Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X360, PS3] Aliens: Colonial Marines


Рекомендуемые сообщения

Игра которую ждут многие,игра которую делают 10 лет получила свой тизер...

http://www.youtube.com/watch?v=Tt3PJbckrHs

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

давайте без пустых квадратов неработающего ютуба.

уже давно можно было понять как вставлять ютуб ссылки

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MoS^ccYmax

Аз все правильно подметил, ты же хочешь быть новостником для этого нужно знать хотя бы как правильно ВВ - кодами пользоваться. Я поднял этот вопрос на счет твоего рвения, вот Аз и сделал замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aliens: Colonial Marines совсем скоро покажется на публике

post-17804-1307108591_thumb.jpg

Последний раз Aliens: Colonial Marines (PC, PS3, Xbox 360) была замечена на радарах в сентябре на выставке PAX 2010. Gearbox Software тогда показала несколько скриншотов, постаралась убедить публику, что игра очень важна для студии, работа над ней кипит, но ничего откровенно нового так никто и не сказал.

Слава богу, срывание покровов таинственности с Aliens: Colonial Marines должно состояться уже в самое ближайшее время. Если быть точным, то сладко рассказывать об игре и сыпать стандартными пиар-комплиментами Sega и Gearbox Software начнут примерно через два месяца. Обе компании в настоящий момент очень плотно работают над игрой, так что совсем-совсем скоро польются информационные ручьи. Об этом в интервью журналу Game Informer поведал предводитель маркетингового отдела Sega Алан Притчард. Увы, больше о проекте он ничего не сказал. Значит, ждем новостей где-нибудь в феврале следующего года.

Изменено пользователем MoS^ccYmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что-то на Игромании не лестно отзывались о проекте с Е3)) Ну посмотрим что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгострой это, ИМХО в итоге будет графика вчерашнего дня, геймплей такой же, а сюжет. Я кино уже видел, причем давно, как гибли морпехи. Думаете игра будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете игра будет лучше?

А я и не жду супер-экстра-мега-ультраигры :). Графика в трейлере симпатичная, модели (особенно Чужие) нарисованы отлично. Будет душевный боевичок с атмосферой как в Монолитовских "Alien vs Predator" - я уже буду доволен. Не скажу, что прямо так уж жду игру, но случится оказия - поиграю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет игромании соглашусь, но вот насколько игра будет каноничной? Кто занает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот насколько игра будет каноничной? Кто занает?

Фонарик есть, заваривание дверей есть, вываливание Чужого из вентиляции на наши головы есть, человекоподобная махина-погрузчик есть, бой с королевой тоже, видимо, будет :). Что тебе еще надо? :D

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще сильно нужон истерично пищащий по любому поводу датчик движения =)

За что ты так рядового Хадсона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От игры в общем-то ничего не жду, но возникает вопрос, почему до сих пор не сделали сетевой шутер с техникой, захватом точек и с большим взаимодействием между игроками как в БФ БК 2? По-моему идея на поверхности лежит- сделать у каждой фракции по 4 специализации, расу чужих развить до состояния зергов/тиранидов со своим арсеналом и большим разнообразием мутаций/апгрейдов. + добавить фракцию Хищников и еще кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему идея на поверхности лежит- сделать у каждой фракции по 4 специализации, расу чужих развить до состояния зергов/тиранидов со своим арсеналом и большим разнообразием мутаций/апгрейдов. + добавить фракцию Хищников и еще кого-нибудь.

Quake Wars был, с людьми и строггами. Как-то не прижился, хотя лично мне игрушка понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему до сих пор не сделали сетевой шутер с техникой, захватом точек и с большим взаимодействием между игроками как в БФ БК 2?

Потому что концепция чужих это не эпические битвы с зергами, а судорожные попытки выхватить в тёмных углах фонариком подкрадывающуюся к тебе ксенотварь, вой сирены и собственное учащённое дыхание, паническая стрельба и неожиданно разрываемые на куски боевые товарищи.

Стиль нужно блюсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ добавить фракцию Хищников и еще кого-нибудь.

На правах Капитана Очевидности: "Aliens vs Predator" и просто "Aliens" - два разных сеттинга.

Это все равно что "добавить в ФБ варджеков и еще кого-нибудь".

В AvP, конечно, Хищники самая интересная сторона, и по игре и по бэкграунду... Я бы еще сыграл во что-нибудь с их участием.

В том же AvP за человека играть реально страшно, атмосфера выдержана, так что и тут, думаю, будет неплохо.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вы меня не совсем поняли)

То что Aliens: Colonial Marines игра про чужих и морпехов без хищников, это понятно. И я не предлагаю менять играм про чужих концепцию хоррора на эпик баттл, где все по открытой местности бегают и летают на космических кораблях. Давным давно, когда я был маленьким школоло, мы играли в клубе по сети в первую часть AvsP, там была длинная карта ущелье на поверхности планеты и нужно было людьми и хищниками валить орды ботов чужих, но все фишка была в том, что в конце карты был бункер с кучей боеприпасов и оружия, и весь раунд игроки стремились туда, теряя по дороге товарищей и эпично погибая в этом бункере потому что нельзя было закрывать двери и окна.)) Такая же фигня была с другой картой в шлюзах космического корабля, где было несколько проходов через которые лезли чужие, но баррикадировать их нельзя было и чужие валили игроков прямо на респе)))

Дык почему же не сделать игру с хорошим командным взаимодействием и возможностью удерживать и укреплять точки на карте при помощи автопушек, мин, ловушек, запаивания дверей, вентиляций и пр.+ сделать несколько режимов игры- например продержаться несколько раундов против ботов или игроков, или добраться и уничтожить определенные точки (как в БФ БК 2 режим "штурм") и просто захват территории по точкам. При этом оставив всю ту хоррор атмосферу в игре, более продумав геймплей и классы бойцов, например инженер может использовать обычную штурмовую винтовку и может приставлять к ней циркулярную пилу =) , но не может ставить подствольный гранатомет как это делает штурмовик, а специалист может только ставит на нее оптику. Или штурмовик и инженер могут использовать детектор движения, на котором обозначаются свои и враги белыми точками, а специалист может использовать датчик на котором свои и враги обозначаются разными цветами. И тд и тп. А что косается открытых карт на поверхности, то если их сделать с умом- с красивыми задниками, гнетущей атмосферой, много укрытий, природных явлений, дыма и тд, то играть будет так же страшно, потому как видимость будет значительно ограниченна + добавить технику типа БТРов, легких шагоходов и машин. А у чущих за место техники сделать возможность метаморфозы на их респе, типа входишь в большой кокон или биомассу, а выходишь большим и сильным например как карнифекс у тиранидов, при чем обратно измениться можно опять же на респе или когда убьют, то есть в отличии от людей из "техники" выходить в любой момент нельзя.

Тема чужих/хищников весьма плодотворна ее можно раскручивать и добавлять что-то новое и мне кажется, что из этого можно сделать офигенную игру ранее не виданную. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Chasm Keeper

Ну по большей части твой эпос будет полезно разрабом послушать. =)

Ну а вообще вселенная по Aliens очень узкопрофильная и, честно говоря, расчитанная на фанатов. Мне самому очень нарвиться атомсфера игры за колониального морпеха, но вот выйдет ли командный шутер, который бы пользовался популярностью не только у фанатов - хм, врят-ли. Как было сказано уже до меня, был Квейк Варс - по сути неплохая игра, но только для фанатов, хотя и те подчас отплёвывались... Я всё это к тому, что издателям/разработчикам проще и выгоднее выпустить сингл блокбастер, нежели мультиплеер со смутной перспективой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...