Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рассуждения о турнирах.


Вопросы. Считайте, что это опросник типа "пожелания для следующего турнира"  

20 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Прошу высказаться желающих (и не-желающих тоже) по пунктам опросника.

Всё-таки нам совсем не интересно, что вы там себе думаете интересно знать мнение людей по такому вот вопросу (можно поучитывать это к следующим турнирам)

Выскажусь сам:

1. Я выскажусь за 1000 без прокси на полный стол. Это автоматически даст шанс игрокам, у которых не собраны ещё нормально армии. Но в то же время мы провели турнир на 1500, народ подсуетился, понапокупал себе всяких солдатиков. То есть я считаю, что надо изгонять эту прокси-скверну из наших рядов вообще.

2. Стандартные 3 рулбучные миссии - унылость, категорически за нестандартные

3. ...

4. Я бы предложил использовать 30-10-0 с дополнительными очками за выполнение каких-то оговоренных целей.

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. За 1000 на пол-стола без проксей. Резня!!!

2. Миксовать нужно и можно. Опять же есть книжка Battle Missions. Надо её покурить.

3. Я за 25-10-0.

PS Хотя я и не против проксей. Потому что не всегда есть возможность, необходимость и желание.

И это не должно быть препятствием перед игроками. Просто Лучшая Армия не будет, и всё.

И можно ещё минус давать проксятникам. Например, при равенстве очков давать преимущество тому, у кого нет

пластифексов, бумагантов и стакагонов.

Изменено пользователем Magic Skyshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баттлмиссии у нас в клубе где-то лежат. Часть из миссий оттуда я использовал для кампейна (да чего уж там, идея шикарной Pillage оттуда часто берётся как основа для миссий на наших турнирах ^_^). Но в большинстве своём для турниров миссии не пригодны - они заточены под какую-то конкретную расу и слишком хмм... "сюжетны". На мой взгляд, в том же ситифайте гораздо больше годных идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, есть поле для неуёмного полёта фантазии.

Там есть замечательный килл-тим. :3

Кстати, вторую миссию с каунтерами я думаю надо оставить. Для срыва шаблонов игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I Я за 1000 без проксей на полный стол

II Миксовать мисии, хотя можно и полностью новые.

III За изменение системы начисления балов, что бы было всё наиболее точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 без проксей, пол стола ( на весь стол всякие геи стрелючие играют хорошо, а мы таких не любим)

Миссии пофиг, главное чтобы баланс был

призы пофиг, но грамоты обязательно!

30-10-0, это не хардкор, это уменьшение рандомизации на турнире, это как награда за избиение лежачего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, батллмишинс только ради пафанится. Для турниров, имхо, она не годится. Если играть с батллмишинс, то только на турнире именно с этими миссиями(в котором, лично я, участвовать не буду).

По сабжу:1000 очков без проксей на полный стол, новые миссии, эти мне вполне понравились. Без красивых грамот не обойтись же. Комбинировать хардкорные 30-10-0 и еще чего-нить ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 1500

2. Микс из миссий (считаю, что минимум одна нестандартная мисия необходима, чтобы приходилось думать над ростером).

3. Можно и без призов.

4. Я за 25-10-0 (или даже 20-10-0) и/или доп баллы за обжективы. 30-10-0 мне с самого начала не очень нравились, но таковы были традиции ) А тут глядь - я не один такой. Плюс реформа спортивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на правах мимокрокодила - как уважаемые потенциальные игроки относятся к идее проведения частых небольших турниров, просто чтобы держать в тонусе клубную жизнь и не давать ей загнивать? Что лучше - раз в полгода проводить турнир на 1500 с призами и ололо или раз в месяц-полтора проводить небольшой турнирчик локального масштаба с просто-наградными грамотами и без мего-амбиций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

На 1000.

Проксям отказать.

Можно и полстола и полный стол. Например, 2 разных турнира.

2)

Стандарт и новые. И все же гляньте в сторону ЕТЦшных миссий (и/или Адептиконовских) они заставляют думать больше, чем стандартные.

3)

Призы - дополнительный стимул, но не главная цель. Это хобби, а не зарабатывание призов.

4)

Дополнительные очки - клева.

Коммандный/парный не планируется?

Изменено пользователем Sky Bison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полный стол, насчет очков - пусть будет например два турнира, один на 1000, другой на 1500, без проксей. Больше турниров, хороших и разных! Как раз вот Коля отписался - я за такую систему : раз в два месяца обязаловка, без призов но со всякими клевыми грамотами (а-ля бобрецы - кстати можно же продолжить серию), а раз в полгода Клевый Хороший Турнир, вот как этот, где будет и призы, и голые эльфийские тетки много радости и счастья.

Вот тут вопрос. В принципе, мне миссии вполне понравились, хотя вторая была довольно, хм, странной, и для турниров было бы неплохо переписать. Есть идея Большой Клевый Турнир пытаться приблизить к ОВТИ, при этом собственно юзать только стандартные миссии, и стандартную систему оценок, а в остальных же - новые миссии, ручных хедкрабов, тентакли и ололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парный турнир в данном случае - турнир, когда игры проводятся командами 2х2 человека на одном столе.

Пускай повисит, раз форум временно ожил. Посмотрим результаты, объединю с первой темой про турниры.

Ваши мнения, товарищи? )

Изменено пользователем КомиссарКьюбей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, два по 1500. Но требуются плюшки ;).

Хотя я совершенно не представляю, что делать, если внезапно придётся играть против пары ИГ(мех)+ ИГ (тоже мех!!!) и их первый ход....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, 2х1000. Хотя желанием участвовать не горю. Но если таки организуется, поддержу. Парный турнир видится мне каким-то извращением, наподобие группового секса ) Попробовать в жизни надо, конечно, все, но я не уверен, что уже созрел для такого ) Одиночный бы сыграл охотнее.

(к тому же на парный будет забавно прийти дарками. Особенно если найти себе в пару других дарков или хаос. А хевисаппорт моих дарков пока что еще даже не в пути.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Формат следующего турнира

- 1000 очков, без проксей на полный стол. На пол стола манёвра мало и стрелять негде.

У меня далеко не самая большая армия (я бы даже сказал, что одна из самых маленьких), но проксей на турнире быть не должно. Непокрас - хрен с ним, а прокси - зло!

Миссии

Только новые!

Даёшь свежее дыхание!

Насколько важны для вас всяческие призы?

Призы не обязательны, достаточно только красивых цветных грамот и хорошо проведённого времени.

Время дороже всего. Если это время пройдёт офигенно, то это будет самый дорогой приз. Ну а грамоты - это приятная формальность.

Как вы относитесь к турнирной системе 30-10-0?

Давайте полностью откажемся от 30-10-0, а то это грубо слишком.

Чтобы эта система работала нужно, нет не 3 и даже не 4! Нужно раундов 5, а лучше классическую спортивную сетку - каждый играет с каждым. Такая сетка минимизирует влияния "неудачного противника", "неудачного стола", "неудачного броска костей" и прочих вероятностей, что даёт более объективное распределение мест. Но, как вы можете догадаться, такой турнир займёт минимум 2 дня. Не уверен что мы такое хотим. Но я так же не уверен, что мы хотим повторения ситуации с несколькими людьми на одном месте.

Поэтому этот пункт я напрямую связываю с "Миссиями". Именно миссии должны устанавливать несколько игровых целей и гибкое начисление очков. Конечно спортивность - это тоже показатель, но он обычно сильно не отличается (атмосфера турнира очень хорошая и я искренне рад этому). Кроме того я не думаю что победа "всухую" должна приравниваться к Пирровой победе (т.е. потере победителем всей армии за исключением пары бойцов).

Дифференцированная система оценки позволит:

- выжать больше информации из отдельной битвы;

- более объективно оценить бой;

- сократить число боёв при увеличении числа участников;

- объективнее определить победителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то заметил тему))

Турнир на 1000, стол 48х48. Играл на таком столе - понравилось. Вначале показалось, что бред сивой кобылы, но когда отыграл турнир, понял, что это, видимо оптимальный формат для 1000 очков. На целый стол - слишком много пустого места. Зачастую результат игры известен при броске кубиков на первый ход/расстановку. На постола рулит аутфланк и ЛР+атерми и аналоги. Но рубилово очень жесткое)) Можно как-нить сыграть. Главное, играется очень быстро. Можно попробовать сыграть аж 5 игр.

Миссии и турнирная система. (Ибо понятия эти неразлучны). Три буквы. Е.Т.С. Если вкратце: Миксованные из 2-ух стандартных миссии. Одна основная, другая второстепенная. Основная идея: минимальное и максимальное количество турнирных очков, которые можно получить за игру, не зависит от миссии и оппонента. Таким образом, каждый участник турнира за одну игру может получить от Х до У очков, где Х - минимальное кол-во очков, а У - максимальное кол-во очков. За игру каждый игрок может получить, например, от 0 до 20 очков. Причем сумма результатов игроков равна 20. Привожу пример:

Основная цель - Каунтеры. Дополнительная цель - киллпоинты.

Игрок, выигравший по каунтерам получает 8 очков. Проигравший по каунтерам - 0. Ничья по каунтерам - 4-4.

Игрок, набивший больше киллпоинтов получает 4 очка. Набивший меньше - 0. Ничья по киллпоинтам - 2-2.

Далее считаем ВП обоих игроков и определяем разницу в ВП (предположим турнир на 1500) и раздаем оставшиеся очки.

Разница 0-100: игроки получают по 4 очка.

Разница 101-300: игроки получают по 5-3 очков (у игрока с большим кол-вом ВП, естесственно больше турнирных очков).

Разница 301-700: игроки получают по 6-2 очков.

Разница 701-1200: игроки получают по 7-1 очков.

Разница 1201-1500: игроки получают по 8-0 очков.

Далее суммируем турнирные очки.

Вайпаут=победа в обеих целях миссии. ВП и ТО за них считаются как обычно.

Цифры можно изменять по желанию, а вот Основная Идея является единственно верной для турниров.

Кстати миссии могут быть любые, необязательно стандартные.

Призы. Наличие призов, на мой взгляд, является прямым следствием из "платности" турнира. На бесплатных турнирах или турнирах с символическим взносом призы необязательны.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...