехота: (скоринг юнит) Движение 20 очков за сектор Численность 4000 очков Состав 2500 очков пехоты + 1500 очков техники Лидерство 9 Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление, режим удержания. Орбитальные ударные части: Движение один раз за игру вы можете выставить фишку «Орбитальные ударные части» где угодно на столе. После десантирования двигаются по параметрам пехотного подразделения. Численность 2000 очков Состав 1500 очков пехоты + 500 очков техники Лидерство 9 Режимы атакующий, оборонительный, добровольное отступление. . Работа с администратором. В компании есть одно основное должностное лицо: администратор. Администратор – человек, отслеживающий ход компании, решающий конфликты внутри компании, разъясняющий непонятные моменты правил и обрабатывающий результаты боев. Правила общения с администратором: 1. Каждая армия выбирает себе штаб – 1 командира и 1 заместителя командира. Только эти лица имеют право заявлять движение фишек и их режимы. По этому, убедительная просьба тщательно подойти к выбору командира и его заместителя. К письмам и воззваниям остальных игроков модератор относится с почтительным презрением – то есть удаляет не читая. 2. Заявки от командиров и заместителей принимаются в режиме реального времени. То есть тот приказ, который поступит первым, и будет выполнен. Другие приказы от штаба этой армии приниматься не будут. Учитесь командовать с первого раза. 3. Заявки от командиров и их заместителей принимаются только во время, отведенное для данного хода. Нельзя ходить задним числом. Приказы, пришедшие с опозданием, выполнены не будут. Приказы, пришедшие с сильным опозданием, могут быть расценены, как приказы на следующий ход и применены соответствующим образом. 4. Приказ, поступивший от заместителя, имеет ту же силу, что и приказ командира. То есть, поступивший позже приказ командира не отменяет поступившего ранее приказа заместителя и наоборот. 5. Только администратор знает правила компании, а все, что написано выше – ересь и заблуждение. 6. Администратор волен в любой момент компании принять или исключить из компании любого игрока невзирая на лица, чины и награды. 7. Администратор принимает отчеты о боях только при наличии 2+ фотографий боя и вменяемого отчета, включающего: результат боя (кто выиграл, кто проиграл), формат боя (апокалипсис, 2000 очков, планетстрайк и т.д.), какие кому нанесены потери (в викторипоинтах).. 8. Администратор готов решить любой конфликт или вопрос в рамках кампании. Однако администратор не железный – в случае конфликта постарайтесь сначала договориться между собой, а уж потом обращайтесь к администратору. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) на всякий случай сразу напишу что бы потом не орали мол подвёл всех. Если вдруг кампания мне не понравится беком или правилами, совсем не понравится, то я не участвую. Сразу предупреждаю всех. По поводу бека, если мне что то не нравится в беке компании, а это в беке (основном от ГВ) есть, то это не будет считаться причиной моего сваливания (но что бы мне что то доказать простых слов: "мол я там где то ккраем глаза читал" будет мало, если конечно вдруг появятся желающие меня убедить что они правы и что эти желающие будут желать моего участия в кампании :) ). Изменено 5 июня, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ! Предупреждение: Дальше флуд будет караться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Хочу спросить всяких там хаваситов: нужны им всякие фишки, типа демонических даров, заданий от богов и прочей хни, или кампания будет проходить строго и безблагодатно в рамках "высадка-движение-атака"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Хочу спросить всяких там хаваситов: нужны им всякие фишки, типа демонических даров, заданий от богов и прочей хни, или кампания будет проходить строго и безблагодатно в рамках "высадка-движение-атака"? Было бы круто. Хотя задания от Богов - немного не к моим хсм... А, и да: когда будет проходить кампания? Может я бы даже принял участие, если бы успел покрасить ночников... Изменено 5 июня, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А, и да: когда будет проходить кампания? Может я бы даже принял участие, если бы успел покрасить ночников... Денис что-то говорил про 15 число и далее, но это, насколько я понял, ещё далеко не факт. Вопрос с покрасом и тэдэ я думаю решится в ближайшие пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Денис что-то говорил про 15 число и далее, но это, насколько я понял, ещё далеко не факт. Вопрос с покрасом и тэдэ я думаю решится в ближайшие пару дней. У меня вопрос сейчас стоит скорее перед проксями =) причем он состоит не в том, что проксить, а в том, чем проксить =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) TO Shurick: приди в себя Шурик...неадекватность вижу я юный падаван... Кампания делается друзьями для друзей ради дружеской и интересной игры....а не астартес для хаоса ради великой битвы..и т. д. и .т п. ТО Veня: Прокси запрещены...а вот непокрас пожалуйста. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuliev Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Тогда и я задам вопрос. Собственно скрейчбилд будет приниматься в кампейне? Т0 Vеня какие тебе нужны прокси техника/пехота могу поделиться на бои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Тогда и я задам вопрос. Собственно скрейчбилд будет приниматься в кампейне? Т0 Vеня какие тебе нужны прокси техника/пехота могу поделиться на бои. Мне нужно будет слишком много :) ... практически целая армия. Так что думаю, не смогу принять участие. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 TO Shurick: приди в себя Шурик...неадекватность вижу я юный падаван... Кампания делается друзьями для друзей ради дружеской и интересной игры....а не астартес для хаоса ради великой битвы..и т. д. и .т п. но каждому человеку может что то не нравится и если вдруг так случилось зачем через силу участвовать в кампании портить игру и себе и другим. Я просто за ранее предупредил что могу не участвовать по таким то причинам, не из-за вредности а просто из-за того что может не понравится то что вы придумали =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Значит поиграем без твоих ЖВ.......(за язык тебя никто не тянул :) ) Итак: будут 2 стороны конфликта. Эльдары(Я и Shad) и Хаос( Олег,Макс,Диман) 4 игроками довольно комфортно руководить и я думаю что смогу потратить больше времени на написание миссий и всяких интерестностей. Постараюсь сегодня выложить наброски правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Значит поиграем без твоих ЖВ.......(за язык тебя никто не тянул :) ) Итак: будут 2 стороны конфликта. Эльдары(Я и Shad) и Хаос( Олег,Макс,Диман) 4 игроками довольно комфортно руководить и я думаю что смогу потратить больше времени на написание миссий и всяких интерестностей. Постараюсь сегодня выложить наброски правил. Тьфу ты пропасть, я не сказал что я вот всё отказываюсь, я сказал если будет то то и так то то я не участвую как мне ещё написать что бы ты понял? Вот что за [ну уж нет], вот когда говорю что при таких то условиях я не буду в чём то участвовать половина народу воспринимает это как прямой отказ от игры вот прямо сейчас. Читать внимательно чужие посты наверное уже не модно? Хотя наверное раз ты прочитал именно так, наверное ты очень хотел это увидеть, ты только скажи и я сразу откажусь от участия :) Вот ещё даже нет ни правил ни бека ничего и даже тупо нет заявок на участие, ты уверен что все эти люди будут участвовать? Ещё ничего никто не видел а уже такие грандиозные планы :) Изменено 6 июня, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 :D Шурик надо было молчать теперь всё хона невозьмут. А откуда у Дениски эльдары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) :D Шурик надо было молчать теперь всё хона невозьмут. А откуда у Дениски эльдары? ага а потом если что не по мне и я выйду по среди кампании то все будут вопить мол я подвёл всех и убил кампанию, накой ляд мне это надо? я за ранее предупредил что такой вариант возможен. Не возьмут и не возьмут. Да, играющий мастер, опять те же грабли что и в других кампаниях и апоках. Когда уже наконец все поймут что играющий мастер = плохой мастер в любом случае. Мастер должен быть независимым и нейтральным. Да и так нервов потраченных мастером меньше Не знаю как считают остальные, но я считаю что игроки не должны писать правила и бек для кампании и мастер не должен быть одним из игроков. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 как мне ещё написать что бы ты понял? Грамотно. Видишь- не один я уже ломаю мозг над твоими перлами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вот поэтому и не взяли. :) Мне нужны игроки стабильно играющие в мою кампанию....а свою точку зрения ты четко отписал..и она меня совсем не устраивает. Закрыли эту тему. Эльдары у Shada, я просто помогать буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Вот поэтому и не взяли. :) Мне нужны игроки стабильно играющие в мою кампанию....а свою точку зрения ты четко отписал..и она меня совсем не устраивает. Закрыли эту тему. Эльдары у Shada, я просто помогать буду. тебе походу нужны игроки которые послушно выполняют твои команды и не дай бог критика. Ладно нет так нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Мастер есть мастер...как и судья на футбольном матче..он призван следить за игрой и за выполнением правил. Естественно у него есть определенные полномочия раздавать штрафы и дисквалифицировать несогласных и грубиянов. Я нацелен провести хорошую кампанию и не хочу чтобы мне мешали....поэтому дружище 2 желтых и красная. :) Изменено 6 июня, 2011 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Мастер есть мастер...как и судья на футбольном матче..он призван следить за игрой и за выполнением правил. Естественно у него есть определенные полномочия раздавать штрафы и дисквалифицировать несогласных и грубиянов. Я нацелен провести хорошую кампанию и не хочу чтобы мне мешали....поэтому дружище 2 желтых и красная. :) Лол жжёшь, по твоему лучше было бы что бы ты на меня рассчитывал делал кампанию исходя из того что я в ней участвую. Ты бы написал правила бек а я на это поглядел и без предупреждения отказался бы и у тебя сразу куча геморроя и необходимость половину переделывать. Ты ничего не вывесил ни правил не бека. Откуда я знаю что там будет может ты задумал жуткую ересь вроде осады терры 20 огненными воинами и по правилам мы тебе должны сразу отдать все наши армии в подарок. Я никогда не подписываюсь на участие в том о чём я не знаю. По моему было бы намного лучше что ты бы сначала вывесил правила, наброски бека, потом бы спросил кто желает, а уже после этого начал бы всё организовывать. А так получается всё с конца =) то предупреждение было написано только из-за желания не подводить тебя и не сорвать тебе кампанию в случае чего (потому что я себя знаю если мне что то не нравится в подобных мероприятиях то я не буду долго терпеть). Теперь вижу что зря беспокоился, намного проще не спрашивать мнение у возможно не согласных игроков а сразу их выкинуть с кампании. Хотя я сам как бы тебе это предложил но получилось уже после пинка под зад. Лан удачи тебе в кампании пусть всё пройдёт гладко. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Никакого пинка не было....я же не могу каждый день писать новые правила...которые всем понравяться...написал-поиграли-подрихтовали-опять поиграли-улучшили=отличные правила. Другого способа я не знаю. Доверять нужно. Ладно,тема не об этом, ждите правил :) Изменено 6 июня, 2011 пользователем Angry Voice of Dorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Никакого пинка не было....я же не могу каждый день писать новые правила...которые всем понравяться...написал-поиграли-подрихтовали-опять поиграли-улучшили=отличные правила. Другого способа я не знаю. Доверять нужно. Ладно,тема не об этом, ждите правил :) ты никаких ещё не написал и я ещё даже не говорил что мне нравится что нет, но уже был исключён из партии за то что мне не нравятся бек и правила которые я ещё не читал =) Да скоро самому себе придётся пред выставить) интересно получится или нет? З.Ы. сам себе пред я поставить не могу :) Изменено 6 июня, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Очень весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 З.Ы. сам себе пред я поставить не могу :) А жаль, ты его заслужил больше всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А жаль, ты его заслужил больше всех. ошибаешься, весь мой флуд касался кампании в теме про кампанию, твой флуд касается меня в теме про кампанию, второй пред поставить? это всех кстати касается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения