Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рассуждения о турнирах.


Вопросы. Считайте, что это опросник типа "пожелания для следующего турнира"  

20 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

О, довольно прикольная система, наконец-то её расписали нормально )) А то мы тут тёмные, етцов не читаем.

Августовский следующий турнир обязательно сделаем по ней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Турнир на 1000, стол 48х48. Играл на таком столе - понравилось. Вначале показалось, что бред сивой кобылы, но когда отыграл турнир, понял, что это, видимо оптимальный формат для 1000 очков. На целый стол - слишком много пустого места. Зачастую результат игры известен при броске кубиков на первый ход/расстановку. На постола рулит аутфланк и ЛР+атерми и аналоги. Но рубилово очень жесткое)) Можно как-нить сыграть. Главное, играется очень быстро. Можно попробовать сыграть аж 5 игр.

...

Стрелковые армии на 1000 это и так лысые голодранцы, а ещё и на полстола, так это можно сливать сразу и не мучиться. Я слышу тонны возмущения: "но ведь шанс на победу то есть!?" И отвечаю я: "есть, но он чуть больше абсолютного нуля". Конечно я гипертрофировал проблему, но в общих чертах прояснил момент вполне точно.

...

Миссии и турнирная система. (Ибо понятия эти неразлучны). Три буквы. Е.Т.С. Если вкратце: Миксованные из 2-ух стандартных миссии. Одна основная, другая второстепенная. Основная идея: минимальное и максимальное количество турнирных очков, которые можно получить за игру, не зависит от миссии и оппонента. Таким образом, каждый участник турнира за одну игру может получить от Х до У очков, где Х - минимальное кол-во очков, а У - максимальное кол-во очков. За игру каждый игрок может получить, например, от 0 до 20 очков. Причем сумма результатов игроков равна 20. Привожу пример:

Основная цель - Каунтеры. Дополнительная цель - киллпоинты.

Игрок, выигравший по каунтерам получает 8 очков. Проигравший по каунтерам - 0. Ничья по каунтерам - 4-4.

Игрок, набивший больше киллпоинтов получает 4 очка. Набивший меньше - 0. Ничья по киллпоинтам - 2-2.

Далее считаем ВП обоих игроков и определяем разницу в ВП (предположим турнир на 1500) и раздаем оставшиеся очки.

Разница 0-100: игроки получают по 4 очка.

Разница 101-300: игроки получают по 5-3 очков (у игрока с большим кол-вом ВП, естесственно больше турнирных очков).

Разница 301-700: игроки получают по 6-2 очков.

Разница 701-1200: игроки получают по 7-1 очков.

Разница 1201-1500: игроки получают по 8-0 очков.

...

ИМХО очки за каунтеры тоже нужно ранжировать по числу. В остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелковые армии на 1000 это и так лысые голодранцы, а ещё и на полстола, так это можно сливать сразу и не мучиться. Я слышу тонны возмущения: "но ведь шанс на победу то есть!?" И отвечаю я: "есть, но он чуть больше абсолютного нуля". Конечно я гипертрофировал проблему, но в общих чертах прояснил момент вполне точно.

Факт :)

Стрелковые армии автоматически в проигрышной ситуации на квадратном столе.

С другой стороны, и рукопашные плохо себя чувствуют против ганлайна на полном столе на 1000. Где же выход?!! Играть на 1500 на стандартных столах :)

И на 750 - на половинчатых.

Возможно, если у нас появятся более 1-2 новичков с армиями на 750 очков, будет проведён такой типа новичковский турнир. Но сейчас у нас, в основном, армии есть у людей (да и столов у нас достаточно) и извращаться как-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТЦшная система в подробном виде оч понравилась.

48"х48" это действительно хороший выход на 1к, стрелки будут не так уж и сильно ущемлены.

Пол стола хоть на 750, хоть на 500 это дикая имба в пользу аутфланк-хтх. Если играть на пол стола, надо обязательно нерфить аутфланк. Например, в ход, когда аутфланкающие войска выходят, ополовинивать им все передвижения (мув, ран, чардж).

Например те же белые шрамы при выходе с аутфланка имеют радиус зубастости 18" и 66% оказаться с нужно стороны. При ширине стола в 36 дюймов это какбэ слегка портит настроение армиям со слабым хтх. А так хоть будут 18 дюймов безопасной зоны в центре стола. На столе шириной в 48 дюймов "безопасная зона" будет иметь 12 дюймов в ширину. Меньше, конечно, но терпимо. На 48 в принципе можно аутфланкерам при выходе 6" из мува вычесть, чтоб не борзели :)

Изменено пользователем Screaming_Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В формате 48x48 играл стрелючим мех-ростером бладов. Из рукопашки там было 2 отряда ассолтников с фистами по 5 человек, 7 скаутов с фистом и либр :) Недостатка хтх и убогости стрелючих армий на такой формат не ощутил. А-терми, выпавших из ЛР, не перестрелял только из-за собственной глупости (не удобно юниты поставил в одном углу, за что и получил иммобилайз самого неудобного рэйзорбэка и последовавшую за этим толкотню и невозможность стрелять всем в то, во что я хочу).

Это я все к чему. У каких именно стрелючих армий есть проблемы на такой формат? Я кроме тау никого придумать не смог. Хотя и у них есть куча short-range стрельбы, для которой небольшой стол удобен.

Насчет аутфланка. Вот это действительно чит. Особенно аутфланк на байках, с флитом и тд. Хотя 48х48 частино лечит эту проблему. Один из вариантов нерфа - ограничение: не более одного юнита можно отправить в аутфланк. Вполне действенное ограничение, надо сказать.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы как-то на одном турнире аутфланк нерфили тем, что юниты из аутфланка у нас выходили на 2й ход не на 4+, а на 5+ ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Я кроме тау никого придумать не смог. Хотя и у них есть куча short-range стрельбы, для которой небольшой стол удобен.

...

А и есть обладатель синего лица от осознания выдвигающегося ко мне песца.

Кое-что короткодистанционное есть, но это или для добивания или оружие последнего шанса.

Пример: импульсные винтовки могут стрелять на 12 дюймов 2 выстрела, но если противник выжил, то на следующий ход он их пошинкует.

Кризисам легче - они манёвренные, но небольшой стол возможность манёвра драматически уменьшает.

...

Насчет аутфланка. Вот это действительно чит. Особенно аутфланк на байках, с флитом и тд. Хотя 48х48 частино лечит эту проблему. Один из вариантов нерфа - ограничение: не более одного юнита можно отправить в аутфланк. Вполне действенное ограничение, надо сказать.

Пожалуй это способно улучшить положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, хочу поставить в известность/напомнить, что если Kommissar не отыграет хотя бы 2 игры ДО турнира, то ему гарантирован не допуск на этот ивент.

Если имеются вопросу по этому поводу, то продолжение в личку, любому из оргов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже собственно 2 полных игры отыграл и даже ещё 2, ой, уже 3 половинки В)

А если я ещё высплюсь и покушаю, то даже и тормозить как сегодня как вчера не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первая полная командная игра состоялась. Это же здорово!

Всё было динамично и напряжённо до самого финала. А особенно запомнился мне паук ГрейХантера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю продолжить дискасс по поводу турнирофф. Выдвигаю следующие вопросы:

1) Турнирная система. Насколько адекватна система с прошедшего турнира? Стоит ли дальше экспериментировать в эту сторону?

2) Спортивность. Вопрос один - что делать? Есть ощущение, что имеет смысл убрать очки вообще, и просто дать возможность каждому выбрать одну лучшую игру (как нынче и происходит, по сути). Либо выпилить вообще.

3) Тут любые другие предложения, можно заодно обсудить анимешных девочек, кто виноват и что с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Турнирная система просто шикарна, джва года такую ждал. Комментировать ничего не могу, по-моему, это лучшее, что у нас было. Очень удачная система.

2. Спортивность - может разрешим ставить за турнир одну оценку только один раз? То есть одну пятёрку, одну четвёрку, одну тройку и т.п. Фактически, человек будет выбирать, какая игра ему понравилась больше всего, какая меньше, а какая ещё меньше. Мне кажется, можно так хотя бы попробовать в качестве эксперимента. А чтобы наши няши-игроки не стеснялись и не смущались, сделаем это оценивание закрытым. У каждого в карточке участника будет графа, в которой он будет вписывать оппонента и ставить ему оценку, показывать никому не нужно. И, как уже говорилось в субботу, это не будет допускать выставление нескольких максимальных оценок одним человеком за турнир.

3. image.png

Мне нравятся девочки в очках. Девочки в очках намного лучше, чем без очков, ящитаю. Дискас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю прошлый турнир был оч хорош, единственное огромное но это нужно большей слаженности организаторов, что бы всё было готово заранее и обговорено, большей чёткости в определении парингов и что бы токо первые парринги распределялись случайно В)

Изменено пользователем xxHUNxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парринги распределялись как всегда - первые случайно, затем по очкам.

большей чёткости в определении парингов

Что имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

большей чёткости в определении парингов

Что имеется ввиду?

Чо бы небыло никаких разногласий и заминок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tmpgfkkli.jpg

---

Сразу проспойлерю, что на октябрь-ноябрь планирую мутить турнир на 1000, из серии бобрецы. Пока более точно инфы не дам, ибо все пока плавает.

---

Турнирная система афигенна, поддерживаю. Единственный небольшой недостаток - надо считать эти ваши VP. Фигня в общем-то, но именно поэтому на бобрецах будет классическая 30-10-0, ибо что олдфагу хорошо, то новичку - лишние тормоза. Для турниров не имеющих статуса новичковых предлагаю юзать систему начисления генералити именно в том виде, в каком она была на Летнем рубеже. Вообще без изменений.

---

Спортивность. Нифига не упразднять, я уже говорил, как именно ее кошерно считать и намерен сий подход реализовать. Вкратце: ты ставишь оценки у себя в карточке вконце турнира и не обязан ее никому показывать. При этом наложены следующие ограничения из области легкого матана:

- Оценка варьируется от 1 до X.

- Сумма всех оценок за N боев не превышает Y, где Y~= round(X*N*k)+1.

- k - коэф-т ненависти оргов к игрокам. Чем больше ненависть, тем меньше k. Пока что моя ненависть где-то на уровне 0.666.

Кому лень вникать, тот пусть ждет анонса турнира и читает в приготовленном и приправленном виде.

---

Покрас. Все было клево, будет аналогично летнему рубежу за одним маленьким исключением: В карточке игрока будет указано какой уровень покраса соответствует какой оценке. Так же, по умолчанию во все графы оценки покраса будет сереньким цветом вписана двоечка. Не оценил армию - поставил человеку двойку за покрас :3 Больше ненависти к людям.

---

Система оценок в 10-15 баллов зачастую сбивает столку профессиональное школоло любого возраста. Наиболее кошерной считаю шкалу оценки чего угодно (спорт-покрас) 1..6 баллов. 6 - потому что все друг друга очень любят и не считают тройку положительной оценкой (а зря).

---

Что надо выводить на новый уровень, так это карточки участников. На лицевой стороне будет вся инфа по системе оценок и графы для оценок. Обратная сторона - регламент турнира и описание миссий. Формат - A5, дабы не путать с ростерами формата А4, обильно разбросанными по помещению клуба. Таблицу с генералити и всяким таким тоже сделаю заранее. Собственно, уже сделал, как и лицевую сторону карточки участников :3

Изменено пользователем Scythe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что надо выводить на новый уровень, так это карточки участников.

Категорически поддерживаю!

Еще, кстати, так и не сделаны подносы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...