Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Возникла необходимость в создании ростера, который позволил бы выжать максимум из армии Хаев.

Вот что надумал.

1 Archmage @ 360.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Shadow

Book of Hoeth [100.0]

(теряюсь с тем, куда его поставить...может сделать из 2х отрядов лучникв 1 и в него? или можно и в малочисленный отряд поставить...)

1 Noble @ 163.0 Pts -

Great Weapon; Battle Standard

Armour of Silvered Steel [45.0]

(пойдет в отряд копейщиков)

41 SpearElves @ 379.0 Pts

Captain

(планирую сделать из него некий магнит, который будет пытаться на себя собрать по максимуму)

12 Archers @ 132.0 Pts

12 Archers @ 132.0 Pts

25* White Lions @ 474.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard

Banner of Sorcery [50.0]

*1 Guardian @ [37.0] Pts

Ruby Ring of Ruin [25.0]

(ударный №1 с "сюрпризом", вопрос: нужен ли "сюрприз"?)

25 White Lions @ 399.0 Pts

Guardian; Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard

(ударный №2)

7 Dragon Princes @ 210.0 Pts

(оперативная тяжелая поддержка, может достаточно 5?)

1 Repeater Bolt Thrower @ 100.0 Pts

(хватит ли одного?)

3 Great Eagle @ 150.0 Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 2

Models in Army: 130

Total Army Cost: 2499.0

Минусы, видимые мне:

1. нет маленького мага с вытекающими: нет бафов лайфа орлам, анулина и диспела (но оба не лезут) есть вариант сократить кол-во копий на 2 (допускается по процентовке), убрать пару драконпринцев и 1го орла, так же "сюрприз" сминусовать, тогда кеди полезет.

Прошу судить строго, но не предвзято ;)

Конструктивщикам особо рад.

Изменено пользователем Родослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО один болтомет - не труЪ. И сам не настреляет, и сольется быстро - у него же теперь две вунды всего.

В копейщиках нет ФКГ, я прав? Почему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орда копий без музыканта не есть хорошо,в нужный момент ты не сможешь развернуться и получишь чардж во фланг или тыл.. и можно слить два принца(5 достаточно) по 2 лучника с отряда и кольцо и взять кедди. рбт или несколько, или без них,так как от одного толку никакого...

Изменено пользователем zurdo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у рбт 3 раны-армибук тебе в руки.

сейчас рбт убирается со стола после смерти второго крю. так что технически у него 2 раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФКГ не брал,тк в отряде бсб идет.

Про дудку наверное правильно.

2й рбт я слил ради орла.

Сегодня попробую переделать, взять все таки кеди.

У рбт 3 раны, у крю 2. Если по распределению от стрельбы пройдет 2 раны в крю, рбт уйдет. В хтх же вармашина не участвует, следовательно 2 раны команды и все. Вроде все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рбт 3 раны, у крю 2. Если по распределению от стрельбы пройдет 2 раны в крю, рбт уйдет. В хтх же вармашина не участвует, следовательно 2 раны команды и все. Вроде все верно.

Нету уже никакого распределения. У рбт два крю, а значит - две раны. И от стрельбы и в хтх. Только тафна разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э...те при стрельбе все в крю идет? Зачем тогда вообще тафна вармашины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э...те при стрельбе все в крю идет? Зачем тогда вообще тафна вармашины?

При стрельбе тафна вармашины, при хтх тафна крю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А...Вот значит как. Недоперевел :( спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБ нужны Доспех Каледора + dawnstone - так лучше живёт и стоит всего на 5 птс дороже.

РБТ надо 2+ или не брать совсем. Если в плане стремительная атака всеми силами - противнику обычно не до них, а концентрация огня всех машин в одну цель (главное - пожирнее :) ) позволяет избежать встречи хрупкой пехоты с особенно неприятными рукопашными отрядами (гвардией наггаритцев с первым ударом, троллслееров, вичей, флагеллантов, монстрой и тд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант номер 2.

1 Archmage @ 360.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Shadow; Book of Hoeth [100.0]

1 Noble @ 168.0 Pts

Great Weapon; Battle Standard; Armour of Caledor [25.0]; Dawn Stone [25.0]

1 Mage @ 120.0 Pts; Magic Level 1; Lore of Life; Dispel Scroll [20.0] - может 1го орла выкинуть и мага 2го лв сделать?

25 White Lions @ 455.0 Pts

FCG, Banner of Sorcery [50.0]

25 White Lions @ 399.0 Pts

Standard; Guardian

5 Dragon Princes @ 150.0 Pts

40 SpearElves @ 384.0 Pts

Musician; Captain @ [10.0] Pts

12 Archers @ 132.0 Pts

12 Archers @ 132.0 Pts

4 Great Eagle @ 200.0 Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 2

Models in Army: 127

Total Army Cost: 2500.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так, маг второго уровня не слишком нужен если почти все дайсы пойдут на книжку (иначе теряется смысл брать книгу, ведь она же должна работать по максимуму ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то да..все на книгу по первой...но мало ли...вдруг какой то баф будет нужен, а не выпадет..то шанс спел нужный получить повышу...или мож итемку на выбор спелов ему взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то да..все на книгу по первой...но мало ли...вдруг какой то баф будет нужен, а не выпадет..то шанс спел нужный получить повышу...или мож итемку на выбор спелов ему взять?

Тогда теряется его роль как борца с магией. Можно правда извратиться взяв мага 2 уровня с кольцом ярости + серебрянной палочкой (из 3х заклов хоть один точно пригодится, можно взять тень и точно получить в книжку оккаму).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...