mrdoctor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 а на 96 странице последний вопрос про чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Феилд чардж - все правильно) Изменено 18 мая, 2012 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Сколько героев могут делать мейк вей? например, в коробке 3 героя, в тыл приходит коробка. Все 3 могут сбегать взад подраться? Или только 1? И когда они вернутся назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Сколько героев могут делать мейк вей? например, в коробке 3 героя, в тыл приходит коробка. Все 3 могут сбегать взад подраться? Или только 1? И когда они вернутся назад? Все три, вернутся когда закончится ближний бой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Спасибо. То есть, не в конце фазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 комрады, хелп! вопросы пачками схема а) герой 1 в оранжевом отряде уклонился от вызова и должен отступить в задний ряд. в заднем ряду с обоих краёв есть по свободному месту. какое он может занять? или должен стать поцентру? герой 2 там же видет в своей арке вражеский отряд, но при этом сам находится в ближнем бою. может ли он кастовать туда спелы? есть ограничение по тому какие спелы туда можно кастовать? если герой 1 оказывается в заднем ряду, может ли он кастовать от туда заклинания во вражеский отряд, при условии, что тот находится в его аке? а в вражеские отряды находящиеся в ближнем бою с его родным отрядом, при условии, что его отделяют несколько моделей? схема б) может герой находящийся в центре заднего ряда своего отряда кастовать во вражеский отряд при условии что модели его отряда "видят" противника? схема В) хелбластер достреливает максимально до 1й модели отряда. но должен нанести, ну скажем 15 попаданий. сколько нанесёт? и главное почему?))) схема г) стрелки добивают до 1й модели отряда. но скажем достреливают трое. трое попали. сколько ран нанесли, при условии что у врага по одной вунде на модель? схема д) стрелковое (скажем лучники) подразделение атаковоно в тыл, может ли оно выбрать стоять и стрелять? а хелбластер? очень прошу ответы давать с сылкой на правила))) (ну сами понимаете, оппонент и все дела))))) заранее извиняюсь если проглядел что то очевидное в рулзах, – правда не нашёл ответов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) а) - любое, но не в контакте с хтх - может. есть - может. да б) он не может там стоять в принципе в 15. достал хотя бы до одной - нанес сколько нанес г) сколько провундили столько и нанесли. например 3 хита, 2 пробило = 2 трупа д) нет. нет. Изменено 19 мая, 2012 пользователем White Boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 а) - любое, но не в контакте с хтх - может. есть - может. да б) он не может там стоять в принципе в 15. достал хотя бы до одной - нанес сколько нанес г) сколько провундили столько и нанесли. например 3 хита, 2 пробило = 2 трупа д) нет. нет. схема а. какие ограничения есть в заклинаниях? схема б., может, например если это скейвенский герой. так всё таки, может кастовать или нет? схема в. и г. - блин, ну не логично же получается, если фактически враг не достреливает до модели, как она может получить вунду??? если не сложно дай ссыль на пункты правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 схема а. какие ограничения есть в заклинаниях? схема б., может, например если это скейвенский герой. так всё таки, может кастовать или нет? схема в. и г. - блин, ну не логично же получается, если фактически враг не достреливает до модели, как она может получить вунду??? если не сложно дай ссыль на пункты правил 1. см. рулбук и типы спеллов - заклинания, которые можно класть из хтх 2. см. ФАК ГВ и п. 1 3. ФБ вообще игра нелогичная местами - лично мне, например, никогда не нравились бретоннские лошади, бьющие в 5 рядов, и стенд-энд-шут, который можно объявлять, даже если ренджа стрельбы не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 1. см. рулбук и типы спеллов - заклинания, которые можно класть из хтх 2. см. ФАК ГВ и п. 1 3. ФБ вообще игра нелогичная местами - лично мне, например, никогда не нравились бретоннские лошади, бьющие в 5 рядов, и стенд-энд-шут, который можно объявлять, даже если ренджа стрельбы не хватает. ну да, ну если стенд-энд-шут в атакующих можно было бы объяснить тем, что в них стреляли когда они подбежали для атаки, то как объяснить 15 вунд от хелбластера??? чуваки наверно померли из солидарности)))))))) спасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 то как объяснить 15 вунд от хелбластера??? чуваки наверно померли из солидарности)))))))) спасибо за помощь) ну 15 хитов еще не обязательно 15 вунд, надо еще попасть и пробить. а так считается, что точное место, где стояли убитые, занимают новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 1) я обязан кидать лукаут 2) я объявляю челенж, враг отказывается. я могу не отправлять вражеского перса в задний ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 1) я обязан кидать лукаут 2) я объявляю челенж, враг отказывается. я могу не отправлять вражеского перса в задний ряд. 1) кидать лукаут от чего? 2) только если отправишь туда другого перса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 вообще я могу или обязан кидать лукаут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 2ой спел тени понижает силу на д3 Этим спелом понижают силу сворд мастерам, как будет считать понижение 5-3+2=3 или 5-3=2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 2ой спел тени понижает силу на д3 Этим спелом понижают силу сворд мастерам, как будет считать понижение 5-3+2=3 или 5-3=2? 5-3+2=3, ты понижаешь силу модели, бонус к силе за оружие понизить нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 1) я обязан кидать лукаут я не нашел нигде уточнений про может/должен.. единственная фраза, где используется слово "может" в ЕТС-факе: 8. Can a character standing outside a unit use 4+ Look Out Sir! to transfer hits to close combat? A. Yes. более опытные игроки - присаммонтесь :) желательно с ворднгами :) 2) я объявляю челенж, враг отказывается. я могу не отправлять вражеского перса в задний ряд. ты НЕ МОЖЕШЬ отправить своего персонажа в задний ряд, если САМ кричал челендж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 5-3+2=3 вообще, если уж на то пошло, эта формула равна не 3, а 4 )) правильная в случае СМ будет 3 - d3 (до минимума в 1) + 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 вообще я могу или обязан кидать лукаут? Можешь, но не обязан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) силу будет ниже 3 не опустишь мастерам 1 сила плюс двуруч. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Aspid095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 ты НЕ МОЖЕШЬ отправить своего персонажа в задний ряд, если САМ кричал челендж. а я про своего и не спрашивал. мне интересно было про перса противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 а я про своего и не спрашивал. мне интересно было про перса противника не можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вопрос по оверрану и последовательности отработки хтх. Если отряд совершает оверран и втыкается в противника, который уже ведет бой и этот бой еще не отыгран, то как действует отряд, который оверранился? Судя по русской книге, то он участвует в этом бою ( что очень странно, ведь нельзя совершать одно и тоже действие два раза за ход, если нет спецправил). В английской книге, если доверять моему переводу сказано, что оверранящий отряд будет принимать участие в хтх в другом раунде. Это косяк русской книжки? или я неправильно понял английский рулбук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Если на оверране вошёл в ещё неотыгранный комбат, дерёшься ещё раз. Второй оверран делать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 If this enemy unit was already engaged in close combat, and that fight has not been resolved for this turn, then the pursuing unit will get to fight another round of close combat! Смутило "another round". Имеется ввиду, что оверранящий отряд будет драться еще один раунд хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения