Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X360, PS3] Aliens: Colonial Marines


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По рецензиям говорят, мол первые пару часов круто и атмосферно, но доигрывать все 10 часов не очень хочется. Арт отдел отработал хорошо, а вот геймплея в такой концепции не много.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью попробовала около 3 часов - шикаааарно! Звук, нет ЗВУК! и нагнетание атмосферы делают всю игру, антураж той самой фантастики 70-х удался на все 100%, при этом ретрофутура не так навязчива и гротескна, как, например, Fallout 3, а органично вписывается в окружение. В мир игры моментально вживаешся. Скриптованные сценки и действо вообще пробирает, веришь, что в космосе тебя кричать заставят. :) В общем, стиль и подача выше всяких похвал! Сам геймплей на этом фоне отходит на второй план, саспенс - вот девиз Isolation. Насколько я полняла, потом начнётся постоянные кошки-мышки с ксеноморфом по уже исследованным территориям, пока только пару раз его встретила. Если смогут сохранить такое давление на игрока, то хоть 10, хоть 20 часов...

Между тем "Севастополь" (название станции, где происходит действо) чем-то неуловимо напоминает BioShoсk: полуразрушенная тёмная база посреди враждебной среды, разрозненные агрессивные кучки выживших, мелькающие силуэты, следы "нового общества будущего", объявления по радио, следящие за вами системы безопасности, разбросанные повсюду дневники и записи. В принципе, вполне вписывается в концепцию, но ассоциации настойчиво вызывает. Ну и местами, естественно, торчат ушки Dead Space, который сам Чужим вдохновлялся. Но главное - вселенная узнаётся. Это именно Alien, а не заигрывания с франшизой.

Из минусов назову странную анимацию человеков (местами и мимика, и движения смотрятся органично, а местами какой-то ужас) и явные затупы ИИ. Встречалось редко, но ощущение погружения в хоррор портит.

Играть только на харде!

Однозначно. На нормальной сложности выстрел из дробовика(?) почти в упор отнял меньше четверти жизней. И люди сразу становятся не страшны. На харде - рвёт в клочья. Странно, что нет промежуточного варианта. С другой стороны, попытка напасть на андройда и на нормальной сложности закончилась огребанием - как будто с терминаторм встретилась.

P.S. Отделите уже тему! Alien: Isoletion нечего делать по соседству с Gearbox'овской поделкой.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовала около 3 часов - шикаааарно!

Вот все так и говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Ныть, начитавшись очень важных мнений, но даже не попробовав игру, - не мой метод. В)

С Дестини уже все, закончилась эйфория, (темка консольного "арт-шидерва" улетела не набрав и пяток страниц) теперь с Алиенами?

Проект выглядит как добротный арт-сборник, играющий (качественно) на ностальгии по первому фильму. Это хорошо и приемлемо, но называть любую обеспокоенность\критику нытьем - мягко говоря самонадеянно. ладно там берсеркер какой, человек неуравновешненный и без чувства вкуса, но не стоит же таким уподо[мамочки!]ся :)

так что по твоему замечанию

но даже не попробовав

- не все в жизни стоит пробовать.

ПС

Кста если полистать эту тему, окажется что были защитники Колониалс маринс. Вы почитайте-почитайте, там тоже критику нытьем видимо называть стоило? =) Или надо было попробовать колониал маринз, что бы однозначно судить? :)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Дестини уже все, закончилась эйфория

Сюжетка пройдена, фан получен, накопится ивентов - вернусь. Или если игра хороша, то её надо задротить нонстоп без перерыва по твоему мнению? Как ММО я её никогда и не рассматривала.

Насчёт остального, Критика, обеспокоенность? лол. Ноешь ты везде и всегда, безотносительно предмета обсуждения и прочих равных, перманетно, если мнения твоих вещающих в межушье истину экспертов хоть как-то не совпадают с остальными, так что даже не пытайся...

Кста если полистать эту тему, окажется что были защитники Колониалс маринс.

Марины были хороши как весёлые пострелушки с друзьями и фотореалистичная ностальгия по 2 части для фанатов. Пройти, пересмотреть фильм на волне - вполне. О чём тебе и писали в ответ на неизменное "там гворят гвногвовногвовно". Но рекомендовать её как крутейший шутер или там достойную веху во вселенной вроде никто и не пытался.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт остального, Критика, обеспокоенность? лол. Ноешь ты везде и всегда, безотносительно предмета обсуждения и прочих равных, перманетно, если мнения твоих вещающих в межушье истину экспертов хоть как-то не совпадают с остальными, так что даже не пытайся..

Нет, это ты в любом примере где отрицательно говорят о том, что тебе понравилось - старательно употррепродукцияешь слово "ныть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне мало интересно спорить с нытиками или там доносить свет истины до неумеющих жить своим мнением диванных критиков. Свои первые ощущения я описала, окончательные будут ещё через пару ночей. Свято веришь в другое - да ради бога, только пытаться мне свою веру навязывать не нужно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та написала большой пост с мнением об игре, увидела замечание, и тебе стало обидно, что твое мнение оценили менее компетентным, чем другие мнения в интернете. Тебе стало нужно защититься, а поскольку лучшая защита - это нападение, то см. посты выше. Так работает психика человеческая, все ок.

Приемы тоже стандартные - уничижительные слова, подмена понятий "критика-нытье", подход "сперва добейся" (что бы судить обязательно надо попробовать) и т.д.

Однако забавно то, что отрицая любое ориентирование на чужой взгляд, ты кидаешься на собеседника как только сомнению подвергается твоя собственная рекомендация. Это уже личностная особенность. То есть вроде как мнения других не важны, но вот если с твоим не совпадает - то уже все, так оставлять нельзя! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и взрыв! После диванной критики пошла диванная же психология, той же ценности. На самом же деле всё проще: я в интересующие меня игры играю и составляю своё мнение, а ты слушаешь чужое и ноешь об играх на основе их мнения.

В любом случае, сегодня Creative Assembly отнимут у меня ещё пару-тройку часов сна, а ты можешь продолжать ныть и что-то там самому себе доказывать. Се ля ви.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра понравилась.

Да к концу затянуто, но тут скорее на вкус, возможно игроки стали настолько нетерпеливы, что жаждут фейерверков каждую минуту. Я в свою очередь к концу ощутил напряжение, прямо таки давление над игроком.

Антураж превосходный. Графика приятная, особенно эффект сепии или как там его называют, вообщем выглядит как в старые добрые времена. Геймплей неплохой, правда зачем столько оружия я понять не могу. Баги, нашел с десяток, некоторые графические (перевернутое пламя, оружие весящие в воздухе), некоторые вполне себе мешающие геймплею (Люди как статую, вроде как при релизе Half-life 2, зависающие диалоги, чужой не передвигается), все лечится рестартом с чекпоинта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни и теже локации. Все одинаково. Бросил на моменте где надо на чужого охотиться. Доиграю по ютюбу в перемотке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем неплохо, ожидал что будет хуже, по началу оч даже атмосфернинько

Одни и теже локации. Все одинаково. Бросил на моменте где надо на чужого охотиться. Доиграю по ютюбу в перемотке.

Уверен, что в сумме это самая адекватная оценка проекта в теме.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг. Что-то я не понимаю вайна, если честно. Если бы можно было такие ощущения (даже на первые 5-6 часов) покупать за 25 баксов регулярно - дайте две! Игра бережно относится к оригиналу, заставляет понервничать и насладиться антуражем ламповой фантастики. Что ещё надо то?

Одни и теже локации.

Скорее плюс чем минус. Окружение ощущается как космическая станция, которая могла бы существовать. Лично мне за 8 часов они не надоели.

п.с. за сцену из фильма разрабам отдельное спасибо.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ты в любом примере где отрицательно говорят о том, что тебе понравилось - старательно употррепродукцияешь слово "ныть".

Не было , ничего более жалкого, чем попытка Куратора ныть и тролить в теме про дестини, когда он пытался приводить мнения экспертов с ютуба в качестве аргумента.

А по сабжу, не уверен, что буду брать игру по полной цене, есть очень немалый шанс, что через полгода ее в псн или стиме будут раздавать бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не 10 часов в белых комнатах сидеть! Пяток самое то. Ностальгия и т.д. А тут начинается, принеси аптечку, найди ключ от лазарета и все по кругу. Почему не выпустить более короткую игру за те же деньги. Пройти за вечер - ночь и сказать, да круто, а не пойти по ютюбу доглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так игра-то и есть про то, чем занимались в 1 и 3 фильмах - выживание в закнутом пространстве с чужим.

Вообще, странно, когда в претензию ставят слишком сложную сложность на харде (кто бы мог подумать...) или нормальную длительность геймплея. Обычно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт последнего сомневаюсь. Но разборы фильмов по чужим уже в той же теме про Прометей устраивали. Не сюжетом и продуманностью действий они берут, не в этом их привлекательность и секрет популярности.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой персонаж должен выживать, а не аптечки собирать для ботов. Короч мое мнение, брать игру на распродаже для приставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...