Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Клубная говорильня


Рекомендуемые сообщения

Неожиданный врыв на фоне иксвинга, армии и причины побухать.

не, это просто я быстропок. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас уже был один. Но его в армию пригласили, поэтому пока не закрепилось. А тут жёстко. два стартера и четыре кораблика

А я и не собираюсь бросать это дело. Вот как раз после армии выйду и закуплю из 6 волны пару ИГ 2000, старвайпер и стартер скамов, и опробую пару листов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксеня! Чего у нас 8-го? Клуб будет? Или лучше перенесём на 9-е?

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, а у нас воскресенье восьмое же. Внезнапно.

Выясню - отпишусь.

Выяснила. Всем пофиг, расписание неизменно. Такие дела.

Изменено пользователем Xenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все поняли, что собираемся 8-го, поздравляем девушек.

Дикий крутяк, конечно, но стопудово же не успею. :(

Это камень в меня? два месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это камень в меня? два месяца

да нет, конечно - больше в себя. Я и с волкерами пока что не закончил, а там же ещё шесть рин...

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"просто оставлю это здесь:"
Spectre Holo-field: On any turn in which a model with a Spectre holo-field moves in the Movement phase, they gain a 5+ cover save until their next Movement phase. If they also make a Thrust move in the Assault phase, this cover save increases to 4+
Eldar Titan holo-fields: As long as the vehicle moved in the previous turn, it gains a 4+ Invulnerable save against attacks.

ну и напоследок
Serpent shield: The Wave Serpent shield protects the bow of the tank - whilst the shields are active, all penetrating hits inflicted against Wave Serpent's front and side armour are downgraded to glancing hits on a D6 roll of 2+.


Или я чего-то не нашёл, или одно из двух. Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас начитерил?

Или я чего-то не нашёл
а то у форджи чёрт ногу сломит, что актуально, что нет.

Например, насколько я вижу, волшебные поля, которые с игнором выстрела - они не в ИА, а в эскалации у ревенанта.

И даже там ещё приписка, что на 4+ хитуешь мувавшегося; стоячего - на 3+.

Такие дела.

Надо завязывать играть без кодексов в клубе. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда кто-то берёт сестёр в аллай чисто ради пристов или хнр, где-то плачет одна святая. :( Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут выполняется один заказ из оргстекла цветного. Останется море кругляшей размером с маленькую подставку. Хочется пустить их в дело в виде жетонов для обозначения всяких эффектов на поле.

Какие значки для этого следует нанести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выполняется один заказ из оргстекла цветного. Останется море кругляшей размером с маленькую подставку. Хочется пустить их в дело в виде жетонов для обозначения всяких эффектов на поле.

Какие значки для этого следует нанести?

Карточные масти нанеси и всех делов. В 40к обычно не много эффектов на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно думаю. Пламя - врек или соулблейз. Врек можно как перечеркнутая или горящая техника (как технику взять ринку или любую узнаваемую). Стан - можно как в мультфильмах череп со звездочками над ним. Шейк - из такойже темы (череп с волнами в стороны). Имобилайз - спущенное колесо или оторванный трак. Перечеркнутый болтер (или любое драгое) - оторвано орудие. Яды - клыки, лезвия или чаши со стекающей каплей. Какие еще эффекты есть?

Изменено пользователем Shere Khan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по джамппакам я был прав. Там правило чётко расписывает

1: Jump units can use their jump packs once each turn to move more swiftly in either the

Movement phase or the Assault phase – they cannot use their jump packs in both phases

in the same turn. If not using its jump pack, a model moves as a normal model of its type.

То есть не используешь пак - не получаешь плюшек.

2: When using its jump pack (whether moving, charging or Falling Back, as we’ll discuss in a

moment) a model can move over all other models and all terrain freely.

Когда используешь джамппак - получаешь плюшки. Но: когда именно его можно использовать?

3. MOVEMENT PHASE

If a Jump model uses its jump pack (or equivalent) in the Movement phase, it can move up to 12".

ASSAULT PHASE

If a Jump model uses its jump pack to charge into assault, it can re-roll its charge distance. Furthermore, to represent the crushing impact of such a charge, a model that uses its jump pack to charge gains the Hammer of Wrath special rule for the remainder of the turn.

FALL BACK MOVES

Jump units always use their jump packs when Falling Back, and their Fall Back moves are 3D6", even if they already used their jump pack to move that turn.

конкретно на три этих действия - мув в мувмент фазу (as opposed бегу, или тому же хит'н'рану), чардж в ассолт фазу, ну и фолбэк в любую соответственно.

Такие дела.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмандил Аргументов

Ну какбэ я в клубе как раз стараюсь не мандить лишний раз. Приходишь домой, открываешь спокойно книжку, читаешь внимательно. И запоминаешь на будущее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...