Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X360, PS3] Aliens: Colonial Marines


Рекомендуемые сообщения

Давно слежу за игрой, пока тоже расстраивает сюжет, а в остальном хочу) За новостями и роликами слежу тут: http://www.sega.com/alienscolonialmarines/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то не очень. Хотя я ко-опы обожаю. И этот ужасный огромный тупоносый автомат. Господи. Про неестественную графику в самом начале я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не очень и автомат ужасен) На ag.ru недавно выложили немного инфы по поводу мультиплеера.

"ТЕКСТ"
Gearbox Software представила журналистам сетевую часть шутера Aliens: Colonial Marines, релиз которого намечен на осень этого года. Несмотря на то, что для демонстрации был выбран стандартный командный дефматч 8x8, игра оказалась не так уж проста.

Перед тем, как попасть на поле боя, у игроков из команды людей есть время, чтобы выбрать снаряжение и оружие, например, импульсную винтовку или дробовик. Впрочем, некоторые «стволы», вроде автомата с автоприцеливанием, можно найти только на поле боя.

Для победы в матче необходимо уничтожить 50 противников. Чтобы достичь этой цели, морпехи должны держаться вместе, использовать датчики движения и осторожно выглядывать из-за углов. Ведь ксеноморфы умеют лазать по потолкам и вентиляционным шахтам.

Кстати, граждан, играющих за «чужих», не замучает клаустрофобия, как в серии Aliens vs. Predator, ибо они смотрят на мир от третьего лица. Своих сородичей и добычу они видят прямо сквозь стены. Ксеноморфы тоже делятся на несколько классов: обычный, незаметный и громила под названием Crusher.

Посмотрим что разработчики представят в финальной версии (то есть осенью). Потому как именно мультиплеер делают игру покупабельной и живучей, а не несколько часовой сингл. :)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ролик, где показан только мультиплеер.

Все выглядит плохо- анимация движения, бега, перезарядка за микросекунду, отсутствие нормальной отдачи. Когда солдат берет пулемет с авто наведением, то ощущение, что у него в руках пистолет, а не здоровенная хреновина. Сами солдаты просто молчат весь матч, а чужие иногда издают смешные пищащие звуки. Еще я так понял, что когда чужой прыгает и делает фаталити, то его нельзя сбить с солдата в этот момент.

Имхо, самая великолепная боевка была в dead space с отличной анимацией ударов, стрельбы и движения. А этот Aliens: Colonial Marines пока что выглядит аркадой и навряд ли что-то измениться к релизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... с озвучкой и анимацией нужно что-то делать. И где огнемёт?

Огнемет будет в виде анлока в мультиплеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, самая великолепная боевка была в dead space с отличной анимацией ударов, стрельбы и движения. А этот Aliens: Colonial Marines пока что выглядит аркадой и навряд ли что-то измениться к релизу.

А был там нормальный мультиплеер? То, что я увидел по ссылке, это скорее L4D, только с чужими и датчиками, чем dead space.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел видоски, пофейспалмил знатно.

Особенно порадовал момент с "мы бережно относимся ко вселенной"и последующей демонстрацией юнита, которого не было ни в одном фильме/комиксе, да=)

И не совсем понятно - у маринадов, значит, всякие миниганы да флеймеры открываются, а у чижей?

П.с. И да, в книгах то у алиенов вообще получилось Землю захватить, ну непаханное же поле для сюжетной линии, а тут... Эээх=(

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного раздражает такая плавность движений?

А на джойстике разве можно по другому?) У меня сложилось впечатление что на нем и было видео...

[ Добавлено спустя 7 минут 40 секунд ]

И не совсем понятно - у маринадов, значит, всякие миниганы да флеймеры открываются, а у чижей?

Если нечего то фейл, а если всякие надпочечники типа быстрый бег, урон, хп, или скрытность и т.д. то норм.

Изменено пользователем Zaycev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на джойстике разве можно по другому?) У меня сложилось впечатление что на нем и было видео...

Наверно. Там похоже еще и помощь в прицеливании.

Анимация движений людей там как в играх прошлого века.

Да, не очень и автомат ужасен) На ag.ru недавно выложили немного инфы по поводу мультиплеера.

"ТЕКСТ"

Кстати, граждан, играющих за «чужих», не замучает клаустрофобия, как в серии Aliens vs. Predator, ибо они смотрят на мир от третьего лица. Своих сородичей и добычу они видят прямо сквозь стены.

Я бы вместо "тупо видеть сквозь стены" сделал так, чтобы жуки могли это делать если на поверхностях присутствуют наросты как в фильмах. Их нада будет сжигать огнемётами чтобы не палиться. Это замедлит продвижение морпехов и присутствие огнемёта станет обязательным. Но только кому это надо.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вместо "тупо видеть сквозь стены" сделал так, чтобы жуки могли это делать если на поверхностях присутствуют наросты как в фильмах. Их нада будет сжигать огнемётами чтобы не палиться. Это замедлит продвижение морпехов и присутствие огнемёта станет обязательным. Но только кому это надо.

Это не кому не надо, потому что очередные говноразработчики делают очередную говноигру и нормальные идеи их не интересуют. Поэтому очень рад что появилась альтернатива в виде Kickstarter'a для людей с руками, но отсутствием большого стартового капитала.

Кстати идея того, что чужие видят сквозь стены и вид у них от третьего лица, взята из мультиплеера "dead space 2" :)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще зачем им было мучиться? Взяли бы игру авп, убрали бы хищников и норм. Тем более, что автомат с автоприцеливанием там тоже есть. Что намекает на то, что они так и сделали. =) Досмотрел я тот ролик. В первый раз выключил, увидев этот фаллический глянцевый автомат, ну бред же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно больше, будут ли они все это еще как то к выходящему "прометею" приплетать, ну=)

П.с. Поглядел еще и демку сингла - вот ровно до появления крашеров все шло великолепно=(

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По крайней мере остается надежда, что результат будет не настолько печален. м.б. за "дополнительное время" товарищи разработчики исправятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ролик демонстрирует мультиплеерный режим "Побег"

Около часа мультиплеерных матчей в режиме team deathmatch (экранное качество)

ССЫЛКА 2

Если вкратце из того, что показали в team deathmatch:

1) У чужих есть два класса воинов (на самом деле их три, потому что плюющего кислотой чужого вы можете увидеть в первом ролике).

2) Чужие видят через стены (мне эта фишка понравилась), ползают через вентиляционные шахты, могут атаковать хвостом прямо с потолка, используют прыжки на очень большие расстояния, делают всякие фаталити (видимо если со спины напасть)

3) На карте есть специальные "зараженные норы" , когда такая нора доступна, то можно в нее залезть и из нее вылезешь уже огромным "трицератопсом"

4) "Трицератопс" очень живуч, атака только одна- бежать вперед пока не врежешься в препятствие, управлять им тяжело, но если он бежит, то все солдаты на его пути умирают.

5) Солдаты очень слабые-умирают от пары ударов хвоста, чужих можно оттолкнуть (помогает на одну секунду), так же бывает, что чужой прыгает на человечка, валит его с ног и начинает его кромсать в лежачем состоянии- есть шанс спасти человечка если убить чужого.

6) Чужие тоже слабые (кроме "трицератопса"), вроде как замедляются от пуль, но все равно сильные и живучие по сравнению с людьми.

Людей показывали очень мало и оружие одно и тоже было, поэтому не могу сказать что у них есть интересного. Руки, ноги и прочие составляющие чужих и людей отлетают/отстреливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Чужие видят через стены (мне эта фишка понравилась), ползают через вентиляционные шахты, могут атаковать хвостом прямо с потолка, используют прыжки на очень большие расстояния, делают всякие фаталити (видимо если со спины напасть)

А мне как то не очень такое. Судя по роликам игра за ксенов и так тупа и примитивна если сравнить со старыми играми серии АвП, куда еще и чит такой?

5) Солдаты очень слабые-умирают от пары ударов хвоста, чужих можно оттолкнуть (помогает на одну секунду), так же бывает, что чужой прыгает на человечка, валит его с ног и начинает его кромсать в лежачем состоянии- есть шанс спасти человечка если убить чужого.

В "фильмах" обычно человек получал крови-кислоты ксена, с разными последствиями.

Игра в том виде, что показали в роликах, не радует. Графика так себе, это ладно еще, но вот движения моделей не нравятся абсолютно. Когда игрок поворачивал взгляд то было это так, эм, плавно, что затошнило. Дико неестественно выглядит. Бои с ксенами на больших открытых пространствах тоже убого. Надо было загнать бой в различные туннели, где люди ощетинились бы огнемётами, а ксены используя дыры в стенах/полах/потолках, появлялись внезапно. Больше темноты, влаги, пара от дыхания и прочих эффектов, как в фильмах. Это не значит, что карты были бы одни туннели, открытые пространства тоже нужны, но скажем цель боя будет в какой нибудь глубокой норе и тп куда морпехам надо залезть, а ксенам проще обороняться/атаковать. Блин ну смешно же видеть ксена в ролике, что бежит на двух ногах к игроку по коридору или так же на двух ногах машет на бегу руками.

А так чушь.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена реализма и тру хорора уже не вернуться в игры) Даже Dead Space перешел на темную сторону. За некоторое упрощение в управлении и движениях нужно сказать спасибо консолям.

Кстати, вроде как чужие видят не просто через стены, а они видят только тех солдат, которых видят или атакуют другие чужие. Да, чужие очень читерские- вид от третьего лица, возможность видеть сквозь стены и сами по себе очень живучие, но (я надеюсь) это сделано в противовес крутизне солдат, которую не показали в часовом видео.

Игра выходит в феврале, поэтому судить еще рано на сколько она говеная, но мультиплеерных игр в стиле человек vs монстр сейчас не делают и остается ценить то что есть. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой там тру-хоррор, его уже в авп2 небыло, тем более в мультиплеере. сингловая кампания наверняка будет в стиле репаблик командо, тоже бояться там нечего и некогда. в роликах не понравилась низкая подвижность чужих, бегают чисто по прямой без каких-либо намеков на стрейф, грустновато. чужой, вразвалочку подходящий на задних лапах к пехотинцу чтобы сделать фаталити это вообще за гранью понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже тут отписывался на эту тему, но лень листать. Какого хоррора вы ждете от мультиплеерной забавы? :)

Это изначально не тот жанр.

А вот игравшие в тот же L4D вспомнят, что остаться одному, ломиться по темноте в сейф хаус без патронов, не зная за каким углом кого встретишь - вызывает весьма острые ощущения, так что и хоррор как таковой не нужен. Тут должно быть примерно то же самое, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена реализма и тру хорора уже не вернуться в игры)

Да разве мелкие эффекты для создания атмосферы это реализм и тру хорор?

Вот тут http://www.planetavp.com/projam/ да. Там и обычный жук валился с одной небольшой очереди и тушка человека разлеталась с пары ударов лапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...