venik Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Отряд "h" пробегает через "а". "а" просто бежит за ним, между ними нет ничего. Наверное, ты имел в виду отряд "s"? Технология такая: отряды кидают 2d6, чтобы определить дальность убегания. Если догоняющий выбросил больше, чем убегающий, то убегающий уничтожается немедленно, но, тем не менее, догоняющий двигается на полученную дальность, останавливаясь в одном дюйме от своих отрядов и непроходимого ландшафта и нападая на отряды противника, которые остались на пути. (стр 57 правил). Если убегающий бросил больше, то отряды разворачиваются вокруг своего центра и продвигаются на полученные расстояния. Вот тут появляется шанс уничтожить подразделение, которое вроде бы убежало. представь, что в отряде "а" два ряда, а разница в бросках 2d6 составила всего лишь дюйм. Таким образом, отряд "а" после разворота "выиграет" у убегающего расстояние равное глубине построения, поэтому догонит убегающий отряд и уничтожит согласно первому абзацу правой колонки стр 58. Ряды остаются рядами, но в лесу стидфаст не работает у линейных отрядов. У скирмишеров зато появляется всегда. Конечно, можно было просто написать тебе: "смотри стр 57-58 правил", наверное, было бы правильнее Спасибо за разъяснение ,большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skink Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Такой вопрос: есть заклинание dwellers below, из lore of life: The Dwellers Below is a direct damage spell with a range of 12 - Every model in the target unit must pass a Strength test or be slain, with no saves of any kind allowed. The Wizard can choose to extend the range of this spell to 24". If he does so, the casting value is increased to 21+ Если без всяких спасбросков - получается, magic resistance тоже не работает против этого заклинания? Вроде бы да, но хочу удостовериться, потому что как-то нелогично получается, что сопротивление магии не работает против магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вроде бы да, но хочу удостовериться, потому что как-то нелогично получается, что сопротивление магии не работает против магии. Без сейва любого вида - означает, что сейвов любого вида не остается - ни больше ни меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А где эти ограничения написаны ? В рульбуке перед списком общих маг предметов. Максимум один предмет в каждый слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Спасибо за разъяснение ,большое. Только обрати внимание, что Qoom написал неправильно про, то, что можно догнать, выкинув меньше на преследование. На самом деле нельзя. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Только я руководствовался не разделом "преследование в нового врага", а "преследование в бегущий отряд". Сейчас нет книги правил под рукой, но мне помнится, что я строго по книге написал. Мне самому не нравится эта коллизия внутри правил. Но на турнирах очень часто именно так и происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Только я руководствовался не разделом "преследование в нового врага", а "преследование в бегущий отряд". Сейчас нет книги правил под рукой, но мне помнится, что я строго по книге написал. Мне самому не нравится эта коллизия внутри правил. Но на турнирах очень часто именно так и происходит. Чтобы отряду стоптать убегающего из одного комбата противника... не важны вращения и реформы. Только дистанций броска убегания-преследования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Только я руководствовался не разделом "преследование в нового врага", а "преследование в бегущий отряд". Это и есть преследование в нового врага. Просто новый враг может быть и бегущим - тогда он убирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) 1. Может ли герой-баньша в челендже, кричать в юнит, а не в челендж? 2. Может ли кинг на сфинксе в челендже положить шаблон тандеркраша на отряд, а не в челендж? 3. Может ли топка использовать удар кадилом в отряд из челенджа? 4. Про брэс-вэпон вроде всегда отыгрывали в челендж, но вдруг тоже можно? Есть английский вординг только на него: inflict 2d6 automatic hits on a singl enemy unit in base contact. вобщем то из байз контакта с юнитом, герой (допустим на драконе) в челендже не уходит. В разделе челендж прописано, что two characters must direct all of their atack against each other, но может дракон дыхнёт в юнит? Изменено 5 июня, 2012 пользователем Shinymetallass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А разве там не написано что распределяется как стрельба, как это например указано в импактах и некоторых маг вещах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 но вдруг тоже можно? Есть английский вординг только на него: inflict 2d6 automatic hits on a singl enemy unit in base contact. вобщем то из байз контакта с юнитом, герой (допустим на драконе) в челендже не уходит. В разделе челендж прописано, что two characters must direct all of their atack against each other, но может дракон дыхнёт в юнит? ИМХО все только в челлендж. ну про дракона тоже написано "mount must direct its attacks against either the other competitor or that competitor's mount" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в рулбуке про распределение не написано. Но если бы было, это давало бы возможность дышать в отряд из челенджа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 these 2 characters must direct all their attacks against each other - they cannot be attacked by any other model for that round of close combat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в рулбуке про распределение не написано. В ФАКе написано: Q: Do special rules that can inflict hits in close combat, such as Stomp and Breath Weapons, count as close combat attacks? (p42) A: No they count as an unusual attack and will be distributed as a shooting attack. Но также написано, что идут в челлендж: Q: If a model with a Breath Weapon, Stomp or Thunderstomp is in a challenge, can these attacks hit models not in the challenge?(p102) A: No. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 есть мнение, что топка может бить в отряд, потому что в вординге написано: киньте артиллерийский кубик. Выпавшее число - это количество попаданий с силой 5, которое атака наносит по одному подразделению противника, которое находится в базовом контакте с передней частью топки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 У стомпов и бресвипонов такой же примерно вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 У стомпов и бресвипонов такой же примерно вординг. A Ghostly Howl is a special attack that can be used against a single enemy unit in the Shooting phase, even if the Tomb Banshee has marched, charged or is engaged in close combat. ... If the Tomb Banshee is engaged in combat, her Ghostly Howl can only target an enemy unit in base contact. получается, что к этому фак о стомпе и брес веапонах не относится, правильно я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 A Ghostly Howl is a special attack that can be used against a single enemy unit in the Shooting phase, even if the Tomb Banshee has marched, charged or is engaged in close combat. ... If the Tomb Banshee is engaged in combat, her Ghostly Howl can only target an enemy unit in base contact. получается, что к этому фак о стомпе и брес веапонах не относится, правильно я понимаю? Ну вообще-то крик баньши - четко стрелковая атака. И кричит она в шуттинг фазу. И про нее не было уточнение, как про дыхательное оружие в ближнем бою. Так что имхо кричит она куда хочет. А челендж потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 У стомпов и бресвипонов такой же примерно вординг. более того, в рулбуке сразу написано маст директ. [ Добавлено спустя 43 секунды ] Ну вообще-то крик баньши - четко стрелковая атака. И кричит она в шуттинг фазу. И про нее не было уточнение, как про дыхательное оружие в ближнем бою. Так что имхо кричит она куда хочет. А челендж потом... в первый раунд поединка еще нет. во второй - он уже есть. но там нет вопроса все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 имеем ряд кавалерии с лордом на монтроидатьном маунте. лорд стоит слева. в отряд с лева прилетает ядро и не убивает лорда. полетит ли дальше ядро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Нет, не полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Нет, не полетит. кроме скавенской пушки, она пролетит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 кроме скавенской пушки, она пролетит На кубке не пролетело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 кроме скавенской пушки, она пролетит А у неё что-то отменяет такое правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 На кубке не пролетело. хмм.. а почему? после появления в официальном факе следующего вопроса Q: If a shot from a Warp Lightning Cannon does not kill a Monstrous Infantry/Beast/Cavalry or Monster model does that shot stop? (p68) A: No. All models are still hit. из фака ЕТС убрали про остановку ядра скавенской пушки монстр-моделями, заменив на 10. Warp-Lightning Cannon "fires in the same way as a cannon, as presented in Warhammer rulebook, with the following exceptions:". The following chapter doesn't make it clear what rules the WLC ignores and what it follows. Does it hit only 1 model per rank? Even the small template? Can it fire grapeshot? Is it stopped by obstacles? A. 1 model per rank only for the line, but small template cannot hit models already hit by the line. No grapeshot. It is stopped by obstacles, and no small template is placed in such cases. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения