Плюш Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Сабж: :rolleyes: ЛЕТАЮЩИЙ РЮКЗАК ПОДНИМАЕТСЯ НА ВЫСОТУ ДО ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРОВ Летающий рюкзак Jetpack испытали в Новой Зеландии, сообщает агентство Cihan. При помощи дистанционного управления ранец отправили в полет над Кентерберийской равниной, закрепив аппарат на манекене. Jetpack поднялся на полтора километра в воздух, а затем опустился на шестьсот метров. После кратковременного полета летающий ранец медленно приземлился на парашюте. По словам разработчиков, топлива в баке аппарата хватает на 30 минут полета, при этом ранец может развить скорость до 153 км/ч. Обладателю реактивного рюкзака не потребуется лицензия пилота, достаточно пройти 40-минутный обучающий курс. Компания надеется привлечь внимание к своей разработке и запустить ее в массовое производство. Изобретение Jetpack принадлежит новозеландецу Гленну Мартину. На разработку ранца у него ушло 30 лет. Впервые летательный рюкзак был продемонстрирован публике 16-летним сыном изобретателя Мартином летом 2008 года. Тогда устройство продержалось на метровой высоте 45 секунд. www.rian.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Давно есть такой Еще на релизе Halo:Reach летали они =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilman_WW Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Как раз интересовался такими штуками. Нашел только реактивные крылья и реактивные сапоги, но их нужно использовать только в воздухе, прыгая с самолета\воздушного шара. А тут, походу, старт прямо с земли (А иначе они МАНЕКЕН из самолета выталкивали, что-ли?). Сколько будет стоит при массовом производстве? Обладателю реактивного рюкзака не потребуется лицензия пилота, достаточно пройти 40-минутный обучающий курс. А в России как дело с этим обстоит? Нужна лицензия? Изменено 1 июня, 2011 пользователем Маленькое пони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) интересна цена вопроса. А то ведь сейчас можно и в космос слетать, но деньга-тяньга больно кусючая. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Давно мелькала эта новость. ИМХО топлива для него ненапасёшся, да и вообще неудобный он окажется на практике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ИМХО топлива для него ненапасёшся, да и вообще неудобный он окажется на практике Согласен. Мало того что опасный (заглохший двигатель на высоте 500 метров с толкача не заведешь и эвакуатор не вызовешь :D), так еще и по удобству равносилен спортивному байку. Плюс в городской черте его скорее всего запретят - между зданиями бывает сильная турбулентность (не говоря уже о высоковольтных проводах), а вокруг бетонные стены и вовремя выровняться сам этот агрегат 100% не успеет. Хотя энтузиасты гарантированно будут :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilman_WW Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Мало того что опасный (заглохший двигатель на высоте 500 метров с толкача не заведешь и эвакуатор не вызовешь Парашюты же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Боюсь, на высоте 500 метров, эффективность применения парашюта, чуть более чем полностью, никакая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) 30 минут как-то маловато( Даже до работы лично мне не долететь имхо... Изменено 2 июня, 2011 пользователем Baribal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Боюсь, на высоте 500 метров, эффективность применения парашюта, чуть более чем полностью, никакая. ога а со стометровой высоты ни кто не прыгает и бейс-джамперов у нас нету??? думай что пишеш [ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ] эти ранцы известны давно, этот на импеллерах, до него были реактивные, основная проблема как все и пишут топливо.... так что 30 мин это конечно хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Боюсь, на высоте 500 метров, эффективность применения парашюта, чуть более чем полностью, никакая. Высота как раз нормальная, вопрос скорее как успеть отцепиться от здоровенного куска металла, выровняться и дернуть кольцо. После сорокаминутного тренинга. Ну и даже если спастись, джетпак по любому новый покупать придется. А если такое случится всего на 30 метрах, то и от пилота не много останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irrlicht Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Тема jet pack, rocket pack, rocket belt и др. модификаций ранцев регулярно всплывает еще с начала 60х, но реальная дальность и продолжительность полета у всех моделей очень невелика. Стоит еще отметить огромные габариты и вес этой модификации, а так же что мобильность на земле у этого сооружения минимальная, назвать его ранцем язык не поворачивается, скорее уж мини-геликоптером. to Братюня, вы поинтересовались бы хоть историей термина jet pack и заодно неким господином Венделлом Муром. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Irrlicht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 30 минут как-то маловато( Даже до работы лично мне не долететь имхо... 30 минут до работы тебе по пробкам. А по воздуху, без препятствий - максимум 10 минут, так что имеет место быть. Главные вопроса 4: сделать топливо дешевле автомобильного (керосин?) вариант приземления на самом аппарате на крыши зданий доступная цена (в диапазоне между мотоциклом и автомобилем) безопасность личная и по отношению к общественности (наверняка будет обяз.страхование, как ОСАГО) Тогда аппарат приобретет массовый интерес и распространение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Тогда аппарат приобретет массовый интерес и распространение Господи, не дай мне дожить до этого времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 хорошо, что коровы не летают =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 30 минут до работы тебе по пробкам. А по воздуху, без препятствий - максимум 10 минут, так что имеет место быть. Плюс надо брать с собой сменную одежду, ибо ни один костюм не переживет подобный полет через смог над городом, а если с людьми работать, то еще и душ принять. С таким же успехом можно на мопеде ездить - пробки почти не волнуют и хлопот меньше, но почему-то большинство предпочитает комфорт авто. Загадка :image105::D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) 30 минут до работы тебе по пробкам. А по воздуху, без препятствий - максимум 10 минут, так что имеет место быть. А вот и не 10) У меня при максимальной скорости по прямой получается минут 13-15. А я на полной скорости гнать не люблю. А ведь потом еще назад лететь. Так что... Да и не дадут над Москвой в Карлосона играть имхо, кстати. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Baribal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilman_WW Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Летать на работу - извращение. Не превращайте мечту в бытовуху. Вам никогда не хотелось летать? По настоящему, самому, а не на каком нибудь самолете. А ведь все эти штуки (Типа реактивных сапогов, джетпаков и мини вертолетов) для того и делаются - чтобы ЛЕТАТЬ, пусть даже раз в месяц по 15-30 минут, над полями и лесами, а не в городе, специально выезжая туда для этого, но ЛЕТАТЬ. Для того, чтобы исполнять Мечту. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Маленькое пони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Для того, чтобы исполнять Мечту. как летающая девочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilman_WW Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) юзайте пароплан, дельтоплан, обычный парашут крыло, мотодельтоплан или автожир..елы палы Изменено 2 июня, 2011 пользователем BLooDkrasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilman_WW Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 юзайте пароплан, дельто план, обычный парашут крыло, мотодельтоплан или автожир..елы палы Этого мало - хочется идти дальше, "быстрее, выше, сильнее" и так далее. Чаще всего, для человека, того что он уже достиг, все равно мало - кто-то бы сказал что это жадность, но я бы сказал, что это подсознательное желание развиваться и иди дальше. Так что нельзя останавливаться на выше указанных средствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Летать на работу - извращение. Не превращайте мечту в бытовуху. Вам никогда не хотелось летать? По настоящему, самому, а не на каком нибудь самолете. А ведь все эти штуки (Типа реактивных сапогов, джетпаков и мини вертолетов) для того и делаются - чтобы ЛЕТАТЬ, пусть даже раз в месяц по 15-30 минут, над полями и лесами, а не в городе, специально выезжая туда для этого, но ЛЕТАТЬ. Для того, чтобы исполнять Мечту. Вилли, а может у меня мечта не переться на работу каждый день 2 часа туда и 2 обратно? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilman_WW Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вилли, а может у меня мечта не переться на работу каждый день 2 часа туда и 2 обратно? Предлагаю более простые решения. 1) Уволься. 2) Купи дом ближе к работе. 3) Живи на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Предлагаю более простые решения. 1) Уволься. 2) Купи дом ближе к работе. 3) Живи на работе. Ты стал предсказуемым, Вилли. Фу таким быть! Кстати, сперва добейся, ага ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти