старый гном Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Сила лошади станет равна лидерству лошади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) А в ковалерии написано что лидерство лошади никогда не используется. Я вот думаю что по лд наезника. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Вообще-то там есть оговорка. Тут можно долго спорить по вордингу спела и тому, что понимать под термином "модель". Имхо, данный пример подпадает под оговорку в описании кавалерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 сила лошади буедт равна max (Ld наездника, Ld лошади) ибо анмодифайд Ld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 сила лошади буедт равна max (Ld наездника, Ld лошади) ибо анмодифайд Ld Извини, но я не понял что ты имел ввиду. Сила лошади будет считаться по максимальному лидерству из профиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Почитал вординг, почитал фак. Там нет ничего про анмодифайд. В факе есть вот такая фраза: Change ”[...]Models in the target unit use their Leadership instead of Strength when rolling To Wound with[...]” to ”[...]Models in the target unit use the Leadership Characteristic written on their profile, instead of their Strength, for[...]” ЗЫ. если бы там было "анмодифайд", то у отряда с героем сила бы считалась по лд героя ;) Так что ты где-то ошибся. Изменено 23 июня, 2012 пользователем старый гном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Эм, а в чем проблема? "Leadership Characteristic written on their profile" У лошади свой профиль прописан, у всадника - свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Кстати такой вопрос, решил уточнить на всякий случай: вот сетка (4 спэл света) кладется на отряд с магом. Вопрос: кастер в маг. фазу обязан кидать тест на силу за каждый спэл или за все спэлы/всю маг.фазу 1 раз?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Кстати такой вопрос, решил уточнить на всякий случай: вот сетка (4 спэл света) кладется на отряд с магом. Вопрос: кастер в маг. фазу обязан кидать тест на силу за каждый спэл или за все спэлы/всю маг.фазу 1 раз?? 15. Can a unit affected by Net of Amyntok retry the same action (attempt to move, cast, etc.) while taking the S4 hits, until it succeeds? A. No. 24. Net of Amyntok. Character leaves an affected unit; can he use the largest str stat in the unit? If he fails, does it prevent other characters from leaving the unit? A wizard attempts to cast in the unit; can he use the largest str stat? Does he (only) suffer hits if he fails? Does his failure prevent other wizards from casting? A. No. No. Yes. No. No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) 15. Can a unit affected by Net of Amyntok retry the same action (attempt to move, cast, etc.) while taking the S4 hits, until it succeeds? A. No. 24. Net of Amyntok. Character leaves an affected unit; can he use the largest str stat in the unit? If he fails, does it prevent other characters from leaving the unit? A wizard attempts to cast in the unit; can he use the largest str stat? Does he (only) suffer hits if he fails? Does his failure prevent other wizards from casting? A. No. No. Yes. No. No. Здесь ответа на мой вопрос (только частично: если валит, то больше не кастит) я не нашел( Ладно, вот более конкретный пример: архимаг лайфа вместе с магом тени стоят в 1 отряде. Архимаг хочет скастовать трон: кидает тест на силу- проходит. Затем он хочет скастовать двэлэров- тест на силу снова надо будет проходить? А если маг тени хочет скастовать, например, миазму после трона- он обязан кидать тест за сетку, как другой маг? Изменено 23 июня, 2012 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Здесь ответа на мой вопрос (только частично: если валит, то больше не кастит) я не нашел( Ладно, вот более конкретный пример: архимаг лайфа вместе с магом тени стоят в 1 отряде. Архимаг хочет скастовать трон: кидает тест на силу- проходит. Затем он хочет скастовать двэлэров- тест на силу снова надо будет проходить? А если маг тени хочет скастовать, например, миазму после трона- он обязан кидать тест за сетку, как другой маг? Тут логическая цепочка - хочешь кастить - давай тест. Прошел, можешь кастить хоть 100500 заклинаний этим магом. Нет, ход переходит в зал. По твоему примеру: после первого пройденного теста, архмаг может кастить несколько спеллов(типа он справился с сеткой на эту фазу). Маг тени должен кидать тест, перед кастом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Тут логическая цепочка - хочешь кастить - давай тест. Прошел, можешь кастить хоть 100500 заклинаний этим магом. Нет, ход переходит в зал. По твоему примеру: после первого пройденного теста, архмаг может кастить несколько спеллов(типа он справился с сеткой на эту фазу). Маг тени должен кидать тест, перед кастом. Спасибо. Вот бл :oops: и тут великие и мудрые датские судьи "приняли решение" :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А вот меня интересует, как надо будет отыграть сигнатуру Шэдоу -д3 на инициативу и Меч, который бьет по 10 Ине. Вординг спела уменьшает характеристику юнита, а вординг меча говорит о том, что атаки этим мечом идут под Ин 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 А вот меня интересует, как надо будет отыграть сигнатуру Шэдоу -д3 на инициативу и Меч, который бьет по 10 Ине. Вординг спела уменьшает характеристику юнита, а вординг меча говорит о том, что атаки этим мечом идут под Ин 10. Ты сам ответил на свой вопрос. Инициатива у носителя меча снизится на d3, а атаки мечом будут с 10-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Valek Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 такой вопрос, морнтфанги врезались в львов, рядом со львами стоит мамонт и львы должны бить последними но у них правило всегда бить первыми значит бьют по инициативе но у львов двуры! так кто бьёт первым??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Львы будут бить по ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rushan Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Подскажите, пожалуйста, как правильно разрешается данная ситуация: Персонаж бросает вызов и вызов принят. Размеры подставок разные и получается, что например персонаж гном в контакте только с орком бросившим ему вызов. Что будет с поддерживающей атакой гнома стоящего за поединщиком. Она пропадает в соотвествии с правилами приведёными ниже или же есть ещё что-то, что я упускаю? стр. 49 Supporting attacks are made against models in base contact with the front rank model ... стр.103 These two characters must direct all of their attacks against each other — they cannot be attacked by any other model for that round of close combat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Да, атаки всех, кто могут бить только в модель, находящуюся в челлендже, пропадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 такой вопрос, морнтфанги врезались в львов, рядом со львами стоит мамонт и львы должны бить последними но у них правило всегда бить первыми значит бьют по инициативе но у львов двуры! так кто бьёт первым??? Если быть точным: львов, которых накроет морозилкой мамонта в 6 дюймах, будут бить по ине, а те модельки львов, которые останутся за пределами морозилки, будут бить с АСФ (и, получается, с ре-роллами на попадание). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Не могу разобраться, если в отряде есть чемпион, он обязан принимать челендж или может но не обязан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Второе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Персонаж на колеснице дерется в челендже, у колесницы на начало раунда комбата последняя вунда. Ей наносят три например, персонажу вундов не нанесли. Будет ли оверкилл за лишние вунды колеснице? C одной стороны имеем, то что для оверкила нужно чтоб модель в челендже целиком умерла Overkill If one model slays the other, then any excess wounds they inflicted above and beyond those needed to slay the opponent, up to a maximum of +5, но с другой ниже есть про то что вунды с маунта идут в оверкил:Similarly, any excess wounds inflicted on the monster are discounted; they are not carried over onto the rider, although they do count towards overkill in a challenge. Это новая вариация эксплойта слова модель, как с памятными раздувами про попа на коляске? Или как вообще быть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 сам же все написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) т.е в теории оверкилл может приключиться дважды за один челендж отдельно за маунта, отдельно за персонажа. пойду подлатаю разорванный шаблон :) Изменено 2 июля, 2012 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения