Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X360, PS3] Aliens: Colonial Marines


Рекомендуемые сообщения

я еще не видел ни одной игры которую бы бурги так разносили, даже Дюк бомбанул слабее.

сам не играл, а по просмотру ты трубы делать выводы не стану. но ощущения прям жг не вызывает. ну так, на глаз.

Изменено пользователем kill all humans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда еще немного антипиара - сравнение с демо:

Жесть.

Потому и написал, что жалко проект.

Плюс там ведь не только в графоне проблемы. Геймплей против наемников пришел аккурат из эпохи АВП2. Только он там лучше. Ретро это может и хорошо, но в стилистике, не в процессе же. А стилистику изрядно просрали, на примере Демо VS финальный вариант, это отчетливо видно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще немного антипиара - сравнение с демо:

Разница не слабая. Куда только потом все делось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, сетинг это конечно замечательно, только вот у меня на ноуте, на котором летает бета 3го Крузиса, Dead Space 3, Skyrim, эта поделка с графикой эпохи AvP2 умудряется тормозить. И пока не выйдет патч, я в эту лажу играть не буду точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, я же говорю, уровни на Сулако делали гастарбайтеры, я гарантирую это. На планете внезапно даже прорисовка всего становится получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, короче это настоящий качественный польский шутер, и даже торрент-люкс-премиум эдишн покупать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще немного антипиара - сравнение с демо:

http://www.youtube.com/watch?v=3z2qVebxlUo&feature=player_embedded

Меня больше всего убило что в демо при разрыве перехода марин переползал под управлением игрока, а в игре все свелось к кат-сцене :? >('. «Современные игры - просто нажми одну кнопку» =|.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще если они все эти штуки со светом и огнем нарисовали спецом для демки, то это ататат конечно. Это называется жульничество :( Хотя здесь вина издателя скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, все свеже_поигравшие, делали это на компе. Хотя, в ПС-сторе вроде я видел в продаже, но пробегал мимо, врубая God of War III.

Так вот, может кто в курсе. Там кооп со сплитскрином есть? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.igromania.ru/articles/203191/Al...ial_Marines.htm

http://www.ign.com/games/aliens-colonial-marines/pc-869260

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спойлер"
Я до конца надеялся, что Хикс андроид... Но нам это не показали/не опровергли. И потом кто-то говорит про сеттинг и атмосферу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще немного , в принципе есть хорошие места , осоюено на космическом корабле когда он дает крен и тд , но всю ощющение паники и скоей скоркй убегай , портит то что можно встать и спокойно хоть 40 мин стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато скрипты качественные, что редкость. И если не стоять, то вполне захватывает.

Кстати есть режим... Эээ забыл.. Выживание что ли? Короче 4 на 4, супер пупер марины должны уйти, а их пытаются задчить чужые. Короче у людей баф, по сути все как в кампании. Чужые ложаться с полпинка, а людей хоен убьешь, плюс они еще и могут друг друга воскрешать. А вот смерть уже необратима. Интересно играть. Уровни ррям созданы чтобы людишек харчить. Вооот там без датчика движения смерть! Короче рекомендую. Режим реально интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато скрипты качественные, что редкость. И если не стоять, то вполне захватывает.

Кстати есть режим... Эээ забыл.. Выживание что ли? Короче 4 на 4, супер пупер марины должны уйти, а их пытаются задчить чужые. Короче у людей баф, по сути все как в кампании. Чужые ложаться с полпинка, а людей хоен убьешь, плюс они еще и могут друг друга воскрешать. А вот смерть уже необратима. Интересно играть. Уровни ррям созданы чтобы людишек харчить. Вооот там без датчика движения смерть! Короче рекомендую. Режим реально интересный.

Выживание- это тот режим, где нужно баррикадировать проходы и выживать на одном месте. ;) А это режим "Спасение". В нем самые смешные люди, которые берут турель и не знают, как ее выкинуть, чтобы достать ствол (колесико мышки), поэтому они просто бегают с турелью подмышкой от чужих)) Да, люди тут живучие, но в меру, достаточно одной нормальной атаки на людей, чтобы хотя бы одного свалить с ног, причем после "воскрешения" у него будет минимальный запас здоровья и в следующую атаку его уже можно запросто убить. Жаль что карт всего две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще немного антипиара - сравнение с демо:

Это такая традиция у Gearbox Software, в свое время они показали 13-минутную демоверсию лучшей игры про Вторую мировую войну:

http://www.ag.ru/games/brothers-in-arms-he...deos/video-7-hq

А в финале выпустили Brothers in Arms:Hell's Highway, в которой от этой демоверсии ничего не осталось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически аналогично. Вероятно люди не учаться, может как раз наоборот :) их устраивают размеры предзаказа :) но имхо игра - то что мне лично надо. Много стрельбы, псевдо РПГ и смешные ачиффки. Я устал от псевдосимуляторов кидания ножа на 15 метров с учетом ветра и дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще если они все эти штуки со светом и огнем нарисовали спецом для демки, то это ататат конечно. Это называется жульничество

"Обычно для E3 создается отдельный сжатый билд игры, отдельная вылизанная демка, в которой почти нет настоящего игрового процесса, и большинство действий строго заскриптовано, с добавкой поверх броских спецэффектов в нужных местах. Все это делается для того, чтобы наиболее эффектно показать вертикальный срез игры и не напортачить во время демонстрации. Ну и из соображений безопасности тоже, чтобы вся игра случайно не утекла куда-нибудь.

Далее, если издатель/разработчик игры добросовестный, большая часть показанного попадает в релиз и всячески улучшается: неработающие сцены вырезают, вставляют работающие, фичи полируют. Чтобы выдержать ритм игры локации демки могут порезать на несколько частей и разбросать эти части по уровню или даже всему повествованию. Графику обязательно чуть-чуть подрежут в процессе оптимизации. Ну и т.д, и т.п.

Если он недобросовестный, получается так как в случае сабжа или, например, еще одной игры с очень тяжелой судьбой — Homefront. Выдержка из этой статьи:

Мы потратили 8 месяцев разработки на 5-минутное демо [для E3 2009], которое не было настоящей игрой. Сплошное пускание пыли в глаза... Если ты потратишь 8 месяцев на демо, которое пресса примет очень хорошо, время потрачено не зря. Считай, ты продал еще 500 000 копий игры...

P.S: и еще одно замечание на счет пускания пыли в глаза. Даже Valve занималась подобным во время первой демонстрации Half-life 2 на E3 2003. В эту демонстрацию можно сыграть благодаря модерам. Так вот там то еще безобразие, поэтому такое и показывают журналистам за закрытыми дверями : ) Хотя по технической части Valve сдержала почти все обещания, за исключением некоторых трюков со стороны ИИ."

Не то что бы это было хорошо, но не они первые, не они последние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя инстанция:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прошел. Впечатления ужасные. Кроме звука винтовки и нескольких приятных отсылок к фильму (половина Бишопа и т.д.) ничего хорошего не заметил. Графика для меня не самое важное в играх, но тут совсем всё плохо, особенно взрывы и то, как лопаются чужие. Атмосферы нет, так как её постоянно убивают всякими боями с наемниками в кепках и прочим бредом. Куча дурости и откровенного идиотизма: оживший Хикс, жуткий стелс уровень, позорный бой с королевой и множество ляпов (десантники первый раз видят чужих, но точно знают, что вот этот - Люркер, а вот эти - слепые и идут на звук). Конечно я во многом придираюсь, но я фанат вселенной и обидно на всё это смотреть. Если бы игру не делали столько времени, то многое было бы простительно, а так просто пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...