Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 8ой редакции


Рекомендуемые сообщения

В ХтХ с вармашиной крюшники обозначают сколько у неё ран. Пока ХтХ не окончен машина только теряет раны, крюшники как бы пока есть и её количество атак сохраняется несмотря на нанесённые ей раны? А потом, если вармашина жива, крюшники убираются и соответственно эффекты типа стрельбы через ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

крюшники как бы пока есть и её количество атак сохраняется несмотря на нанесённые ей раны?

Нет.

Последний вопрос про "эффекты типа стрельбы" не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если наносишь раны крюшники убираются и соответственно количество атак уменьшается?

а стрельба через ход - когда 2 из 3-х крюшников померли то вармашина типа медленно перезаряжается и стреляет через ход, мне так помнится было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если наносишь раны крюшники убираются и соответственно количество атак уменьшается?

Да, количество атак в ХтХ уменьшается.

а стрельба через ход - когда 2 из 3-х крюшников померли то вармашина типа медленно перезаряжается и стреляет через ход, мне так помнится было.

Нет, в 8-ой редакции это убрали и вармашина стреляет как обычно даже если у неё остался только один крюшник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в хтх с многовундовыми моделями пришел скавенский лорд с фелблейдом, у которого мультипликация д6. Могу ли я сказать, что две своих атаки он пробивает в центральную модель, а еще по одной - в те, которые касается краями подставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в хтх с многовундовыми моделями пришел скавенский лорд с фелблейдом, у которого мультипликация д6. Могу ли я сказать, что две своих атаки он пробивает в центральную модель, а еще по одной - в те, которые касается краями подставки?

Да, конечно. Распределение атак по своему желанию в бейзконтакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Распределение атак по своему желанию в бейзконтакте

Вроде делить атаки можно между моделями с разными профилями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Распределение атак по своему желанию в бейзконтакте

нельзя распределять атаки в р-н-ф модели.

все это будет так выглядеть - (допустим против огров)

ты попал и пробил допустим 4 раза

Кидаешь мультипликацию - 6 1 1 4

шестеркой ты убиваешь 1 огра - 3 вунды от мультипликации теряются

потом еще 2 вунды от 1 и 1

4 ты сносишь еще 1 огра - 1 вунда теряется/

В итоге ты наносишь 3+3+2 вунды в отряд

[ Добавлено спустя 5 минут 52 секунды ]

А зачем? Вот он пришёл в каких-нибудь трёхвундовых толстяков. Бьёт в отряд. Пронёс, например, 4 вунды, 1 они отсейвили. Осталось три. Каждая отдельно мультиплицируется на д6 - получилось 2, 3, 5. Итого, он пронёс толстякам 10 ран, трое умерло, на 1 вунда.

Угу) а пушка наверное также работает по ограм как ты описал? - пробила 2 огра - на мультипликации две 6. Умерло 4 огра?

в твоем примере будет не 10 ран а 8

Может я конечно чтото путаю но всегда так было)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя распределять атаки в р-н-ф модели.

все это будет так выглядеть - (допустим против огров)

ты попал и пробил допустим 4 раза

Кидаешь мультипликацию - 6 1 1 4

шестеркой ты убиваешь 1 огра - 3 вунды от мультипликации теряются

потом еще 2 вунды от 1 и 1

4 ты сносишь еще 1 огра - 1 вунда теряется/

В итоге ты наносишь 3+3+2 вунды в отряд

А разве не следует сначала, узнав, что пробил 4 раза и кинув мультипликацию, посчитать сумму всех нанесенных ран 6+1+1+4=12 ран и после этого уже считать сколько огров умерло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не следует сначала, узнав, что пробил 4 раза и кинув мультипликацию, посчитать сумму всех нанесенных ран 6+1+1+4=12 ран и после этого уже считать сколько огров умерло?

"огры" умирают от хитов.

4 раза попал и пробил - первая мультипликация "убивает" или "не убивает" огра. Если орг убит, то вторая мультипликация идет на следующего. Если первая мультипликаия огра не убила, то "вторая" также уходит на первого.

По твоей логике - влетела мультипликация в отряд - нагенерировала вунды - потом начинаешь распределять их. Подумай, например, не о фелблейде, а о пушке - ядро пролетело через 3 огров. на всех мультипликациях выпало "6" вундов. Сколько ты ран снимаешь? - 18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу) а пушка наверное также работает по ограм как ты описал? - пробила 2 огра - на мультипликации две 6. Умерло 4 огра?

в твоем примере будет не 10 ран а 8

Может я конечно чтото путаю но всегда так было)

Пушка убивает только тех, кто находится на линии отскока ядра, причем только по одному сущ-ву из ряда. А раны ты наносишь в отряд (когда бьешь по r'n'f моделям), а уж после этого от каждой раны кидается армор и вард и вычисляется число убитых.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

"огры" умирают от хитов.

Да, точно. Это я перемудрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"огры" умирают от хитов.

4 раза попал и пробил - первая мультипликация "убивает" или "не убивает" огра. Если орг убит, то вторая мультипликация идет на следующего. Если первая мультипликаия огра не убила, то "вторая" также уходит на первого.

По твоей логике - влетела мультипликация в отряд - нагенерировала вунды - потом начинаешь распределять их. Подумай, например, не о фелблейде, а о пушке - ядро пролетело через 3 огров. на всех мультипликациях выпало "6" вундов. Сколько ты ран снимаешь? - 18?

Несогласен причём тут пушка в ней чётко указано что она поподает в модель. убивает и летит или не летит дальше.

По вашей помодельной логиче шаблон (камнемёта)накрыл 10 огров пронёс каждому по 1 вунде и что теперь не 1 не умрёт?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) ну что в Твери - свое ФБ известно давно, но кол-во людей в топике, не знающих базовые правила, начинает зашкаливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен причём тут пушка в ней чётко указано что она поподает в модель. убивает и летит или не летит дальше.

По вашей помодельной логиче шаблон (камнемёта)накрыл 10 огров пронёс каждому по 1 вунде и что теперь не 1 не умрёт?

Если бы шаблон камнемета накрывал 10 огров разом, то я был бы тааак рад))).

по сабжу - в отряд влетают "хиты", каждый хит максимум наносит 1 вунд (под дыркой персональный хит с повышенной силой и мультипликацией).

Берем первого огра, отыгрываем в него "хит/вунд/сейв" - как только он загибается, переходим на следующего. Если бы "хиты" были с мультипликацией, то для распределения хитов по моделям это бы ничего не решило (огр мог бы загнуться раньше).

Пример. Прилетело ядро камнемета, накрыло 10 ( :D ) огров:

- отыгрываем "дырку" - если завундила - то мультипликация. если не хватило, то следующий "хит/вунд" переходит на эту модель и т.д. по цепочке. Если под дыркой модель удалили в потери, то фактически следующий огр ловит "хит/вунд" и пытается отсейвить их, таким образом, максимальное количество хитов (если камнемет накрыл 10 огров) =10, при этом 1 из хитов с мультипликацией (д6) - но убить может максимум 1 огра при хорошей мультипликации, остальные 9 хитов отыгрываются в обычном порядке - если все попало, все завундило, ничего не посейвил игрок за огров, а мультипликация дала 6 ран - то умрет максимум 4 огра (1 дырка/мультипликация, а остальные от обычных хитов).

[ Добавлено спустя 4 минуты 14 секунды ]

Пушка убивает только тех, кто находится на линии отскока ядра, причем только по одному сущ-ву из ряда. А раны ты наносишь в отряд (когда бьешь по r'n'f моделям), а уж после этого от каждой раны кидается армор и вард и вычисляется число убитых.

скажем прямо - армор и вард кидаются скорее от хитов и пробоев до мультипликации - если не засейвил - тогда мультипликация.

Изменено пользователем Benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем прямо - армор и вард кидаются скорее от хитов и пробоев до мультипликации - если не засейвил - тогда мультипликация.

Точно, так и есть. Чорт, оказывается я все позабыл :((( Каюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возникла забавная и неоднозначная ситуация:

отряд 1 убегает от отряда 2 и забегает в лес. Отряд 2 преследует отряд 1, выкидывает достаточно, чтобы до него долететь, после чего кидает данжерос-тест и об этот лес убивается. Вопрос: будет ли уничтожен отряд 1 и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если убегает из комбата - то умирают оба отряда

Нет, не из комбата. Там была реакция на чарж - фли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда отряд 1 жив.

Сначала двигается отряд 1, потом отряд 2 добегает до леса, потом отряд 2 убивается об ёлку. Если отряд 1 встал по самой кромке леса - то оба отряда отправляются к праотцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда отряд 1 жив.

Сначала двигается отряд 1, потом отряд 2 добегает до леса, потом отряд 2 убивается об ёлку. Если отряд 1 встал по самой кромке леса - то оба отряда отправляются к праотцам.

С другой стороны: сначала двиагем отряд 1, потом отряд 2 завершает движение и, как следствие, вайпает отряд 1, потом по факту завершения движения кидаем данжерос и умираем...

Про кромку леса не понял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, летающий отряд кидает дэнжероус тест, если заканчивает мув в лесу. Получается, что он успевает прийти в контакт с бегущим отрядом, и умирают оба юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кромку леса не понял :(

Мысли были именно про одновременность догоняния и отработки опасного ландшафта.

Нот пожалуй правильно, именно когда сначала догоняют (и съедают) 1-й отряд, а потом второй проходит (или не проходит) тест за лесные тропки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...