TrueYarik Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В этой теме думаю можно собрать неплохую коллекцию наших соображений по тому, чем бы можно было дополнить игру. Юниты, мисии, задания, правила и проч. Дополняйте. комментируйте. Пополняйте. Творите. Начну. Альтернативные мины: Выбираются вместо шоковых мин. Альтернативные мины работают точно так же как мины, но имеют другой поражающий элемент. 0. шоковая мина(образец) урон:13 сила +шок 1. Электро-Магнитная мина. урон: ЭМ DA(т.е 2 сейва от ЭМ с 13 силой) 2. плазменная комбайновская мина(только для комбайна) урон: плазма 3. липучая мина урон: липучка(адхесив) 4. ТО мина особенности: мина имеет вместо лимитного камуфляжа ТО, однако платит за свою скрытность ослабленным боезапасом. После раскрытия имеет мимитизм. Майнлоером может быть поставлена в полную невидимость. урон: взрыв 10 силой без эффекта шок 5. голографическая мина II типа(недоступна тем у кого в армии нету голографического проектора) Особенности: поставьте 3 мины рядом, только вы знаете, какая из них настоящая. Эта мина не имеет комуфляжа. урон: обычный шоковой мины. 6. накоутирующая мина Особенности: эта мина не убивает модель, а просто валит ее с ног и слегка шокирует. Модель падает на землю и шокирована. Что бы снять шок, нужно потратить на нее 1 приказ который не генерирует АРО. урон: EXP 14 силой 7. Тяжёлая огнеметная мина особенности: боезапас тяжолой мины -1(т.е минер несет всего 2 такие мины) урон: огнемет с 13 силой 8. Тяжёлая противо танковая мина особенности: боезапас тяжолой мины -1(т.е минер несет всего 2 такие мины) Эта мина работает только против ТАГ и HI урон: DA+AP 15 сила 9. Тяжолая противо пехотная мина особенности: боезапас тяжолой мины -1(т.е минер несет всего 2 такие мины) Эта мина работает только против пехоты урон: DA 13 силы 10. Прыгающая мина особенности: мина атакует не взрывом, а одиночную цель в 10 дюймах от себя. Мина прыгает на жертву и наносит ей рукопашную атаку по 20 сс. жертва делает встречную атаку. Мина имеет правила натурал бор варриор. урон: 13 сила EXP 11. слепящая мина особенности: жертва слепнет как при подсветке фовард обсервером(до конца этого хода жертве нельзя стрелять) урон: DA бтс сейва от 13 силы. 12. тяжёлая радиоактивная мина особенности: боезапас тяжолой мины -1(т.е минер несет всего 2 такие мины) эта мина использует радиоактивный элемент, после нее остается радиактивное загрязнение. Оставьте шаблон взрыва, как при взрыве монофиломентной мины. Только прохождение через этот шаблон все во лишь наносит удар 8 силой по бтс. урон: удар 14 силой по бтс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ярослав, это жесть.) но фан.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) спасибо )) я знал что кому нибудь да понравится затея ) следующая пачка идей в студию! ___________________________ альтернативные бое снаряды Выберете при составлении ростера тип бое снаряда: Комбик и обычное ружье: 1. электро магнитные пули. особенности: -1 к количеству выстрелов, сила 13 ЕМ 2. шоковые пули особенности: -1 к количеству выстрелов, сила 13+ШОК 3. бронебойные пули особенности: -1 к количеству выстрелов, сила 14+АП 4. мелкокалиберные особенности: +1 к количеству выстрелов, сила 10 спец правило Комбика и обычного ружья: ,,яростный огонь,, Получите +2 к количеству выстрелов и -3 к стрельбе в этот приказ, однако после этого ваше оружие без боезапаса и не может стрелять. Потратьте полный приказ что бы вставить новую обойму. Так же ваш кавер не работает когда вы используете это спец правило. альтернатива комбику и ружью: микроволновое ружье 0-16 +3 17-24 -3 сила: 13 сила по бтс или 12 сила ЭМ атака: 3 выстрела особенности(важно): несмотря на то что делается 3 выстрела, сейв кидается в любом случае только ОДИН, так же может быть нанесен только один крит. При попадании в модель, отмерьте от стреляющего до модели линию и проведите ее дальше на 10 дюймов. Все кто попали в зону поражения дальше по линии равный ширине подставки, получают так же удар. Неживые препятствия останавливают линию. альтернатива дробовику и тяжелому дробовику: игломет 0-6 +6 7-12 +0 12-18 -3 19-24 -8 сила: 13 у обычного и 14 у тяжолого атака: 2 выстрела как у дробовика Изменено 1 июня, 2011 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Позанудствую: урон: ЭМ DA(т.е 2 сейва от ЭМ с 13 силой) Такое оружие называется ЭМ2 :))) 10. Прыгающая мина особенности: мина атакует не взрывом, а одиночную цель в 10 дюймах от себя. Мина прыгает на жертву и наносит ей рукопашную атаку по 20 сс. жертва делает встречную атаку. Мина имеет правила натурал бор варриор. урон: 13 сила EXP А в чем преимущество перед крейзи коалами? 3. бронебойные пули особенности: -1 к количеству выстрелов, сила 14+АП Я бы предпочел стандартную АП Рифлу) А вообще идеи забавные, можно как-нибудь и попробовать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) "ответ юникорну" ЭМ2? во.спасибо, щас подправим ) Ну на самом деле я писал так, что бы преимуществ альтернативных боеприпасов перед обычными не было, а доп эфект АП нужно чем то компенсировать, либо это будет доп стоимость как у АП рифлы, либо та же стоимость, но какой то негативный эфект. Я предпочел дать -1 к стрельбе, но можно просто снизить точность попадания как альтернатива. )) Ну крейзи кола мина намного лучше прыгающей, потому что крейзи кола это мобильная мина, которая в остальном является шоковой. А прыгающая мина просто мина которая бьет одну цель в хтх. А вот лучше ли крейзи кола прыгающая перед крейзи колой взрывающейся шаблонной...ну не знаю...ситуативно, вообще шоковая мина может быть даже лучше, ибо от нее доджиться сложнее ) И так, следующая порция забавных хом рулов. боеприпасы буду потихоньку добавлять в предыдущий пост. Особенности армии Во время составления ростера выберете одну особенность армии которую вы будете использовать. Это отображает особую подготовку или ситуативное преимущество вашей армии на текущей момент. Ваш оппонент тоже должен выбрать особенность армии. 1. Тактическая гибкость описание: ваш офицер крайне способный тактик, и может действовать порой крайне эффективно. эффект: при броске кубика на первый ход, прибавьте или убавьте 1 к значению вашего броска.(модифицированные броски таким образом не могут быть критическими) 2. внедренный шпион в штаб врага описание: в тылу противника есть ваш шпион, который сливает вам некоторую тактическую информацию. эффект: после всей расстановки жертва шпионажа указывает на своего лейтенанта и указывает, кто прячется под маркерами. 3. контр удар! описание: вы часто сталкиваетесь с яростным наступлением противника и научились внезапными вылазками охлаждать его пыл. эффект: когда противник в свой ход отыграет 3 приказа, вы можете прервать его, что бы отыграть один свой приказ перед его четвертым. Этот приказ берется из будущего пула приказов который вы сгенерите в ваш ход.(грубо говоря вы играете 1 свой приказ в ход противника) Он может быть как регулярным, так и не регулярным, но не импетусный. Вы должны заявить до начала объявления очередного приказа противника о том, что хотите использовать контр удар. Тем самым вы можете заявить контр удар перед 4ым или 7ым или 10ым приказом противника свой. только 2 использования за игру 4. взломанный шифр противника описание: вы декодировали шифр врага, и теперь можете посылать ложные приказы, путая его силы подкрепления. эффект: когда противник использует боевой прыжок, или выходит с края стола. Киньте кубик 1д20 18-20 вы успешно отдали ложный приказ, миниатюра врага выходит там, где этого хотите вы, или вообще не выходит по вашему желанию. 16-17 вы сильно запутали подкрепление врага. когда противник выходит с края стола, далее он кидает кубик и скатерится по -6 пыхе, или если он приземляется боевым прыжком, то просто -6 к пыхе 14-15 ваши параллельные передачи немного сбили с толку врага. Когда противник приземляется боевым прыжком, ему идет пинальти -6 к пыхе. 5. Рукопашная подготовка описание: ваш отряд знает что иногда ближнего боя не избежать эффект: все юниты в армии получают +3 сс и дополнительно шоковое рукопашное оружие. далее улучшается само оружие: шоковое оружие становится DA ссв , а DA ссв становится ЕХР ссв 6. боевые стимуляторы описание: вы накачиваете перед боем бойцов разной химией и стимуляторами, которые повышают их агрессию и живучесть. эффект: вы можете за 0.5 свц дать бойцу спец правило импетус+No Wound Incapacitation, макс 3 модификации. Если правило No Wound Incapacitation у бойца уже было, он получает просто еще +1 Wound вместо двух No Wound Incapacitation. Если у бойца было френзи или импетус, то его супер ярость уже нельзя остановить даже приказом. 7. O-G бомба! описание: выкиньте генератор искусственной гравитации с корабля и подорвите его в космосе! эффект: объявите, что хотите отключить гравитацию, и через 1 ход гравитация на 1 ход отключается! (в ваш и противника) т.е макс на второй ход...у вас же есть зеро G присоски, не так ли?) 8. гипер скорость описание: ваши бойцы знают, что скорость в бою важнее бронирования...именно поэтому ваш отряд использует облегченный вориант доспехов. эффект: ваша армия получает -1 к армору до минимума 0, однако все мувы модифицируются до 4-2 в 4-4 4-4 в 6-4 6-2 в 6-4 6-4 в 6-6 6-6 в 8-6 8-6 в 8-8 9.супер бронированный описание: ваши бойцы крайне бронированны, и хорошо защищены, но от этого их скорость падает... эффект: все бойцы получают +1 к армору...но, движения падает на 2 дюйма. 4-2 в 2-2 4-4 в 4-2 6-2 в 4-2 6-4 в 4-4 6-6 в 6-4 8-6 в 8-4 10. анти гравитационные экстренные генераторы описание: эти мини парашуты крайне полезны когда вы падаете с 10 этажа например. эффект: когда вы падаете, вы получете силу удара не равную дюймам полета х 2.5, а просто дюймам полета. так же совершая клаймб и прыжки, вы получаете +4 к пыха тестам. 11. хакерское мастерство описание: ваши хакеры научились подключаться к изолированным системам...трындец всем вражеским калькуляторам и сотовым телефонам! эффект: все что подвержено ЭМ эффекту может быть хакнуто. Теперь можно хакнуть комбик,или ТО систему. правдо затратив приказ и кинув вип, родной обладателя обгрейда или союзного хакера, можно заново включить все системы на данном юните. 12. взрыв ядерной бомбы в атмосфере (или его аналоги) описание: во общем нечто генерит кошмарный шторм с помехами, связь невозможна. эффект: до начала хода, вашего и противника, или противника и вашего, смотря чей первый, объявите о применении диких помех. связь 1 ход невозможна(ваш и противника), поэтому все юниты на этот момент считаюся иррегулярными. 13. высокий моральный боевой дух описание: ваши войска крайне воодушевлены. эффект: для подсчета для отступления, прибавьте 10% к порогу отступления. Т.е не 60% или 75%, а 70% и 85% 14. моральное давление на врага описание: вы сильно давите на противника морально, он знает что вы крайне жестоки к побежденным. эффект: при подсчете врага для отступления, отнимете врагу 7% от его порога отступления. Бугага, вы же страшные! 15. гипер сенсорная поддержка описание: ваше поле боя про сканировал союзный космический корабль буквально перед тем как вы начали атаку, ого, на корабельных сенсорах враг! эффект: за каждый маркер камо или маркер ТО врага кидайте вип тест по минимальному випу в вашей армии, если вип кинут, маркер вскрывается. Эти тесты проходят перед боем до начала всех приказов. 16. система дистанционного минирования описание: вы привыкли прикрывать тылы маленькими сюрпризами,бабах! эффект: поставьте в своем диплое 3 мины. Когда вы ставите мину, киньте скатер по 10пыхе. Поскатерите мину если провалили пыха тест. Мина не может улететь дальше центра стола. Но может улететь за край стола. 17. перехват контроля описание: вы умеет перехватывать контроль над дистанционно упровляемыми роботами противника с помощью хакерства и пары ложных передач. эффект: вы можете позестить хакерством не только ТАГов, но и Remote Presence роботов. Кроме роботов комбайна хакерами людей, ибо технологическая пропасть между комбайном и людьми по прежнему мега большая, бугага! Изменено 2 июня, 2011 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Забавно ) Но я бы дописал еще 3 и юзал как генератор случайных событий перед игрой. Внесет много дополнительно фана в игру. А можно дописать 1 и просто сместить все на 1 в вверх Тогда при броске 1 за вас способность выбирает вам оппонент, на бросок в 20 вы выбираете ее сами. Как-то так ) Будет забавно получать случайные тактические преимущества перед каждой игрой, это может неплохо разнообразить игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А мне кажется если уж хоумрулить то в первую очередь надо придумывать миссии, а то килималл надоел. Я помню, что уже пробовали, но как-то они не прижились :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Бомба с жидким вакуумом смешная остальное както дисбалансное очень все вот да так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der Ungeheuer Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 предлагаю сделать термоядерный заряд. если последний выживший - лейтенант он может взорвать весь стол:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrueYarik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Зачем комбайнерам так мучиться...лететь на планету и закладывать там термоядерный заряд, когда можно было бы сделать все проще?) http://www.youtube.com/watch?v=mx3DTxVSwes...feature=related Мне почему то кажется что жить под властью объединенной цивилизации, но на чистой планете несколько приятней чем свободным, но в радиоактивной пустыне )) Изменено 6 июня, 2011 пользователем комбинатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти